Актерский состав и экзотичность режиссера, представляющего Болгарию, бросают в глаза пыль артхауса, под которой и пытается прорасти топорный сюжет.
Низший клас германской молодежи в борьбе со своим отражением в эмигрантском кластере турецкого происхождения. И эту тему убивают во благо раскрытия персонажей заморских звезд. Кира, который хочет спасти детей от улиц своим методом, Ассанте, который помнит улицы, но борется с её нравами, и Бернхарда, который произнося 'Я турок' вызывает слезы смеха.
102 минуты иду только на быстрой перекрутке, и это после откровенно грязного начала, которому позавидовал бы Хармони Корайн. Дешевый фильм такого типа, мог бы проложить себе дорогу только реалистичностью, откровенностью и провокационностью. Но сцена с 'Ромео и Джульетой' замята в перепих, садизм перенесен с плоти на настоящий воск, а турки и скинхеды мирятся на почве единого врага(и это не капитализм). Деньги убивают не только спорт, но и кинематограф.
2 из 10