К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Слащавые положительные рецензии привлекли моё внимание к этой картине. И вот, вооружившись полными баками восторга, я приготовилась на своей нервной системе ощутить всё великолепие этого кинематографического творения. Ожидания зашкаливали, ведь я к своим годам так и не удосужилась посмотреть фильм с Мэрил Стрип и Робертом Де Ниро! И вот чудо, копаясь в фильмотеках разных сообществ, обнаруживаю несмотренное, неожиданное и потому уже заранее желанное.

Отбросив все свои хихиканья по поводу балахонистых и полосатых костюмов главной героини (жила же я в 80-е и ничего), я до середины фильма ждала искры восторга, но не дождалась.

Во-первых, мне не ясна причина внезапно нахлынувшего желания адюльтерствовать у двух состоящих в крепких браках людей. Где-то промелькнула фраза про 'закончилась любовь', но заканчивается почему-то без причины. Да, потеря ребёнка может сильно повлиять на отношения, да, бывает страсть уходит, но она ушла, эта страсть в браках героев, а в их отношения не вошла, лично я этого не увидела. Если смыслом фильма и было показать, как тихо и незаметно подкрадывается безразличие и равнодушие к партнёру, то удалось на все 100. Тут какие-то все хорошие и никто не виноват, и может поэтому всё так вяло и скучно.

Во-вторых, я убеждена, что фильм получается удачным, с душой, только тогда, когда между героями есть как минимум симпатия в жизни, роман на площадке не обязателен. Здесь два совершенно не смотрящиеся рядом актёра, явно равнодушные друг к другу что-то пытались показать.

Пишу сейчас и прям совестно своё противное мнение высказывать, т. к. оно сильно отличается от остальных, но увы, и ещё мне кажется, что я не одинока в этом ощущении недофильма. Ничего страшного, неудачи бывают и у Стрип и у Де Ниро.

16 ноября 2015 | 13:06
  • тип рецензии:

Фрэнк и Маргарет случайно столкнулись друг с другом в толчее книжного магазина под самое Рождество. Суматоха, спешка, извинения, перепутанные сумки с подарками для своих супругов… ну, казалось бы, с кем не бывает. А спустя три месяца происходит ещё одна случайная встреча героев, на этот раз в поезде, на котором Фрэнк ездит на работу, а Молли в больницу к отцу, встреча, не ставшая последней…

Наверное, каждый из нас не раз задавался вопросом: «Что такое любовь?». По моему мнению, теоретического ответа на этот вопрос нет, любовь - это то, что можно почувствовать, но не описать словами, или даже, проще говоря, любовь – это нечто на уровне подсознания. Настоящая любовь бывает лишь раз в жизни, повстречать её можно когда угодно, в любой период своего жизненного пути, будь то юность, молодость или даже старость, а можно прожить целую жизнь, так и не встретив. По-разному бывает, кому как выпадет. Но всё это, конечно, только моё мнение, не хочу никому его навязывать.

Теперь, непосредственно, к фильму. «Влюблённые» - малоизвестная американская кинолента, снятая в начале далёких 80-х годов, которая, в общем-то, может запросто служить подтверждением всего сказанного в предыдущем абзаце моей рецензии. Может быть, поэтому этот фильм меня так зацепил. Здесь нет замороченного сюжета, пафосных речей, здесь нет лишних слов и лишних действий, наконец, здесь нет актёрской игры,… зато здесь есть настоящие, искренние чувства, есть настоящая, как сама жизнь, любовь! Она пришла так внезапно, в самый неподходящий момент, она пришла и наполнила сердца и души героев…

Роберт Де Ниро и Мэрил Стрип. Честно, мне даже не верится, что на экране при просмотре «Влюблённых» передо мной были актёры, просто играющие свои роли, это трудно назвать игрой, это просто полнейшее вживание в образ. Больше добавить нечего… ну если только ещё три слова в адрес Роберта и Мэрил: совершенны, неповторимы, гениальны.

«Влюблённые» - одна из лучших мелодрам, что мне доводилось когда-либо видеть, к сожалению, незаслуженно забытая и недооценённая. Советую всем обязательно ознакомится с этим фильмом, он того стоит. А я пока пойду пересмотрю финальную сцену, ещё разок.

Оценка?

Для меня этот фильм шедевр, а значит

10 из 10.

04 мая 2010 | 22:10
  • тип рецензии:

Мне бы только знать, что где-то ты живешь,
И, клянусь, мне большего не надо…


«Станция Свердловск-Сортировочный, следующая станция – Аять», – прозвучал голос откуда то из-под потолка вагона, двери захлопнулись, и пригородная электричка, вздрогнув, отправилась в свой привычный ежедневный путь… За окном идет мелкий противный дождь, а в вагоне тепло и пахнет сыростью… Людей мало – электричка поздняя… На душе мрачновато... Снова хлопнула дверь, из тамбура зашел мужчина в серой куртке и устроился немного наискосок от меня, напротив светловолосой женщины, сидевшей здесь уже две остановки. Она при этом лишь слегка приподняла голову, взглянула на нового соседа и вновь обратила все внимание на книжку, лежавшую у нее в руках… Я часто вижу этих людей. Мы ездим с ними одним и тем же маршрутом в одном и том же вагоне уже года два… Они незнакомы…и, насколько я помню, ни разу не сидели рядом и не разговаривали… Мужчина всегда выходит чуть раньше, а женщина едет до моей станции, и там ее часто встречает муж. Так было всегда, но сегодня случилось странное – они вдруг заговорили… Он ее о чем-то спросил, мне не слышно о чем, но я вижу, как удивленно приподнялись ее брови, она вскинула на него слегка недоуменный взгляд… и вдруг улыбнулась.. и ответила… Он слегка наклонился к ней и возможно спросил что-то о книге, которую она читала. Она захлопнула томик и повернула к нему обложкой, чтобы он мог увидеть название… Он одобрительно кивнул головой, и у них завязался разговор. Чувствовалось, что им хорошо вдвоем, и что в этом маленьком отсеке электричке они сейчас где-то далеко-далеко от нашей осенней сырости… Мужчина о чем-то рассказывал, периодически поправляя рукой непослушные волосы, а женщина слушала его, закручивая на палец тонкий шифоновый шарфик, и слегка смущенно улыбалась… Я смотрела на них и думала, как же они подходят друг другу... И что будет дальше, когда он сойдет на своей станции? И вот он вышел… Она посмотрела в окно, проводив его взглядом, вздохнула, открыла свою книжку и погрузилась в чтение… минуты через три она ее захлопнула и, поежившись, как озябший котенок, протерла кружок на запотевшем оконном стекле и стала смотреть на пробегающие мимо дрожащие на ветру осины…

Мне б хотя бы мельком повидать тебя,
И, клянусь, мне большего не надо…


Как обычно, рождественская суета в Нью-Йорке напоминает всеобщее умопомрачение. Взрослые люди впадают в состояние легкого транса, носятся по магазинам, скупая все подряд, роняют пакеты и путают их со случайными прохожими… Фрэнку и Молли повезло. Они тоже случайно обменялись пакетами с подарками. У Молли дома муж, у Фрэнка жена и дети… А они каждый день ездят в пригородной электричке… Эти мужчина и женщина не могут не встретиться снова, потому что Санта уже всё решил за них. Судьба дарит им двоим испытание.. сладкое с горьким привкусом... острое до боли и соленое от слез… Они делают вид, что просто разговаривают, касаясь друг друга в переполненном вагоне… каждый из них пытается сам себя убедить, что они просто общаются, сидя за столиком в кафе… оба твердят о том, что только дружат, поддерживая друг друга в тяжелые моменты жизни… и сами себя оттаскивают друг от друга, отчаянно целуясь в чужой пустой квартире… А пригородный поезд Нью-Йорк – Вестчестер каждый день точно по расписанию уходит с вокзала, отсчитывая станцию за станцией, грохоча на стыках и гогоча на поворотах… И каждый день Фрэнк и Молли едут своим привычным маршрутом… Он выходит чуть раньше, она чуть позже, провожая его взглядом из окна… Каждый день встречаясь взглядами, соприкасаясь пальцами и запрещая себе думать о том, что уже бьется крыльями в душе… День за днем рельсы убегают вдаль.. Месяц за месяцем утекает время… И как это больно – расставаться … и насколько невыносимо – пытаться вырвать из груди то самое трепещущее, живое и бьющее крыльями…

Мне б хотя бы раз прожить с тобой всю жизнь,
И, клянусь, мне большего не надо…


Я увидела их весной… Они подбежали к вагону вместе, он нес пакеты, а у нее в руках был букетик тюльпанов… Уселись рядом, она прижалась к нему бочком, как будто всю жизнь только так и сидела, он обнял ее за плечи… И было в этом столько теплоты и какого-то простого настоящего чувства, что захотелось сказать – «они оба светились любовью»…

Как в том самом кино… Не помню, как оно закончилось, наверное хорошо, ведь это была сказка…добрая рождественская сказка о влюбленных…

Сказка, дающая веру…
Сказка, сохраняющая надежду…
Сказка, наполняющая жизнь любовью…

P.S. А я теперь точно знаю – в жизни тоже случаются чудеса…

Моей подруге Jane Celliers.
Люби и будь любима!


В тексте использованы строки из песни Юрия Визбора

20 октября 2011 | 19:06
  • тип рецензии:

Фильм о том, как плохо встретить любовь всей своей жизни не в то время и не в тех обстоятельствах. О разных пакостях и трудностях, об всяких общепринятых условностях, которые мешают быть людям вместе. Этот фильм о родственных душах. Практически ничего неизвестно о том, что нравится главным героям, совпадают или нет их интересы, но сразу понятно, что они - две части одного целого.

Потрясающий и красивый. Смотрится легко и очень приятно. Чувства героев так чисты и прекрасны, что, проникнувшись их настроением, их влюбленностью, несколько часов после просмотра ходишь под впечатлением. Такое бывает редко.

И Де Ниро и Мерил Стрип очень откровенны эмоционально. Обычно смотришь и видишь, что актеры играют. Пусть хорошо, или даже очень, но все-таки играют. Тут создается впечатление, что все это происходит с тобой...Или даже...Не знаю...Действительно чувствуешь то, что называется магией кино.

Советую всем, кто любит добрые фильмы. И не только 80-х. Ощущения, что фильму скоро 25, нет совсем. 'Влюбленных' можно будет смотреть и через 50.

10 из 10

02 сентября 2008 | 19:29
  • тип рецензии:

«Мы просто созданы друг для друга, даже если не будем вместе…»

С названием «Влюбленные» есть много фильмов, но данное кино лично для меня особенное. Мелодрама от режиссера Улу Гросбарда получилась такая чудесная, просто замечательная и настоящая. Фильм смотрится с удовольствием, дарит надежду и милую историю, что настоящая, чистая любовь существует, и может придти к каждому. Кинокартина трогательная и глубокая, жизненная и в ее историю так хочется поверить. Мне этот фильм понравился и по ряду причин. Постараюсь объяснить красоту этой мелодрамы

Мы видим историю, которая действительно стара, как мир. Таких историй очень много, но развития событий разные. Мужчина и женщина случайно или судьбоносно (это решайте сами) едут рядом друг с другом в поезде, затем сталкиваются в магазине, и потом еще судьба их сводит. Неожиданно они начинают общаться, и симпатия пробегает между героями. Вскоре их знакомство перерастает в нечто большее, и они влюбляются друг в друга, но у обоих героев есть супруги, а у кого-то даже дети…

Данная всеми известная история, которая случается сплошь и рядом, в этой нежной мелодраме не была показана заурядна и однотипно. Кино получилось глубокое, снятое в приятной атмосфере. Режиссура у киноленты достойная, поэтому и само кино смотрится с удовольствием. Все-таки главным плюсом для этого фильма – это участие Роберта Де Ниро и Мэрил Стрип. Они уже играли вместе до этого фильма, и снова было их приятно видеть вместе на экране. Я люблю дуэт этих актеров. Они оба уважаемые звезды американского кинематографа, и смотреть, как они играют – одно сплошное удовольствие.

Де Ниро играет роль интересного мужчины. С одной стороны его персонаж имея жену и детей увлекается другой женщиной и начинает роман, но с другой это была действительно любовь, и вся история смотрелась чувственно. За персонажей переживаешь и так хочешь, чтобы они были вместе. Какая же милая Мэрил Стрип в этой картине. Она как солнышко, такая лучезарная и светлая. Прелесть, а не актриса.

Это кино о самом главном, о том, что не видимо – о ЛЮБВИ. Кинолента получилась трогательной и живой, красивой и нежной. Она в моем списке чудесных и прекрасных мелодрам, внимания которые определенно достойны. Что-то есть в этой картине сердечное и душевное, что и трогает так зрителя. Поэтому хочется сказать за этот фильм спасибо…

«Влюбленные» - американская мелодрама 1984 года. Фильм-улыбка, что-то милое и трогательное. Я эту историю люблю и говорю ей «да». Спасибо за внимание и приятного просмотра!

'Мне хотя бы раз прожить с тобой всю жизнь, и, клянусь, мне большего не надо…'

8 из 10

12 августа 2016 | 21:51
  • тип рецензии:

Добрая, где-то банальная мелодрама. Поразительно, но фильм не устарел, и смотрится на одном дыхании, не смотря на то, что прошло уже более 20 лет. Прекрасная игра Мэрил Стрип и Роберта Де Ниро завораживает, они заставляют переживать вместе с их героями. На мой взгляд, очень удачный дуэт одних из лучших актеров вселенной.

17 июня 2007 | 17:36
  • тип рецензии:

Я поставила себе нелёгкую задачу: посмотреть все фильмы Мерил Стрип. К фильму “Влюблённые” я шла долго. Как и любую девушку меня привлекало название. Да и актёрский состав – не хухры-мухры – Стрип и ДеНиро. И вот наконец я посмотрела этот фильм.

Что можно о нём сказать? Ну очевидно, что с такими актёрами он не мог быть плохим. Они даже не сыграли, он прожили свои образы. Я наблюдала за жизнью и настоящими неподдельными эмоциями. Мерил Стрип как всегда восхищала меня каждую минуту. На этот раз восхищала своей нежностью, трепетом, хрупкостью и женственностью. А Роберт ДеНиро показал себя в моих глазах с романтической стороны, а то я правда, что он играет только мерзавцев.

Фильм вышел простым, жизненным и вместе с тем показал редкое явление – настоющую любовь. В нём нет никаких изысков, неожиданных сюжетных поворотов. Есть лишь история двух уже немолодых влюбленных, которые находят друг друга в большом Нью-Йорке.

Очень понравилась старомодная, но очень красивая музыка Дейва Грузина. Грустная и пронзительная...

Не знаю почему, но фильм по своему стилю и атмосфере напомнил мне песни Coldplay. Он такой же трогательный, романтичный и грустный. Но всё-таки в нём теплится надежда, а счастливый финал наполняет теплом.

A warning sign
You came back to haunt me and I realized
That you were an island and I passed you by
And you were an island to discover
Come on in,I've gotta tell you...
And the truth is
I miss you...


Coldplay 'Warning sign'

8 из 10

16 января 2013 | 15:56
  • тип рецензии:

В центре фильма «Влюблённые» молодая пара - Френк и Молли (Роберт Де Ниро и Мерил Стрип), им за тридцать, оба женаты, но случай сталкивает их в канун Рождества: неловкие взгляды, очаровательные улыбки, обрывистые фразы – в героях зарождается что-то чуткое и трепетное. Через пару месяцев они сталкиваются вновь, теперь уже в пригородном поезде, так зарождается роман, в который нас пытаются заставить поверить сценарист Майкл Кристофер и режиссёр Улу Гросбард. Всё это происходит под трогательный и полный ностальгии суандтрек оскароносного Дейва Грузина.

Отношения между героями зарождаются планомерно: им комфортно друг с другом, между ними есть искра, чего не скажешь об их семейной жизни, где быт уже давно заменил романтику. Тем не менее, оба чувствую ответственность перед своими супругами и не готовы преступить черту адьюльтера, в отличие от своих близких друзей, которые разводятся и заводят интрижки. Но сердцу не прикажешь, и со временем притяжение между героями только крепнет.

Нужно отдать должное Де Ниро и Стрип, они истинные мастера своего дела, между ними есть притяжение, трогательность, романтика. Актёры с большой буквы, они переходят от симпатии к нежности, от страстного подавляемого влечения к нерешимости и чувству вины. Проблема этого фильма не в актёрах, а в том, что им не с чем работать.

Чистый в своей наивности сюжет абсолютно пуст. Все повороты избиты до невозможности, каждый сюжетный ход как будто взят их стандартного учебника. Мелодраматическая основа фильма не позволяет ему развиваться с темпом романтических комедий, которые также часто создаются по стандартной схеме, однако, акцент от стандарта часто отводится через обилие шуток и динамику сюжета. В данном фильме создатели настолько серьёзно относятся к своему творению и его основной теме – внезапно обретённой любви, врывающейся в, казалось бы, уже устоявшеюся жизнь, что акцент на драматической составляющей лишает фильм лёгкой непосредственности, которая могла бы компенсировать предсказуемость.

Зритель вынужден, таким образом, фокусироваться не на развитии банального сюжета, а на персонажах. Нужно отдать должное, завязка фильма, первые минут 17, действительно смотрятся на одном дыхании. Мы знакомимся с Молли и Френком, наблюдаем за идиллией и проблемами их семейной жизни, отмечаем контраст между тем как главные герои и их лучшие друзья относятся к семье и изменам, а также следим за тем, как случай почти сталкивает их в течение всего дня, подводя к кульминационной встрече. Однако далее большинство персонажей не получают должного развития. С супругами главных героев, Энн и Брайаном в исполнении Джейн Качмарек и Девида Кленона, мы едва знакомы, они появляются и исчезают в фильме, когда это удобно героям. Лучше же друзья (Эд и Изабел – Харви Кайтел и Дайан Уист) остаются шаблонными и посредственными; кажется, что сценарист вводит их в фильм с одной только целью, чтобы показать целомудренность главных героев и то, как им сложно решиться на измену, несмотря на искренность чувств. Выполнив свою задачу в первые 10 минут фильма, они больше не нужны, создатели не знаю, что с ними делать дальше. В этом фильме никому нет места, кроме Френка и Молли, все остальные сведены к функции декораций и реквизита.

Мы действительно проводим с Френком и Молли долгое время, наблюдаем за тем, как они ждут друг друга на вокзале, ищут возлюбленного глазами в толпе, а также беседуют, прогуливаясь по улицам, сидя в поезде или за чашечкой кофе в кафе. Казалось бы, при таком раскладе требования к сценарию должны быть высокими, но и тут нас ждёт разочарование. Всё, что мы слышим в фильме, это обрывки фраз – пальцев не хватит, чтобы сосчитать сколько раз персонажи недоговаривают предложения, всё это сопровождается невнятным мычанием, нелепыми односложными ответами и банальными ожидаемыми фразами. Примерно на середине фильма начинаешь задаваться вопросом: а почему же герои так безумно влюблены друг в друга, если они и двух слов связать не могут, если они не сказали ничего хоть сколько-нибудь значимого друг другу? Конечно, фильм – это не только то, что на экране, но и то, что остаётся за кадром. Однако созревает вопрос: если всё хорошее остаётся за кадром, зачем же тратить почти два часа на просмотр этой картины?

Возможно, нас ждём интересный финал, который хоть сколько-нибудь сгладит общее впечатление? Авторы и правда дразнят нас небанальной концовкой, но, к сожалению, смелости на неё у них так и не хватает.

Что же мы получаем по выходу? 100 минут нераскрытого потенциала. Мерил Стрип и Роберт Де Ниро – прекрасные актёры, которые делают, что могут с материалом, который им дан. К сожалению, кроме двух молодых талантливых и красивых людей, влюблённо смотрящих друг на друга под нежную мелодию, здесь смотреть не на что. А жаль, это могла бы быть очень красивая и трогательная история.

16 марта 2019 | 14:41
  • тип рецензии:

Я посмотрела море фильмов, многие из них мне нравятся, многие я обожаю, некоторые не люблю и т.д. Но только 3 фильма, после просмотра которых, мне стало так хорошо на душе, хотя все эти фильмы я смотрела глубокой ночью, но спать полностью расхотелось! Это 'Когда Гарри встретил Салли', 'Дневник памяти' и 'Влюблённые'. Но самое интересное, что эти фильмы не блещут оригинальным сценарием, режиссурой, наградами... Даже великие оскароносные фильмы, которые я люблю, не произвели на меня такой эффект.

У него - жена, двое детей, нервная работа. У неё- муж, умирающий отец и нерастраченная материнская любовь. Несмотря на все трудности, которые есть у героев, их притягивает друг к другу. Снова и снова...

До просмотра 'Влюблённых', я считала Роберта Де Ниро исполнителем только сильных, мужественных, властных персонажей. Но не как человека, который, ради любви готов на множество поступков. Ну а Мерил Стрип просто рождена для таких ролей.

Может сюжет и банальный, но я не могла догадаться, останутся ли они вместе в конце. Но я не буду говорить, про конец, который держит в напряжении. Фильму уже 25 лет, а он смотрится на одном дыхании.

10 из 10

31 мая 2009 | 08:21
  • тип рецензии:

Долгое время 'шла' к этому фильму. Почему-то не ждала от него чего-то особенного и от того приятнее, что ошибалась.

'Мало кто еще любит своих жен!' - говорит одна из героинь фильма. Грустная, но правда. Но здесь не быт задавил отношения двух пар. Изначально меж супругами не было близости. Вроде бы все хорошо, благополучно, а чего-то не хватает. И вот он встречает ее, а она его. Запомнились слова главной героини о том, что ей так хорошо с ним, что меж ними дружба, ничего 'такого'! И действительно, здесь отношения начинаются с симпатии, не страсти. Последняя здесь очень завуалирована.

Тема измены раскрыта очень деликатно. Чувство героев не опошлено. Наоборот оно настолько трогательно показано, будто перед нами не умудренные семейным опытом мужчина и женщина, а юноша и девушка переживающие первое чувство. Они такие робкие, где-то наивные, не знающие, что, как говорить, стесняющиеся.

Правильнее сказать или промолчать об измене? Говорят, если человек любит, то всегда сделает так, чтоб другой не узнал. Думаю, забыть об измене невозможно. Этого не получилось и у супругов главных героев.

Можно ли начать, построить благополучные отношения, разрушив прежние, разбив сердца близких? Это далеко не самый главный вопрос, поставленный режиссером. Но меня он всегда волновал. Получается, если между мужем и женой нет сильной привязанности, то счастье впереди еще возможно.

Сюжет фильма прост, да и сам фильм тоже. Что же держит, буквально притягивает к экрану? Безусловно - игра актеров! Можно многое сказать о них. Но самое главное, что я ощутила, это некое тепло, трепетность созданную ими на экране.

9 из 10

13 апреля 2012 | 21:56
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: