«Мы просто созданы друг для друга, даже если не будем вместе…»
С названием «Влюбленные» есть много фильмов, но данное кино лично для меня особенное. Мелодрама от режиссера Улу Гросбарда получилась такая чудесная, просто замечательная и настоящая. Фильм смотрится с удовольствием, дарит надежду и милую историю, что настоящая, чистая любовь существует, и может придти к каждому. Кинокартина трогательная и глубокая, жизненная и в ее историю так хочется поверить. Мне этот фильм понравился и по ряду причин. Постараюсь объяснить красоту этой мелодрамы
Мы видим историю, которая действительно стара, как мир. Таких историй очень много, но развития событий разные. Мужчина и женщина случайно или судьбоносно (это решайте сами) едут рядом друг с другом в поезде, затем сталкиваются в магазине, и потом еще судьба их сводит. Неожиданно они начинают общаться, и симпатия пробегает между героями. Вскоре их знакомство перерастает в нечто большее, и они влюбляются друг в друга, но у обоих героев есть супруги, а у кого-то даже дети…
Данная всеми известная история, которая случается сплошь и рядом, в этой нежной мелодраме не была показана заурядна и однотипно. Кино получилось глубокое, снятое в приятной атмосфере. Режиссура у киноленты достойная, поэтому и само кино смотрится с удовольствием. Все-таки главным плюсом для этого фильма – это участие Роберта Де Ниро и Мэрил Стрип. Они уже играли вместе до этого фильма, и снова было их приятно видеть вместе на экране. Я люблю дуэт этих актеров. Они оба уважаемые звезды американского кинематографа, и смотреть, как они играют – одно сплошное удовольствие.
Де Ниро играет роль интересного мужчины. С одной стороны его персонаж имея жену и детей увлекается другой женщиной и начинает роман, но с другой это была действительно любовь, и вся история смотрелась чувственно. За персонажей переживаешь и так хочешь, чтобы они были вместе. Какая же милая Мэрил Стрип в этой картине. Она как солнышко, такая лучезарная и светлая. Прелесть, а не актриса.
Это кино о самом главном, о том, что не видимо – о ЛЮБВИ. Кинолента получилась трогательной и живой, красивой и нежной. Она в моем списке чудесных и прекрасных мелодрам, внимания которые определенно достойны. Что-то есть в этой картине сердечное и душевное, что и трогает так зрителя. Поэтому хочется сказать за этот фильм спасибо…
«Влюбленные» - американская мелодрама 1984 года. Фильм-улыбка, что-то милое и трогательное. Я эту историю люблю и говорю ей «да». Спасибо за внимание и приятного просмотра!
'Мне хотя бы раз прожить с тобой всю жизнь, и, клянусь, мне большего не надо…'
Не смотрите это кино, если вам вдруг захотелось чего-нибудь эффектного, с закрученной интригой, в общем, зрелищного. Посмотрите, если появилось настроение для неторопливой романтической истории без капли пошлости, зато с морем искренних чувств и пронзительных, до глубины души, переживаний. Где эмоции, не играемые – проживаемые – актерами, буквально выплескиваются с экрана.
Потому что эта картина – не зрелище. Она для души.
Правда, этот фильм не из тех, что смотрятся на одном дыхании. По крайней мере, мне не удалось. И режиссера ли тут вина, не сумевшего удержать внимание зрителя, или же виноват пресыщенный зритель, избалованный современными динамичными картинами… Уже не важно. Но обидно. Ибо эта история не заслуживает скуки ни в малейшей степени.
И главная заслуга в том принадлежит актерам, вдохнувшим жизнь в сюжет и своих героев. Хотя в фильме нет ни Роберта Де Ниро, ни Мэрил Стрип. Есть только Фрэнк и Молли.
Два глубоко порядочных человека, у каждого из которых вполне благополучная семья и сложившаяся жизнь. И которые случайно встречаются и понимают, что их неудержимо тянет друг к другу. Два человека, чьи сердца переполняет счастье и горечь. Счастье от обретения друг друга, и горечь от осознания того, что они предают близких людей, которым принесли клятвы верности.
Как поступить? Поддаться вихрю чувств или смирить, спрятать в глубине души эту неправильную любовь?..
Удивительно нежная, трогательная и душевная история. И да – в конце у меня все-таки защемило сердце.
7 из 10
за фильм.
10 из 10
– Роберту Де Ниро и Мэрил Стрип. За прекрасные, живые и искренние образы Фрэнка и Молли.
Я поставила себе нелёгкую задачу: посмотреть все фильмы Мерил Стрип. К фильму “Влюблённые” я шла долго. Как и любую девушку меня привлекало название. Да и актёрский состав – не хухры-мухры – Стрип и ДеНиро. И вот наконец я посмотрела этот фильм.
Что можно о нём сказать? Ну очевидно, что с такими актёрами он не мог быть плохим. Они даже не сыграли, он прожили свои образы. Я наблюдала за жизнью и настоящими неподдельными эмоциями. Мерил Стрип как всегда восхищала меня каждую минуту. На этот раз восхищала своей нежностью, трепетом, хрупкостью и женственностью. А Роберт ДеНиро показал себя в моих глазах с романтической стороны, а то я правда, что он играет только мерзавцев.
Фильм вышел простым, жизненным и вместе с тем показал редкое явление – настоющую любовь. В нём нет никаких изысков, неожиданных сюжетных поворотов. Есть лишь история двух уже немолодых влюбленных, которые находят друг друга в большом Нью-Йорке.
Очень понравилась старомодная, но очень красивая музыка Дейва Грузина. Грустная и пронзительная...
Не знаю почему, но фильм по своему стилю и атмосфере напомнил мне песни Coldplay. Он такой же трогательный, романтичный и грустный. Но всё-таки в нём теплится надежда, а счастливый финал наполняет теплом.
A warning sign
You came back to haunt me and I realized
That you were an island and I passed you by
And you were an island to discover
Come on in,I've gotta tell you...
And the truth is
I miss you...
Мы просто созданы друг для друга, даже если никогда не будем вместе. (с)
Дело было ночью, когда перед сном мне захотелось посмотреть какой-нибудь хороший фильм с Мэрил Стрип. Проигнорировав свой обычный принцип - уделить внимание сначала фильмам актера из списка лучших - я положилась на мнение моей мамы, которая когда-то давно тепло отозвалась о киноленте 'Влюбленные'.
Я знала, что скорее всего картина с участием Мэрил Стрип не оставит меня равнодушной, а когда я увидела имя партнера любимой актрисы, Роберт Де Ниро, сомнений в этом не осталось.
Многие называют сюжет незамысловатым. Да, возможно, в нем нет каких-то хитросплетений и заумных интриг. Сюжет фильма прост и очень понятен. И в этом его изюминка. Я влюбилась в это кино практически с первых кадров.
Под Рождество незнакомые мужчина и женщина случайно сталкиваются в книжном магазине. Кто бы мог подумать, что эта встреча станет вовсе не последней, а даже положит начало истории о трепетной, чистой любви.
'Влюбленные' - фильм, ставший очень близким за эти полтора часа.
Актерская игра, несомненно, на высоте, Мэрил Стрип и Роберт Де Ниро до того великолепно играют, живут в этой истории, что оторваться и заскучать - просто невозможно. Я лишний раз убедилась в том, какие же они прекрасные актеры.
— Ты встретила его в Риццоли три месяца назад и потом в поезде...
— Да. Только на какую-то минуту я подумала, подумала... ну, знаешь, подумала, что это что-то значит.
Они не придают мимолетным встречам большого значения, пока одна не перетекает в другую, и в следующую под шум колёс поезда. И по закону жанра Фрэнк и Молли полюбили друг друга, но их любовь строится на обмане и боли, и это мучает их обоих. Они ищут пути друг к другу, но в то же время понимают, что быть вместе для них почти абсурд. Как говорит главная героиня:
Мы просто созданы друг для друга, даже если никогда не будем вместе.
Это именно то, что видит зритель - идеальная пара, которой сопереживаешь из-за того, как они мучаются, желая быть вместе, но по сути не имея на это права.
Я настолько сама влюбилась в героев фильма, что фильм не раз вызывал бурные эмоции и даже слёзы. Он настолько искренний, а отношения, показанные Де Ниро и Стрип, настолько настоящие, что не проникнуться историей Молли и Фрэнка просто невозможно.
По ходу истории герои мечутся, пытаясь осознать, как же лучше поступить, что будет правильнее: поддаться чувствам или отдаться воле взывающего благоразумия.
И от каждого сделанного шага Молли и Фрэнка навстречу друг другу душа поет, а от шага назад - ноет от тоски.
Отдельно хочется отметить музыкальную составляющую фильма. Дэйв Грузин справился со своей работой на ура, саундтреки цепляют, гармонично подчеркивают настроение сцен. Я и сейчас пишу рецензию, прослушивая чудесный финальный трек.
Этот фильм пробрался в самую душу и теперь там точно и останется. Он настолько поразил меня своей искренностью и добротой, и трогательной любовью главных героев, что эта мелодрама сразу безоговорочно стала одной из самых любимых.
— Ты очень красивая.
— Я очень замужем.
'Влюбленные' - это тепло и честность, трепет и страсть.
Чудесный фильм, который стоит увидеть. Удивительное кино.
Этот фильм я очень долго не мог посмотреть от начала и до конца, то с середины смотрел, то только конец. Недавно, по случаю приобрел диск, и посмотрел от начала и до конца. Восторг.
Нельзя сказать, что фильм сразу завораживает – нет, он течет неторопливо, вводя зрителей в повседневную жизнь простых американцев. Герои де Ниро и Мэрил Стрип обычные люди, которые каждый день ездят на работу в Нью-Йорк, на электричке. Их жизнь размеренна и спокойна, с бытовыми неурядицами и рабочими неприятностями – как у всех, ничего выдающегося. Встреча, взгляд в глаза и герои уже лишены покоя, у них начинает меняться уклад жизни и они сами меняются – Любовь пронзает их сердца. Любовь, которую блестяще играет два выдающихся актера Роберт де Ниро и Мэрил Стрип. Игра чувств, водоворот эмоций завораживают и уже не возможно оторваться от экрана, как говорится знаешь, должно быть у них все хорошо, но… почему же что то всегда мешает счастью.
И до самого конца зритель не знает, что победит в схватке двух немолодых и женатых людей, чувства или долг. Как часто и мы в повседневной жизни сталкиваемся с подобной дилеммой, когда сердце рвется к той, которую любишь, без которой не дышится и хочется на каждом углу (да и дома) повторять ее имя, только для того чтобы его произнести. Минуты и часы рядом с любимой превращаются в секунду, безудержно тающие… Вот и при просмотре этого фильма возникают подобные чувства, когда перемещаешься в мир героев ленты. Во многом фильм понятен и близок тем, что он о простых людях, их чувствах, жизни. И не важно, в какой стране мира происходит действо, в США или России – Любовь везде приходит внезапно и наполняет сердца.
Фильм, который, как я понял, можно смотреть с любого момента, ибо он весь сделан качественно и с душой, где актерам остается только аплодировать, а сюжетом наслаждаться и возможно преодолев себя, не смотря на возраст, все таки сказать те слова, которые идут от сердца, и отбросив холодный прагматизм влюбиться.
История стара, как мир. У немолодого уже Фрэнка (Де Ниро) есть жена, двое детей, домик за городом, работа бригадира на строительной площадке и один верный друг Эд (Кейтель), находящийся в перманентном процессе развода. У Молли (Стрип) есть муж, отец, умирающий в городской больнице, и никому не нужное увлечение арт-дизайном. И вот эти двое людей пересекаются в вагоне электрички. Им нравится общаться друг с другом, обедать, весело проводить время. Со временем они оба понимают, что это любовь, и что-то с этим надо делать.
Довольно приятная старенькая картина из тех, что предсказуемы до ужаса, но прочно стоят на своих трёх китах: мелодраматичность, лёгкость и актёрская игра. Такими были 'Неспящие в Сиэтле', 'Вам письмо' или, например, даже 'Красотка'.
В данном случае третий кит - самый весомый. Де Ниро и Стрип демонстрируют на экране всю глубину их незаурядного актёрского дарования. Они очень естественные, живые, чуточку неловкие. Только ради любования этой парой и нужно смотреть 'Влюблённых'. Тем более, что с сюжетной точки зрения фильм не без минусов.
Не знаю, может я молод и чего-то не понимаю, но эта картина для меня во-многом была воплощением одной большой неловкой ситуации из тех, на которые порой физически невозможно спокойной смотреть. Ну сами знаете - начинаешь ёрзать, мучаться и желаешь, чтобы эта ситуации на экране поскорее закончилась. В данном случае, она заканчивается вместе с самим фильмом. А дело вот в чём - мне было безумно жалко разрушенные в картине семьи. Особенно Фрэнка, так как там были даже маленькие дети, которые уж точно не виноваты в том, что их папанька втрескался в вагонную попутчицу. Я всё понимаю - любви не прикажешь, любви все возрасты покорны и прочее, но всё равно - как-то неприятно.
Но если вас этот морально-этический аспект никак не трогает, то вам фильм должен понравиться целиком и полностью. Ведь во всём остальном - это, безусловно, романтичная и лёгкая картина о любви и о преодолении всех преград ради неё.
Так что, пожалуй, даже могу посоветовать. Неплохо написано и снято. Талантливо сыграно. Хороший образец американских мелодрам 80-х годов.
Долгое время 'шла' к этому фильму. Почему-то не ждала от него чего-то особенного и от того приятнее, что ошибалась.
'Мало кто еще любит своих жен!' - говорит одна из героинь фильма. Грустная, но правда. Но здесь не быт задавил отношения двух пар. Изначально меж супругами не было близости. Вроде бы все хорошо, благополучно, а чего-то не хватает. И вот он встречает ее, а она его. Запомнились слова главной героини о том, что ей так хорошо с ним, что меж ними дружба, ничего 'такого'! И действительно, здесь отношения начинаются с симпатии, не страсти. Последняя здесь очень завуалирована.
Тема измены раскрыта очень деликатно. Чувство героев не опошлено. Наоборот оно настолько трогательно показано, будто перед нами не умудренные семейным опытом мужчина и женщина, а юноша и девушка переживающие первое чувство. Они такие робкие, где-то наивные, не знающие, что, как говорить, стесняющиеся.
Правильнее сказать или промолчать об измене? Говорят, если человек любит, то всегда сделает так, чтоб другой не узнал. Думаю, забыть об измене невозможно. Этого не получилось и у супругов главных героев.
Можно ли начать, построить благополучные отношения, разрушив прежние, разбив сердца близких? Это далеко не самый главный вопрос, поставленный режиссером. Но меня он всегда волновал. Получается, если между мужем и женой нет сильной привязанности, то счастье впереди еще возможно.
Сюжет фильма прост, да и сам фильм тоже. Что же держит, буквально притягивает к экрану? Безусловно - игра актеров! Можно многое сказать о них. Но самое главное, что я ощутила, это некое тепло, трепетность созданную ими на экране.
Пожалуй, любой фильм с Робертом ДеНиро и Мэрил Стрип в главных ролях я бы стала смотреть с радостью, тем более фильм с названием 'Влюбленные'. Итак, горизонт ожидания был широк и безоблачен, а сам фильм в итоге не только оправдал ожидания, но и раскрыл любимых актеров с новых сторон.
Старая как мир история любовных многоугольников здесь не скатывается в пошлость и банальность, а становится чудесно рассказанной историей одной любви мужчины и женщины.
Любовь - удивительное, необъяснимое чувство. Почему вдруг весь мир замыкается на одном любимом, неведомом доселе человеке? И мы, испытывая это чувство, хотим быть лучше, честнее. Быть, а не казаться. И у героев картины Маргарет Гилмор и Фрэнка Рафтиса это получается, хотя дается им совсем нелегко.
Для влюбленных все оказывается предельно просто и понятно, но совершенно невозможно объяснить окружающим и даже друг другу. Вот эта невозможность высказать отлично передана в диалогах.
- Ты очень красивая!
- Нет, я очень замужем. (с)
А когда Маргарэт и Фрэнк пытаются вести светскую беседу в финале - обоих и вовсе хочется побить.
Роберт ДеНиро и Мэрил Стрип восхитительны, им безоговорочно веришь. Их герои необыкновенно честны, чисты и при этом достоверны, что удивительно.
Писать об этом фильме - дело неблагодарное, передать его прелесть и вовсе невозможно. Ведь невозможно передать очарование свежего летнего утра или радость ожидания встречи с любимым человеком.
10 из 10
P.S.
После просмотра страшно захотелось поехать на поезде и отправиться в любимый книжный магазин.
Самые сильные чувства имеют самые банальные проявления
Им обоим за тридцать. У нее есть муж, врач, и она живет спокойной жизнью в пригороде, иногда мотаясь в Нью-Йорк на электричке. Встречается с подругой, навещает в больнице отца, отвозит в рекламное агентство свои наброски. Он - строитель, его жена увлекается садом и большую часть времени проводит с их маленькими сыновьями. Оба находят время перекусить с друзьями, которые рассказывают им о своих любовных похождениях. Обычные люди с обычными проблемами. Целые толпы подобных бегут на электричку утром и вечером, занимают места в вагонах и, рассеянно глядя по сторонам, думают о своем. О покупках, кредитах, сломанных машинах, встречах с родственниками...
В канун Рождества они случайно встречаются в книжном магазине - сталкиваются в дверях и, извиняясь, подбирают пакеты. Случайная встреча. О таких забывают уже через минуту. Спустя несколько месяцев они снова видят друг друга в вагоне, узнают, здороваются и через секунду снова разбегаются по собственным делам. В следующий раз на скорую руку пьют вместе кофе, обсуждая погоду. Договариваются перекусить на вокзале как-нибудь на днях. Ни к чему не обязывающее знакомство, которое так легко прекратить. Но, упоминая о Фрэнке в разговоре с подругой, Молли почему-то смущается. Смущается тому, что перед встречей с им подолгу стоит перед зеркалом, выбирая наряд, примеряя, как лучше заколоть волосы. А Фрэнк чуть более резко, чем следовало, просит жену, ведущую машину, поспешить на вокзал, чтобы не пропустить электричку. Между делом интересуется у друга, хорошо ли он выглядит, и надевает пиджак вместо обычной куртки, которую носит каждый день. Они едят вместе хот-доги на улице, смеются, рассказывают о себе. Невинное, дружеское общение, которое в какую-то минуту перестает быть дружеским и безопасным. Молли первая выставляет вперед вытянутую руку, опускает глаза и замыкается в себе. Сажая ее в такси, Фрэнк настойчиво просит ее дождаться его на вокзале. Боясь опоздать, он мчится туда после работы. Видит уезжающую электричку и закрывает лицо руками. А потом слышит ее голос за спиной...
История, рассказанная Улу Гросбардом, настолько проста и банальна, что целиком и полностью замызганным ластиком стирает грань между кинематографом и реальностью. Сшитая из мелких деталей быта и лоскутов каждодневных забот, она представляет собой стеганое покрывало нашей собственной жизни, на поверхности которого внезапно появляется торчащая ниточка, дернув за которую, можно порвать всю материю. Чувства. Зарождение чувств, неловкость при общении/сближении с незнакомым еще вчера человеком, пугающее осознание важности происходящего, желание сбежать назад в свой уютный маленький мирок, отказаться от волнений и переживаний, которые со временем будут только усиливаться, чувство вины перед законными супругами, - все это показано в мелодраме 'Влюбленные' настолько незатейливо и искренне, что в простоте своей находит прямой путь к зрительским сердцам. Никакой фальши и пыли в глаза. Лишь два человека - хороших по природе человека, не склонных к изменам и лжи - которые достигают определенной точки, после которой все неизбежно ломается и рвется именно в виду их собственной порядочности. А потом - ночные звонки, исповеди друзьям, переезд Фрэнка в Хьюстон и просьба приехать, проститься. Дождливая ночь, закрытый шлагбаум, такси...
Если бы главных героев играли не Мэрил Стрип и Роберт де Ниро, я сильно сомневаюсь в том, что данная картина произвела бы на меня сильное впечатление. Но эти люди показали любовь настолько достоверно, трогательно и интимно, что я ощутила в себе отголосок их чувств, перенесла их на себя, пережила, переболела ими. Смущение, волнение, желание, тоску, уважение к долгу друг друга и обстоятельствам, которые не позволяют им встречаться. Глядя на героя де Ниро, я не узнавала его и одновременно узнавала десяток его персонажей. Видела Нила МакКоли в наклоне головы и взгляде исподлобья, видела Макса Кэди в складках на щеках, видела его Таксиста в родинке на скуле, но смотрела я в эти мгновения на Фрэнка Рафтиса, самого заурядного и уязвимого из всех созданных актером экранных образов. Обычного ранимого мужчину, чей привычный мир пошатнулся от самой что ни на есть банальной встречи с блондинкой по дороге домой. Но то, как выражал он эти чувства, как сидел в полутемной машине возле ее дома, как неуклюже вел ее в пустующую квартиру своего приятеля, как держал за руку и бежал ей навстречу, было так надрывно и подкупающе, что даже не верилось в существование подобного де Ниро. А длинноносая Мэрил, которая также сыграла во 'Влюбленных' едва ли не самую открытую и незащищенную свою героиню, этой ролью внушила мне больше симпатий, чем все железные леди из прошлых и будущих ее работ. Молли Гилмор - еще не Карен Бликсен, но уже Франческа Джонсон. Ничем не примечательная, но обаятельная, милая, родная.
Эта картина чрезвычайно проста, предсказуема и совершенно необязательна к просмотру, но если вам хочется ощутить укол в сердце от соприкосновения с трепетным, подлинным чувством, посмотрите этот фильм. Актерской игры здесь нет. Одна лишь жизнь.
Мне бы только знать, что где-то ты живешь,
И, клянусь, мне большего не надо…
«Станция Свердловск-Сортировочный, следующая станция – Аять», – прозвучал голос откуда то из-под потолка вагона, двери захлопнулись, и пригородная электричка, вздрогнув, отправилась в свой привычный ежедневный путь… За окном идет мелкий противный дождь, а в вагоне тепло и пахнет сыростью… Людей мало – электричка поздняя… На душе мрачновато... Снова хлопнула дверь, из тамбура зашел мужчина в серой куртке и устроился немного наискосок от меня, напротив светловолосой женщины, сидевшей здесь уже две остановки. Она при этом лишь слегка приподняла голову, взглянула на нового соседа и вновь обратила все внимание на книжку, лежавшую у нее в руках… Я часто вижу этих людей. Мы ездим с ними одним и тем же маршрутом в одном и том же вагоне уже года два… Они незнакомы…и, насколько я помню, ни разу не сидели рядом и не разговаривали… Мужчина всегда выходит чуть раньше, а женщина едет до моей станции, и там ее часто встречает муж. Так было всегда, но сегодня случилось странное – они вдруг заговорили… Он ее о чем-то спросил, мне не слышно о чем, но я вижу, как удивленно приподнялись ее брови, она вскинула на него слегка недоуменный взгляд… и вдруг улыбнулась.. и ответила… Он слегка наклонился к ней и возможно спросил что-то о книге, которую она читала. Она захлопнула томик и повернула к нему обложкой, чтобы он мог увидеть название… Он одобрительно кивнул головой, и у них завязался разговор. Чувствовалось, что им хорошо вдвоем, и что в этом маленьком отсеке электричке они сейчас где-то далеко-далеко от нашей осенней сырости… Мужчина о чем-то рассказывал, периодически поправляя рукой непослушные волосы, а женщина слушала его, закручивая на палец тонкий шифоновый шарфик, и слегка смущенно улыбалась… Я смотрела на них и думала, как же они подходят друг другу... И что будет дальше, когда он сойдет на своей станции? И вот он вышел… Она посмотрела в окно, проводив его взглядом, вздохнула, открыла свою книжку и погрузилась в чтение… минуты через три она ее захлопнула и, поежившись, как озябший котенок, протерла кружок на запотевшем оконном стекле и стала смотреть на пробегающие мимо дрожащие на ветру осины…
Мне б хотя бы мельком повидать тебя,
И, клянусь, мне большего не надо…
Как обычно, рождественская суета в Нью-Йорке напоминает всеобщее умопомрачение. Взрослые люди впадают в состояние легкого транса, носятся по магазинам, скупая все подряд, роняют пакеты и путают их со случайными прохожими… Фрэнку и Молли повезло. Они тоже случайно обменялись пакетами с подарками. У Молли дома муж, у Фрэнка жена и дети… А они каждый день ездят в пригородной электричке… Эти мужчина и женщина не могут не встретиться снова, потому что Санта уже всё решил за них. Судьба дарит им двоим испытание.. сладкое с горьким привкусом... острое до боли и соленое от слез… Они делают вид, что просто разговаривают, касаясь друг друга в переполненном вагоне… каждый из них пытается сам себя убедить, что они просто общаются, сидя за столиком в кафе… оба твердят о том, что только дружат, поддерживая друг друга в тяжелые моменты жизни… и сами себя оттаскивают друг от друга, отчаянно целуясь в чужой пустой квартире… А пригородный поезд Нью-Йорк – Вестчестер каждый день точно по расписанию уходит с вокзала, отсчитывая станцию за станцией, грохоча на стыках и гогоча на поворотах… И каждый день Фрэнк и Молли едут своим привычным маршрутом… Он выходит чуть раньше, она чуть позже, провожая его взглядом из окна… Каждый день встречаясь взглядами, соприкасаясь пальцами и запрещая себе думать о том, что уже бьется крыльями в душе… День за днем рельсы убегают вдаль.. Месяц за месяцем утекает время… И как это больно – расставаться … и насколько невыносимо – пытаться вырвать из груди то самое трепещущее, живое и бьющее крыльями…
Мне б хотя бы раз прожить с тобой всю жизнь,
И, клянусь, мне большего не надо…
Я увидела их весной… Они подбежали к вагону вместе, он нес пакеты, а у нее в руках был букетик тюльпанов… Уселись рядом, она прижалась к нему бочком, как будто всю жизнь только так и сидела, он обнял ее за плечи… И было в этом столько теплоты и какого-то простого настоящего чувства, что захотелось сказать – «они оба светились любовью»…
Как в том самом кино… Не помню, как оно закончилось, наверное хорошо, ведь это была сказка…добрая рождественская сказка о влюбленных…
Сказка, дающая веру…
Сказка, сохраняющая надежду…
Сказка, наполняющая жизнь любовью…
P.S. А я теперь точно знаю – в жизни тоже случаются чудеса…
Моей подруге Jane Celliers.
Люби и будь любима!
В тексте использованы строки из песни Юрия Визбора