Этот фильм по заверениям продюсеров Warner Bros. должен перезагрузить киновселенную DC. Произошла ли эта перезагрузка? - Об этом позже.
Изначально 'Флэш' должен был выйти в 2018-ом году и явно с другим сюжетом и другими персонажами, но с тех времен многое изменилось. Наконец он выходит спустя 5 лет и в первую очередь служит инструментом для киновселенной DC(при этом являясь последним фильмом кинофраншизы, которая началась с 'Человека из стали'), чтобы с его помощью сделать перезапуск.
С самого начала фильм задает комедийный тон, что совсем не удивительно, если вспомнить, кто в нём главный герой, который в предыдущих проектах киновселенной DC всегда являлся комик релифом (юмористический персонаж).
Первая экшен сцена вызывает двоякое впечатление, с одной стороны она удивляет всем происходящим, тем, что вытворяет Флэш, хоть это и в его духе, но с другой стороны заставляет испытывать тот самый испанский стыд. Касаемо демонстрации перемещения Флэша, то, как по мне, в 'Людях Икс' сцены с Ртутью были куда лучше поставлены и в целом смотрелись интереснее. Так же хочется отметить, что изменилась сама хореография бега, которая стала отдавать вайбами из сериала 'Флэш'. В 'Лиге Справедливости Зака Снайдера' в этом плане всё было на несколько голов выше. Чего только стоит сцена, в которой Барри спасает всю Лигу Справедливости, она и выглядит, и поставлена гораздо лучше, чем любая пробежка алого спидстера из этого фильма.
В паре сцен появляются члены Лиги Справедливости, приятно их снова видеть, но в то же время грустно, что именно эти версии в исполнении этих актеров мы скорее всего больше никогда не увидим.
Зато после завязки сюжета фильм представляет нам второго Барри Аллена из параллельной вселенной, и если до его появления я считал основного Барри немного бесящим персонажем, то на фоне второго (который при этом младше, ему недавно исполнилось 18 лет) он кажется самой серьезностью и голосом разума.
Впервые за 31 год (с момента выхода фильма 'Бэтмен возвращается' 1992 года) к своей роли Бэтмена возвращается Майкл Китон, не сказать, что он перетянул на себя одеяло или привнес в эту роль что-то большее, чем в фильмах Тима Бёртона, он просто сделал то, что от него требовалось и всё, но увидеть его снова в этом образе было приятно, определенно.
Интересно было посмотреть на Сашу Калле в роли Супергёрл, актриса в этом образе понравилась, но честно говоря ожидал от персонажа большего, к сожалению её роль чисто функциональная, хотя потенциал был, но его упустили.
Генерал Зод в свою очередь тоже можно сказать, что персонаж для галочки, он просто есть, чтобы поучаствовать в экшен сцене и всё (с Зодом из 'Человека из стали' он само собой ни в какое сравнение не идёт).
Что касается антагониста, то предсказать его личность можно и на середине фильма, но ближе к финалу, в кульминационной сцене это становиться уже очевидным. Что удивляет, так это то, что по сути у главного антагониста фильма экранное время занимает от силы минуты 4..., даже у Зода его будет поболее, а он просто мальчик для битья. Финальная 'битва с боссом' как таковая отсутствует, возможно это хорошо, ибо обычно кинокомиксы заканчиваются как раз сражением супергероя с суперзлодеем.
В отличии от фансервиса из предыдущих проектов связанных с мультивселенной, который как-то да вплетался в сюжет, здесь его демонстрируют прямо в лоб, просто показывая различные параллельные вселенные и персонажей из них. Появление некоторых всё же удивили и я был рад их увидеть хотя бы так, но то, каким образом это показали..., можно было придумать что-то получше.
В целом довольно сносный для кинокомикса сюжет, хоть и потенциал был куда больше, как и у многих проектов Marvel чьи сюжеты тоже были связаны с темой мультивселенной. С режиссурой особых проблем нет, Андрес Мускетти уже зарекомендовал себя как неплохого режиссёра и хоть 'Флэш' это не его лучшая работа, но точно и не худшая. Некоторые шутки и экшен сцены пришлись по вкусу, но а остальные вызвали неоднозначные впечатления, как и собственно весь фильм. Графика во многих сценах достаточно посредственна, но в плане визуала есть несколько красивых кадров. Не хорошо, когда в 2023-ем году выходит блокбастер с качеством графики на уровне фильмов середины 00-ых, хоть 'Флэш' и не единственный кинокомикс страдающий от этого в последнее время. Саундтрек бедноват, совсем не запоминающийся, за исключением музыкальных тем некоторых героев. Так же не могу сказать ничего хорошего про операторскую работу, каких-то интересных приемов и ракурсов я не увидел, а ведь сколько потенциально интересного в этом плане можно было придумать с таким персонажем, как в Флэш.
Так произошел ли перезапуск киновселенной DC? Однозначно ответить на этот вопрос не выйдет. С одной стороны да, ибо после основных событий фильма нам показывают Брюса Уэйна в исполнении актёра, который уже играл этого персонажа раньше и это, поверьте, тот, кого вы меньше всего ожидаете увидеть, но например другой член Лиги Справедливости всё тот же, его играет актёр, который играл этого персонажа в предыдущих проектах киновселенной DC. С другой стороны это сложно назвать перезапуском (если только мягким), хоть до конца и не известно чем еще эта вселенная отличается от предыдущей.
По итогу фильм вызвал весьма смешанные и неоднозначные впечатления. На самом деле он мог быть куда хуже, но так же у него был потенциал для хорошего кинокомикса. Я (уверен, как и многие) шел на этот фильм, чтобы заодно получить ответы касаемо будущего киновселенной, но в итоге вопросов стало только больше.
Сюжет довольно интересный, посыл фильма чёткий и ясный. Юмор хороший, отсылок куча, в целом хорошо. Из минусов могу отметить почти отсутствующий (или максимально незаметный) саундтрэк и графику в некоторых сценах как будто из Мортал Комбат 10. То есть прям персонажи выглядят компьютерными модельками. Может в этом и есть какая-то задумка, но я её не оценил (кажется, просто кто-то не успел доделать постпродакшен). Причём в экшн-сценах эффекты - моё почтение, всё взрывается, лазеры лазерят, здания рушатся, всё очень красиво и реалистично. А персонажи пластмассовые.
В целом могу сказать что ожидал гораздо большего размаха, а не маленькой истории про маленького Флэша. Всё-таки я думал, что это должно было стать Флэшпоинтом, глобальной поворотной точкой во всей вселенной DC (по версии комиксов так было). Но это мои ожидания завышены были, никаких предпосылок по факту к этому не было.
7 из 10
За персонажей (как основных, так и камео), за юмор и за историю.
Сразу скажу: я фанат DC и знаю из этой вселенной довольно много деталей, так что, возможно, на не погружённого зрителя, какой-нибудь из образов Супермена и Бэтмена в конце не произведёт такого «Вау-эффекта». Мой непосвящённый друг не разделил моего восторга, но и удовольствия от фильма не потерял. Всё-таки фансервис тут естественно есть, довольно много, но всё ещё меньше, чем у последней части Паучка (Человек-паук: Нет пути домой). Так что даже не зная всех актёров, которые сыграли Бэтмена – удовольствие вы получите засечёт хороших шуток (да, бывают моменты, когда перегибают палку с ними, но это было от силы раза два за весь фильм, и тут же можно сделать поправку на то, что сам Флэш, что в комиксах, что его экранная версия – крайне весёлый и жизнерадостный человек), отлично поставленного экшена и интригующего сюжета. Кстати, о нём: это видоизменённый Флэшпоинт, который уменьшил масштаб проблемы, серьёзность и приобрёл какую-то семейность. Да, это обуславливается рейтингом, в конце концов, ожесточённую войну между амазонками и атлантами и общий мрачный, гнетущий тон оригинал нельзя полноценно передать в рамках рейтинга R (что уж говорить о том, что они вырезали некоторые сцены с Супергёрл в битве с Зодом, потому что это не укладывалось в рейтинг). Тем более, это бы растянуло хронометраж и тогда Флэш уже больше был бы похож на Лигу Справедливости Зайка Снайдера. Скажем так: сценаристы взяли главный нарратив Флэшпоинта: «Прошлое – должно оставаться прошлым, нельзя его менять, только двигаться дальше»; убрали сторонние ветки, тем самым сделав сюжет линейнее, проще для понимания непосвященному зрителю, тем самым история стала более камерной и нацеленную на подростков и их семьи; совместили это всё со вселенной Бэтмена Тима Бёртона и кучей отсылок.
Саундтрек заметный. Заметный скорее из-за внедрения старых треков по типу „Is she with you?“ Ханса Циммера, когда появляется Чудо-женщина, или несменной старой темы Бэтмена от Денни Эльмана. Они давят на ностальгию и увеличивают эффект радости от появления определённого персонажа. Что касается саундтрека самого Флэша... Мне запомнилась только песня в финальной битве и лирическая музыка в сцене с прощанием Барри со своей мамой. Но запомнились они мне не на столько, чтобы их можно было напеть, так что в общности саундтрек – крепкий, нормальный, но не выдающийся. Хотелось бы ещё отметить саундэффекты потому что тут они просто невероятные: начиная от звуков в спидфорсе и всюду летящими молниями, заканчивая звуками города в мизансценах.
Зная через какой производственный ад прошёл фильм (он создавался десять лет и каждый раз переписывался), то получилась более, чем достойная история, которая всё-таки попыталась разгрести все проблемы DCU и перезапустить её, чтобы она наконец-то смогла дышать свободно и начать всё с чистого листа. К чему это приведёт? Не знаю. Поживём – увидим. А пока что я ставлю Флэшу 2023
7 из 10
Если бы можно было бы, то поставила 7.5, потому что так говорит моё фанатское сердечко, но пусть оценка будет объективной
Начну даже не с всратой графики (вижу графон, но не знаю где он) в стиле CW. Юмор, то что набило мне оскомину в современной супергероике. Его как обычно слишком много, и если бы он ещё был уместным, или реально смешным. Но нет, это опять ужимки, сортирно-генитальные шутейки, гэги. В стиле его величества Гана. Ну это чисто моя вкусовщина, мне не заходит.
По сюжету 'Назад в будущее' т.е. Эйса Вентуры, ой т.е. Флеша, мы видим героя у которого появляется шанс исправить свое прошлое. Вроде бы это личная драма Флеша, его шанс получить все то, чего он был лишён в результате трагедии. Но по традиции в сюжет подвозят фуру с юморком, и вот уже трусы на лице, шутки про секс и девственность. Не драма, а непонятно что.
Персонаж Джима Керри, ой Эзры Миллера, временами кажется будто умственно отсталым стендап комиком (выбитый зуб приклеенный на клей, поступок ученого ага), хотя мне его персонаж всегда представлялся в большей степени гением интровертом.
Движение Флеша в speed force это отдельная песня, напоминали движение из клипа группы little big - uno.
Майкл 'Лебовски' Китон, во флеше тоже к сожалению, стал клоуном. Даже lego batman кажется более серьёзным персонажем, чем Бэтмен Майкла Китона в этом фильме.
Если вкратце во флеше, взята концепция marvel, в её худших проявлениях. Бесконечная клоунада с редкими перебивками серьезности.
Где ты мрачный, взрослый DC? Почему ты опять копируешь детский стиль Марвел.
Лучшая актерская игра тут у Николаса Кейджа.
Для меня фильм очередной мусор. Я искренне считаю, что Ганн похоронит DC. Одна надежда на Мэтта Ривза и его вселенную.
Никогда не писала рецензии, но тут просто не могу сдержаться, видя столько несправедливых оценок. Такое ощущение, будто люди подхватили тенденцию всё ненавидеть, разучились созерцать и наслаждаться.
Я не такой трушный фанат кинокомиксов DC (привет хейтерам марвел), но со вселенной знакома очень хорошо и смотрю все проекты, и хорошие, и не очень. Несомненно люблю их за чернушность и серьезность, как и многие фанаты. Не так давно погрузилась в DC глубже и поняла, что Флэш мой любимый герой. Я прочла комиксы, посмотрела CWшный сериал и просто загорелась этим персонажем.
С момента премьеры фильма, считала дни, когда смогу посмотреть его в хорошем качестве, избегая всяческих спойлеров.
Посмотрела словив кучу мурашек на одном дыхании. Моё фанатское сердечко трепетало на протяжении всего фильма! Флэш получился именно таким, каким он и должен быть. Светлый, неловкий, забавный, но взрослеющий на наших глазах герой!
Очень понравилась игра Эзры, а Саша Калле в образе супергёрл вообще украла сердце.
Не нужно здесь снайдеровской брутальности и чернушности Нолана, всё было идеально исполнено, даже несмотря на такое количество правок в ходе создания! Нам всем сейчас так не хватает чего-то светлого.
И почему-то у меня возникло такое тёплое чувство, будто мне снова 11 и я только открыла для себя супергероику. Ощущение волшебное. Однозначно теперь один из любимых фильмов DC.
Казалось бы, пора уже ДС понять, что не нужно делать так, как они делают. Не нужно мариновать кино в производственном аду. Не нужно поспевать за трендами и перекраивать уже имеющийся продукт в угоду им. Не нужно постоянно кроить уже готовое и пересобирать его, как конструктор лего в надежде на лучший результат. Казалось бы...
...но на фильмах ДС, такое ощущение, лежит проклятье, и 'Флэш' тому очередное подтверждение.
Первое, что бросается в глаза, это просто чудовищный уровень графики. В долгостройном блокбастере с бюджетом в 200 миллионов долларов! Честно, у меня чуть глаза не начали вытекать от того, какой невразумительный видеоряд местные 'умельцы' соорудили на компьютере. Я не знаю, как вообще такое позорище в принципе можно было выпускать на экраны. И - ладно, все мы в курсе, что данная лента из уже умершей, вернее убитой киновселенной, что она является нежеланным плодом прошлого, который постарались быстрее выродить и забыть. Но, чёрт подери, неужели Джеймс Ганн не понимает, что подобные кривые поделки негативно влияют на имидж всей киновселенной ДС? И ведь у её руля сейчас стоит человек, который буквально недавно сотворил третьих 'Стражей Галактики' - настоящее визуальное пиршество. Но - нет, во 'Флэше' даже толики этого не завезли. Наоборот, нам попытались втулить откровенную подделку, где едва ли не треть фильма переполнена чистейшей халтурой графических художников, а технология дипфэйс, такое ощущение, стала ещё хуже, чем во времена усатой эпопеи Супермена.
Дальше - больше. Казалось бы, у авторов была масса времени, чтобы продумать сюжет, прописать внятную историю, соорудить завязки и развязки, тем более что выбранная для этого тема уже многократно пережёвана в комиксах. Но - нет. Сценарно перед нами очередной монстр Франкенштейна, вышедший из-под пера тех, кто, казалось бы, уже должны были достаточно обжечься на всяких 'Отрядах Самоубийц', 'БпС' и приснопамятной 'Лиги Справедливости'. И тем не менее с 'Флэшем' они снова умудрились со всего размаху влететь на те же грабли. И - да, кассовый провал данного фильма не только вполне объясним, но и абсолютно оправдан. Не удивлюсь если через некоторое время мы увидим фанатский вой по поводу выпуска 'режиссёрской версии'.
Вопрос в том, возможно ли это, учитывая никчёмный ходульный сюжет, пытающийся паразитировать на идеях главных конкурентов из Марвел с их триквелом 'Человека Паука', чуть более чем полностью построенный по шаблону, предложенному Сэмом Рэйми, но не реализованный даже на треть от своего потенциала. Честно, я абсолютно не против фансервиса. Мне нравится, когда в подобные фильмы возвращают кого-то из старой гвардии или проявляют уважение к предыдущим фильмам вселенной. Но нельзя это делать бездумно и надеяться, что 'фанаты и так схавают'.
Я уж молчу о том, что подобное количество отсылок, призванное показать уважение авторов к истории франшизы, как-то совсем не бьётся с тем, что эти же авторы старательно пытаются вымарать из фильма всё связанное со Снайдервёрсом... Неужели так сложно было пригласить в фильм Генри Кавилла, а не показывать Супермена силуэтом? Неужели так сложно было вернуть на роль отца Барри Билли Крудапа? Почему бы, наконец, не вставить в фильм отсылку на главного Флэша современности от Сидаба, тем более что Эзра Миллер в этом сериале тоже появлялся? Но - нет, давайте лучше слепим отвратительнейшую по качеству компьютерную модель Николаса Кейджа, который 100 лет назад пробовался на роль Супса. Фаны оценят. Ога.
И отдельно обидно за Бена Аффлека, Джейсона Момоу и, особенно, за Галь Гадот, которая уже второй фильм выступает в качестве дурацкой фансервисной подкладки, задача которой просто появиться в кино на несколько секунд, для реализации какой-то не самой адекватной шутеечки.
К слову о щутеечках - 'Флэш' буквально переполнен ими. Авторы постоянно стараются хохмить и балагурить, помещая своих персонажей в нелепые обстоятельства, или вкладывая им в уста какую-то глупую ерунду, которая, видимо, предполагается забавной, но де-факто в большинстве случаев просто неуместна. Да, в 'Лиге Справедливости' Флэш выполнял роль этакого местного шута, но там он был на вторых ролях и это, хоть и напрягало, но не забивало всё остальное повествование. В данном же сольнике, фабула сюжета которого вообще должна быть трагичной и мрачной, абсолютно неуместное количество клоунады лишает всё происходящее хоть какой-то серьёзности, а следом и смысла, после чего фильм становится похож на того же 'Шазама'. Вот только в 'Шазаме' всё это было заложено изначально и смотрится относительно к месту, а во 'Флэше'... не пришей кобыле хвост.
Ну и - да, тот самый сюжет. Итак, перед нами финальный аккорд так называемого Снайдервёрса. Фильм, который анонсировался, как расставление точек над 'ё'. Фильм, который должен был закрыть все гештальты старой киновселенной, перезапустить её, открыть путь мультвселенным и перезапуску ДС от Джеймса Ганна. И где? Где всё это?.. Чёрт, да где хоть что-то из этого? Хоть капелюшечка?
Но ничего подобного во 'Флэше' нет. Да, нам зачем-то пихнули возврат Бэтмена от Майлка Китона, показали мультивёрс с помощью нескольких вариантов разных персонажей, типа того же Бэтса, Супса и самого Флэша... И всё. Никаких объяснений, как это всё вообще должно работать. Нелепые размусоливания от Бэтмена про то, как работает местный таймлайн... опять-таки, с какого перепугу он-то вообще про это хоть что-то знает? Нелепое введение в картину Кары Зор-Эл с выпиливанием задним числом Супермена. Никчёмное возвращение злодея из 'Человека из Стали'. И глупейшая развязка всего этого фарша идей в финальном... хотел написать твисте, но это даже твистом-то не назвать.
И всё.
В итоге на выходе мы получили какой-то нелепый и никчёмный, абсолютно беззубый, паразитирующий на фансервисе, лишённый внутренней логики и хоть каких-то внятных идей, тотально посредственный фильмец. Не лебединую песню старой вселенной ДС. Не финал, расставляющий точки по гамбургскому счёту. Не сияющие врата в новые миры Ганна. Нет.
Фильм 'Флэш', это странный выродок, сшитый из лоскутов идей и тенденций, склёпанный задней левой лапой откровенными бракоделами продукт, порождённый проф. непригодными студийными менеджерами. Очередная нелепая беготня по граблям в исполнении ДС. Обидно, честное слово.
Вот и дождался многострадальной экранизации 'Флэша' от Энди Мускетти не в шакальем качестве. И могу точно сказать, что несмотря на порой весьма всратую графику и личную неприязнь к актеру Эзре Миллеру, мне фильм более чем понравился. Здесь и интересный сюжет, который вполне может заинтересовать тех, кто с комиксным первоисточником не знаком, и хорошая актерская игра, и интересные интерпретации некоторых культовых и важных персонажей, и появление культовых старичков вроде Майкла Китона, и юмор есть, который вполне может если не рассмешить, то точно вызывать улыбку. В общем, плюсов для меня больше чем минусов. Но обо всем по порядку:
1. Сюжет следует культовому 'Flashpoint', где Флэш устроил своё 'эффект бабочки', который обернулся грандиозным сбоем майлайна и судеб многих людей и существ, но с гораздо менее эпичным размахом по ряду причин т. к вселенная и события DCU, частью которой и является 'Флэш' весьма скромные за неудачное развитие серии фильмов начатых Снайдером. Но и без эпика получилось весьма интересное и зрелищное кино в рамках сольника о персонаже. Да, простенько, но без перегрузки огромного кол-ва событий и персонажей.
2. Музыкальное сопровождение отлично подобрано и при этом может приятно удивить 'старую гвардию', которые точно узнают и музыку связанную с Бэтманом и с Чудо-женщиной. Хотя очень не хватает титульной и сильной композиции как в при использовании спидфорса Флэша в 'Лиге Справедливости' Зака Снайдера - там музыкальный момент просто прекрасно дополнял величие и мощь персонажа.
3. Отдельная похвала за боевые сцены со старым Бэтсом-Китоном: раньше из-за топорного костюма и использования CGI такой динамики достичь не могли, а тут всё сделано так, что просто загляденье. Он тут реально крут и смотрится достойно даже рядом с мета-людьми.
4. Графон. В принципе он весьма неплох в большей части фильма, и откровенно плох начиная лишь в некоторых моментах. Компьютерные модельки персонажей при путешествии во времени выглядят реально уродливо и кринжово.
5. Актёры. Все играют хорошо и нареканий не вызывают. Даже нелюбимый мною Эзра Миллер отлично сыграл в сцене диалога с самим же собой в Бэт-пещере. В остальном актерский каст тоже хорош и подобран по разным причинам.
6. Отсылки и камео. Их тут хватает и многие являются реально нежданчиками и раритетами. Но и оценить их сможет не каждый, а кто достаточно хорошо знает историю жанра супергероики.
Но, к сожалению, фильм не оценили. И более всего обидно за Майкла Китона, который вернулся к своей действительно культовой и звездной роли, и в итоге всем просто пофиг. И эта несправедливость в фильмах супергероики мне непонятна: практически все они скроены по одним и тем же лекалам, и имеют схожие фишки, но аналогичный 'Человек Паук' с Холландом и другими Пауками в фаворите, а вот 'Флэш' в итоге в наихудшем провале. Утешает одно - что фильм по одному из самых известных персонажей dc-comics всё-таки увидел свет и он получился действительно хорошим и интересным супергеройским кино. И не побоюсь сказать, что в нем присутствует душевность, которая присуща в основном кино 80-90-ых и ранее, и которой сейчас очень мало.
Цените своих близких, потому что настанет момент, когда их уже нельзя будет вернуть, а 'спидфорс', чтобы изменить всё, у нас, к сожалению, нет.
Я посмотрел флэша. И на удивление, он мне понравился.
Не являюсь гиком и не очень глубоко в 'теме'. Почти все основные фильмы DC и Marvel я смотрел, и к удивлению, не смог понять, почему этот фильм называют 'провалом'.
Кто-то ругает картину за плохую графику, кому-то не угодил сюжет, который не сходится с лором DC. Кто-то обвиняет WB в копировании Marvel'овских идей. Шутки 'фанаты' тоже считают неуместными. Этот 'хейт' список можно перечислять до бесконечности. А нужно ли?
Картина на эмоциональном уровне воспринимается вполне гармонично и не вызывает внутреннего негатива. Здесь всё на месте: хорошо прописанная мотивация главного героя, история, за которой интересно наблюдать, DCшный реализм, в котором персонажи не являются неуязвимыми и от этого за них начинаешь переживать. С драматической точки зрения фильм в принципе уделывает конкурентов, показывая рост флэша как личности, его взгляд на себя же со стороны и то, как ему не просто брать на себя ответственность, когда старших по команде нет рядом. Авторы настолько запарились с историей, что в неё невольно начинаешь верить и смотреть её на одном дыхании, что с супергеройкой случается довольно редко.
По поводу 'как у марвел'. Бэтман Майкла Китона, да и другие персонажи этой истории, лично для меня смотрелись как части общего пазла, а не как отсылки ради отсылок. Бэтмен Майкла Китона это не 'тот Брюс Уэйн', которого знал флэш, это реально тот старый бэтмен. Зная судьбу Китона и его предыдущие роли, в голове невольно вспоминается Бёрдмэн - ещё один известный фильм этого актёра.
По итогу, лично для меня, 'провал' критиков обернулся внезапно качественной картиной, а просмотр фильма вызвал только позитивные эмоции и удовольствие.
'Флэш' - это прекрасный супергеройский фильм, равных которому не выходило со времён 'Мстители: Финал'. И дело отнюдь не в душевных для детей 80-х и 90-х отсылках. В этом фильме Вы не найдёте большого количества чернокожих, представителей различного рода меньшинств и напыщенного пафоса. И не то, чтобы всё перечисленное было плохо, просто мы пресытились этим. И хорошая экранизация столь существенного события, как перевод на экраны одного из лучших комиксов DC, а также перезапуск неудавшейся снайдеровской киновселенной, не мог выглядеть лучше при ограниченном бюджете. Из претензий, которые Вы могли бы предъявить, если не являетесь фанатом инклюзивности, речь могла бы пойти разве что о компьютерной графике. Фильм получился действительно нужным - с одной стороны, он прекрасно говорит о серьёзных вещах из разряда горечи утраты и попыток исправить то, что исправить нельзя, а с другой - подаёт это в столь юмористичной и лёгкой манере, которая не была свойственна ни одному предыдущему фильму киновселенной.
'Флэш' - это лучший фильм DC на данный момент, разумеется, после трудов Нолана. Просто хотя бы потому, что выдерживает ту же линию: если ноланский Тёмный рыцарь был обычным человеком посреди вакханалии, с которой с трудом поборется сверхчеловек, то Флэш в этом фильме - сверхчеловек, который с трудом борется с самым человеческим - горечью утраты родных. Не знаю, как делать фильмы лучше, и не буду играть в заядлого кинокритика. Но недооценённость фильма 'Флэш' лишь свидетельствует о том, что мы вступили в эру принятия фильмов, где инклюзивность важнее контекста, истории персонажа и сюжета в целом. Если Вы разделяете это веяние, то Вам не понравится. Если нет - берите билеты, не стесняясь.
В целом, не являюсь ярым поклонником вселенной DC. Однако, смотрел большинство проектов связанных с темой 'Флэша'.
Фильм очень понравился и оставил положительное впечатление, посмотрел с большим удовольствием одним заходом.
Считаю, что он очень сильно недооценён публикой.
Чувствуется, что создатели попытались раскрыть персонажа/вселенную нестандартно и совершенно под другим ракурсом. Никакой яркой, толеранто-расистской ЛГБТ пропаганды. Никаких дурацких стереотипов о русских. Постарались собрать весь нужный актерский состав. Хорошие саундтреки, легкий юмор, Эзра Миллер очень хорошо вписался в роль 'Флэша' со своей реальной наркотической зависимостью. Подача истории через 'банку томатов', очень креативная идея.
Отдельно хочу отметить простоту сюжета и ее интуитивную понятность. Сценаристы большие молодцы. Очень филигранно показали, кто такой 'Обратный Флэш' и как он появился, в отличии от других проектов. Четко вписалась 'Супергерл', после 20 лет знакомства со вселенной, я хоть начал понимать кто это. Причем никаких занудных объяснений.
Из небольших недочетов. Слишком много компьютерной графики, нужно использовать больше реального реквизита при съемках, иначе спецэффекты начинают бросаться в глаза.