- Если кто-то извинился перед тобой, не нужно держать на него зла, всё время изводить и дуться.
Карьерист Тед Крамер, практически полностью отдаваясь работе, не замечает, что у него разваливается семья. От Теда уходит жена, бросив его одного с маленьким ребенком. Теперь Теду предстоит взять на себя все заботы о сыне, и познать все азы воспитания детей без матери...
С этим фильмом я сейчас познакомился впервые, хотя знал, что он уже давно возведен в ряд культовых. И если честно, я не совсем понимаю почему вокруг него столько шумихи. Для меня осталось загадкой, что же хотел донести до людей автор сего произведения (учитывая, что это экранизации книги).
Сюжет настолько прост, что я даже не знаю с какой стороны его оценивать. Он не несет в себе какой-то глубокой мысли. Такие ситуации происходит зачастую и в жизни, а автор просто описал одну из них. Причем весьма пресно. Если уж позиционируется как мелодрама, то можно было нагнать побольше драматизма, и постараться выдавить из зрителей слезу. Здесь же все настолько прямолинейно, что это даже эмоций не вызывает.
Судя по количеству оскаров, этот фильм был явным хитом в свое время. Почти сорок лет назад зритель был не особо искушен, и Крамер зашел на ура. Сейчас же он безнадежно устарел. Может просто в наше время у людей другое отношение к подобным проектам. Люди требуют какую-нибудь глубокую мысль, или другую подобную пищу для размышления. У Крамера проскакивает нечто подобное, но эта мысль сначала уходит на второй план, а потом и вовсе исчезает.
Ну и наверно стоит оценить актерскую игру, раз сюжетная линия меня не зацепила. Основная нагрузка лежит на Дастине Хоффмане, и он практически все время держит внимание зрителя. Не скажу, что покорен этой ролью, но Хоффман отыграл весьма убедительно. Персонажа Мэрил Стрип постепенно увели на второй план, но она даже, находясь на вторых ролях смогла отлично показать всю палитру эмоций нерадивой матери. И где-то даже по актерке перекрыла Хоффмана.
Несмотря на то, что фильм меня оставил равнодушным, ни разу не возникло желания выключить или отложить просмотр. Видимо все-таки чем-то меня зацепило. Поэтому не стану делать рецензию отрицательной.
- Если кто-то извинился перед тобой, не нужно держать на него зла, всё время изводить и дуться.
Карьерист Тед Крамер, практически полностью отдаваясь работе, не замечает, что у него разваливается семья. От Теда уходит жена, бросив его одного с маленьким ребенком. Теперь Теду предстоит взять на себя все заботы о сыне, и познать все азы воспитания детей без матери...
С этим фильмом я сейчас познакомился впервые, хотя знал, что он уже давно возведен в ряд культовых. И если честно, я не совсем понимаю почему вокруг него столько шумихи. Для меня осталось загадкой, что же хотел донести до людей автор сего произведения (учитывая, что это экранизации книги).
Сюжет настолько прост, что я даже не знаю с какой стороны его оценивать. Он не несет в себе какой-то глубокой мысли. Такие ситуации происходит зачастую и в жизни, а автор просто описал одну из них. Причем весьма пресно. Если уж позиционируется как мелодрама, то можно было нагнать побольше драматизма, и постараться выдавить из зрителей слезу. Здесь же все настолько прямолинейно, что это даже эмоций не вызывает.
Судя по количеству оскаров, этот фильм был явным хитом в свое время. Почти сорок лет назад зритель был не особо искушен, и Крамер зашел на ура. Сейчас же он безнадежно устарел. Может просто в наше время у людей другое отношение к подобным проектам. Люди требуют какую-нибудь глубокую мысль, или другую подобную пищу для размышления. У Крамера проскакивает нечто подобное, но эта мысль сначала уходит на второй план, а потом и вовсе исчезает.
Ну и наверно стоит оценить актерскую игру, раз сюжетная линия меня не зацепила. Основная нагрузка лежит на Дастине Хоффмане, и он практически все время держит внимание зрителя. Не скажу, что покорен этой ролью, но Хоффман отыграл весьма убедительно. Персонажа Мэрил Стрип постепенно увели на второй план, но она даже, находясь на вторых ролях смогла отлично показать всю палитру эмоций нерадивой матери. И где-то даже по актерке перекрыла Хоффмана.
Несмотря на то, что фильм меня оставил равнодушным, ни разу не возникло желания выключить или отложить просмотр. Видимо все-таки чем-то меня зацепило. Поэтому не стану делать рецензию отрицательной.
- Если кто-то извинился перед тобой, не нужно держать на него зла, всё время изводить и дуться.
Карьерист Тед Крамер, практически полностью отдаваясь работе, не замечает что у него разваливается семья. От Теда уходит жена, бросив его одного с маленьким ребенком. Теперь Теду предстоит взять на себя все заботы о сыне, и познать все азы воспитания детей без матери...
С этим фильмом я сейчас познакомился впервые, хотя знал, что он уже давно возведен в ряд культовых. И если честно, я не совсем понимаю почему вокруг него столько шумихи. Для меня осталось загадкой, что же хотел донести до людей автор сего произведения (учитывая что это экранизации книги).
Сюжет настолько прост, что я даже не знаю с какой стороны его оценивать. Он не несет в себе какой-то глубокой мысли. Такие ситуации происходит зачастую и в жизни, а автор просто описал одну из них. Причем весьма пресно. Если уж позиционируется как мелодрама, то можно было нагнать побольше драматизма, и постараться выдавить из зрителей слезу. Здесь же все настолько прямолинейно, что это даже эмоций не вызывает.
Судя по количеству оскаров, этот фильм был явным хитом в свое время. Почти сорок лет назад зритель был не особо искушен, и Крамер зашел на ура. Сейчас же он безнадежно устарел. Может просто в наше время у людей другое отношение к подобным проектам. Люди требуют какую-нибудь глубокую мысль, или другую подобную пищу для размышления. У Крамера проскакивает нечто подобное, но эта мысль сначала уходит на второй план, а потом и вовсе исчезает.
Ну и наверно стоит оценить актерскую игру, раз сюжетная линия меня не зацепила. Основная нагрузка лежит на Дастине Хоффмане, и он практически все время держит внимание зрителя. Не скажу что покорен этой ролью, но Хоффман отыграл весьма убедительно. Персонажа Мэрил Стрип постепенно увели на второй план, но она даже находясь на вторых ролях смогла отлично показать всю палитру эмоций нерадивой матери. И где-то даже по актерке перекрыла Хоффмана.
Несмотря на то, что фильм меня оставил равнодушным, ни разу не возникло желания выключить или отложить просмотр. Видимо все-таки чем то меня зацепило. Поэтому не стану делать рецензию отрицательной.
- Если кто-то извинился перед тобой, не нужно держать на него зла, всё время изводить и дуться.
Карьерист Тед Крамер, практически полностью отдаваясь работе, не замечает что у него разваливается семья. От Теда уходит жена, бросив его одного с маленьким ребенком. Теперь Теду предстоит взять на себя все заботы о сыне, и познать все азы воспитания детей без матери...
С этим фильмом я сейчас познакомился впервые, хотя знал, что он уже давно возведен в ряд культовых. И если честно, я не совсем понимаю почему вокруг него столько шумихи. Для меня осталось загадкой, что же хотел донести до людей автор сего произведения (учитывая что это экранизации книги).
Сюжет настолько прост, что я даже не знаю с какой стороны его оценивать. Он не несет в себе какой-то глубокой мысли. Такие ситуации происходит зачастую и в жизни, а автор просто описал одну из них. Причем весьма пресно. Если уж позиционируется как мелодрама, то можно было нагнать побольше драматизма, и постараться выдавить из зрителей слезу. Здесь же все настолько прямолинейно, что это даже эмоций не вызывает.
Судя по количеству Оскаров, этот фильм был явным хитом в свое время. Почти сорок лет назад зритель был не особо искушен, и Крамер зашел на ура. Сейчас же он безнадежно устарел. Может просто в наше время у людей другое отношение к подобным проектам. Люди требуют какую-нибудь глубокую мысль, или другую подобную пищу для размышления. У Крамера проскакивает нечто подобное, но эта мысль сначала уходит на второй план, а потом и вовсе исчезает.
Ну и наверно стоит оценить актерскую игру, раз сюжетная линия меня не зацепила. Основная нагрузка лежит на Дастине Хоффмане, и он практически все время держит внимание зрителя. Не скажу что покорен этой ролью, но Хоффман отыграл весьма убедительно. Персонажа Мэрил Стрип постепенно увели на второй план, но она даже находясь на вторых ролях смогла отлично показать всю палитру эмоций нерадивой матери. И где-то даже по актерке перекрыла Хоффмана.
Несмотря на то, что фильм меня оставил равнодушным, ни разу не возникло желания выключить или отложить просмотр. Видимо все-таки чем то меня зацепило. Поэтому не стану делать рецензию отрицательной.
Закончив просматривать полнометражные кинокомиксы, а также понаблюдав как развивались жанры фильмов ужасов, боевиков и комедий за последние пятьдесят лет, я решил взять задачу посложней, и отсмотреть весь Топ 250. Взяв за основу список фильмов на момент 1 января, я начал этот долгий путь. И закрывает Топ 250 фильм Крамер против Крамера.
- Если кто-то извинился перед тобой, не нужно держать на него зла, всё время изводить и дуться.
Карьерист Тед Крамер, практически полностью отдаваясь работе, не замечает что у него разваливается семья. От Теда уходит жена, бросив его одного с маленьким ребенком. Теперь Теду предстоит взять на себя все заботы о сыне, и познать все азы воспитания детей без матери...
С этим фильмом я сейчас познакомился впервые, хотя знал, что он уже давно возведен в ряд культовых. И если честно, я не совсем понимаю почему вокруг него столько шумихи. Для меня осталось загадкой, что же хотел донести до людей автор сего произведения (учитывая что это экранизации книги).
Сюжет настолько прост, что я даже не знаю с какой стороны его оценивать. Он не несет в себе какой-то глубокой мысли. Такие ситуации происходит зачастую и в жизни, а автор просто описал одну из них. Причем весьма пресно. Если уж позиционируется как мелодрама, то можно было нагнать побольше драматизма, и постараться выдавить из зрителей слезу. Здесь же все настолько прямолинейно, что это даже эмоций не вызывает.
Судя по количеству оскаров, этот фильм был явным хитом в свое время. Почти сорок лет назад зритель был не особо искушен, и Крамер зашел на ура. Сейчас же он безнадежно устарел. Может просто в наше время у людей другое отношение к подобным проектам. Люди требуют какую-нибудь глубокую мысль, или другую подобную пищу для размышления. У Крамера проскакивает нечто подобное, но эта мысль сначала уходит на второй план, а потом и вовсе исчезает.
Ну и наверно стоит оценить актерскую игру, раз сюжетная линия меня не зацепила. Основная нагрузка лежит на Дастине Хоффмане, и он практически все время держит внимание зрителя. Не скажу что покорен этой ролью, но Хоффман отыграл весьма убедительно. Персонажа Мэрил Стрип постепенно увели на второй план, но она даже находясь на вторых ролях смогла отлично показать всю палитру эмоций нерадивой матери. И где-то даже по актерке перекрыла Хоффмана.
Несмотря на то, что фильм меня оставил равнодушным, ни разу не возникло желания выключить или отложить просмотр. Видимо все-таки чем то меня зацепило. Поэтому не стану делать рецензию отрицательной.
Если посмотреть на афишу, то этот фильм обещает быть обычной семейной драмой: улыбающиеся и обнимающиеся родители и хитро смотрящий ребенок. Но с первого же кадра иллюзия идилии быстро рушится: зритель видит мирно спящего мальчика и с усилием улыбающуюся сквозь слезы мать, снимающую обручальное кольцо. Через пару минут после привычных семейных 'разборок' - скандала супругов - сюжет приобретает неожиданный неожиданный поворот: мать бросает ребенка! И вечно занятый на работе папочка остается один на один с восьмилетним сыном.
Сюжет построен на развитии взаимоотношений между двумя мужчинами: взрослым и маленьким. От привыкания к друг другу и легкого недоверия и, постепенно, до дружбы и взаимопонимания.
Крамеру-старшему теперь постоянно приходится делать выбор: между своими потребностями, карьерой и сыном. Делая постоянный выбор в пользу ребенка, Крамер лишается престижной работы.
Когда старший и младший мужчина успевают привязаться к друг другу, в игру вступает мать. Она наладила свою жизнь без мужа и хочет забрать ребёнка. Отец нанимает адвоката, лишается работы и, почти тут же, находит новую - с гораздо меньшим окладом. Перед тем, как потерять работу, Крамер составляет список: 'за' и 'против - оставить сына жить у себя или нет? 'Против' - много вариантов, а 'за' - отцовская любовь.
Эпизоды и сцены фильма составлены гармонично: они заканчиваются на полудействии. Четко, будто под линейку, выверен каждый 'миллиметр' действия - настолько прочувствовано, когда надо обрывать каждую часть сюжета.
Поистине удивительный фильм. Простой и безыскусный, и по сюжету, и по видеоряду, но в то же время вызывает чрезвычайно сильные эмоции: речь идёт о тех самых глубинных чувствах, которые и делают нас людьми.
Я считаю, что этот фильм - приговор американскому обществу, вынесенному самими американцами. Посудите сами. Две творческие личности женятся (наверняка по любви). Муж без тени сомнения в правильности своих действий запрещает жене работать, чем серьёзно подавляет её: её волю, её уверенность в себе, её личность в конце концов. У неё отрезана возможность реализовать себя. Вместо того, чтобы быть чем-то занятой, погружённой в работу, у неё оказывается масса времени чтобы непродуктивно думать. По сути, кто она теперь - жена при хорошем муже?
Выход? Ну конечно, типичный для женщины: завести ребёнка и подождать, пока всё образуется. Ха! Образовалось! Муж полностью погрузился в работу, он не замечает ни жену, ни ребёнка. потому что они как данность, как надёжный тыл, он на столько уверен в том, что в семье у него всё так, как ему хочется, что он преспокойно может думать только о себе и о своей карьере. Это очень по-мужски. Любит ли он жену, интересуется ли он ей? Нет, она же просто женщина со всякими бреднями в голове, совсем не стервозная, а напротив, мягкая и уступчивая. В отличает от мужа, жена не видит в нем надёжный тыл, а наоборот, угрозу своему независимому существованию как человека, а не домашней прислуги.
И тут она не выдерживает и уходит. Если бы у неё не было ребёнка, то эта история имела бы совершенно другое звучание - достаточно вспомнить 'Кукольный дом' Генрика Ибсена (у обеих женщин даже аргументы за то, чтобы уйти от мужа, одинаковые). Почему же героиня оставила ребёнка у своего мужа? Да очень просто: её уважение к себе и без того подорвано отношением её мужа к ней. Она сомневается в себе, боится, что не сможет обеспечить ребёнка (правильно, после 8 лет вне профессиональной деятельности нелегко начинать работать), что ему будет плохо без папы ,что ему будет плохо с ней, т.к. она никудышная, потому что даже самый близкий ей человек - её муж - ни во что её по сути не ставит. И всё: снежный ком нарастающей неуверенности, слабости, нереализованности уже не остановить. После ухода сложно вернуться к сыну, сложно решиться на судебный процесс за право опеки. Героиня терзается, она одна, никто её не поддерживает. А ведь по сути она ничего плохого не сделала. Она всего лишь защищала себя как личность. Но слабина была допущена раньше, и теперь приходится расплачиваться. Так и получилось, что она теперь для самой себя во всём виновата, хотя всё началось с того, что муж не был внимателен к ней, а она не настояла на этом.
Очень интересен эпизод с мороженым. Билли весь в своего отца: он упрям и не отступается не смотря на отцовские угрозы. Этот его поступок и даёт понять отцу, как он подавлял свою жену, осознать свою вину перед ней. Ведь она же взрослый человек, она не могла вести себя по-детски упрямо во время их взрослых конфликтов, поэтому она соглашалась и уступала мужу.
Очень сложно согласиться с концовкой фильма. Неужели точка была поставлена в нужном месте? Я думаю, нет. У этой истории должно быть продолжение. Слишком многое не ясно: как сложатся отношения героев дальше? Сможет ли героиня отстоять своё достоинство или она так и останется никудышной в глазах самой себя и мужа? А как к ней будет относиться сын?
Можно сделать вывод: слабак всегда проигрывает. Уступчивость - есть слабость. Женщина уступала, поэтому она слабачка, поэтому она виновна, поэтому нет ей прощения как 'ужасной матери'. Женская черта характера оказывается преступной, а женщина - домашней тумбочкой. 'Невнимательного' же мужа никто не осудит, потому что он поступал по-мужски.
'Какой чудесный фильм про непутёвую мамашу и про то, что из мужчины может получиться лучший родитель, чем из матери.'
За достоверную фотографию восприятия проблемы отношений мужчины и женщины в американском обществе ставлю
Этот фильм из разряда тех, где всё строится на игре. По сути это фильм 3 актеров, хатя скорее одного - Дастина Хоффмана (так как роль Мерил Стрип довольно невыразительна, невыиграшна, а мальчик еще мал, чтобы хоть как-то играть). Это одна из лучших работ, сделавших его знаменитым, жаль, что сейчас он растрачевает себя на проходные роли.
Сюжет как всегда прост: разрыв, развод, борьба за сына. В фильме можно проследить не только развитие отношений отца и сына, но и развитие самого героя. В начале для него сын это лишь факт, и большую часть времени он делает себе карьеру, имя, это его главная цель, а семья - есть вот и хорошо. Но после того, как он остается лицом к лицу с огромной ответственностью, начитается его моральный и душевный подъем. Он привыкает, пытается понять, принять, заполнить всю пустоту и обиду мальчика. Он меняет свои ценности, и в лучшую сторону.
Для такого отца страшно потерять то, что составляет главную часть его жизни - сына. Он борется до последнего за опеку над мальчиком, считая себя главным, а то и лучшим родителем. Жаль что дети этого не понимают и не ценять все жертвы на которые идут родители.
Трогательный фильм об отношениях между людьми: отцом и сыном, бывшими мужем и женой, мужчиной и его соседкой.
История о том, как человек может стать хорошим отцом, об ошибках людей. И всё это в исполнении непревзойденных, невероятно талантливых актёров - Стрип и Хоффмана. Им веришь, с ними переживаешь, с ними плачешь. Именно они сделали эту историю настолько реальной.