К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Картину нет желания жестко критиковать исключительно из уважения к великому классическому произведению Маркеса. Не будь у фильма столь сильного каркаса в виде сценария, у него не было бы и шанса привлечь к себе внимание. Думаю, это можно списать на всеобщую слабость экранизаций - желание пройтись по вершкам, оставив саму суть, но совершенно растеряв детали, смысл и магию.

К великому сожалению, главные герои остались нераскрытыми, словно актеры не прочувствовали столь тонкой драмы, хранящейся на страницах произведения и сыграли исключительно 'по-голливудски' - топорно. Лишь второстепенные персонажи, такие как мать Флорентино, отец Фермины и доктор Урбино своей игрой вызывали некий интерес к происходящему.

Эротические сцены напрочь лишены очарования. Пейзажи Карибов не вызывают того воодушевления и трепета, которое ощущаешь при прочтении книги. Пропала магия, оставив горстку красивых актеров и актрис, неплохие костюмы и нежелание смотреть на потуги американцев снимать экранизации классических иностранных романов.

23 марта 2017 | 16:35
  • тип рецензии:

Посвящается, конечно же, ГГМ

Пройдет много лет, и Габриэль Гарсиа Маркес вспомнит далёкий вечер накануне отьезда в Боготу, где ему предстояло изучать право в университетe. Ему было 18, и он провожал после танцев 13-летнюю Мерседес Барча Пардо, черноволосую грациозную девочку с лебединой шеей и огромными спокойными глазами. У её дома, он признался в любви и предложил ей стать его женой. Не по годам разумная и рассудительная Мерседес дала согласие, но при условии, что ей надо закончить школу. Габо и Мерседес расстались на 14 лет. Он искал себя, бросил университет и занялся журналистикой. Много путешествовал, заводил бурные романы, но всегда знал, что женится только на Мерседес и проведёт с ней всю свою жизнь. Так и случилось. Мерседес стала для него всем - женой, другом, матерью двух его сыновей, секретарём, экономкой. После почти тридцати лет вместе, знаменитый писатель, лауреат Нобелевской премии по литературе снова признался в любви жене, коронованной богине своего сердца. Этим признанием стал роман 'Любовь во время холеры', посвящённый, конечно же, Мерседес. Он о любви, что поражает, как молния, мучает, подобно тяжкой болезни, и даже всепоглощающее время не имеет власти над ней. История бедного телеграфиста Флорентино Ариса, ожидавшего взаимности красавицы Фермины Даса пятьдесят один год, девять месяцев и четыре дня, стала самой оптимистической книгой Маркеса. Именно в ней он находит единственную путеводную нить, способную вывести из лабиринтов одиночеств, любовь. Виртуозно и легко, с нежностью, иронией и грустью создаёт писатель многочисленные лики любви:романтической и робкой, безответной, и по-юношески неловкой, чувственной, и зрелой, предзакатно мудрой, всепрощающей, и каждодневной супружеской, сохранить которую - дьявольски трудное дело.

Пройдёт 20 лет со дня первой публикации романа, и «Любовь во время холеры» прочитает кино-продюсер Скотт Стайндорф. С первой же фразы «Так было всегда: запах горького миндаля наводил на мысль о несчастной любви», Стайндорф был так же очарован неотразимой поэтичностью языка и стилем романа, как его главный герой, Флорентино Ариса, своенравной красотой и обаянием Фермины, объекта своей неугасимой любви. Стайндорф начал бомбардировать Маркеса просьбами и предложениями о покупке прав на экранизацию. Он сравнивал себя с Флорентино и готов был ждать сколько угодно, чтобы добиться «взаимности» писателя. После трёх лет переговоров и уговоров его упорство и настойчивость вознаградились согласием Маркеса на экранизацию одного из двух самых его знаменитых романов.

Следует отдать должное Стайндорфу. Он делал всё возможное, чтобы экранизация романа Маркеса стала событием в мире кино. Съёмки проходили в Картахене, родном городе писатeля. Хотя город в романе и безымянный, но описания его крепостных стен, увитых невероятными цветами ярко раскрашенных старинных домов, уютных площадeй, тенистых парков и скученных, уходящих к горизонту фавел, не оставляют сомнений в том, что это любимaя Маркесoм Картахенa. Актёрский ансамбль включил талантливых исполнителей из Европы, Латинской Америки и США, во главе с испанцем Хавьером Бардемом. Первым выбором на роль Фермины была Ремедиос Прекрасная современной поп-музыки, колумбийская певица Шакира, о которой Маркес говорил, что никто не сравнится с ней ни в пении, ни в танце, ни у кого нет такой невинной чувственности, которая кажется ее собственным изобретением. Шакира отклонила предложение, но написала для фильма три песни, которые сама исполнила.

Снял фильм британский режиссёр Майк Ньюэлл, создатель таких разных картин, как 'Гарри Поттер и Кубок огня', 'Донни Браско', 'Четыре свадьбы и одни похороны' и 'Улыбка Моны Лизы'. Но есть в резюме Ньюэлла совершенно особенное кино, 'Колдовской апрель', экранизция одноимённого романа, поставленная с утончённым изяществом и излучающая чарующую атмосферу любовного настроения, в которую персонажи радостно погружаются, а зрители верят им безоглядно. Именно 'Колдовской апрель' позволял надеяться, что чудо удачной экранизации 'Любви во время холеры' возможно. Что животворящая, обновляющая, возрождающая сила любви, струящейся со страниц романа, переполнит экран и захватит зрителя так же, как волшебство писателя, которое продолжает увлекать за собой всё новых читателей.

Чудa, к сожалению, не произошло. При переносе книги на большой экран самое главное было утеряно - присутствие автора, неотделимого от литературных миров, созданных его воображением, его пленительный слог и стиль, благоухание невероятной прозы, пресловутая магия, которая так органично сплелась с реализмом в творчестве Габо. Его проза движется легко, ходит нежными стопами, а экранизация романа получилась тяжеловесной и расплывшейся, лишённой внутренней мелодичности и ритма. В ней нет иронического подтрунивания автора над героями, подсмотренными в карибской действительности, превосходящей самое буйное воображение, понимания их слабостей, вечной к ним любви. Хорошие актеры, не сумев найти верную тональность при создании экранных воплощений персонажей романа, или переигрывали, превращая их в карикатуры, или создавали из них вялые, бледные, безжизнeнные тени. Озвученная страстными, волнующими песнями Шакиры, красиво снятая картина Стайндорфа и Ньюэлла бесконечна далека от головокружительного романтизма всеохватной, философской и, при этом, глубоко интимной прозы Маркеса, обладавшего даром превращения кусочков обыденности в уникальные магические видения, в которых фантазия и реальность, совмещаясь, отражали жизнь и конфликты целого континента на фоне судеб необычных, не от мира сего героев. Роман Маркеса столь, казалось бы, кинематографичный, с яркими, незабываемыми образами, явно бросает вызов попыткам адекватно перевести его на язык кино. Caм Габо дает ключ к пониманию того, почему это невозможно:

'Она (Фермина) показалась ему (Флорентино) такой прекрасной, такой соблазнительной и так непохожей на всех остальных людей, что он не мог понять: почему же других, как его, не сводит с ума кастаньетный цокот ее каблучков по брусчатке, и сердца не сбиваются с ритма от вздохов-шорохов ее оборок, почему все вокруг не теряют голову от запаха ее волос, вольного полета ее рук, золота ее смеха. Он не пропустил ни единого ее жеста, ни малейшей приметы ее нрава и ни разу не приблизился к ней из боязни разрушить очарование.'

Разрушенное очарование, пожалуй, и есть наиболее точное объяснение того, почему не только самые известные романы Маркеса, 'Сто лет одиночества', 'Любовь во время холеры' и 'Осень патриарха', но и вся его проза не должна подвергаться (по)пыткам экранизирования, Это также предостережение для тех, кто, всё-таки решится. Вновь и вновь, результат будет подобен сморщенной, пустой оболочке, изъеденной муравьями - тому, что осталось от последнего в роду обречённых на одиночество, единственного из всех, зачатого и рождённого в настоящей любви. Так и писателю, наделённому несравненным, неповторимым даром магии слова, не суждено возродиться на экране, даже если желание экранизировать его книги вызвано искренней к ним любовью кино-адаптаторов. Он обречён на сто лет кинематографического одиночества.

09 ноября 2016 | 19:22
  • тип рецензии:

Этот вопрос необычайно меня заинтриговал, и столь долгий срок, названный в фильме, безусловно привлек мое внимание. Захотелось посмотреть данное кинотворение.

К сожалению, с творчеством Маркеса, произведение которого легло в основу фильма, я незнакома. Всвязи с этим сравнить их просто не могу, зато могу сделать вывод о плюсах и минусах фильма.

Я ожидала историю Великой Любви. Любви, которая ждала 51 год, 9 месяцев и 4 дня. Но этого я не увидела, зато поняла, что современный кинематограф, кажется, совершенно перестал проводить грань между Любовью, увлечением и откровенной пошлостью. В данном фильме все эти понятия поданы как тождественные.

Молодой телеграфист Флорентино Ариса. Персонаж какой-то неадекватный. Всего один раз увидел девушку и уже чахнет от любви. Причем в прямом смысле. И мать с каким-то садистким удовольствием говорит ему: 'Страдай, сынок, страдай!' Была бы умной женщиной посоветовала бы сразу выкинуть из головы эту блажь.

Фермина Таса тоже ему подстать. Не поймите неправильно, актриса, ее сыгравшая, вполне ничего, но на суперкрасавицу все же не тянет.

А вот доктор Урбино получился отличным. Когда сравниваешь его и Флорентино, то искренне не понимаешь, что Фермина нашла в молодом нытике-рифмоплете. Доктор всю свою жизнь занимался делом, он спасал жизни, а Ариса (судя по фильму) провел ее переходя от одной женщины к другой. Уж извините, но это просто какой-то сексуальный маньяк.

Ариса в зрелом возрасте куда хуже себя же в юности. Исчезла байроническая тоска, зато пришла прямо-таки животная похотливость. Невольно задаешься вопросом: а человек ли он еще? Да и так ли уж замечательно, что Флорентино совершенно не стремился бороться за свою? Он сам выбрал себе этот удел - ждать 51 год, 9 месяцев и 4 дня. Сцена, в которой он заявляется к уже пожилой Фермине сразу после смерти мужа отвратительна чисто с моральной стороны. Где уважение к умершему? Зато какой сальный блеск и торжество в глазах!

Кстати, о холере, обозначенной в названии, в фильме всего пара фраз, да и к героям она не имеет никакого отношения.

Особо прекрасных пейзажей мне разглядеть тоже не удалось.

Фермина в свои 'кому за...' почти не отличается от себя в молодости. На гриме, к сожалению, сильно сэкономили. Судя по всему, он весь отправился на съемочную площадку фильма 'Сумерки' для вампира Эдварда.

На мой взгляд, с экранизацией явно перемудрили. Но были в фильме и плюсы. Во-первых, У. Угальде, сыгравший юного Флорентино. Жаль, что в фильме его мало. Доктор Урбино также запомнился как интересный и значимый персонаж. А также саундтрек Шакиры безусловно подправил ситуацию.

Ну, и самый главный плюс - очень захотелось прочитать произведение самого Габриеля Гарсия Маркеса. Возможно, на это сценаристы и рассчитывали?

5 из 10

28 июня 2010 | 13:22
  • тип рецензии:

«Любовь во время холеры» - это один из самых запомнившихся мне фильмов о любви, кино, в котором о ней много сказано, но который, тем не менее, не раскрывает всех ее тайн и загадок.

Очень трогательно показан момент, когда герои впервые увидели друг друга. Существует ли любовь с первого взгляда? В этой истории существует. Но как можно полюбить человека, которого даже толком не знаешь? Я думаю, что ответ на этот вопрос не важен, так как любовь намного выше и сложнее того, что мы можем понять разумом.

Главный герой – наверняка загадка для большинства женщин, посмотревших этот фильм. Но я, кажется, разгадала эту загадку. Возможно, он любил свою Фермину всю жизнь или думал, что любил именно потому, что так долго не мог ее получить, а может потому, что его любовь была чем-то большим, чем-то особенным, это была любовь, похожая на болезнь, любовь с симптомами холеры. Секс приобретает для главного героя большое значение, и, отвергнутый любимой, он начинает коллекционировать женщин, как трофеи, педантично записывая имя каждой из них. Я подумала о том, что, быть может, все великие соблазнители и искусные любовники, такие, как он – это всего лишь однажды отвергнутые своими возлюбленными, неудачники.

Женские персонажи показаны в этом фильме достаточно правдоподобно, что касается мужских, то мое сердце тронул лишь доктор. Он красив, умен, в общем идеален. Но, к сожалению, идеальный, не для всякой женщины значит лучший.

Любовь – это только иллюзия. Идти за ней всю жизнь – значит идти к миражу в пустыне. Когда ты, наконец, придешь, мираж развеется, как туман. Но, возможно, в этой жизни, такой же пустой и бессмысленной, как пустыня, иллюзия – это то единственное, ради чего стоит жить.

В меру забавный, немного скучный, но в целом, хороший фильм о любви заслуживает

7,5 из 10

24 декабря 2009 | 11:54
  • тип рецензии:

Имя Габриэля Гарсии Маркеса знакомо многим. Этот колумбийский писатель стал лауреатом Нобелевской Премии. Его романы и рассказы по всему миру продаются огромными тиражами. Конечно, было бы странно, если б никто не захотел купить права на экранизацию его литературных шедевров. Одно имя этого писателя завлечет немалую аудиторию зрителей. Но есть риск, что фильм не оправдает надежды читателей. Что ж, мои надежды уж точно оправдались.

Это очень красивая история о любви, которая не сломилась даже под гнетом долгих лет. Молодой телеграфист Флорентино с первого взгляда полюбил дочь весьма состоятельного человека. Свои чувства он переложил на бумагу и отдал письмо Фермине, которая обещала дать ответ возлюбленному. Так между ними завязалась переписка и Флорентино сделал ей предложение. Но отец девушки категорически был против этого союза, желая для своей дочери более достойную кандидатуру на роль жениха. В итоге, она выходит замуж за влиятельного доктора Урбино. А юноша с разбитым сердцем, давший клятву верности своей любимой, покорно ждал момента, когда они смогут быть вместе. Но есть ли на свете такая любовь, которая не ослабнет со временем?

Потрясающая история. Столько лет быть одержимым одной единственной любовью... Так хочется верить, что такое действительно возможно в нашей жизни. Но суровая реальность доказывает обратное. Эх, таким чувствам место только в романах и мелодрамах, к сожалению. Вообще здесь какая-то особенная атмосфера. Многие сравнивают этот фильм с мексиканскими и бразильскими сериалами. В принципе, я согласен с этим. А как же иначе? Ведь это изначально произведение колумбийца, написанное на испанском языке. Поэтому здесь больше страсти, больше чувств, больше эмоций. Даже пейзажи и песни Шакиры играют тут далеко не последнюю роль. Если отбросить латиноамериканский колорит, то вся история потеряет свой шарм.

Но есть пара минусов, за которые я сниму несколько баллов. Во-первых, сцены секса. Это совсем необязательно было показывать. Даже не столько с точки зрения морали, сколько с точки зрения эстетики. Кому нравится смотреть на возню стариков в постели? Второй минус - это грим, который по идее надо было наносить на главных героев помимо париков. Плюсов все-таки больше, поэтому...

8 из 10

12 апреля 2011 | 07:37
  • тип рецензии:

Следует сразу отметить, что именно эту книгу Маркеса я не читала. Вот, перед прочтением решила сделать 'превью'.

Фильм покажется безумной тягомотиной для тех, кто никогда не попадал на место героев. Для тех же, кто оказался в ситуации невозможности быть рядом с любимым человеком, фильм будет просмотрен 'от корки до корки', вернее 'от титров до титров'. Я досмотрела. Многие мысли цепляют, но они не складываются почему-то в единое целое. Наверное, что-то не так в сценарии. Но надеюсь, что с книгой всё в порядке.

Отдельное слово о гриме и игре актёров. Ну, не может так выглядеть женщина в 72 года в начале ХХ века, а тем более не может она в весьма почтенном возрасте иметь столько белоснежных зубов. Да и мужчину, шаркающего ногами, посыпающего всё вокруг песочком, вряд ли попросит молодая девица об ещё одном разочке. Ну, не знаю, как-то сильно бросаются в глаза эти моменты.

Теперь интересно, а что же имел в виду сам Маркес, поэтому я открываю книгу.

Скорее всего, после прочтения оценка изменится в сторону уменьшения. А пока

7 из 10

17 января 2010 | 02:13
  • тип рецензии:

«Любовь во время холеры» - история чувств между мужчиной и женщиной, на пути которых будет множество испытаний и запретов, продиктованных жизнью. Они встретились и полюбили друг друга совсем в юном возрасте и смогли пронести свои чувства сквозь всю жизнь.

Флорентино и Фермине не суждено быть вместе, они слишком разные, против их чувств весь окружающий мир. Отец Фермины, едва узнав о чувствах дочери, отправляет ее подальше от родного дома и возлюбленного на несколько лет.

Он не человек, он тень…©

Главным героям не остается ничего кроме, как ждать и наедятся на возможную встречу. Они начнут устраивать свои жизни и спустя годы встретятся вновь.

Между нами нет ничего кроме иллюзии, а она ослепила меня… ©

Главную мужскую роль в фильме сыграл Хавьер Бардем, его герой загадочен и противоречив. Флорентино, страдающий из-за любви, ищет «лекарства», соблазняя женщин.

– Почему женщины тебя так любят?

– Потому что они видят моё одиночество, что мне нужна любовь, они видят, что я их не обижу. В моём сердце комнат больше чем в дешевом отеле…
©

Он скромен и красноречив, трогателен и кроток, ранимый мужчина, решивший до самого конца своих дней пронести чувство, зародившееся в юности. 51 год, 9 месяцев и 4 дня он не мог предпринять ничего для исполнения своих желаний, но даже спустя такой срок готов идти на всё, чтобы получить желаемое.

Фильм снят по мотивам романа Габриэля Гарсия Маркеса к 80-летию Нобелевского лауреата. Естественно имя автора говорит само за себя, от фильма не стоит ждать драйва или крутых поворотов сюжетных линий. «Любовь во время холеры» неспешное кино о судьбах людей, принявших свою судьбу, но не смирившихся с ней.

Удивительно атмосферное кино, отличные актеры, несколько затянутая история и долгое послевкусие от увиденного, все это – «Любовь во время холеры».

7 из 10

14 декабря 2012 | 18:34
  • тип рецензии:

У меня нет слов - одни сплошные эмоции, тем не менее я попытаюсь облачить часть из них в слова! Заранее сделаю оговорку, я не читала книги…

Бесспорно это кино войдет в коллекцию моих любимых фильмов, как и у многих эмоциональных и впечатлительных зрителей.

Удивительно, но по начальным кадрам я так не сказала бы, мое первое впечатление было: что за смешная история, впечатлительный бедный юноша, письма о любви, состоятельный жених… банально и слишком наигранно, в нашем “взрослом мире” что за несерьёзные проблемы? Но в какой-то момент, восприятие меняется: параллели между фильмом и нашей действительностью проясняются. Вспоминается, что хоть раз в жизни мы задавались вопросом, что такое любовь?… иллюзия? движущая сила? право на любовь на закате жизни, печальная история или…? мне кажется, что практически каждый из нас в перерывах между круговертью ежедневных дел вспоминает об этом… этот фильм как раз еще одна возможность заглянуть в свое сердце, другой вопрос хотим ли мы этого, но это собственно и есть Ваш выбор, Вам и решать…

Очень хорошо подобраны актеры, Хавьеру Бардем удалось замечательно передать очарование Флорентино, его харизму, пленяющую женщин. Бенжамин Бретт красив и солиден, как и подобало жениху светской дамы.

В фильме есть и забавные моменты: например дневник женщин Флорентино. Сам факт, что пока он ждал возможности быть со своей возлюбленной, у него собрался послужной список из очень большого количества женщин, черты которых он очень мило подмечал на страницах своего дневника, мог бы удивить, а нет же, все совсем не так…

Есть и грустная история о женщине убитой супругом, узнавшем об измене.
Саундтрек из этого фильма в исполнении Шакиры «Despedida» - номинант на Золотой Глобус в категории 'Лучшая песня'.
Есть, конечно, и не очень удавшиеся моменты, например грим, хотя в атмосфере этого фильма это всего лишь капля в море, которая совершенно его не портит.

08 июня 2008 | 04:43
  • тип рецензии:

Довольно с большим нетерпением я ждала просмотра этого фильма, но буквально с первых минут мне было понятно, что это какая-то низкопробная картина про любовь, в которую вообще ни капельки не веришь. Более худшей экранизации какого либо произведения я еще не встречала!

Никакого связного сюжета,картинки, какие-то пошловатые шутки и 'громкие' фразы, которые вызывают лишь смех, любовь в духе мыльных опер, какие-то нарезки из жизни убогого 'мужчины', которого упорно пытаются выставить для нас этаким героем-любовником и тонким философом, поэтом. Я вообще-то считала Хавьера Бардема неплохим актером, но в этом фильме он вызвал такое стойкое отвращение.

Отдельное 'браво' гримерам! Лучше уж взяли бы на роль изрядно постаревшей 'влюбленной парочки' настоящих стариков из дома престарелых. Они не смогли бы сыграть хуже, чем актеры. Создателям фильма нужно посмотреть 'Загадочную история Б.Б.', вот где настоящая работа гримеров!

Главная героиня вообще какая-то аморфная, на нее было противно смотреть, постоянно одно и то же выражение лица, никаких эмоций, никаких чувств...

И напоследок... ну зачем они так быстро заменили довольно миленького юношу на Хавьера?! Никто сразу и не понял,что это тот самый герой, только вроде 'подросший на пару лет', но подурневший лет на 300.

Бедный Маркес...

2 из 10

16 февраля 2009 | 23:41
  • тип рецензии:

Были же времена, скажу я вам! Если влюблялись, так непременно с первого взгляда и навсегда. Это сейчас бедным девушкам надобно ходить на свидания, заниматься сексом со своими кавалерами, потом съезжаться, чтобы пожить гражданским браком…. И все равно, не факт ведь, что замуж возьмут! А вот раньше как все было просто – просто будь хорошенькой юной розочкой, и, глядишь, под балконом уже собираются мальчики резвые, кудрявые, влюбленные. И сгорают, и плачут, и под венец просят незамедлительно с ними пройти. А ты им такая, пойду, а потом, не пойду, папан не позволяет, да и вообще, что-то уже перегорела. И выходишь замуж за состоятельного врача. Проходит полвека, а под метафорическим балконом, глянь опять, все стоят, домой не собираются.

Как ни странно, это синопсис не 200-серийной бразильской или аргентинской тягомотины, а экранизации романа Габриэля Гарсия Маркеса, обладателя Нобелевской премии по литературе, между прочим. Хотя нет, не странно, подобный сюжет не единожды встречался в классической литературе. Помните, у Пушкина красавица Наина мурыжила одного паренька тоже энное количество лет? То, пастух, я не люблю тебя, то, герой, я не люблю тебя. Началось это все, наверное, с Петрарки, который 31 год посвящал сонеты некой Лауре. Причем страстные обожатели во всех случаях практически не были знакомы с предметом обожания, довольствуясь случайными встречами в толпе, а то и робкими посматриваниями на объект в местах общественного пользования.

Загвоздка при перенесении таких сюжетов на экран в том, что уж очень сложно в наш циничный век сделать картину действительно драматичной и преисполненной грусти. Бегбедер дал любви три года, а ученые и вовсе смеют утверждать, что это химический процесс, а гормоны вырабатываются около 90 дней. Хавьер Бардем, которому досталась та самая роль томного юноши со взглядом горящим, пронзительно рыдает, размазывая слюни и сопли по подушке, а в перерывах между оплакиванием незавидной доли отвергнутого мужчины отчаянно кидается из рук в руки, желая быть обласканным всеми женщинами, что попадаются на его пути. И почему-то, что уже совсем не красит романтического героя, ведет бухгалтерский учет любовных побед, дотошно записывая каждую даму, побывавшую в его постели, в специальную тетрадь. Все это было и у Маркеса – экранизация от книги почти не отступает, будто бы верный пес от хозяина. «Любовь во время холеры» робко заглядывает в глаза зрителю и очень хочет ему понравиться. И не может, уж слишком она простенькая. Одуванчик радует глаз, но девушке в подарок понесут розы или, на худой конец, ландыши.

Визитная карточка Маркеса – роман «Сто лет одиночества». В этом названии и заключена вся суть его творчества. Герои Маркеса – одиноки. И это горестное и тяжелое состояние витает над ними постоянно, ни на минуту не оставляя и не прекращая их терзать. Именно благодаря духу одиночества, давящему на плечи и будто бы пригвождая героев к земле, классический избитый сюжет в исполнении Маркеса становится настоящей трагедией, в которой каждую секунду, кажется, что еще немного, и человеческие сердца просто не выдержат такой ужасной нагрузки. Как это показать на экране? Наверное, для этого нужно быть Маркесом кинематографа.

6 из 10

20 июля 2015 | 18:11
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: