В жизни каждого человека рано или поздно наступает тот счастливый момент, когда он становится родителем. Когда на его плечи падает огромная ответственность за этот маленький комочек жизни на руках. Когда ты уже перестаешь жить ради себя и посвящаешь всю свою жизнь собственному ребенку. Лишь бы его жизнь сложилась лучше твоей и лишь бы у него всё было только хорошо. Однако, как бы человек этого не хотел, достойным родителем способен стать далеко не каждый. Именно эта тема и находит ярчайшее отражение в столь замечательной работе режиссера Роберта Бентона.
Без каких либо плавных переходов и неких разъяснений, данный фильм режиссера Роберта Бентона практически сразу же бросает зрителя из места в карьер. Когда словно гром среди ясного неба, казавшейся счастливой на первый взгляд семья Крамеров даёт огромную трещину, которая не только раскалывает семью, но и раскалывает судьбы каждого из них.
Взяв за основу повествования актуальную тему проблем супругов в построении и сохранении института брака, данный фильм режиссера Роберта Бентона поднимает куда более важную, более актуальную и по настоящему жизненную тему. Позволяя во весь голос пустится в рассуждения касательно того, кто способен стать более лучшим родителем - мужчина или женщина. Попутно отражая тот факт, насколько сложно быть хорошим родителем достойным своего ребенка.
Очень сложно отразить основной посыл картины без упоминания сюжетных спойлеров и ударений в некую словесную тафталогию. Можно лишь сказать, что режиссеру Роберту Бентону удалось снять очень сильное драматическое произведение, которое держит в состоянии некого напряжения по самые финальные титры. Попутно создавая впечатления очень жизненного кино, многие моменты которого являются отголосками отдельных моментов жизни каждого из нас и позволяют по иному взглянуть на огромный труд и жертвы наших родителей ради того, что бы мы стали теми, кеми являемся сейчас. Отсюда и не удивительно, что столь сильное произведение позже послужило вдохновением при создании таких фильмов как 'Инструкция не прилагается', 'Большой папа' и ряда других картин.
Столь сильное впечатление безусловно достигается потрясающей актерской игрой Дастина Хоффмана и Мэрил Стрип, которые были по достоинству награждены Золотым Глобусом и Оскаром за свои работы. Будучи перфекционистом по натуре, Хоффман не просто сыграл свою роль, а полностью превратился в своего персонажа на экране и не вызывал ни нотки сомнений в своей игре. Очень сильный и нетипичный для своего творчества образ выдала Стрип, героиня которой вызывает как отвращение, так и сожаление при просмотре ленты. Великолепно проявил себя и еще совсем маленький Джастин Генри, который не смотря на свой юный возраст, великолепно дебютировал в кино. Практически не затерявшись на фоне таких опытных мастодонтов как Хоффман и Стрип.
10 из 10
Крамер против Крамера - это однозначно один из лучших фильмов, что мне когда либо доводилось видеть и посмотреть который, за всю свою жизнь думаю должен каждый. Очень сильное, глубокое, жизненное и драматически мощное произведение, которое оказывается настоящей пищей для размышлением и возможно даже способно заставить переосмыслить собственные взгляды на жизнь и жизненные ценности. Попутно наслаждаясь столь замечательной актерской игрой и очень лично переданной историей, печальными участниками которой не дай бог, но может оказаться каждый из нас.
- Если кто-то извинился перед тобой, не нужно держать на него зла, всё время изводить и дуться.
Карьерист Тед Крамер, практически полностью отдаваясь работе, не замечает, что у него разваливается семья. От Теда уходит жена, бросив его одного с маленьким ребенком. Теперь Теду предстоит взять на себя все заботы о сыне, и познать все азы воспитания детей без матери...
С этим фильмом я сейчас познакомился впервые, хотя знал, что он уже давно возведен в ряд культовых. И если честно, я не совсем понимаю почему вокруг него столько шумихи. Для меня осталось загадкой, что же хотел донести до людей автор сего произведения (учитывая, что это экранизации книги).
Сюжет настолько прост, что я даже не знаю с какой стороны его оценивать. Он не несет в себе какой-то глубокой мысли. Такие ситуации происходит зачастую и в жизни, а автор просто описал одну из них. Причем весьма пресно. Если уж позиционируется как мелодрама, то можно было нагнать побольше драматизма, и постараться выдавить из зрителей слезу. Здесь же все настолько прямолинейно, что это даже эмоций не вызывает.
Судя по количеству оскаров, этот фильм был явным хитом в свое время. Почти сорок лет назад зритель был не особо искушен, и Крамер зашел на ура. Сейчас же он безнадежно устарел. Может просто в наше время у людей другое отношение к подобным проектам. Люди требуют какую-нибудь глубокую мысль, или другую подобную пищу для размышления. У Крамера проскакивает нечто подобное, но эта мысль сначала уходит на второй план, а потом и вовсе исчезает.
Ну и наверно стоит оценить актерскую игру, раз сюжетная линия меня не зацепила. Основная нагрузка лежит на Дастине Хоффмане, и он практически все время держит внимание зрителя. Не скажу, что покорен этой ролью, но Хоффман отыграл весьма убедительно. Персонажа Мэрил Стрип постепенно увели на второй план, но она даже, находясь на вторых ролях смогла отлично показать всю палитру эмоций нерадивой матери. И где-то даже по актерке перекрыла Хоффмана.
Несмотря на то, что фильм меня оставил равнодушным, ни разу не возникло желания выключить или отложить просмотр. Видимо все-таки чем-то меня зацепило. Поэтому не стану делать рецензию отрицательной.
- Если кто-то извинился перед тобой, не нужно держать на него зла, всё время изводить и дуться.
Карьерист Тед Крамер, практически полностью отдаваясь работе, не замечает, что у него разваливается семья. От Теда уходит жена, бросив его одного с маленьким ребенком. Теперь Теду предстоит взять на себя все заботы о сыне, и познать все азы воспитания детей без матери...
С этим фильмом я сейчас познакомился впервые, хотя знал, что он уже давно возведен в ряд культовых. И если честно, я не совсем понимаю почему вокруг него столько шумихи. Для меня осталось загадкой, что же хотел донести до людей автор сего произведения (учитывая, что это экранизации книги).
Сюжет настолько прост, что я даже не знаю с какой стороны его оценивать. Он не несет в себе какой-то глубокой мысли. Такие ситуации происходит зачастую и в жизни, а автор просто описал одну из них. Причем весьма пресно. Если уж позиционируется как мелодрама, то можно было нагнать побольше драматизма, и постараться выдавить из зрителей слезу. Здесь же все настолько прямолинейно, что это даже эмоций не вызывает.
Судя по количеству оскаров, этот фильм был явным хитом в свое время. Почти сорок лет назад зритель был не особо искушен, и Крамер зашел на ура. Сейчас же он безнадежно устарел. Может просто в наше время у людей другое отношение к подобным проектам. Люди требуют какую-нибудь глубокую мысль, или другую подобную пищу для размышления. У Крамера проскакивает нечто подобное, но эта мысль сначала уходит на второй план, а потом и вовсе исчезает.
Ну и наверно стоит оценить актерскую игру, раз сюжетная линия меня не зацепила. Основная нагрузка лежит на Дастине Хоффмане, и он практически все время держит внимание зрителя. Не скажу, что покорен этой ролью, но Хоффман отыграл весьма убедительно. Персонажа Мэрил Стрип постепенно увели на второй план, но она даже, находясь на вторых ролях смогла отлично показать всю палитру эмоций нерадивой матери. И где-то даже по актерке перекрыла Хоффмана.
Несмотря на то, что фильм меня оставил равнодушным, ни разу не возникло желания выключить или отложить просмотр. Видимо все-таки чем-то меня зацепило. Поэтому не стану делать рецензию отрицательной.
- Если кто-то извинился перед тобой, не нужно держать на него зла, всё время изводить и дуться.
Карьерист Тед Крамер, практически полностью отдаваясь работе, не замечает что у него разваливается семья. От Теда уходит жена, бросив его одного с маленьким ребенком. Теперь Теду предстоит взять на себя все заботы о сыне, и познать все азы воспитания детей без матери...
С этим фильмом я сейчас познакомился впервые, хотя знал, что он уже давно возведен в ряд культовых. И если честно, я не совсем понимаю почему вокруг него столько шумихи. Для меня осталось загадкой, что же хотел донести до людей автор сего произведения (учитывая что это экранизации книги).
Сюжет настолько прост, что я даже не знаю с какой стороны его оценивать. Он не несет в себе какой-то глубокой мысли. Такие ситуации происходит зачастую и в жизни, а автор просто описал одну из них. Причем весьма пресно. Если уж позиционируется как мелодрама, то можно было нагнать побольше драматизма, и постараться выдавить из зрителей слезу. Здесь же все настолько прямолинейно, что это даже эмоций не вызывает.
Судя по количеству оскаров, этот фильм был явным хитом в свое время. Почти сорок лет назад зритель был не особо искушен, и Крамер зашел на ура. Сейчас же он безнадежно устарел. Может просто в наше время у людей другое отношение к подобным проектам. Люди требуют какую-нибудь глубокую мысль, или другую подобную пищу для размышления. У Крамера проскакивает нечто подобное, но эта мысль сначала уходит на второй план, а потом и вовсе исчезает.
Ну и наверно стоит оценить актерскую игру, раз сюжетная линия меня не зацепила. Основная нагрузка лежит на Дастине Хоффмане, и он практически все время держит внимание зрителя. Не скажу что покорен этой ролью, но Хоффман отыграл весьма убедительно. Персонажа Мэрил Стрип постепенно увели на второй план, но она даже находясь на вторых ролях смогла отлично показать всю палитру эмоций нерадивой матери. И где-то даже по актерке перекрыла Хоффмана.
Несмотря на то, что фильм меня оставил равнодушным, ни разу не возникло желания выключить или отложить просмотр. Видимо все-таки чем то меня зацепило. Поэтому не стану делать рецензию отрицательной.
- Если кто-то извинился перед тобой, не нужно держать на него зла, всё время изводить и дуться.
Карьерист Тед Крамер, практически полностью отдаваясь работе, не замечает что у него разваливается семья. От Теда уходит жена, бросив его одного с маленьким ребенком. Теперь Теду предстоит взять на себя все заботы о сыне, и познать все азы воспитания детей без матери...
С этим фильмом я сейчас познакомился впервые, хотя знал, что он уже давно возведен в ряд культовых. И если честно, я не совсем понимаю почему вокруг него столько шумихи. Для меня осталось загадкой, что же хотел донести до людей автор сего произведения (учитывая что это экранизации книги).
Сюжет настолько прост, что я даже не знаю с какой стороны его оценивать. Он не несет в себе какой-то глубокой мысли. Такие ситуации происходит зачастую и в жизни, а автор просто описал одну из них. Причем весьма пресно. Если уж позиционируется как мелодрама, то можно было нагнать побольше драматизма, и постараться выдавить из зрителей слезу. Здесь же все настолько прямолинейно, что это даже эмоций не вызывает.
Судя по количеству Оскаров, этот фильм был явным хитом в свое время. Почти сорок лет назад зритель был не особо искушен, и Крамер зашел на ура. Сейчас же он безнадежно устарел. Может просто в наше время у людей другое отношение к подобным проектам. Люди требуют какую-нибудь глубокую мысль, или другую подобную пищу для размышления. У Крамера проскакивает нечто подобное, но эта мысль сначала уходит на второй план, а потом и вовсе исчезает.
Ну и наверно стоит оценить актерскую игру, раз сюжетная линия меня не зацепила. Основная нагрузка лежит на Дастине Хоффмане, и он практически все время держит внимание зрителя. Не скажу что покорен этой ролью, но Хоффман отыграл весьма убедительно. Персонажа Мэрил Стрип постепенно увели на второй план, но она даже находясь на вторых ролях смогла отлично показать всю палитру эмоций нерадивой матери. И где-то даже по актерке перекрыла Хоффмана.
Несмотря на то, что фильм меня оставил равнодушным, ни разу не возникло желания выключить или отложить просмотр. Видимо все-таки чем то меня зацепило. Поэтому не стану делать рецензию отрицательной.
Очень полезный фильм с очень важным для жизни сюжетом: семья распадается. Семья, где есть ребенок. Получается, что совершенно не важны причины распада семьи, не так уж важен кто прав, а кто виноват и совсем не важно кто победит, ведь на кону ребенок. Он не должен быть предметом торга или взаимных претензий, но к сожалению так часто бывает, что он становится не просто участником, а размещается в эпицентре событий.
Сюжет фильма очень справедлив, оба героя - родители вызывают симпатию. Оба проходят через осознание своих поступков, своих жизненных задач и приоритетов, и каждый делает выбор.
Мне очень понравился мальчик. Вот уж пример взрослой личности в маленьком теле. Больно было смотреть как на примере этого ребенка происходит молчаливое подчинение воле родителей: места, где ему жить, с кем ему жить и т.д. Что остается детям, только подчиниться, разве им предоставляется выбор?
Пример родителей - это пример упущенных возможностей. У них была любовь, была близость и возможности жить в радости. Но каждый был занят собой, кто-то подавлял себя в угоду другому. Чем дольше это продолжается, тем меньше чувств остается.
Спасибо создателям этого фильма- это очень важная тема, очень нужная сегодня. Жить нужно здесь и сейчас, стараться не упустить время и возможности, ведь не всегда дается второй шанс.
Закончив просматривать полнометражные кинокомиксы, а также понаблюдав как развивались жанры фильмов ужасов, боевиков и комедий за последние пятьдесят лет, я решил взять задачу посложней, и отсмотреть весь Топ 250. Взяв за основу список фильмов на момент 1 января, я начал этот долгий путь. И закрывает Топ 250 фильм Крамер против Крамера.
- Если кто-то извинился перед тобой, не нужно держать на него зла, всё время изводить и дуться.
Карьерист Тед Крамер, практически полностью отдаваясь работе, не замечает что у него разваливается семья. От Теда уходит жена, бросив его одного с маленьким ребенком. Теперь Теду предстоит взять на себя все заботы о сыне, и познать все азы воспитания детей без матери...
С этим фильмом я сейчас познакомился впервые, хотя знал, что он уже давно возведен в ряд культовых. И если честно, я не совсем понимаю почему вокруг него столько шумихи. Для меня осталось загадкой, что же хотел донести до людей автор сего произведения (учитывая что это экранизации книги).
Сюжет настолько прост, что я даже не знаю с какой стороны его оценивать. Он не несет в себе какой-то глубокой мысли. Такие ситуации происходит зачастую и в жизни, а автор просто описал одну из них. Причем весьма пресно. Если уж позиционируется как мелодрама, то можно было нагнать побольше драматизма, и постараться выдавить из зрителей слезу. Здесь же все настолько прямолинейно, что это даже эмоций не вызывает.
Судя по количеству оскаров, этот фильм был явным хитом в свое время. Почти сорок лет назад зритель был не особо искушен, и Крамер зашел на ура. Сейчас же он безнадежно устарел. Может просто в наше время у людей другое отношение к подобным проектам. Люди требуют какую-нибудь глубокую мысль, или другую подобную пищу для размышления. У Крамера проскакивает нечто подобное, но эта мысль сначала уходит на второй план, а потом и вовсе исчезает.
Ну и наверно стоит оценить актерскую игру, раз сюжетная линия меня не зацепила. Основная нагрузка лежит на Дастине Хоффмане, и он практически все время держит внимание зрителя. Не скажу что покорен этой ролью, но Хоффман отыграл весьма убедительно. Персонажа Мэрил Стрип постепенно увели на второй план, но она даже находясь на вторых ролях смогла отлично показать всю палитру эмоций нерадивой матери. И где-то даже по актерке перекрыла Хоффмана.
Несмотря на то, что фильм меня оставил равнодушным, ни разу не возникло желания выключить или отложить просмотр. Видимо все-таки чем то меня зацепило. Поэтому не стану делать рецензию отрицательной.
И сколько же нужно смелости, чтобы бросить своего ребенка?
Один из тех случаев, когда фильм оставляет большой след в твоей душе...
Мне прежде не доводилось смотреть этот фильм и для меня он стал большим открытием.
Уже с первых минут он приковывает свое внимание и очаровывает. Начнем с того, что за считанные минуты авторы фильма мастерски знакомят нас с главным героем - Тедом (Дастин Хоффман). Уже сразу виден назревающий конфликт и его причина. А на 10-й минуте фильма, мир героя переворачивается вверх дном. Авторы фильма не стали долго разжевывать проблему, растягивать экспозицию и нудно раскрывать героев, вместо этого они бросают нас, зрителей, сразу в пекло событий - и это было прекрасное решение.
Дастин Хоффман выступает в начале фильма этаким трудоголиком - карьеристом, который совершенно не уделяет должного внимания своему сыну - Билли(Джастин Генри) и жене - Джоанне(Мэрил Стрип), что приводит к разводу. Казалось бы, перед нами совершенно зазнавшийся и высокомерный эгоист, но одной лишь фразой в начале фильма главный герой кардинально меняет отношение к себе:
'Знаешь сколько смелости нужно, чтобы уйти из семьи!' - говорит подруга его жены, 'И сколько же нужно смелости, чтобы бросить своего ребенка?' - отвечает Тед. И ты теперь понимаешь: 'А ведь этот эгоист-карьерист чертовски прав, возможно он не так безнадежен...'.
Перечислять остальные заслуги фильма - бессмысленно. Он прекрасен по всем 'статьям'. Невооруженным взглядом видна кропотливая работа сценариста, колоссальная отдача актеров, при чем даже совсем маленьких (для тех лет Джастин Генри играл невероятно убедительно). Как они вжились в образы - словами не передать. История захватывает, поднимает очень важные проблемы, о которых многие мужчины и женщины наверняка и не задумываются, а порой стесняются обсуждать.
Показательными являются 2 сцены в фильме, а именно на кухне - в начале и в конце киноленты. Сопоставив эти 2 момента - ты видишь как герои повзрослели, как их взгляды на жизнь поменялись, как они стали мудрее и мужественнее. Если в начале фильма герой Дастина Хоффмана, словно маленький ребенок, ведет себя импульсивно и несдержанно, пугая своего сына, то в конце это совершенно другой человек. Спокойный, сдержанный, настоящий пример для своего подрастающего ребенка. Вот оно - становление героя...
Итог: к фильму трудно придраться. Да что тут говорить, стоит герою Дастина Хоффмана искренне улыбнуться, как сразу заряжаешься такой доброй и позитивной энергией.
Итак, перед нами трогательный и драматичный фильм о том, что мужчина в семье должен быть учтивым, внимательным и заботливым, не уходить с головой в карьеру, забывая об окружающих. Но также это поучительная история о том, как ни в чем неповинные дети страдают от подобных разводов и ссор, это тяжелая травма на всю жизнь для любого. Ради детей мы должны преодолевать любые проблемы, прислушиваться друг к другу и ни в коем случае не держать в себе ненависть и обиды, иначе это может привести к ужасным последствиям...
Невероятно трогательный фильм, в котором демонстрируется проблема многих современных семей. Многих, но не большинства...
Представьте, что вы успешны, достаточно много зарабатываете, у вас есть ребёнок, которого вы иногда слушаете (ну или делаете вид, что слушаете) и жена. Но что происходит, когда жена уходит, да ещё и оставляет при этом сына? Как жить? Что будет дальше? Как найти общий язык с сыном и ответить на страшный вопрос 'Почему ушла мама?'.
Преображение Теда Крамера на экране вселяет надежду в лучшее. Он потерял хорошую работу из-за того, что не мог разорваться между сыном и работой и к концу фильма, мы видим совершенно другого человека который сделал огромный рывок от 'Работа для меня самое важное в жизни...' до 'Я тебе его не отдам'.
Сама проблематика фильма достаточно современна в 21 веке, когда понятия равенства сильно утрированны, но слова главного героя вызывают самые нежные чувства 'Покажите мне закон, где сказано, что мужчина имеет меньше прав на ребёнка, только потому, что он мужчина'. Не каждый способен на то, что совершил Тед.
Кроме того мне понравился своеобразный открытый финал истории.
Когда мы счастливы мы почему-то думаем, что все вокруг тоже счастливы, но очень часто это совсем не так
Фильм Роберта Бентона по одноименному роману Эйвери Кормэна, «Крамер против Крамера»
Фильм о семейной жизни, о семейном счастье, о нелёгких путях в к взаимопониманию, а в итоге к любви, той самой любви всепрощению, настоящей любви, без которой невозможно наше счастье.
В шумном городе Нью-Йорке живёт семейная пара Крамеров, Тэд, /Дастин Хофман/, Джоанна, /Мерил Стрип/, и их семилетний сын Билли, /Джастин Генри/,. Тэд работает в рекламной компании, /его уважают, он на хорошем счету/, Джоанна домохозяйка. Полная идиллия в один прекрасный момент лопает, как мыльный пузырь, Джоанна оставляет мужа и сына и уходит искать своё место в жизни. Тэд и Билли остаются вдвоём.
Вот так просто, всё нажитое, годами устоявшееся и наперекосяк. И никто ни в чём не виноват, нет плохих и хороших, просто вот так получилось. Нелепость? Но так, /в вариантах конечно/, часто бывает, /феминизм, или ещё чего/. Счастье, штука хитрая, жизнь штука коварная, душа болит, а время несёт вперёд. Мы ещё станем и старше, и мудрее, а вот будем ли счастливы, вопрос.
Потом мать, конечно поймёт, что она в первую очередь мать, а лишь во вторую очередь, всё то о чём мечталось и хотелось. Впрочем и отец поймёт, что он в первую очередь отец. Мнение сына, как всегда забудут спросить.
А мнение сына, банально до невозможности, счастье не делится, ни на два, ни на три. Счастье это когда всегда и вместе.
Может по детски оно и правильно, и не только по детски, по логике, по чувствам, по совести, по человеческим понятиям и по всем остальным параметрам, но не всегда по жизненной правде.
Работа требует полной самоотдачи, быт разъедает душу, а мы стареем, возможности уходят, а амбиции остаются.
Фильм очень трогательный, и кажется так всё просто, надо только…
Вот только надо разное, каждому, как говорится своё. Своё счастье, кардинально отличается от не своего. Нет, конечно в чём-то есть пересечения интересов, не без того, но это чаще только подчёркивает отсутствие желаемого.
Можно конечно возразить, у не сложилось с любовью, можно же довольствоваться дружбой, уважением, жалостью на худой конец, а там глядишь и срастётся, слюбится, или ещё чего, ответственность например. А можно и на это возразить, сытый голодного не поймёт, у каждого своя война.
В жизни не бывает просто, счастье своё не так просто обрести, ещё сложней удержать, ещё сложней разобраться, а счастье ли это было? И действуем мы методом тыка, путём проб и ошибок, /своих ошибок/, и чужих ошибок. То, что мы считаем порой подлостью по отношению к себе, зачастую является обыкновенной ошибкой, или последствием небрежного, /необдуманного/, отношения к жизни.
Жизнь, это всегда компромисс. Очень часто от многого нужно уметь отказываться, многим жертвовать. А иногда нужно совсем немного, найти время выслушать, захотеть услышать. Пропустить услышанное через своё сердце, душу, через печёнки наконец, чтоб понять та не твоя боль, на самом деле и твоя. И без неё, /этой боли/, без ощущения этой боли вы всего то лишь, случайные попутчики по жизни. Не одно целое, даже не близкие люди, а просто случайные попутчики.
Давайте будем друг к другу великодушней, терпимей.
Ещё раз попробуем, а там, кто знает может что и сложится.