К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Жизнь заключенного Тима Кирни (Пол Уокер) резко меняется, после того, как выясняется, что он является практически точной копией наркоторговца по имени Бобби “Зи” Закараиса. Поэтому у него появляется шанс выйти на свободу и поработать на копов, став этим самым неуловимым Зи. Однако, когда федеральный агент Фишбёрн, банда байкеров, местные мафиози, наркоторговцы и старые “друзья” Бобби начнут охоту за ним, герой Уокера поймет, что лучше бы он оставался в тюрьме.

Режиссер Джон Херцфелд, специализировавшийся в основном на мини-сериалах и фильмах для ТВ, отметившийся даже в качестве актера в культовой “Кобре” со Сталлоне, снимает ещё одну неоднозначную ленту для широкого круга зрителей. Если по-честному, то картине при в целом неплохом актерском составе, не хватает грамотной и достойной режиссуры и не достает хорошего, неизбитого сценария - одних из главных компонентов успеха картин.

В общем, при очень большом желании (к тому же если вам нравится Пол Уокер) “Подставу” посмотреть можно, но обычно такие картины я называю “фоновым кино”, т. е кино, которое включается ради фона, пока ты занимаешься каким-либо делом, а саму картину смотришь большую часть спиной к телеэкрану.

27 октября 2009 | 01:23
  • тип рецензии:

Сугубо сказка для мужчин. О том, что мы с вами, мужчины, зря прозябаем без яхт, без денег и без женщин. В то время, как у других все это почему-то есть, и иногда по два-три раза. И самое обидное, что иногда яхты достаются на халяву неудачникам. А мы-то прекрасно понимаем, что заслуживаем яхт в гораздо большей степени, чем они.

Так вот, жил-был Иванушка-неудачник. И ему не перло, как он ни старался. Даже наоборот: все, что он делал в своей жизни, так или иначе тянуло на статью. Когда он брал в руки гитару, то оказывалось, что гитара была ворованной, и его сажали. Когда он ел мороженое, то задевал вафельным стаканчиком физиономию продавца, и его сажали. Когда он заправлял автомобиль бензином, то по ошибке не давал, а брал за это деньги, и его сажали. Когда он завязывал шнурки, то об его петельки спотыкался весь город, и его сажали. Когда в тюрьме он ронял мыло на пол, возникало излишнее незапланированное количество однополых связей, и его били. Когда он вставал за слесарный верстак, другим при этом отрубало органы, и его били еще крепче. Короче, Иванушке как следует не везло.

Но тут прилетел волшебник в голубом вертолете и бесплатно показал Иванушке, что существует другая, совсем более другая жизнь. Что есть Страна чудес, где живут одни удачники. Они торгуют белым-белым порошком в обмен на зеленые-зеленые бумажки. И поэтому могут позволить себе всю оставшуюся жизнь кататься на белоснежных яхтах в обнимку с зеленоглазыми красавицами. 'Ёпрст, - сказал Иванушка, - и я так хочу!' И оказалось, что для этого ему всего-навсего нужно прикинуться Иваном-царевичем, который давеча скончался от облитерирующего эндартериита. Тем проще, что имена и половая ориентация у них были одинаковые, и неожиданностей не ожидалось.

Иванушка постригся, побрился, одел пиджачок и пошел в Страну чудес. По дороге ему встретились люди, и всем он говорил, что он Иван-царевич - 'да ты чо, братан? пиджачок вишь? то-то...' Не все верили, но почти все ему помогали, и лишь восемнадать человек захотели его убить. И тогда Иванушка включил на полную мощь свое главное оружие - неудачу в стиле кёкусинкай с упором на бейцы. Те, кому после этого удалось выжить - скажем честно, их было немного, - уплыли с ним на яхте. А волшебник застрелился, повесившись на отравленной веревке в вертолете, утонувшем под колесами БелАЗа.

В принципе, замысел у фильма неплохой. Особенно концовка, поскольку она давит скупую слезу из суровых мужественных глаз: в самом деле, какого нехорошего слова сидеть тут на диване, когда можно поплавать на трехпалубном катере в обнимку с пятифутовой мексиканкой, принайтовав под банкой саквояж с деньгами. И я совсем было зашнуровал шнурки, чтобы встать с дивана, как вдруг вспомнил, что в Питере зима, катер еще не куплен, а мексиканку наде еще выписать из Калифорнии. Мда, а еще не хватает саквояжа с содержимым... Поэтому от огорчения напишу об этом фильме только плохое. Он мог быть хорошим, но сделан словно бы наспех. Каждый персонаж совершает поступки, мотивация которых особенных восторгов в смысле логики не вызывает. А режиссер не дает героям времени на рефлексию. Поэтому повороты дороги мелькают один за другим, а я как пассажир не понимаю, почему мы повернули именно сюда. В основном просмотру может помешать вот это самое плохо мотивированное метание людей на экране и короткое дыхание у каждой мизансцены: 'Возьми меня с собой! - Ладно, пойдем!' или 'Иди отсюда! - Ладно, ухожу.' или 'Слышь, а твой дружок-то того, умер. - Да ты что? А где тут можно пожрать?'

6 из 10

13 декабря 2009 | 21:15
  • тип рецензии:

Лет 10 назад этот фильм возможно и произвел бы на кого-то впечатление, но не сейчас. Сюжет прост, игра большинства актеров, в том числе и Лоуренса Фишборна, не убедительна, в конце вполне предсказуемый финал...

В общем посмотреть этот фильм можно при чем, можно параллельно заниматься ещё каким-то делом и не бояться пропустить какую-то важную деталь.

К плюсам можно отнести довольно неплохо отснятые сцены драк и игру Пола Уокера, хотя он и сделал шаг назад, после трёх вперед, сыграв в 'Беги без оглядки'.

14 октября 2008 | 18:14
  • тип рецензии:

Агент службы по борьбе с наркотиками Тэд Груза предлагает свободу заключенному вояке Тиму Кирни при одном условии — тот должен «сыграть» недавно умершего наркобарона Бобби Зи для выполнения одной спецоперации. Но всё идет не по плану: Тим сбегает, прихватив с собой сына Бобби Зи.

Не читала книгу, и фильм мне не понравился. Герой Пола Уокера мускулистый растяпа с добрым сердцем и крутым нравом. Его персонаж в общем представляет собой классического героя боевиков, ничего нового. Актриса красивая, смелая, веселая просто мечта поэта, а если честно то я устала от таких загорелых красоток которые и коня остановят и бандита голыми руками скрутят. Мальчик самое слабое звено в актерском составе, не могли нанять симпатичного мальчугана, но даже не в этом проблема, взрослый увалень с одинаковым лицом и не внятной речью само по себе не удачный выбор. Только Лоуренс Фишборн тянет на своих плечах всю картину.

Сюжет фильма протекает контрастно - то тюрьма, то сердце мафии, не очень интересно. Думала, меня впечатлит или растрогает линия с подростком потерявшим отца, но нет это меня не проняло, в общем средний боевик с карамельно сладкой начинкой.

5 из 10

15 января 2018 | 13:50
  • тип рецензии:

Неплохой криминальный триллер, только вот игра актеров уж очень хромает, переиграли они слишком и концовка предсказуема. Пол Уокер хорош, но предыдущий его фильм 'Беги без оглядки', на порядок выше чем этот, тут как-то все суховато, да еще непонятно зачем там Лоуренс Фишборн снимается, эта роль ему не подходит.

7 из 10

03 июня 2007 | 21:05
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: