К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Премьера этого фильма состоялась в 1992 году, 14 лет назад. С тех пор много воды утекло - состарились актеры и режиссер, появилось множество картин, но 'Смерть ей к лицу' по-прежнему любим и почитаем зрителями. Расширились границы жанра. Изменились зрительские вкусы, трансформировались критерии оценки фантастического и комедийного кино, тем более поджанр 'черная комедия' стал другим. А 'Смерть ей к лицу' до сих пор - вне конкуренции! Это потрясающий фильм, просто шедевр среди себе подобных, и, чем больше я его смотрю, тм больше и больше он мне нравится. В нем есть все, что нужно для того, чтобы считать фильм шедевром.

Во-первых, сценарий. Почему в 1992 году еще можно было себе представить фантастическую комедию увлекательной, безумно интересной, красивой и...умной. В сценарии нет никаких идиотизмов, никаких натяжек и провисаний - он удивительно ровный, создается ощущение, что написан по книге - настолько силен его литературный подтекст.

Во-вторых, в фильме непередаваемая атмосфера - он снят будто-бы в 60-е гг. и отсылает нас одновременно и к современной комедии и к атмосфере классических ужастиков. Фильм наполнен духом волшебства, ирреальности, огромные каменные замки, вечно идущий дождь, бесконечные коридоры и лестницы - и все это в центре современного Лос-Анджелеса! Визуально картина сделана изумительно. А уж о спецэффектах и горворить нечего - их немного, но зато они способны восхищать даже сейчас. Но главное, в фильме они только для поддержания общей атмосферы, так умеют делать лишь немногие мастера - в частности, это прекрасно делает Земекис. Вспомните, хотя бы, его шедевр 'Назад в будущее' - в фильме было использовано всего 32 спецэффекта, но при этом он до сих пор эталон фантастики. Не каждому режиссеру это под силу! Земекис, ученик Спилберга, создает эффектные фильмы, не теряя смысл.

В-третьих, в этом фильме умопомрачительные актерские работы, которых в комедиях, да еще и в таких эффектных - сейчас просто не бывает! Парочка стерв в составе Мэрил Стрип и Голди Хоун - - это сплошное восхищение! Их противостояние, перебранки, а потом 'трогательное' примирение, каждый жест, каждое движение - сыграно просто гениально. Особенно это касается Мэрил Стрип - никто еще не играл стерву так шикарно! А Хоун - невероятно сексуальна, притягательна и стервозно-обольстительна.

Мне очень понравился Брюс Уиллис - спившийся, теряющий на ходу штны хлюпик...как я люблю, когда такие актеры показывают свой талант, открещиваясь от своих супергеройских масок и играя по-натсоящему! Благодаря этому фильму я впервые поверил, что Уиллис настоящий актер, а не просто фактурный герой боевиков. Ну, и конечно, понравилась Изабелла Росселини - ей даже играть не надо, одним своим появлением она заставляет дышать прерывисто, а сердцебиение учащаться.

В этом фильме великолепно все! Дизайн костюмов, архитектура, операторская работа, декорации.Он наполнен адским весельем - ченым и циничным юмором, который, однако, вызывает радости больше, чем все современные молодежные комедии, вместе взятые. Классика. Этот фильм давно останется вечно молодым без всяких элексиров!

10/10

31 декабря 2006 | 14:23
  • тип рецензии:

Фильм хорош. Насущная проблема о возвращении молодости. Особенно сейчас, когда все помешаны на красоте и сексуальности. Фильм доказывает, что вечная жизнь и красота не всегда прекрасно. Герой решил не идти против матушки - природы и смирится со смертью. Любителям черного юмора комедия понравится. От себя хочу добавить только одно, как сказала моя любимая актриса Кейт Бланшетт: «Я не боюсь меняться и стареть».

8 из 10

14 сентября 2008 | 10:57
  • тип рецензии:

Это мой самый любимый фильм! Еще в детстве я смотрел его и он мне так сильно нравился, что чем бы я не занимался играл, гулял, ел. Все это было на втором плане, как только начинался 'Смерть ей к лицу'!

Этот фильм мне понравился из-за своеобразных отношений в фильме между героинями Мерил Стрип и Голди Хоун. Ну а как же забыть это немного ботаничного героя Брюса Уилиса?! Моя самая любимая сцена - это конец фильма, когда немного облезлые подружки спускаются с лестницы и распадаются на кусочки. Я помню как я задорно смеялся над этим лет дак 6,7,8 назад.

Этот фильм просто невозможно разлюбить. Если он понравился тебе - то это навсегда.

10 из 10

01 августа 2009 | 22:51
  • тип рецензии:

И как я мог о нем забыть? Но! Стоило мне увидеть его в программе передач, как я понял окончательно и бесповоротно, что это мое четвертое кино, которое будет со мной всю мою жизнь. Впечатление детства! Помню, как брал его у знакомых на видео и просто протирал до дыр. Великолепный фильм. И тот факт, что кино заслуживает моей наивысшей оценки даже по прошествии стольких лет, является доказательством того, что кино поистине является шедевром.

О чем собственно кино! Вот здесь нужно сказать: «Девочки не ссорьтесь». Женское самовыражение, соперничество. Ох, как я это люблю! Только представьте себе! Всегда обожал рыжих и таких блондинок, вот аж прям, чтобы белые волосы. Потрясающе! Мерил Стрип и Голди Хоун – кто может быть лучше? Только меня добавьте вместо Брюса Уиллиса!

Если вы хотите действительно весело и с удовольствием провести время - лучшей черной комедии вы просто не найдете! Для меня она лучшая!

10 из 10

06 августа 2007 | 20:13
  • тип рецензии:

Роберт Земекис продолжает исследовать территорию фантастики, только на этот раз ему не хотелось возвращаться к путешествиям во времени и он решил показать, к чему может привести безумная гонка за красотой, не имеющая аналогов в истории. Режиссер взял на главные роли исключительно именитых, пребывающих на пике формы звезд, чтобы показать их как слабых и зажатых собственными комплексами и желаниями людей, неспособных вовремя остановиться. И чем дальше продвигается сюжет, тем больше странностей мы видим. Но чет возьми, как же тяжело оторваться от экрана во время этой головокружительной сказки для взрослых!

Брюс Уиллис, уже успевший спасти заложников из небоскреба 'Накатоми', ассоциировался у зрителей исключительно с героем крутых боевиков. И вот во 'Смерть ей к лицу' он играет уставшего от жизни хирурга, частенько прикладывающегося к бутылке. Личного счастья у него нет, с женой давно разладились отношения, но внезапно объявившаяся давняя знакомая буквально переворачивает его жизнь с ног на голову.

'Оскароносная' Мэрил Стрип примерила на себя образ откровенной стервы. отказывающейся стареть. Ее лучшие годы уже в далеком прошлом, однако она узнает способ, как заполучить вечную молодость и сделает все, чтобы ее заполучить. Только она явно не рассчитала, как именно 'законсервируется' ее красота, что приведет к массе забавных моментов.

Голди Хоун оканчивает сформировавшийся триумвират, привнося в сюжет острую перчинку. Ее разительное преобразования из полноватой никому не нужной дамы в стройную красотку фактически запускает колесо повествования, сталкивая героев лбом. Хоун играет одновременно и милашку, и исчадие ада. и я считаю, что роль у Земекиса одна из лучших в ее карьере.

Этот фильм не стареет, но в отличии от желаний героинь Стрип и Хоун, он не гниет душой. Роберт Земекис снял гениальное кино и к нему хочется возвращаться вновь и вновь, так как с годами классика лишь набирает статуса.

10 из 10

01 апреля 2017 | 10:24
  • тип рецензии:

Люди всегда хотели преодолеть явление, которое не подвластно даже самым богатым и могущественным - смерть.

Мэдлин и Хелен - две близкие подруги, которых судьба проверяет самыми жестокими способами. Звезда кино и сцены Мэдлин уводит у своей подруги мужа. Идут годы и женщины сталкиваются с проблемами старости, но, кажется, все можно изменить. Картина начинается довольно бодро. Здесь много черного юмора, кроме этого сама атмосфера фильма сочетает ужасы и комедию. Сама задумка очень интересная и с удовольствием наблюдаешь за развитием этой истории. Зрителю выпадет возможность заглянуть за занавес жизни после смерти. Хотелось бы отметить высокое качество постановки и, в частности, визуальных эффектов - за которые картина была удостоена престижной премии Оскар. Кроме того, здесь собрался просто таки звездный актерский состав: Мэрил Стрип, Брюс Уиллис и Голди Хоун.

Веселый, и в то же время чуть жутковатый фильм с известными актерами. Его обязательно стоит посмотреть.

8 из 10

19 ноября 2011 | 00:42
  • тип рецензии:

Эрнест Менвилл, хирург, специализирующийся на пластических операциях, разрывает свою помолвку с невестой Хелен, чтобы жениться на ещё более легкомысленной дамочке по имени Мадэлайн. Это становится поводом для начала войны между двумя соперницами, не желающими делить одного мужчину. Однако представившаяся возможность заложить свои души в обмен на эликсир бессмертия, гарантирующий обеим вечную молодость, неожиданно превращает враждующих львиц в подружек…

Эта фантастическая чёрная комедия стала новым этапным фильмом, размывающим границы визуальных возможностей кинематографа. Роберт Земекис и его команда кудесников сделали очередной заметный шаг, приблизивший традиционное кино к волшебству. И хотя, возможно, здесь решались не столь кардинальные задачи, как в новаторском «Кролике Роджере», однако режиссёр вряд ли испытывал комплекс по данному поводу. Раскрытие феерического потенциала кино и реформаторство в области визуальных эффектов всегда были на первом плане для отцов бэби-бума.

Для Земекиса спецэффекты никогда не являлись самоцелью, а служили ключевым средством воплощения замыслов. Вот и здесь, вроде бы лишь забавляя зрителей необычными трюками, каких ещё никогда никому не приходилось видеть в кино (так у одной из дамочек продолжительное время можно наблюдать в теле внушительную дырку, в то время как другая вполне комфортно чувствует себя с вывернутой на 180 градусов головой), режиссёр попутно (в который раз!) разрабатывает одну из своих главных тем - о преодолении временных законов.

Соединив готическую сказку для взрослых (в этом смысле фильм перекликается, например, с «Ведьмами из Иствика») и шаржированную сатиру на голливудские нравы, где звёзды испокон века одержимо омолаживаются посредством косметических хирургии, Земекис вновь продемонстрировал приверженность к традиционным моральным ценностям, именем которых и наказал обеих тщеславных героинь, заставив их рассыпаться на мелкие кусочки.

И если клоунесса Голди Хоун всегда была склонна к эксцентрике, то от Мерил Стрип мало кто ожидал столь гротескных приколов. То же самое можно сказать и про Брюса Уиллиса, который кардинально изменил амплуа, впервые выступив в роли «мягкого орешка» - интеллигентного конформиста-подкаблучника. Но даже на таком ярком фоне не теряется роль Изабеллы Росселлини. На тот момент лицо знаменитой французской фирмы «Л’Ореаль Ланком» играет здесь хранительницу рецепта вечной молодости и владелицу необычного салона красоты, что выглядит не иначе как ироничным пассажем в отношении собственного рекламного имиджа.

В целом Death Becomes Her явилась довольно необычным сочетанием звёздного актёрского капустника и самых свежих на тот момент технологических новаций в области визуальных эффектов (именно за них фильм был удостоен двух премий - «Оскар» и BAFTA). И даже несмотря на относительность кассового успеха, Земекис в который раз доказал, что в его творчестве всегда фокусируются самые передовые тенденции, и, прежде всего, стилевой и жанровый синкретизм.

27 мая 2014 | 11:41
  • тип рецензии:

Сто раз смотрела этот фильм, и каждый раз забываю, как он называется. Но зато прекрасно помню, что в конце зрителей ждёт прекрасный уикенд. Или это не уикенд вовсе? Не знаю, но получилось круто. Стрип по мне так самая красивая актриса. Не зря в фильме так и сказали. Но, увы, это не самая лучшая картина режиссёра, то есть Роберта Земекиса. Бывало и лучше. Но, у других режиссёров бывала и хуже, намного хуже. Так что не подобало мне говорить, что этот фильм плох, я просто замолчу и выскажусь.

Многие люди не хотят стареть, как не хочет этого и Маделин. Поэтому она пьёт волшебный эликсир. А вот её подруга Хелен выпивает эликсир с одной целью, отомстить своей «»лучшей подруги». А Брюс просто ремонтирует своих женщин, ведь в таком виде они не очень привлекательны. Странным, или смешным (определить ощущение не удаётся) показалось одно: «Помоги мне, помоги мне, НЕЧТОЖЕСТВО». А она, правда, думала, что если его так назвать, то темпы по её спасению пойдут гораздо быстрее? Сомневаюсь. Но, видимо раньше это действовало, раз она так поступила. Изабелла по мне так вообще слишком откровенно одета (если это можно назвать «Одета») для очень старой женщины. Всё остальное мне очень понравилось, то, что надо. Сценарий очень необычный. Брависсимо.

Мэрил Стрип, которой я очень восхищаюсь, как в актёрском плане, так и в плане красоты, сыграла великолепно. По-другому и быть не могло. Уиллис тоже отлично сыграл неудачника. Музыка Алана Сильвестри была достойна этого великолепного фильма. Очень уж она мне запомнилась, напеваю её себе под нос периодически (при этом очень глупо выгляжу, наверно). Фильм очень хороший, даже не знаю, достоин ли он вашего просмотра?

Моя оценка. А как вы думаете?

9 из 10

29 июля 2012 | 19:54
  • тип рецензии:

Не понимаю тех, кому фильм не нравится. Хотя ничего в женской дружбе не понимаю, но, тем не менее - очнь оригинальный, неординарный сюжет, никаких ненужных эпизодов. Очень необычно. Правда, концовка неопределенная. Но я другой и не ожидал когда смотрел в первый раз.

Не согласен с тем, что фильм был бы никому не нужен, играй там неизвестные актеры. Он был бы интересен. Просто Хоун, Стрип и Уиллис придают картине еще больше колорита, не говоря о гениальной игре актеров.

10 из 10

16 января 2007 | 21:15
  • тип рецензии:

Долгое время было откровенно непонятно, о чём же фильм, а сюжет то и дело вводил в заблуждения. Первые минут 20 казалось, что фильм о тяжкой женской доле, когда велик риск остаться старой девой и доживать жизнь в окружении кошек. Поистине жестокий закон. Потом возникло подозрение, что фильм о застарелой вражде двух подруг, которая в конце обязана будет перерасти в дружбу и союз против какого-нибудь по-настоящему опасного врага.

Герой Брюса Уиллиса всё это время не вызывал ни капли сочувствия: тряпка, жених-предатель, да и наскучившую жену готов убить (Хелен тоже готова расправиться со старой подругой, но её можно понять, она-то мстила за сломанную жизнь). Но по мере того, как бедная Хелен, познавшая участь старой девы, сама всё больше очерняла себя всё новыми пакостями, становилось интереснее: чем же этот сюжетный пируэт закочится.

И лишь в конце стало ясно: фильм был о том, что жизнь нужно прожить с пользой, наполнить её счастьем для себя и для других людей, а не стремиться к бессмертию - нескончаемо пустому и эгоистичному.

Словом, фильм срежиссирован, снят и сыгран изумительно. Крепкому орешку превосходно далась нетипичная для него роль безвольного, раздражённого мужчины средних лет. Но вот с главной идеей хочется спорить. Ведь именно общество, современная культура вынуждают женщину быть красивой вещицей, никогда не стареющим украшением. Пожилой мужчина может выглядеть солидно и быть по-прежнему привлекательным для женщин. Вспомините Лоуренса Оливье или Шона Коннери. А вот на пожилую женщину общество может взглянуть, как на продукт с вышедшим сроком годности. Поэтому стоило ли винить двух женщин за их желание продлить свою молодость и красоту, да ещё делать из них посмешище и так немилосердно поступать с ними в заключительной сцене фильма? Думаю, не стоило.

14 мая 2015 | 22:01
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: