К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Отличная искрометная комедия. Экшн отсутствует, фильм полностью построен на диалогах. И, надо сказать, очень хороших.
Здесь под разными углами рассматриваются человеческие отношения через призму любви, денег, обыкновенного влечения ... Есть даже однополая парочка, хотящая завести детей.

Некоторые истории пересекаются, как в 'Реальной любви'. Впрочем, здесь это чисто визуально - на заднем плане может пройти человек из предыдущей сценки ...
Любителем 'клубнички' стоит разочароваться - порнографией здесь и не пахнет.

Посмотреть стоит. После просмотра может, и на подобные вещи в своей собственной жизни посмотришь под другим углом.

11 июня 2007 | 23:43
  • тип рецензии:

На самый главный вопрос: 'О чём это кино?', режиссёр пренебрежительно отмахивается: 'А ни о чём!'

Один день из жизни посетителей парка Хемпстед Хит, показанный с разных ракурсов. Люди здесь рассуждают о любви.. . ну и о сексе тоже (кому что, как говорится), но вообще они здесь отдыхают, загорают, плавают и так далее по списку.

И вроде бы ничего не происходит, а всё равно с любопытством всматриваешься в героев - глупых и хитрых, наивных и расчётливых, грустных и не очень, старых и молодых.. .

И не замечаешь, как начинаешь тихонько хихикать над бедным героем Тома Харди, которого отшивают все кому не лень, восхищаться совершенно очаровательным геем Биллом, которого играет Эван МакГрегор,.. .

Единственное, что хочется сказать после титров: 'Умеют же из такой ерунды конфетку сделать!'.

06 января 2011 | 19:56
  • тип рецензии:

Положительное кино. Немного сегодня фильмов, в которых внимание уделено только сценарию. Полтора часа ты только слушаешь эпизоды из личной жизни разных людей. Мне это понравилось, так как одна сценаристка, Эшли Дитта, смогла настолько многогранно раскрыть разнообразные типы отношений между людьми.

Вот так, не спеша, кино показывает множество вариантов общения человека. Что касается актёров, то наиболее всех выделился Том Харди (Ноэл). Его герой, хоть и банально, но забавно пытался привлечь внимание молодой девушки - Анны. Как актёр, Харди вёл себя на экране естественно, что усиливает внимание к его игре.

МакГрегор как МакГрегор - ничего особенного не сыграл, разве что, поцеловался с мужчиной. Все пары в фильме показали себя активно. Какая всё-таки разная любовь на нашем Свете!

В целом, фильм расслабляет, успокаивает, даёт повод задуматься о своей жизни.

Приятного просмотра!

27 июля 2007 | 01:25
  • тип рецензии:

Вот ведь нация! Из любой ерунды, из самого проигрышного сюжета конфетку сделают! Никакого экшна, а смотришь и не оторваться! И юмор достаточно мягкий, в стиле 'Реальной любви', и природа красивейшая, и вообще чудесный фильм, который могли снять только британцы! И как они это делают? Не иначе, климат так влияет. Только один недостаток: забывают они, что они Туманный Альбион, и весь фильм так безмятежно светит солнце...

05 ноября 2007 | 04:41
  • тип рецензии:

Красивый парк где то в Лондоне, множество людей, разные характеры, разные истории, разные судьбы.

Скажу сразу - моя оценка может быть не слишком объективной, т. к. за 10 минут до начала знакомства с этим замечательным фильмом я судорожно прекратил просмотр 'Синистера'. Внезапно захотелось чего то светлого, легкого и приятного.

Что я и получил.

Назвать это комедией у меня все таки язык не поворачивается. Это скорее сборник новелл, без сюжета и какой то конкретной идеи(вернее идея то там наверняка есть, но право ее сформировать оставлено зрителю). Конечно здесь есть что то от комедии, но я бы скорее назвал это горько-ироничной комедией или светлой драмой.

Сюжет полностью построен на диалогах, понять которые, опять же, должен ты сам. В этом и заключается какой то феноменальный шарм этого фильма.

Фильм навряд ли понравится людям у которых мысли текут с постоянной скоростью, уж слишком он размеренный и расслабляющий.

Да и детям здесь особенно нечего ловить - не получите воспоминаний о потере девственности и пр. белиберду, как может показаться из названия и краткого описания.

Самое запрещенное во всем фильме - голая попа и с десяток слов. Обилие малопонятных диалогов так же может отпугнуть немалую долю зрителя, привыкшего к чему то четко построенному и легко усваиваемому.

Отдельный момент фильма - погода. Хочу поставить пять баллов тому, кто подбирал эту ключевую часть сюжета. Солнце, облака, тишина и зелень - вот рецепт идеальной среды отдыха для англичанина.

В фильме присутствует незримый и малопонятный образ какой то старой Англии, той романтичной, немного грустной и родной. И ушедшей навсегда. Думаю это приносят в фильм те самые скамейки с памятными записями(кстати стоит призадуматься - они стоя там уже почти 70 лет, что в России возможно только с гранитными валунами) и пожилые герои Айлин Эткинс и Бенджамина Уитроу.

В общем - классический фильм английского кинематографа настоятельно рекомендуется для просмотра в уютной домашней обстановке в выходной день.

9 из 10

10 ноября 2013 | 05:26
  • тип рецензии:

Сцены сексуального характера – английская лирическая комедия, сюжетом которой стало разнообразие человеческих отношений именно сексуальной природы.

Начиная с первых кадров фильма я не мог отделаться от ощущения, что смотрю сиквел Ноттинг Хилл’а. В данном случае английское «сиквел» лучше выражает суть моей мысли, чем русское «продолжение». Потому что фильм восстанавливает атмосферу своего предтечи, вызывает воспоминания, радует знакомыми лицами, сходными темами, пейзажами, настроениями, …а не в буквальном смысле продолжает вполне завершённый сюжет классической мелодрамы Роджера Мишелла, имя которого (Michall) с посвящением было вырезано на позаимствованной из его творения скамейке (36 минута фильма; пусть бы даже это и было случайное совпадение, а не умысел авторов).

Неуловимо тонкий английский юмор, диалоги, в которых произнесённые слова лишь подразумевают смысл сказанного, делая речь всего лишь туманной оболочкой действительного общения, суть которого может совпадать с его внешней, видимой частью, или может оказаться совершенно противоположной, но всегда несравнимо более объёмна.

Сюжетная линия отсутствует. Её заменяет хитросплетённая сеть параллельных или пересекающихся сюжетных ветвей, веточек, штрихов и пунктиров. Всё очень тонко, воздушно, ажурно и зыбко.

Темы диалогов – это как бы люки, раскрывающиеся в бездонные многоходовые колодцы. Проблемы лишь обозначены, а их корни и решения спрятаны в многослойных глубинах жизни, всегда разной, всегда новой и не однозначной. Тебе, зрителю решать, как глубоко ты желаешь погрузиться в приоткрывшуюся бездну нерасторжимого смешения добра и зла, печали и веселья, смятенной суеты и умиротворения нашего, увы, краткого существования.

Мучительное сближение двух, почувствовавших взаимное притяжение душ. Или безнадёжная попытка приблизиться одной неприкаянной души к другой, уязвлённой, но отнюдь не ищущей утешения или новой близости. Боль и унижение отвергнутого. Тяжесть утраты взаимопонимания у тех, кто давно вместе. Ошибочный выбор и деликатное разрешение вызревшего конфликта, хирургическое («цивилизованное») отсечение отчуждившейся половинки с наименьшей «кровью». Всё это клавиши, легко пробегая по которым, пальцы Автора кинофильма исполняют грустный психологический этюд о перипетиях любви. Грустный, ибо всё проходит…

В прежние времена человек был избавлен от решения вопросов сближения и расторжения любовных уз строгим регламентом, прописанным традицией. Этот же социальный регламент, освящаемый Небом, защищал отдающих долг природе от непостоянства нашего естества и коварства падших духов. Увы, от несчастных союзов и тогда никто не был застрахован.

Ныне человек решил взять в собственные руки управление своей судьбой вообще, и в вопросах сексуальных отношений в особенности. А это тяжкая ноша ответственности за свой выбор и – никаких гарантий. Недаром из всех пар, прошедших перед нашими глазами за время фильма, только двое оказались вполне удовлетворёнными своей судьбой. Два престарелых существа, пожертвовавших в юности вспыхнувшим между ними чувством в дань традиции, и не пожалевших об этом сорок лет спустя.

Современная Европа не могла не вплести в и без того, казалось бы, полный спектр любовных сюжетов картины, ещё и весьма толстую нить нетрадиционно ориентированных влечений. Меня уже не так сильно мутит от нежных мужских поцелуев на экране, но, как говорят нравственно опытные люди, порок, как и любая другая грязь, постепенно вызывает привыкание (нельзя же постоянно посещать кинотеатр с упаковкой гигиенических пакетов).

А в целом, фильм очень тёплый, лиричный, атмосферный, вызывающий ностальгическую зыбь давно утраченной способности к нежным интимным чувствам.

24 мая 2017 | 11:18
  • тип рецензии:

Прочитав отзывы на данный фильм решила посмотреть 'искрометную комедию'. Со своей точки зрения хочу сказать, что да, это довольно милый рассказ о жизни простых людей, но ничего искрометного я в этой комедии не нашла. Да и вообще я бы вряд ли назвала данный образец английского киноискусства 'комедией'. На мой взгляд, это не очень хорошо прикрытая иронией драма.

Кроме того, меня несколько удивило сравнение данной картины с фильмом 'Реальная любовь'. Опять-таки лично по моему сугубо субъективному мнению, в этом фильме отсутствуют хоть какие-бы то ни было сходства с названной мной картиной (ну может быть кроме того, что оба фильма снимались в Великобритании)

Конечно, после просмотра попкорновских голливудских фильмов я отвыкла от таких фильмов, где действия почти нет совсем, а вся картина строится только на диалогах. Однако, даже учитывая все это могу сказать, что знаю много действительно хороших фильмов, где нет экшена, но картину в целом смотреть гораздо легче чем данное кино (например замечательный фильм 'Дамы в лиловом').

Я не хочу сказать, что фильм получился плохим, или неинтересным, отнюдь. Просто уж слишком утомительным. В начале были интересные эпизоды, но под конец фильм выдохся и последние минут 20 я просто заставила себя его досмотреть, надеясь на что-то. Чего-то не случилось и вместе с этим пришло легкое разочарование от потраченного времени.

И в завершении хотелось бы сказать: не слушайте все, что я или кто-бы то ни было здесь наговорили, а идите и смотрите. Как говориться - на вкус и цвет товарища нет!

17 мая 2009 | 17:17
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: