К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Кино на все времена...

Фильм рассказывает историю одного Парижского дня, где встречаются двое одиноких и совершенно разных молодых людей и путешествуют по городу в поисках той самой единственной, однако каждый в это понятие вкладывает, что-то свое - одному, красавцу и ловеласу, нужна девушка-мечта, идеальная во всем, где другому, скромному и застенчивому, обделенному женским вниманием - подойдет любая девушка, которая обратит на него внимание...

Кино смотрится и протекает довольно легко, в диапазоне где комедия соседствует с драмой, с одной стороны фильм очень простой, однако при этом такой человечный и актуальной по сегодняшний день. Мы вместе с героями погуляем по ночному Парижу, побываем в разных местах, от простых кафе до частных богатых вечеринок, повстречаем множество красивых девушек, однако найдется ли среди них та самая единственная...

В фильме задействовано множество молодых французских актеров периода 50-60 г.: Жак Шаррье, Шарль Азнавур, Дани Робен, Дани Каррель, Анук Эме, Белинда Ли.

Рекомендую к просмотру.

07 июля 2013 | 11:05
  • тип рецензии:

Фильм-репортаж с места событий, небольшая зарисовка между блоком политики-финансов и блоком погоды в вечерних итоговых новостях на старом ТВ.

Стремительное развитие событий, два главных героя даже не в течение одного дня, а за несколько часов их жизни – баловней молодости и красоты. Простота и прямолинейность сценария лукавы. Режиссеру нет необходимости в искрометных приключениях, погонях, требований выкупа, свадьбах и смертях.

Всё куда труднее: нащупать конфликты в легкомысленных, даже капризных или прихотливых путешествиях двух новых римлян в поисках своих сабинянок. Всё как в старой телевикторине «Любовь с первого взгляда» - подошла / не подошла. А дальше уже всё непредсказуемо. Стоит настроиться и привыкнуть к одной кандидатке, как герои увлекаются чем-то еще и далее в чрево Парижа.

Каждая юная леди, освещенная для камеры, может стать той самой, которую нам покажут со всех сторон и до конца не понятно, на чем же остановятся эти кадрящие.

7 из 10

02 февраля 2016 | 22:03
  • тип рецензии:

В русском языке два десятка лет назад появилось новое слово – пикап (от английского pick up). Оно означает знакомство с целью соблазнения или – съём. Во Франции 1950-х годов таких молодых людей называли - Les dragueurs.

Каждый вечер молодые бездельники выходят на охоту за приключениями. Сиюминутные цели у них одинаковые: провести вечер с новой девушкой. А вот долгосрочные мечты отличаются. Красавчик Фредди хочет найти «свою половинку». Застенчивый Жозеф устал от постоянного одиночества. Фредди (обладатель взгляда с поволокой Жак Шаррье) – опытный кадрящий, Жозеф (выглядящий на свой возраст 35-летний Шарль Азнавур) – новичок. Они случайно знакомятся, чтобы вместе попытать счастья на темных улицах Парижа.

Это история о поисках любви, одиночестве, свободных нравах, маленьких личных трагедиях, моральном выборе. На пути Жозефа и Фредди попадаются профессионалки, такие же искательницы приключений, безразличные ко всему красотки, несовершеннолетние глупышки, пустышки-хохотушки… Разные образы, ценности, цели. Самый яркий образ получился у Анук Эме. Ее героиня – утонченная, окутанная тайной красавица, подобная на Смерть, в которую влюбился Орфей.

Фильм начинается легко, но в какой-то момент сюжет начинает топтаться на месте. Предсказуемость – главный враг подобных историй.

7 из 10

17 мая 2016 | 14:36
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: