Агент службы по борьбе с наркотиками Тэд Груза предлагает свободу заключенному вояке Тиму Кирни при одном условии — тот должен «сыграть» недавно умершего наркобарона Бобби Зи для выполнения одной спецоперации. Но всё идет не по плану: Тим сбегает, прихватив с собой сына Бобби Зи.
Не читала книгу, и фильм мне не понравился. Герой Пола Уокера мускулистый растяпа с добрым сердцем и крутым нравом. Его персонаж в общем представляет собой классического героя боевиков, ничего нового. Актриса красивая, смелая, веселая просто мечта поэта, а если честно то я устала от таких загорелых красоток которые и коня остановят и бандита голыми руками скрутят. Мальчик самое слабое звено в актерском составе, не могли нанять симпатичного мальчугана, но даже не в этом проблема, взрослый увалень с одинаковым лицом и не внятной речью само по себе не удачный выбор. Только Лоуренс Фишборн тянет на своих плечах всю картину.
Сюжет фильма протекает контрастно - то тюрьма, то сердце мафии, не очень интересно. Думала, меня впечатлит или растрогает линия с подростком потерявшим отца, но нет это меня не проняло, в общем средний боевик с карамельно сладкой начинкой.
Жизнь заключенного Тима Кирни (Пол Уокер) резко меняется, после того, как выясняется, что он является практически точной копией наркоторговца по имени Бобби “Зи” Закараиса. Поэтому у него появляется шанс выйти на свободу и поработать на копов, став этим самым неуловимым Зи. Однако, когда федеральный агент Фишбёрн, банда байкеров, местные мафиози, наркоторговцы и старые “друзья” Бобби начнут охоту за ним, герой Уокера поймет, что лучше бы он оставался в тюрьме.
Режиссер Джон Херцфелд, специализировавшийся в основном на мини-сериалах и фильмах для ТВ, отметившийся даже в качестве актера в культовой “Кобре” со Сталлоне, снимает ещё одну неоднозначную ленту для широкого круга зрителей. Если по-честному, то картине при в целом неплохом актерском составе, не хватает грамотной и достойной режиссуры и не достает хорошего, неизбитого сценария - одних из главных компонентов успеха картин.
В общем, при очень большом желании (к тому же если вам нравится Пол Уокер) “Подставу” посмотреть можно, но обычно такие картины я называю “фоновым кино”, т. е кино, которое включается ради фона, пока ты занимаешься каким-либо делом, а саму картину смотришь большую часть спиной к телеэкрану.
Неплохой криминальный триллер, только вот игра актеров уж очень хромает, переиграли они слишком и концовка предсказуема. Пол Уокер хорош, но предыдущий его фильм 'Беги без оглядки', на порядок выше чем этот, тут как-то все суховато, да еще непонятно зачем там Лоуренс Фишборн снимается, эта роль ему не подходит.
Лет 10 назад этот фильм возможно и произвел бы на кого-то впечатление, но не сейчас. Сюжет прост, игра большинства актеров, в том числе и Лоуренса Фишборна, не убедительна, в конце вполне предсказуемый финал...
В общем посмотреть этот фильм можно при чем, можно параллельно заниматься ещё каким-то делом и не бояться пропустить какую-то важную деталь.
К плюсам можно отнести довольно неплохо отснятые сцены драк и игру Пола Уокера, хотя он и сделал шаг назад, после трёх вперед, сыграв в 'Беги без оглядки'.
Сугубо сказка для мужчин. О том, что мы с вами, мужчины, зря прозябаем без яхт, без денег и без женщин. В то время, как у других все это почему-то есть, и иногда по два-три раза. И самое обидное, что иногда яхты достаются на халяву неудачникам. А мы-то прекрасно понимаем, что заслуживаем яхт в гораздо большей степени, чем они.
Так вот, жил-был Иванушка-неудачник. И ему не перло, как он ни старался. Даже наоборот: все, что он делал в своей жизни, так или иначе тянуло на статью. Когда он брал в руки гитару, то оказывалось, что гитара была ворованной, и его сажали. Когда он ел мороженое, то задевал вафельным стаканчиком физиономию продавца, и его сажали. Когда он заправлял автомобиль бензином, то по ошибке не давал, а брал за это деньги, и его сажали. Когда он завязывал шнурки, то об его петельки спотыкался весь город, и его сажали. Когда в тюрьме он ронял мыло на пол, возникало излишнее незапланированное количество однополых связей, и его били. Когда он вставал за слесарный верстак, другим при этом отрубало органы, и его били еще крепче. Короче, Иванушке как следует не везло.
Но тут прилетел волшебник в голубом вертолете и бесплатно показал Иванушке, что существует другая, совсем более другая жизнь. Что есть Страна чудес, где живут одни удачники. Они торгуют белым-белым порошком в обмен на зеленые-зеленые бумажки. И поэтому могут позволить себе всю оставшуюся жизнь кататься на белоснежных яхтах в обнимку с зеленоглазыми красавицами. 'Ёпрст, - сказал Иванушка, - и я так хочу!' И оказалось, что для этого ему всего-навсего нужно прикинуться Иваном-царевичем, который давеча скончался от облитерирующего эндартериита. Тем проще, что имена и половая ориентация у них были одинаковые, и неожиданностей не ожидалось.
Иванушка постригся, побрился, одел пиджачок и пошел в Страну чудес. По дороге ему встретились люди, и всем он говорил, что он Иван-царевич - 'да ты чо, братан? пиджачок вишь? то-то...' Не все верили, но почти все ему помогали, и лишь восемнадать человек захотели его убить. И тогда Иванушка включил на полную мощь свое главное оружие - неудачу в стиле кёкусинкай с упором на бейцы. Те, кому после этого удалось выжить - скажем честно, их было немного, - уплыли с ним на яхте. А волшебник застрелился, повесившись на отравленной веревке в вертолете, утонувшем под колесами БелАЗа.
В принципе, замысел у фильма неплохой. Особенно концовка, поскольку она давит скупую слезу из суровых мужественных глаз: в самом деле, какого нехорошего слова сидеть тут на диване, когда можно поплавать на трехпалубном катере в обнимку с пятифутовой мексиканкой, принайтовав под банкой саквояж с деньгами. И я совсем было зашнуровал шнурки, чтобы встать с дивана, как вдруг вспомнил, что в Питере зима, катер еще не куплен, а мексиканку наде еще выписать из Калифорнии. Мда, а еще не хватает саквояжа с содержимым... Поэтому от огорчения напишу об этом фильме только плохое. Он мог быть хорошим, но сделан словно бы наспех. Каждый персонаж совершает поступки, мотивация которых особенных восторгов в смысле логики не вызывает. А режиссер не дает героям времени на рефлексию. Поэтому повороты дороги мелькают один за другим, а я как пассажир не понимаю, почему мы повернули именно сюда. В основном просмотру может помешать вот это самое плохо мотивированное метание людей на экране и короткое дыхание у каждой мизансцены: 'Возьми меня с собой! - Ладно, пойдем!' или 'Иди отсюда! - Ладно, ухожу.' или 'Слышь, а твой дружок-то того, умер. - Да ты что? А где тут можно пожрать?'