К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В своем жанре это великолепная работа. Среди прочих жанров - образец авторского подхода и воплощения таланта в реальный продукт. 'Старикам тут не место ' you must see!

Весь фильм Вы не услышите вынесенных в его заглавие слов. Но определенно, совершенно определенно, почувствуете это, пускай и не озвученное. 'Дивный новый мир ', играющий по все тому же старому правилу, согласно которому приз достается сильному, с каждым поколением все более жесток к правдам старого. Новому преступному 'благородству ' Чигуры, держащему свое жестокое слово, в ушедшем на пенсию мире было место, но совсем иначе он раскрывается в современном. А рядом, в нем же, в этом народившемся порядке продолжают жить шерифы старой закалки. Все видя, все понимая и оттого все более старея...

В пыльных техасских полупустынях один бросает вызов Удаче, пытаясь отыграться за судьбоносную находку в полуденную жару. Другой идет по его следу, и ему вовсе не так уж нужна, как выясняется, нахлдка, за которой отправляются многие, многие люди...

Герои, экранизированные талантливыми руками братьев Коэнов, с одной стороны вписываются в привычный по километрам кинопленки мир гангстерско-авантюрных разборок, поисков и бегств. Но вместе с тем менее всего, рассматриваемые через подобную призму, они движыми жаждой наживы, склонностью к насилию и пороху. Да, кто-то из них с ненормальной головой, но не ошибкой было бы все упрощать, выводя из того автоматически какие-то следствия. Это кино не о погоне за чемоданом денег, сколько бы последний не мелькал в кадре. Это кино обо всем остальном, что в криминальных боевиках чаще прочего остается за кадром. Совсем не только об иронии судьбы, ее вызове и смелости принимающих их. Совсем не только о сожалении по Техасу двадцатилетней давности окружного шерифа. 'Старикам тут не место ' - воздух, долгое время хранившийся в ржавых баллонах под боком у очень многих режиссеров 'кроваво-пыльного ' кино. Открытый Коэнами он немного изменит Ваши представления о... вопрос, о чем...

24 февраля 2008 | 17:32
  • тип рецензии:

О работах некоторых режиссёров можно говорить лишь понравилось или не понравилось, третьего не дано. Братья Коэны относятся к этой категории мастеров кино. За всю свою фильмографию они вроде, как и пытались делать разное кино, манипулировали жанрами, но неповторимый трэйдмарк или же их стиль создавали некоторую милую схожесть. Прежде всего, каждый фильм братьев не имеет ничего общего с реальностью, при этом используются вполне реальные события и персонажи, но на каждом их фильме ловишь себя на мысли, что такого быть не может, и в этом, наверное, и заключается магия Коэнов.

Последняя работа братьев наполнена и пронизана большинством их киноумений. Будто весь опыт был собран в кулак и реализован в фильме «Старикам тут не место». Смотришь кино, восхищаешься пейзажами, хихикаешь над несуразными диалогами и никак не можешь уловить последовательности в действиях некоторых героев. Иногда персонажи появляются ниоткуда, как будто волшебники какие-то, и исчезают в никуда. Другой приём, используемый Коэнами, резкое избавление от определённых героев, на протяжении всего фильма ты к ним привыкаешь, а тут раз, резко, и их нет. При этом Коэны не забывают о любимом символизме, понять который порой просто невозможно, но то, что он есть, видно невооружённым глазом.

Весь фильм – это соединение реального и нереального мира. Всё смешанно в почти равных пропорциях и поставлено не маленький огонь, который, к полному удивлению зрителя, так и не сделали больше. В итоге, к середине фильма ты перестаёшь раздумывать о поступках героев, а лишь ждёшь, что же ещё для тебя приготовили режиссёры.

А подготовились они хорошо, да и заготовок в фильме очень уж много, большинство из них выскакивают как хлопушки. В фильме три главных героя, при том у всех у них разная окраска и между ними мало общего. На протяжении фильма они как-то пытаются сосуществовать, стреляют друг в друга, кто-то кого-то ловит, а кто-то от кого-то бежит. Долгое время они даже не знают о существовании друг друга, но при этом вынуждены взаимодействовать.

Кстати о стрельбе, её в фильме более чем достаточно. Одних только трупов было сколько, даже не сосчитать. Перестрелка Бордема с Джошам Бролингом напоминала Терминатора или же Хищника. Каждый, сделав кучу выстрелов, оказавшись раненым, идёт залатывать свои раны, а позже преследования с чередой убийств продолжаются. При этом никакого яркого экшена, каждая кровоточащая рана сопровождается небывалой обыденностью. «Просто так надо», - где-то за кадром говорят Коэны.

- Я тут посчитал этажи с улицы. Одного не хватает, - говорит герой Вуди Харельсона
- Мы его поищем, - отвечают ему.

И непонятно, шутил он или говорил серьёзно, так же не ясно, режиссёры шутят, насмехаются над нами или снимают серьёзное кино. Весь этот короткий диалог может стать неким эпиграфом к фильму. Фанатов Коэнов в очередной раз порадовали коридоры отелей, эксцентричные персонажи, хайвэи. И вроде всё выглядит несколько странно, и что за сообщение хотят оставить Коэны зрителю тоже непонятно, но ты смотришь кино, и оно тебе нравится, а это тут главное.

И напоследок перерыв в голове все моменты фильмы, всё равно возникает вопрос, почему у фильма именно такое название. Наверное, ответ надо искать где-то в другом, нереальном мире. Ведь это магия Коэнов!

24 февраля 2008 | 00:35
  • тип рецензии:

«Одна голова хорошо, а две – лучше», - именно такого расклада придерживаются братья Коэны, снимая свои фильмы исключительно вместе. В 2007 году они доказали всему миру, что и независимое кино еще востребовано и существует, получив Оскара за свою последнюю кинокартину «Старикам тут не место».

Фабула фильма предельно проста. Итак, Техас, 1980 год. Охотник Ллуэлин Мосс неподалеку от Рио-Гранде обнаруживает следы несостоявшейся сделки, а как результат всего этого: целая гора трупов, партия героина и чемодан с круглой суммой денег. Мосс забирает чемодан с собой, сначала не подозревая, что за ним начинается охота в лице странного убийцы и расследование местного шерифа. Эта картина – игра в кошки-мышки, где каждый исполняет сразу две роли. Несложный по сценарию, фильм, однако, имеет богатый подтекст. Кто разглядел в «Стариках» лишь серию кровавых убийств, которые совершаются с невозмутимым видом, а иногда и просто так, из принципа, почти зря потратил время. Очень цельная и серьезная картина. Юмор здесь тоже есть, только весьма циничный. Даже в имени главного убийцы – Антона Чигура, чья фамилия переводится, как «сахар», скрыта усмешка.

Скучать не придется, ибо спокойные неторопливые сцены, то и дело сменяются напряженными и динамично развивающимися событиями. Неотъемлемые достоинства фильма – это, безусловно, качественно составленные диалоги, внимание к мелочам и профессиональная игра актеров. Даже сведенное к минимуму количество спецэффектов говорит о качестве самого сценария. Т. к. хорошему фильму они не требуются.

Резюме: большинство не слишком экзальтированных зрителей фильм порадует, так что посмотреть стоит.

07 января 2010 | 15:56
  • тип рецензии:

Алчность была одним из самых распространённых человеческих пороков во все времена. Жажда лёгкой наживы способна легко и быстро затуманить разум человека, притупить инстинкт самосохранения и заставить лезть к этому несчастному сыру, который, как гласит всем известная поговорка, бывает бесплатным только в мышеловке. Именно алчность губит главного героя фильма «Старикам тут не место».

Обнаружив чемодан с двумя миллионами долларов, отставной полковник Ллевелин Мосс, не раздумывая, берёт его себе, прекрасно понимая, что это кровавые деньги, за которыми стоят смерти людей. Накопленная годами самоуверенность и возбуждение от богатства, находящегося так близко, делают Мосса необычайно смелым и, как ему кажется, находчивым. Отправив жену к матери, и спрятавшись в мотеле, герой тешит себя надеждой сохранить денежки и избежать возмездия, которое, разумеется, не заставляет себя долго ждать.

Его поступки на первый взгляд могут показаться безрассудными и глупыми, но стоит учитывать несколько моментов. Во-первых, Ллевелин прошёл через войну, которая оставила отпечаток: ветеран скучает по риску, ему нужен адреналин и те эмоции, которые он испытывал когда-то. Во-вторых, нетрудно заметить, что герой скучает на пенсии: у него есть жена, дом, но нет настоящей цели в жизни, ему не к чему стремиться и практически негде применить свои способности, а чемодан с деньгами – это возможность вырваться из угнетающей обыденности и снова почувствовать молодость, жизнь во всей её полноте. И, наконец, в-третьих, деньги любят все и добровольно отказаться от них под силу далеко не каждому, особенно когда они доступны в таком количестве.

Антагонистом в фильме выступает безжалостный маньяк-психопат и по совместительству техасский Воланд – Антон Чигур. Хотя далеко не во всех его убийствах есть хоть какие-то мотивы кроме жажды крови, перед казнью убийца играет со своими жертвами и в этом можно обнаружить попытку вскрыть их человеческое нутро. Однако, на мой взгляд, Чигур всё же ближе к обычному психу, которому просто нравится убивать. Одним из ярких тому подтверждений является сцена, в которой он подстреливает мирно пролетающую мимо ворону. Несмотря на отсутствие мотивов преступлений и каких-либо деталей его прошлого, образ убийцы получился очень ярким, стоит отдать должное сыгравшему его актёру Хавьеру Бардему. Таких выразительных маньяков, действительно, встретишь в кино нечасто.

В фильме также поднята проблема отцов и детей, однако её касаются совсем немного и мне странно, что именно она обозначилась в названии картины. Тем не менее, пожилой шериф, которого сыграл Томми Ли Джонс, будучи очень колоритным и интересным персонажем, произнёс за время фильма множество умных вещей, заставляющих задуматься о прошлом и настоящем.

Отдельного внимания, безусловно, заслуживает атмосфера Дикого Запада, которую братья Коэны передали, пожалуй, безупречно. Простирающиеся пустоши Техаса, палящее солнце, лёгкое дуновение ветра вызывают удивительные ощущения и восторг.

Многие хвалят фильм за интереснейший сценарий и неожиданные повороты сюжета, однако я чего-то неожиданного и потрясающего не встретил, несмотря на то, что фильм является экранизацией одноимённого романа известного американского писателя Кормака МакКарти. Многие события были для меня предсказуемыми, а иные даже избитыми. Картина «Старикам тут не место» заслуживает внимания: 4 Оскара и 2 Золотых Глобуса дают далеко не каждому фильму, но я не вижу в этом кино шедевра или даже просто очень хорошего фильма. Оно может увлечь, у него есть стиль, есть колоритные персонажи, есть атмосфера Дикого Запада, но на этом, пожалуй, всё.

7 из 10

26 апреля 2012 | 22:06
  • тип рецензии:

Моё личное мнение, что фильм был снят исключительно для получения кино-наград (что он пока и делает, особенно на церемонии Oscar). Когда его смотришь, то обращаешь внимание на качество сьемки, сценария, на игру актеров. Безусловно все вышеперечисленное на высшем уровне, но в целом фильм не такой уж и шедевральный. Я бы из всех полученных им 'Золотых статуэток ' оставил бы только Оскар Хавьера Бардема.

Во время просмотра у меня не раз возникало чувство, что хоть фильм и интересный, но уж слишком медленный. Для меня было трудно просидеть 2 часа и ни разу не оторваться от экрана. Во время фильма я успел пообедать, прибраться в комнате и еще много чего.

Фильм не показал мне ни чего нового, чего я не видел бы в других картинах, он не заставил меня ни над чем задуматься, он вообще ни чего не сделал. Картина конечно красивая, и один раз её посмотреть можно, но вот второй раз я её смотреть не буду. Просто не вижу смысла...

Но было и пару довольно интересных мелочей, называемых в народе 'пасхальными яйцами '. Одна из них это сочетание монеты Хавьера и наличие в фильме Томми Ли Джонса, которое мне лично напомнило фильм 'Бэтмэн навсегда ' и образ Двуликого. Но это лишь мелочи...

В целом, максиму что я могу поставить:

6 из 10

21 июня 2008 | 13:55
  • тип рецензии:

Американская киноакадемия оценила фильм очень высоко. Критики на 'кинопоиске' так же поставили высокие оценки. Я не могу судить о фильме с профессиональной точки зрения, но вот что меня удивляет, так это номинация за лучший звук и лучший монтаж звука. В фильме ведь вообще нет музыки! А чем запись диалогов и нескольких звуков от выстрелов так выделяется - вот уж загадка.

Посетители сайта поставили 'Старикам тут не место' средние оценки (средняя оценка фильмов кинопоиска ~ 7,6). Часто вообще возникает вопрос: чем отличается профессиональная оценка фильмов от любительской.

Пожалуй, если бы не известные братья Коэн, фильм мог остаться серой лошадкой в череде похожих. Сюжет достаточно прост и чем-то напоминает фильмы с Чаком Норрисом. Есть традиционный хороший коп в исполнении Томми Ли Джонса и молодой коп - его помощник (часто такого убивают), простой работяга и убийца, который разрушает привычный уклад жизни добропорядочных людей, попавших по воле судьбы в серьезную передрягу.

Хавьер Бардем прекрасно изобразил на экране инфернальное зло. К его персонажу на самом деле испытываешь ненависть и страх. Он неуловим, обитает вообще везде, и от него невозможно скрыться. Скоро ты узнаешь в нем 'попутчика' Рутгера Хауэра из одноименного фильма. А потом нам остается лишь смириться, принять непобедимое зло как данность. Но нас ожидает очередной сюрприз: зло - не какая-то непостижимая сила, зло - это обыденность, это часть нашей жизни. Это зло может спокойно попасть под машину, и раны на его теле так же болят, как и у любого живого существа. Ему так же требуется помощь. Жизнь его очень сложна. Для того, чтобы быть злом, необходима огромная сила и отвага. Этим нас и пугают братья Коэн. Они будто подшучивают над обыкновенным законопослушным воспитанным зрителем, который хочет возмездия, хочет поднятия своей самооценки в виде того, что злодея должны бы признать ничтожнейшим человеком, у которого будто бы и вообще нет душевных переживаний и не было тяжелых жизненных ситуаций, за которые его никто не будет жалеть, в отличие от хороших людей, которые будто бы такие хорошие, потому что не сломались под тяготами жизни.

В фильме соответственно добрый поступок - доставление воды умирающему, ничего не значит и оборачивается только неприятностями. Добро (в первую очередь противоположность киллера - герой Томми ли Джонса) во вселенной Коэнов очень тихое, бездейственное и способно только на созерцание.

Наполнен ли фильм философскими размышлениями и интересными темами? Кажется, будто все слова заключены в бессловесности, а музыка в тишине (в фильме нет музыки). Но чем тогда этот фильм лучше боевика с каким-нибудь Ван Даммом с таким же банальным сюжетом, и если не отсутствием музыки, то её простотой? Во многих боевиках можно так же откопать какую-нибудь умнейшую мысль, даже если автор ни о чем подобном и не думал. А если и хотел сказать, то мы этого не оценим и скажем, что это очередной глупый фильм. Но ведь 'Старикам тут не место' сняли Коэны, и поэтому они будто бы сами хотят нам сообщить: 'Вы же нас знаете. Вы смотрели многие наши фильмы. Вам всем конечно же известно, что бы мы ни сняли, в этом всегда будет глубокий, как марианская впадина, смысл. Поэтому мы пожалуй вообще не будем утруждать себя написанием красивых диалогов, не будем париться над музыкой, а все интересное и эстетическое вы уж сами додумайте'. Лично меня такой расклад не устраивает, потому что за одно лишь 'хочу' и 'думаю, вы поймете' без 'сделаю' и 'донесу до зрителя' я не готов высоко оценивать работу. Есть ощущение, что фильм поставлен просто на статусе людей, оценен за прошлые их заслуги.

Безусловно, всегда интересно искать смысл самому. Но если вдруг забыть, что фильм сняли Коэны, имеющие не одну награду, то эта лента видится обычным повествованием о проблемах хорошего парня, который ни за что терпит беды из-за свалившихся чужих денег. В 'Старикам тут не место' на интересное и смысловое намекает только само название фильма, и возможно рассказ престарелого копа о своем сне.

01 июля 2009 | 23:30
  • тип рецензии:

Фильм «Старикам тут не место» братьев Джоэля и Этана Коэнов – безусловно, событие в современном кинематографе и отрицать это глупо. Вопрос стоит только в значимости этого события, но эту значимость в силах определить только время.

Одна из отличительных качеств картины – богатейший и разнообразнейший набор жанров, которые при всей своей невообразимой численности и концентрации на стандартном временном отрезке в 120 минут не мешают друг другу и не портят впечатление от просмотра. Казалось бы, шаблонные жанровые особенности должны плотно сковывать сюжетную линию, но этого не происходит. Сценарий, причудливо извиваясь и виляя, переформировывает и трансформирует жанры и стили, избегая при этом возможных потерь в качестве. В этом аспекте четко видна уверенная рука режиссеров, чья работа над фильмом потрясает своей скрупулезностью и тщательностью.

Действие ленты аритмично, повествование ведется рывками, стройно соединяющиеся в безукоризненные линии сюжета. Но и здесь Коэны проявляют находчивость и оригинальность: эпизоды, требующие развития в угоду жанровым стандартам, внезапно обрываются, и возвращение к ним происходит через некоторое время. Подобную особенность навскидку припоминаю только в «Престиже» Кристофера Нолана, больше ничего на ум не приходит.

Естественно нельзя не отметить игру актеров. И Томми Ли Джонс, и Хавьер Бардем играют здорово, очень проникновенно, монументально и в то же время чувственно. Исполнитель же главной роли, Джош Бролин, на мой скромный взгляд, все же уступает своим коллегам, но преимущество по экранному времени компенсирует разницу в классе актерской игры. Хотя, возможно, в этом был и замысел режиссеров: Эд Белл и Антон Чегур (Джонс и Бардем соответственно) выглядят в разы более целостными и законченными персонажами, а Левелин Мосс кажется на их фоне достаточно бесхребетным и беспринципным.

В моем понимании проблема – жизненные принципы и их наличие – одна из важнейших из поднимаемых в фильме. Убийца Чегур предстает перед нами ужасным человеком, который, все же придерживается определенных воззрений, пусть и неимоверно жестоких и извращенных. Мосс алчен и корыстен, все его суждения и действия направлены на наживу, что бы ни стояло на кону. Режиссеры не разукрашивают ленту в черно-белые тона, хоть и слегка, очень аккуратно расставляют акценты, оставляя решающее право выбора симпатий зрителю. Мой выбор выпал на Чегура, харизматического, яркого и страшного, ведь с другой стороны – Левелин Мосс, чье поведение на сто процентов меркантильно и не основывается на каком-то внутреннем стержне. За это он будет наказан, его жизнь в гармонии с природой и самим собой, которую показывается в начале фильма, рушится и летит ко всем чертям, когда его глаза загораются при виде денег…

Фильм являет собой плодороднейшую почву для различных трактовок, дискуссий и обсуждений. Проблема, истолкованная мной в свете моих взглядов и мировоззрений, - только одна из того богатого меню, что предлагают нам создатели картины. С разных сторон показана тема безжалостности смены поколений, конфликтности, порой даже несовместимости позиций и взглядов людей разных возрастов и времен. Причем и здесь режиссеры только выносят предмет обсуждения на зрительский суд, ярко обрисовывают все «за» и «против» и учтиво удаляются, словно говоря – «думайте сами, решайте сами…» (с). Так же смело, но в тоже время очень грамотно затрагиваются вопросы морали, денег, их значимости в жизни человека, жестокости и беспощадности современного мира.

Все эти проблемы – проблемы вечные, они будут обсуждаться пока живо человечество, и никуда от этого не денешься. Кто-то будет уверенно соглашаться, кто-то будет обиженно отворачиваться, махая рукой и оставаясь при своем мнении, кто-то будет занимать нейтральную позицию. У всех разные понимания и осмысления этих проблем, все люди разные, нет двух одинаковых мнений, просто они иногда совпадают. И я уверен, что в одном наши мнения будут едины, это точно. В том, что надо сказать большое спасибо создателям картины «Старикам тут не место» за поразительную многосложность и глубину, которые составляют значительнейшую часть айсберга, только верхушку которого нам дано разглядеть за два часа фильма.

А все последующие предпочтения, домысливания, ответы на поставленные вопросы – это уже личное. Дело вкусов, пониманий и мировоззрений. Главное, что есть кино. И это кино вызывает не только сильные эмоции, оно еще и заставляет думать.

8 из 10

09 марта 2008 | 11:58
  • тип рецензии:

Это один из тех фильмов у которых нельзя найти недостатков. Абсолютно все сделано на уровне, а режиссура Коэнов и игра Бардема просто гениальны. И все же главное достоинство фильма это то что он разноплановый. В нем можно увидеть историю человека к которому попадает чемодан с деньгами, для него это единственный шанс начать жизнь заново. Зритель сочувствует ему когда он пытается скрыться от судьбы.

А судьба это герой Бардема. Она преследует человека и видно что ему никуда не уйти от нее. Она на лишь делает вид что дает выбор (орел или решка) но на самом деле все итак ясно. Третья сторона это герой Томми Ли Джонса. Он печально идет по жизни видя какие следы оставляет за собой судьба. Он образ исчезающего поколения, который всю жизнь жил по своим моральным ценностям, и лишь сейчас в самом конце понимает что их вообщем то и не было. Настоящее это герой Бролина, который понимает что мир несправедлив и если дается шанс надо использовать его на полную. Прошлое здесь Коэны изображают мельком когда мальчик встречается с судьбой - Бардемом и отдает ему свою рубашку ( конечно же за деньги ).

Самое смачное здесь по части глубины это когда в судьбу - Бардема врезается машина. Разные смыслы и аналогии приходящие когда разбираешь этот эпизод можно смаковать очень долго.

И все же главный вопрос: Коэны здесь пессимисты, оптимисты или реалисты?

16 июня 2010 | 22:53
  • тип рецензии:

Увидев рейтинг фильма, награды и актерский состав, сразу же уселся его смотреть.

Сама атмосфера сразу затянула. Небольшие городки на границе с Мексикой, разборки местных наркокартелей, криминальный беспредел, неглупые полицейские - повеяло родным Альбукерке из BB, вспомнились нотки 'Фарго'...

Сюжет не новый, без резких поворотов, разгоняется быстро, совсем изредка скучноват. Типичным не назовешь, но и чего-то концептуального нового я не увидел. Охота на Мосса приятно держит в напряжении долгое время, действия персонажей логичны - происходящему на экране веришь.

К персонажам вообще не придраться. Здесь и чокнутый Бардем - четко проработанное воплощение зла со своими изощренными методами убийства и стилем. И мудреный опытом шериф, которому прям хочется довериться, поговорить за кружечкой, послушать байки. А Бролин в роли удалого и крепкого парня будто и не сходил с экрана после недавно просмотренного мной 'Дня труда'. Да и на Харельсоне роль самоуверенного наглеца 'сидела', правда не раскрылась во всей красе.

Для меня фильм шел на твердую 8-ку. Даже под слоем вкусного 'мочилова' стала явно ощущаться философская начинка. Да, действительно, времена меняются, меняются люди со своим привычным укладом, и то, что не могло присниться им в самом страшном сне, происходит здесь и сейчас. Мир катится к черту. А Чигур или Чугун может и вовсе не псих, а тот, кто живет в новом жестоком и фатальном мире по своим правилам. И судьба ему благоволит. Но эта идея меня за живое не зацепила, гениальности в ней нет.

А теперь о том, что не понравилось. Нет финала! И что больше всего бесит, это то, что меня одного это смутило! Да, на хэппи энд я не надеялся, да и не уместен он тут. Да, есть такой популярный прием, когда нужно додумать, есть открытый конец, есть фильмы-притчи, которые выполнив основную миссию - донесение морали, смысла, идеи и прочего - заканчиваются, оставляя зрителя в длительном раздумье. Но я хочу конца истории! И его отсутствие испортило все впечатление и разочаровало. Как будто кончился бюджет, а недоконцовку решили прикрыть нестандартностью. Заберите у них Оскары.

6 из 10

19 февраля 2017 | 21:12
  • тип рецензии:

Коэны снимают в виде притчи. Именно поэтому их кино понятно только им на каком-нибудь внятном уровне.

Могу сказать лишь от себя, что я понял - это кино о шаблонах. Посмотрим хотя бы на жертв убийцы-психопата - их действия если и не предугаданы, то вполне предсказуемы. Действие каждого персонажа подчинено шаблону, в любой ситуации. Даже принципы не спасают психопата - он всегда действует согласно им, от этого он ещё более шаблонен. Не шаблонны лишь события - найден чемодан с деньгами на месте кровавой бани - раз, два, три - и сюжет запущен, люди начинают делать наиболее вероятные вещи. И что бы не говорил старый шериф, в схватке человека и бычка побеждает всегда человек - не один так другой, не сразу - так потом.

А вообще, я предполагаю, что Коэны и сами не в курсе, что снимают - просто не рубят с плеча, избегают выводов и логичных концовок. Поэтому и выходит загадочно.

Многим зрителям не нравится концовка - ну так ответьте мне, а чем могло бы всё закончиться по-вашему? Старик как обычно в своей многозначительный хандре, неуловимый психопат неуловим, деньги свистнули плохие парни. Нужно было лишь найти подходящий момент, когда бы можно было обрубить эту шаблонную тягомотину. Вот выбор и пал на рассказ о сне. Ведь это загадочно, недосказано и не затрагивает острые углы - как раз в духе Коэнов. В какой-то мере и это тоже шаблон.

28 марта 2012 | 22:46
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: