К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Пересмотрел знаменитую серию фильмов 'Рокки' и остановился с желанием написать рецензию именно на этот фильм.

Великий Рокки Бальбоа вновь отошел от своих основных дел, открыв небольшой ресторан в свою честь, рассказывая истории о боксе и отвечая на вопросы клиентов, он проводит большую часть времени. Но в связи с трагическими обстоятельствами это не может полностью заполнить пустоту в его душе. Параллельно выясняя отношения с сыном, он решает вернуться в спорт, с целью доказать, что он еще что-то может.

Сложно не отметить прогресс Сталлоне. Режиссура стала гораздо лучше, да и персонаж его тоже приятно изменился. Видно что он понабрался опыта, мудрости, что позволяет быть ему не только легендарным бойцом, но и хорошим наставником, отцом, и хорошим другом. В этой части приятно меня удивил антагонист. Тут это на удивление не дикий шоумен, который стремится к славе и деньгам, а молодой чемпион, которому еще не выбили ум из головы. Он уважает старую школу и не гонится за славой, он ищет равных соперников, кем и станет для него Рокки. Конечно местами на ринге Сталлоне уже выглядит нелепо, но учитывая его возраст это простительно.В целом тот же мотивирующий Рокки, который был раньше.

6 из 10

27 июня 2020 | 17:35
  • тип рецензии:

Казалось бы, что после провала по зрительскому взгляду фильма 'Рокки 4' (семь номинаций на 'Золотую малину' в 1986-ом году, три из них были одержаны), но не по финансовому (фильм в мировом прокате оправдал себя аж в 10 раз!) надо было останавливаться. Сильвестр Сталлоне, ставший незыблемым Колоссом бокса в кинематографе, мог спокойно распрощаться с образом, давшим ему жизнь в кино. Но через пять лет зритель уже мог ознакомиться с возвращением на арену Рокки Бальбоа, того самого Итальянского жеребца, правда, на сей раз он отстаивал свой титул не на ринге. И 'Рокки 5', несмотря на возвращение режиссёра первой триумфальной части Эвилдсена, опять получил среднюю оценку 'удовлетворительно'. Всё, хватит, Слай, оставь нам в памяти того несгибаемого Рокки. Но деньги делают своё и спустя целых 16 лет (!!!) Рокки вновь перед нами.

Но в мире осталось огромное количество поклонников, и с этим нельзя поспорить, непревзойдённого Рокки Бальбоа, поэтому объявление того, что вскоре выйдет очередная часть, рассказывающая не только про успехи на профессиональном ринге, но и про жизненные обстоятельства самого скромного боксёра в мире, было воспринято с некоторым даже энтузиазмом. Зритель привык уже следить за семьёй Рокки, за тем, как он выкручивается из обстоятельств, но его слава всенепременно преследует его, отчего каждый раз Рокки доказывает, что он ещё силён. Можно даже рассудить так, что если бы сам Майк Тайсон заявил, что готов провести показательный, не титульный бой, то у экранов телевизоров собралась бы огромная аудитория, что также не вызывает сомнения. Практически на это и ставил упор Сильвестр Сталлоне, который не только сыграл главную роль, но и вернулся к обязанностям главного постановщика.

Среди кварталов, где выживал Рокки Бальбоа, прежде чем он стал знаменитостью, он построил небольшой ресторанчик 'У Эдриан' в честь покойной жены. Вот так вот, Сильвестр Сталлоне, как ко всему прочему ещё и сценарист франшизы, решил не отходить от абсолютно человеческих моментов, как, допустим, даже смерть близких. Во всех частях Эдриан играла Талия Шайр, сестра самого Фрэнсиса Форд Копполы. Как-то становится не по себе, потому что своих самых лучших побед Рокки добился благодаря жене, ради неё. Но в случае с фильмом 'Рокки Бальбоа' теперь его смыслом жизни стал сын, который несколько чурается отца, потому что его самолюбие уязвлено: он всё время в тени своего отца. В то время как Рокки всеми силами пытается наладить отношения с Рокки-младшим. В ресторан всё время наведывается Поли, старший брат Эдриан, но он как продолжал много пить, так и продолжает. В общем, у Рокки многое пущено на самотёк, пока по телевидению не показали смоделированный бой с новым чемпионом по боксу Мэйсоном Диксоном и Рокки в нём побеждает. Стечение обстоятельств и непревзойдённый любимец публики на ринге. Параллельной сюжетной линией движется романтический роман, который завязывается у Рокки с одной девушкой, которую он давным-давно провожал домой, да поучал жизни.

Сильвестр Сталлоне, и это заметили все, заметно сдал. Это уже не тот Рокки и никакие операции не помогают Сталлоне вернуться к той форме, к которой привыкли поклонники франшизы. Умудрённый опытом - это хорошо, а вновь на ринге - это уже совсем не дело. Хотя, образ тот же и приятно видеть спокойного и даже скромного Рокки с его низким голосом и короткими фразами. Был он на ринге, но уже того подъёма, эйфории уже не вызвал и в этом виноват сам Слай. Сына Рокки сыграл Майло Вентимилья. Честно говоря, как по мне, то этот актёр - ходячая катастрофа. Где только он не появляется, то фильм оказывается далеко не самым хорошим. Это было и с 'Теорией хаоса' (не путайте с сериалом) и с 'Папой-досвидос', в общем словно чёрные силы над Вентимильей. Но этот фильм один из лучших в его кинобиографии, хотя заметно проигрывал со своей сюжетной линией сына даже новым отношением экранного отца, а по игре был и того хуже. Жаль, что настоящий сын Сильвестра Сталлоне, сыгравший в пятом 'Рокки' так рано ушёл из жизни, может быть он был бы лучше. Бёрт Янг, играющий Поли, то этот как всегда. И ещё он вызывает ностальгию по лучшим временам франшизы 'Рокки'. И очень понравилась Джеральдин Хьюз, ставшей симпатией Рокки, куда уж лучше была её сюжетная линия, нежели у Рокки с сыном.

'Рокки Бальбоа' худо-бедно держит марку лучшей франшизы про боксёра, а может и про спортсмена в целом. Сильных эмоций не вызывает, кроме ностальгии, но именно она очень хорошо подчёркнута в 'Рокки Бальбоа'. Но всё же вспоминаются бои с Аполло Кридом...

7 из 10

P.S.: В январе 2016-го года Рокки Бальбоа вернётся к нам, станет тренером сына своего друга-противника, назван он как 'Рокки 7', хотя можно было бы оставить и оригинальное название 'Крид'. мало ли, может фильм станет новой вехой в истории кино про бокс. Правда, в заявленных актёрах нет героини Джеральдин Хьюз, а хотелось бы...

18 апреля 2015 | 15:10
  • тип рецензии:

Итак, 'Рокки Бальбоа', являющийся шестым фильмом серии, продолжающим рассказывать о злоключениях именитого бойца в тяжелом весе, несомненно, стоит считать худшей частью всей франшизы. И на это есть масса причин. Ну так, как обо всех причинах мне рассказывать лень, то я постараюсь подчеркнуть в своем отзыве - самые ключевые и значимые недостатки сей ленты. Ну, начнем, пожалуй.

Во-первых сильно разочаровал сценарий картины. Вроде бы каждый человек, глазком взглянув на описание фильма, может сказать, что 'Рокки Бальбоа' - это действительно годный и стоящий просмотра кинофильм, который и впрямь способен вызвать чувству ностальгии по отношению к главным персонажам, принимающих участие в предыдущих частях представленной серии. Ну это только на первый взгляд. Честно признаться, я и сам по началу так думал, ведь ностальгия дело приятное, особенно когда знаком с первоисточником, в данном же случае первоисточником является оригинальные, первые пять фильмов, о Рокки Бальбоа и его закадычных друзьях. Так вот, шестой фильм серии не выполнил ничего из того, что я ожидал от него увидеть. А именно: ностальгией даже и не пахнет, сюжет, в целом, не оригинален и как будто из пальца веером высосан, да и сама история не вызывает особого восхищения. В общем, кошмар, и никак иначе.

Но ладно, Бог с ним с сюжетом, и не того можно было ожидать от современных создателей. Меня больше всего остального волнует один единственный вопрос - Что случилось с замечательными композициями Билла Конти? Почему они уже не настолько запоминаются и совсем никак не выделяются, не своим звучанием, не своим смыслом. Помните шедевральную 'Eye Of The Tiger'? Почему, вот почему Конти на смог придумать что то в этом же духе, чтобы и слушать было интересно, и оставалось в голове надолго, почему? Одно сплошное разочарование.

Актерские работы, более-менее, смогли меня порадовать. Как всегда на высоте оказался наш 'Итальянский жеребец', то есть Сильвестр Сталлоне. Даже несмотря на то, что до той игры, которая демонстрировалась Слаем в оригинальных фильмах 'Рокки', он не дотянул, тем не менее ему удалось сыграть на уровне профессионального артиста, знающего свое дело и любящего его. Неплохо, короче говоря, Сильвестр, очень даже неплох. Хоть и далеко не идеально. Из прочих отмечу Берта Янга и Антонио Тэрвера. Так как они мне, как бы там не было, смогли запомниться, а где-то, даже, порадовать своими актерскими навыками.

Однозначно, 'Рокки Бальбоа' - это самый слабый фильм во всей франшизы, который, совершенно, не способен порадовать зрителя, усевшегося за его просмотр. А уж если зритель еще является и фанатом оригинальных первых пяти серий, как я например, то и подавно - ничего кроме разочарования, фильм вызвать не сможет. Не тот уже Рокки, как ни крути, но все таки не тот, каким же он был раньше.

20 июня 2012 | 17:11
  • тип рецензии:

Вопрос: всегда ли продолжение или возрождение известного франчайза былых лет означает заведомый провал в художественном смысле? Ответ: нет, как подтверждение - 'Рокки Бальбоа' Сильвестра Сталлоне, уже шестой фильм о жизни боксера Рокки.

Первое, что бросается при просмотре - это 'обложка' фильма. Музыка, титры - все прямиком перекочевало из предыдущих картин о Рокки, потому сразу возникает щемящее чувство ностальгии. Но не картинками едиными, иначе была бы спекуляция.

'Рокки Бальбоа' хорош, в первую очередь, тем, что он взрослый. Я бы даже сказал, что это один из самых взрослых и умных фильмов последних лет. Да, здесь нет каких-то глубинных философских изречений, но Слай просто не такой. Ему уже 60 лет, он уже давно не мальчик, не пацан, чтобы ходить вокруг да около. Он просто знает на собственном опыте то, о чем говорит. Знает, верит и доносит. И пусть все сказанное им - не иначе как простые истины жизни и ее основные принципы, однако напоминание о них совсем не лишнее, ибо мы, люди, давно уйдя в дебри философии жизни вплоть до поиска ее смысла, забыли как раз о тех самых корневых основах, с которых и начинается все наше мировоззрение.

Совсем не каждый фильм после своего просмотра вызывает желание пожать руку его создателю. Слай буквально восхищает: написал, сыграл и сам же поставил. Его бой еще точно не закончен.

Спасибо тебе, Слай!

01 февраля 2009 | 18:05
  • тип рецензии:

Фильм конечно стоит посмотреть. Почему? Да потому что он о том самом Рокки. Этой причины уже достаточно. На мой взгляд в картине слишком много болтовни, смотрится это не очень весело. Но речи, которые толкает Рокки довольно интересные, такое ощущение, что он заболтает любого.

Когда действие фильма дошло наконец до тренировок я немного оживился (смотрел ночью, обычно так клонит в сон). Вот и наступило время боя. Было понятно, что победу должны были отдать молодому. А тут не была важна победа, он хотел доказать себе, что он может, ему надо было 'выпустить зверя'.

23 октября 2007 | 18:53
  • тип рецензии:

Среди последнего разочарования новинками кинопроката как американского, так и нашего, фильм о не увядающем Рокки смотрится довольно интересно. Конечно в этом огромная заслуга всей киноэпопеи про «итальянского жеребца». В принципе режиссёрскую работу Сталлоне можно признать удачной, не много скучноватой, но адекватной к той реальности, о которой идёт рассказ в данной серии (заключительной ли?).

7 из 10

09 марта 2007 | 12:58
  • тип рецензии:

Cталлоне великий человек и он создал великолепный фильм. Да, великим актерским талантом, как например Ди Каприо не обладает, но поставленные им картины всегда западают в душу. Как и все истории о Рокки шестая часть о судьбе великого боксера дают возможность научится правильно жить.

Я ждал этот фильм догих 15 лет. Пересмотрев предыдушие части перед просмотром и сравнивая эти картины, у меня в голове пришла одна единственна мысль: я - 'Рокки Бальбоа', рядом сидячие в кинотеатре - тоже. Мы должны как и герой Сталлоне стремиться к вышим целям, добиться того, чего мы хотим и о чем мы мечтаем.

Сталлоне снял фильм о нас с вами. Мы дожны учиться у него. Жизнь слабых не любит как и победители не уважают таковых. Я не обращаю внимание на то, что Сталлоне постарел. Считаю, что у него еще будут великие работы. Потому что он Сильвестр Сталлоне. И этим все сказано.

08 марта 2007 | 19:32
  • тип рецензии:

Фильм не оставил никаких сверхъестественных впечатлений, но и негативных тоже не осталось. Вполне неплохое окончание истории о Рокки. Сталлоне отлично справился с ролью, хорошо передано эмоциональное состояние героя. Но смотреть скучновато.

5 из10

25 февраля 2007 | 17:47
  • тип рецензии:

Фильм с большой буквы. Трудно найти слова, чтобы в полной мере описать свое восхищение и уважение к Сильвестру Сталлоне и его герою. Найти в себе силы, еще гореть желанием доказать в первую очередь самому себе, что ты не сломлен и можешь получить то, что тебе дорого.
Невозможно не верить словам Рокки и не проникнуться ими. Чувствуешь, что они идут от сердца.

'Рокки Бальбоа' после себя оставляет в душе зрителя что-то ценное и может быть для кого-то открывает смысл жизни. Невозможно держать в себе эмоции, тяжело дальше говорить, хочется только аплодирвать великому бойцу, великому Рокки Бальбоа.

18 февраля 2007 | 02:09
  • тип рецензии:

Поверив в то, что «есть еще порох в пороховницах», уже отец и вдовец, но все в той же шляпы, Рокки Бальбоа в возрасте 60-ти лет, возвращается на ринг «для души».

Молодой ведущий комментирующий бой в фильме «Рокки Бальбоа» сказал: - «Я же вырос на боях Рокки, я по любому болею за него». Так и я вырос на фильмах С.Сталлоне, помню, в видеопрокате записывался за неделю на какого-нибудь «Разрушителя» или «Судью Дреда», и мои симпатии, конечно же, на стороне Слая.

«Рокки Бальбоа» - это шестой, и как клянется Слай, последний фильм франшизы «Рокки». Когда-то в далеком 1976 году написав за три дня сценарий и продав его за металлический доллар с условием, что сам сыграет главную роль, С.Сталлоне из никому не известного стал частью кинематографической истории Америки, а «Рокки» лучшим фильмом о спорте всех времен.

30 лет спустя всеми забытый Слай опять молодец. Походив, поразмышляв и понастальгировав две трети фильма, включает фанфары и начинается то, что вдохновило моего соседа пойти в боксеры, а именно старые добрые тренировки и бой «через не хочу». Когда тебе 60, уже не важно выиграл ты бой или нет, ведь когда весь зал, как один человек скандируют твое имя и ты опять нужен и признан. Разве не это актерское счастье.

10 февраля 2007 | 21:40
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: