Сколько бы не говорили о Тарантино, Родригисе, Джармуше как о титанах независимого кино, всё же есть у них что-то, чем они повергают зрителей, будь то новая интерпретация хорошо забытого старого, кадры, шокирующие своей натуральностью, переплеты сюжетных линий, скрытая философия и т.д. Но все же эта независимость стала очень популярна у зрителей, особенно в последнее время, когда фильмы выходят раз в неделю, и через неделю же заканчиваются.
Гюстав де Керверн и Бенуа Делепин уже первым своим фильмом 'Заброшенные' доказали, что авторское кино все еще живет и уходить в небытие не собирается. Они действительно снимают то, что хотят, как видят, и кажется, что чужие мнения им глубоко до лампочки.
На этот раз они взялись за Сельвадора Дали (что, правда, можно понять только к концу фильма), воздвигнув таким образом ему Кино-памятник. Никакого насилия, закрученных сюжетов. Только искусство, мысли и позиция творца, не знающего преград и сомнений.
Фильм как для ценителей авторского кино, так и для тех, кто ищет пример, который сподвигнет и вдохновит на создание собственного, личного кино.
9 из 10