К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Мисс Поттер' - один из немногих фильмов, который не содержит в себе лихо закрученный сюжет, интригу или невероятных спецэффектов, а располагает к себе своей размеренностью и спокойствием. Это фильм о детской писательнице Беатрикс Поттер (о которой, кстати, я узнала из фильма), которая благодаря своему невероятному таланту и твердому характеру смогла пробиться в жизни, стать независимой и знаменитой. В фильме затрагиваются проблемы социального неравенства, положения женщины в обществе, стереотипного мышления. Приятно было увидеть Юэна МакГрегора в роли милого и трогательного влюбленного, настоящего джентльмена. Хорошо прописаны второстепенные персонажи фильма, все логично, очень понравились пейзажи и декорации, отдельное спасибо за поцелуй на перроне.

9 из 10

06 января 2018 | 23:31
  • тип рецензии:

Даже если вы мечтательная особа, от которой ждут скорого замужества, рождения детей и прекращения полетов в свои детские фантазии, то не отчаивайтесь! Мало ли кто от кого и чего ждет. Важнее всего то, чего вы сами от себя ждете, к чему стремитесь.

Хотите рисовать забавных зверят и писать тексты для детских сказок? Творите! Чем больше вас критикуют и не понимают близкие, тем больше шансов на то, что поймут и оценят остальные.

Хотите любить тех, кто любит вас, а не тех, кого навязывают вам другие? Любите! Любите, пока любится! Даже если это займет много лет, даже если будет все меньше шансов встретить спутника жизни, все равно действуйте по велению сердца, как завещал Маленький принц, а из его уст, глаголющих истину о том, что зорко одно лишь сердце, а самого главного глазами не увидишь, звучит очень правдиво и даже жизненно.

Не идите на поводу у тех, кто сам привык быть пристегнутым к поводку, состоящему из чужого мнения. Идите своей дорогой! Спотыкаясь, падая и набивая шишки, все равно идите вперед. Живите надеждой на то, что и на вашей узенькой тропке встретится подорожник, способный уврачевать раны не только физические, но и душевные.

10 из 10

30 июля 2017 | 21:18
  • тип рецензии:

- Ваши ассоциации на сочетание имени 'Поттер' с 'самой коммерчески-успешной английской писательницей всех времен? - Джоан Роулинг. - Хороший ответ, хотя не совсем полный, идем дальше. Чье имя первым приходит в голову при мысли о кролике с часами и жилетным карманом? - Льюис Кэрролл (если совсем точно, первое - Алиса). - И это верно, хотя не исчерпывающе. Попытаюсь переформулировать. Есть ли что-то, что объединяет первое со вторым и третьим? - Литературная сказка? Тоже правильно, но мы с вами говорим, как люди, живущие в XXI веке.

Те же вопросы, заданные столетие назад, получили бы четкий и однозначный ответ - Беатрис Поттер. Так уж вышло, что в России писательницу почти не знают. Одно детгизовское издание в 58-м, после перерыв до 92-го и потом достаточно регулярно. Хотя, учитывая количество переводной и возвращенной литературы, заполнившей книжный рынок в последнее десятилетие прошлого века, как не затеряться простеньким историям 'для самых маленьких', чудно иллюстрированным, но таким старомодным и назидательным.

Так вот, она происходила из весьма обеспеченной семьи. Девушке из такой, нет необходимости трудиться ради куска хлеба насущного. А в чем есть необходимость? Выйти замуж, родить детей, заботиться о доме, железною рукой в ежовой рукавице держа прислугу и супруга, блистать в обществе. Она так не хотела. Она любила рисовать, сочинять истории о звериках, которые вели себя, как люди и в то же время совершенно в соответствии со своей природой. Да, часы и жилетный карман из второй части вопроса относятся сюда - фирменным знаком, отличительной чертой иллюстраций Беатрис Поттер стали животные, одетые, как люди.

А замуж она не спешила. Собственно, вышла в сорок семь. Нет, это не было первым и единственным матримониальным предложением в ее жизни, восемью годами раньше дала согласие на брак с издателем своих книг Норманом Уорном. Но такая уж судьба: в чем-то ты феерически успешна, в другом сплошь горе-злосчастие. Он умер от рака крови через несколько недель, не дожив до свадьбы.

Ее сказки очаровательны, рисунки чудно хороши, а человек, каким она была человеком? Н-ну, думаю цельным, сильным и смелым. И настойчивым, и упорным. Это если судить по делам. Беатрис Поттер передала 4 000 акров сельскохозяйственных земель и 15 ферм Национальному парку для сохранения природы Англии. И всего этого я не узнала бы, не будь замечательного фильма, в котором роль Беатрис сыграла Рене Зеллвегер. Земной поклон, женщины должны знать своих героинь.

02 октября 2016 | 06:33
  • тип рецензии:

История Бриджет Джонс переместилась в Англию образца начала 20 века. Новая глава оказалась более сказочной и при этом менее дурацкой, чем раньше. Фильм смотрится хорошо. Отдельной благодарности заслуживают костюмеры и дизайнеры, умело воссоздавшие атмосферу поствикторианской Англии, а также те, кто блестяще воспроизвел и наладил полиграфическую технику и технологию цветной печати того же времени. Еще всякой похвалы заслуживает оператор, обеспечивший сказочные натурные съемки ландшафтов Озерного края, и мультипликаторы, оживившие рисунки Поттер.

У Зеллвегер получилась неплохая роль, достаточно на совесть сделанная, чтобы не сожалеть о проделанной работе. Макгрегор в главной мужской роли смотрелся довольно невыразительно. Отлично справились актеры, изображавшие родителей мисс Поттер.

Ближе всего этот фильм, на мой взгляд, напоминает «Волшебную страну» и те же саги о похождении Бриджет Джонс. Возможно, он предваряет выпуск детских книг Поттер в странах, где о ней не знал никто, кроме специалистов. У нас, например.

9 из 10

08 июля 2007 | 00:29
  • тип рецензии:

Недавно обнаружил ДВД и решил посмотреть. Что же, вполне неплохое кино предстало на мой суд.

Действие начинается в Лондоне (?), где Мисс Поттер пытается запихнуть свои милые акварельные рисунки в издательство. Рене Зельвегер за какие-то две минуты умудряется постоить очень яркий образ. Чуть позже в фильме появляется господин МакГрегор, который заметно уступает Рене по своей игре, хотя тоже не так и плох. Кроме того, нельзя не отметить потрясающую Эмили Уотсон ('Учтите, что у меня на Вас более чем серьезные планы: я уверена, что мы станем подругами!').

Довольно наивный гротескный сюжет, опять же гротескная игра актеров - все это весьма привлекает в данном не претендующем на историческую достоверность фильм (еще бы претендовал: у главной героини зайчики на рисунках - это друзья, причем весьма подвижные).

Музыка Найджела Уэстлейка в принципе неплохая, но очень заметно влияние Рэйчел Портман, которая написала пару тем к фильму.

Конечно же, кино очень красиво снято - на натурные съемки, декорации и костюмы бюджета явно не жалели.

В целом, вполне удобоваримое кино с довольно сильными актерскими работами. Подходит для домашнего вечера под одеялом.

8 из 10.

23 июня 2007 | 23:35
  • тип рецензии:

Обнаружила этот фильм совершенно случайно, ища хорошую мелодраму или просто хороший, добрый фильм. Всегда с интересом смотрю фильмы-биографии, также обожаю игру Рене Зелльвегер.

В детсадовском возрасте мне читали сказку про Ухти-Тухти, я могла слушать ее по пять раз на день. Других сказок Б. Поттер я не знала в детстве. Чарующий мир английского хутора, говорящая ежиха в накрахмаленном переднике, ее забавные истории - все это приводило меня, пятилетнего ребенка в неописуемый восторг. Было интересно узнать собственно о жизни писательницы, о ее мировосприятии.

Безусловно, сказки Б. Поттер необычны - они наполнены настоящим детским светом, наивностью и теплом. Ее сказки свидетельствуют о богатом внутреннем мире, незаурядной фантазии и искренности.

Рене Зелльвегер удалось раскрыть душу Беатрикс Поттер. Чудаковатую, трепетную, по-детски открытую. Она верила в чудеса. Кролик Питер и его друзья были для нее не нарисованными персонажами, а настоящими друзьями.

Также она верила, что сможет поделиться своими сказками с людьми. Она мечтала о том, чтобы ее сказки получили жизнь в душах детей и взрослых, чтобы они были опубликованы. На пути к своей мечте Беатрикс встречала преграды, непонимание близких, испытывала неуверенность и страх. Но все же смело продолжала творить и добиваться намеченного.

Беатрикс мечтала быть замеченной, оцененной. В свои зрелые годы она не будучи замужем, испытывала гнет со стороны матери и окружающих. Ей хотелось любить, и она полюбила - Нормана Уорна. Они нашли друг друга в этом непростом водовороте жизни. Счастье творчества Беатрикс смогла теперь сравнить со счастьем любить и быть любимой.

Фильм просто уносит тебя из российских реалий современности в Англию начала 19 века. В фильме нет слезливости мелодрамы, а есть замечательная теплота и невысказанная легкая грусть.

Сказочная биография - я бы так определила жанр фильма. Ожившие рисунки писательницы погружают в сказочно-фантазийную атмосферу доброй, старой Англии.

Если у Вас выдался свободный вечер дома. Если за окном пасмурно, холодно или дождливо. Самое время посмотреть 'Мисс Поттер' за чашечкой горячего чая, кофе, или какао. Приятного просмотра всем!

27 апреля 2014 | 17:01
  • тип рецензии:

Во-первых, это не сказка. И моё утверждение зиждется на двух постулатах. Первый игнорирует данный жанр в связи с тем, что львиную долю смысла существования сказок занимает ориентированность на детское восприятие, а 'мисс Поттер', хоть и несет в своем названии приманку для любителей мальчика в очках, например, для Железного Человека, однако для аудитории до двенадцати будет слишком скучной занудой. А второе доказательство подчеркивается самим жанром фильма, априорно противоположным вымыслу, - биография, а два тигра на одной горе, увы, не уживутся. Причем, как биография, история весьма стоящая, она запечатлела те мгновения вселенной, когда биение Большого сердца Маленького человечка резонировало с новым пульсом монстра желаний общества потребления. Нужных выводов, правда, взглянув на оборванную посередине биографию Роулинг фин-де-сьянса, сделать мы не сможем - авторы фильма, видимо, еще продолжают верить суфражисткам. Хотя и на лицо явная параллель с историей группы 'Ранэвейс', отраженной в одноименном фильме.

Женщины через мужские плечи в жестокий мир бизнеса протолкнуться-то смогли, но желание свободы привело феминисток лишь к выбору меж продавцом и подлецом. Хотя, мисс Поттер на арену не рвалась, ей просто фантастически (что и легло в сюжет любовной истории) повезло, однако дверь в мужской мир открыла именно она. Несколько лет спустя полярный исследователь разместил объявление о наборе в команду добровольцев, желающих на досуге околеть от холода, пройти пешком тысячу миль по снегу, провести полгода в кромешной тьме и, если повезет вернуться, ничего не заработать, кроме обморожений конечностей. И кто бы мог подумать, что среди претендентов нашлось и несколько женщин. Беспрецедентный факт для перелома эпох. Хотя... беспрецедентный ли? А вы посмотрите художественный фильм 'мисс Поттер'.

15 августа 2013 | 04:31
  • тип рецензии:

Пока еще свежо в голове впечатление об этом фильме... Я прочитала о том, что этот фильм полон светлой, доброй и искренней атмосферы. Вот и посмотрела.

Знаете, мне кажется, что той самой искренней веры в собственные успехи, в собственное счастье не хватает современным людям. Это было для меня открытием. Этот фильм показывает, насколько все просто, нужно только стремиться. Все детские мечтания и грезы реальны. ВОЗМОЖНОСТЬ, которой всегда стоит пользоваться, - вот что для меня показала эта лента. Рассудите сами, женщина, которая знала себе цену, женщина, которая надеялась на свои силы, решила идти... напролом... бороться за свои интересы. И на этом сложном пути ей встретился самый замечательный человек. Так ведь и происходит, но мы об этом забываем, мы боимся... А она просто воспользовалась возможностью... И в то же время упустила очередную, может быть, намного более значительную возможность. Она лишилась любви всей своей жизни просто потому, что послушалась родителе, позволила им усомниться в своей искренности.

После этого фильма я в очередной раз поняла, что нет ничего трагичнее, чем терять себя, в том числи и терять частичку себя в другом человеке... Для меня лично этот фильм был несколько грустным.

Яркие пейзажи... они всегда привлекают своей полнотой. Красивая Англия! Величественная в своей первозданности. Я считаю, что режиссеры очень умело скрывают недостатки картины за кадрами с природой. Деревья, трава, животные, дома... они снова справляются со своей ролью, жаль Оскара им не получить... Игра актеров оставила неоднозначное впечатление. Юэн МакГрегор, как и всегда, шикарно справился со своей ролью. А вот Рене Зельвегер... мне она показалась недостаточно убедительной в некоторых моментах... Нет, не везде, не всегда. Она очаровательно общается со своими маленькими друзьями, она чудесно отстаивает свои интересы... Но вот чего-то не хватает. Не знаю, надеюсь, у меня одной сложилось такое впечатление

8 из 10

20 июня 2013 | 18:05
  • тип рецензии:

Есть какое-то очарование в рождении первых слов книги, никогда не знаешь, куда они тебя заведут. Мои привели меня сюда. Где мне и место.

Крис Нунен создал, кажется, какую-то удивительную пряничную сказку с чудаковатой главной героиней, с озорными кроликами и глупой уткой. Перед нами необычная история о необычном человеке, в очередной раз повествующая о том, что неважно кем видит тебя общество, гораздо важнее то, кем ощущаешь себя ты.

Да, наша жизнь - не уютная кроличья нора, куда можно спрятаться от всех передряг и где мама-крольчиха с радостью накормит тебя сытным обедом, да ещё и угостит чем-то вкусненьким. Но это вовсе не значит, что в нашей жизни нет места вымыслу, сказке, сердечной доброте и фантазии.

Беатрикс Поттер в своих книжках учит маленьких читателей добрым и правильным вещам. И Крис Нунен вместе с Рене Зеллвегер, Юэном МакГрегором и прочими вдохновителями этого мини-шедевра продолжают великое дело удивительной английской писательницы.

8 из 10

16 ноября 2011 | 22:07
  • тип рецензии:

Невероятно хороший фильм. Такой абсолютно светлый, приятный и красивый. Я просто обожаю смотреть, как играет Рене Зелвегер - она всегда такая добрая, ей так хочется верить и за ней очень приятно наблюдать. Ее Мисс Поттер - замечательная женщина: по-своему упертая, целеустремленная и по-детсти обаятельная. Она живет своими историями, она действительно верит, что все ее 'друзья' живые. И это просто невероятное качество - мало кто остается таким же открытым, как был в детстве, а она смогла. Мы видим, как перед ней встают трудности, типичные проблемы всех женщин. Я так искренне радовалась ее успехам и счастью. Этот фильм до того милый, что я готова была плакать. И плакала, но не из-за радости, к сожалению. Норман и Уильям тоже оказались замечательными героями. МакГрегор несказанно порадовал меня своей игрой - так приятно было видеть его таким. Особенно рядом с Беатрикс. Постепенно характер Беатрикс раскрывается перед нами с новых сторон: будь то разговор с родителями, Норманом, его сестрой или торги - везде Беатрикс осталась честной сама с собой и с окружающими. Беатрикс не везло в любви, но она не унывала и пыталась быть самодостаточной. Возможно, этот ее скрытый оптимизм и помог ей, наконец, узнать, что такое любовь, ощутить это светлое чувство. Если бы не текст в самом конце титров, я бы не назвала фильм счастливым. Однако, он действительно прекрасен.

Отзыв получается какой-то скомканный и нелогичный, и вообще не как отзыв, но этот фильм до того милый и волшебный, что сказать по нему что-то четкое и сухое, рассуждать о положительных и не очень сторонах, было бы кощунством.

10 из 10

15 августа 2014 | 11:12
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: