Замечательная `чёрная` комедь! Даже и не совсем `чёрная`, а `тёмная` я бы сказала. Картина не изобилует пошлыми шуточками, а полна содержательного юмора. Очень удачный фарс с глубочайшим смыслом, между прочим. Смотрела уж и не знаю, сколько раз - но каждый раз, как первый, право слово!
Не могу не отметить актёрский состав. Извечные соперницы (согласно фильму, конечно) Мэрил Стрип и Голди Хоун, ставшие впоследствии подругами по `счастью`, а между ними погрязший в смятениях и алкоголе `объект их обоюдной страсти` Брюс Уиллис. Стрип и Хоун - молодцы тётки! Выразительно сыграли, придраться не к чему!
Но старина Брюси просто потряс меня в роли этого, как кажется в начале, никчёмного мужчинки. Привыкнув созерцать его в образе брутального спасителя Вселенной с блестящей от пота лысиной, в этом фильме мы видим совсем другого Уиллиса, и он, на мой взгляд, превзошёл самого себя - настолько удалась ему эта роль. Мои восхищения!
Не смолчу и об Изабелле Россилини. Не скажу, что блеснула она актёрским талантом - а и не надо, для этого у неё есть обольстительный взгляд и потрясающее по красоте туловище! Чистейшая правда - понравилась Изабелла в роли роковой вечно юной чаровницы, которой уж давненько перевалило за восемьдесят.
Не обошлось без спецэффектов, и довольно неплохих, надо сказать. Увеличивающиеся на глазах груди, подтягивающиеся попы и исчезающие морщины, а уж потом и обоюдный телесный урон - здорово и смешно. Музыка -м-м-м-м - чудо! Этот сбитый ритм как нельзя лучше подходит для мрачной комедии.
Относительно сюжета скажу, что смотреть интересно до безобразия. Отличная динамика, юмор и главное - идейное содержание! И вправду, на что только не пойдут особи женского пола, дабы уделать свою соперницу, отомстить за женишка и сохранить красоту и упругие формы. И убить ведь могут! Лопатой... А кое-кому дано умение достичь вечной молодости абсолютно другим способом... Вот так-то!
Вечные молодость и красота... Но и за ней со временем нужен уход
Только из-за актёров этот фильм стоит посмотреть!
Мэрил Стрип (Маделин Эштон). Актриса, которая не хочет стареть, поэтому выпивает волшебный эликсир.
Голди Хоун (Хелен). Подруга, т.е. Маделин, отбивает у неё жениха. Хелен на фоне данных событий толстеет, попадает в сумасшедший дом, но... затем выпивает волшебный эликсир и хочет отомстить `подружке`.
Брюс Уиллис (пластический хирург, находится под каблуком жены). Служит у своих дамочек доктором и, по совместительству, почти скульптором. Не выпил эликсира, но его ему хотели дать.
Изабелла Росселлини. Маг и чародейка, ходячий обнажённый секс. Даёт людям вечность, точнее продаёт.
В каждом движении, в каждом слове этих актёров - грация, великолепие. Всё понятно и просто. Они гениальны. Я говорю это без прикрас.
Сюжет. Ничего особенного, но, опять же, актёры его вытягивают. Может быть, как кто-то уже говорил здесь, если бы играли неизвестные актёры, фильм бы не смотрели. Но с этими звёздами он приобретает особый шарм и становится интересным и захватывающим.
История о том, как бывшая звезда кино Маделин (Мэрил Стрип) борется со временем и не хочет стареть. Попутно она отбила у своей 'лучшей подруги', писательницы Хелен (Голди Хоун), её жениха (Брюс Уиллис). Хелен не выдерживает испытаний судьбы, попадает в психушку 100-килограммовой бомбой. Проходит куча времени: Маделин бегает к любовнику, герой Брбса Уиллиса меняет профессию: из успешного пластического хирурга становиться спецом по ритуальным 'косметическим' услугам. И вот Маделин получает приглашение от Хелен на презентацию её новой книги. Каково же было удивление и героини Стрип и героя Уиллиса, когда они перед собой видят утонченную, двадцатилетнюю девушку...
Убойная черная комедия, когда первый раз смотрел, живот болел от смеха весь фильм, от начала и до конца. Просто класс, да ещё такие звезды в главных ролях! Кроме юмора и смеха, есть здесь и смысловая нагрузка, полностью раскрывающаяся в конце фильма.
Конечно, ключевое в этом фильме - это, прежде всего, актерский состав: Мэрил Стрип, Голди Хоун - их игра не может оставить равнодушным. Хотелось бы особенно отметить удивительную игру Изабеллы Росселлини.
Сам сценарий представляется не 'типичным', а своеобразной новинкой. Сюжет, кульминация, развязка - всё это делает фильм неповторимым и оригинальным.
В особенности, я рекомендую посмотреть это произведение тем людям, которым нравится черный юмор, но не одобряющим излишнюю пошлость 'Очень страшного кино' (хотя в последнем даже нет собственного сценария). Думаю, фильм будет интересен для любых возрастов.
Место чёрному юмору в своей жизни каждый определяет сам. Кого-то от таких комедий, где даже смерть является поводом похохотать, попросту воротит, иные готовы посмотреть лучшие образчики жанра, а кто-то с упоением отсматривает все ленты с чёрным юмором. Во вторую категорию вхожу лично я, потому что в своё время был пленён мрачными шутками творенияРоберта Земекиса 'Смерть ей к лицу'. Не сопротивлялся, не морщился и в итоге получил очень позитивный вечер.
Что запомнилось всерьёз и надолго? Сосуд с волшебным зельем, стоящий на нереально тонком донышке (сейчас-то догадываюсь, как это сняли, но лет десять назад реально было ощущение чуда), Брюс Уиллис, в первой половине фильма прикладывающийся к рюмке, а во второй пролетающий через стеклянную крышу. Мэрил Стрип и Голди Хоун, выясняющие отношения при помощи лопат и тёмноватых шуток, вроде 'Я тебя насквозь вижу!'. Финальная склока, завершающаяся фразой 'Ты не помнишь, где мы оставили машину?' - это вообще ураган, как десять лет назад увидел, так теперь забыть не могу (но кошмаров от этой сцены не было). Ох, чуть не забыл Изабеллу Росселлини, эдакую современную ведьму, которой самыми невероятными ухищрениями удалось открыть зрителю не больше, чем следовало.
Что в этом фильме достойно радостного поощрения? Естественно, борьба двух красоток за одного нерасторопного мужика, которая реально может тянуться десятилетия и в ней реально могут использоваться все возможные средства. Во-вторых, Брюс Уиллис, не разочаровавший даже в образе, которому далеко от геройского, но все симпатии достаются именно ему, сумевшему сохранить человеческое лицо. Кроме этого, здорово ущипнули звёзд, вечно желающих омолодиться самыми различными способами, и рассказали ещё одну байку про Элвиса...
Отлично Земекис создал иллюзию реальности всего, что творилось на экране. При этом многое ему приходилось продумывать с нуля, ведь ещё никто не ходил задом наперёд со свёрнутой шеей. Великолепно показан вид сквозь Голди Хоун, настолько, что остаётся только гадать - как, если не компьютером? Вот искусство, которому цены нет. И ещё намерен похвалить мастеров дубляжа, по крайней мере, в показах на ТВ интонации были в тему, особенно забавно было слышать, как Брюс Уиллис кричал 'Свят, свят, свят!', отпрыгивая от телефона.
10 из 10 [Лучшей комедией считаю другой фильм, но если уточняют: 'лучшая чёрная комедия' - тут же отвечаю 'Смерть ей к лицу']
Фильм, как коньяк. Чем больше времени проходит, тем лучше он становится!
Это мой самый любимый фильм! Еще в детстве я смотрел его и он мне так сильно нравился, что чем бы я не занимался играл, гулял, ел. Все это было на втором плане, как только начинался 'Смерть ей к лицу'!
Этот фильм мне понравился из-за своеобразных отношений в фильме между героинями Мерил Стрип и Голди Хоун. Ну а как же забыть это немного ботаничного героя Брюса Уилиса?! Моя самая любимая сцена - это конец фильма, когда немного облезлые подружки спускаются с лестницы и распадаются на кусочки. Я помню как я задорно смеялся над этим лет дак 6,7,8 назад.
Этот фильм просто невозможно разлюбить. Если он понравился тебе - то это навсегда.
Очень давно хотел посмотреть это кино. Точнее пересмотреть, т.к. много лет назад я уже его видел. И вот сейчас захотелось взглянуть на этот фильм по-новому. И увиденным я остался чертовски доволен!
В этом фильме есть всё: продуманная сюжетная линия, юмор, прекрасная режиссуры, ошеломляющий коктейль из самых известных актёров и многое другое. Поражает то, как горманично всё это уместилось в одном фильме.
Эксперименты Роберта Земекиса по перемещению людей в прошлое или переносу мульташек в мир людей мне всегда нравились, но идея с вечной молодостью, так блестяще исполненная актёрами, меня просто восхищает.
Очень обрадовали чётко прописанные, местами язвительные диологи, которые просто не могут не оставить на лице одобрительную улыбку или не вызвать смех.
Режиссура, операторская работа, визуальные эффекты на очень высоком уровне, даже не смотря на год выпуска фильма. Глядя на экран практически не замечаешь компьтерную графику, хотя, если честно, даже не хочется замечать.
Об актёрской игре можно говорить много. Образы, созданные Мерил Стрип, Голди Хоун и Брюсом Уилисом, им настолько подходили, что казалось: актёры живут жизнью своих персонажей. Меня всегда завораживала игра Стрип, но в этом фильме она показала весь свой талант.
Я просто в восторге от этого фильма. Готов пересматривать его снова и снова. И с огромным удовольствием ставлю:
Клятва гласит «Вместе, пока смерть не разлучит нас». Он предпочел умереть, но разлучиться.
Роберт Земекис, несмотря на на то, что он приложил руку к таким поделкам откровенно не его уровня, как «Жатва» и «Готика», остается сказочником из детства. Это он отправлял Марти и Дока назад в будущее. «Смерть ей к лицу», формально - черная комедия, тоже не лишена доли сказки. Злая ведьма Мэрил Стрип, жаждущая вечной молодости. Вот только за подтверждением небывалой силы своих чар она обращается не к волшебному зеркалу, а к служанке в униформе, которая, с разрешения доктора, отвечает ей утвердительно. Каждую пятницу. Есть, конечно, и принц, за которого разворачивается нешуточная борьба. Чтобы признать в этом герое с зачесом на лысине и брюшком Брюса Уиллиса, придется поступиться на время устоявшимися представлениями о порядке вещей. К услугам сказочного сообщества фея - Изабелла Росселлини. Словом, полный набор с одним только «но». У злой ведьмы нет протагониста в образе прекрасной принцессы. Схлестнулись две ведьмы.
Что выбивается из атмосферы сказки, это, в первую очередь, реплики Мэрил Стрип. Чтобы охарактеризовать ее Мэделин, достаточно «дешевки» - а именно так ее и попрекают что муж, что заклятая подруга Хелен. Но это же Мэрил Стрип, надменная дива с холодной красотой. Вот почему беспощадный и едкий жаргон Мэдди разит наповал. Все же комедийная слава – это скорее, о ее компаньонке по фильму, Голди Хоун. Думаю, перевоплощения обеих актрис в фильме «Смерть ей к лицу» оказались неожиданными. Раньше никогда не думала, что Голди Хоун – идеальный хладный труп. Когда ее цвет переходит в синюю гамму и, благодаря дыре от выстрела Мэделин, ее уже видно насквозь, привычная для нас романтическая героиня Хоун становится подозрительно, я бы сказала, похожа на труп невесты из мультфильма Тима Бёртона. И подозреваю я, разумеется, Бёртона. Кажется, разоблачен один из источников его вдохновения.
Как и во франшизе о путешествиях во времени, Земекис не сдержался и выделил мораль басни отдельным эпизодом, прочувствованными похоронами Эрнеста. Если в жизни и есть смысл, то это ее продолжение, дети – наша вечная молодость, и в них мы будем жить вечно. Мэдди и Хелен пошли в обход. За молодость и бессмертие они заплатили свою цену: с каждой по одной душе.
«Смерть ей к лицу» - один из тех фильмов, который дорог мне в незамысловатом одноголосом переводе на VHS. И дело не в том, что при дубляже фильм мог бы не досчитаться пары-тройки весьма забористых шуток. Сценарий и диалоги настолько самобытные, что слегка подзабытый гнусавый чтец текста не только не приуменьшает их ценность, но и добавляет просмотру атмосферу легкой ностальгии по тем временам, когда мы смотрели, безусловно, меньше фильмов, чем сейчас, в эру DVD. Наверное, тогда каждый просмотренный фильм занимал нас чуть дольше.
Фильм не только смешной, но и мудрый. Люблю его на протяжении долгих лет. Помню, что он произвёл на меня неизгладимое впечатление.
Особенно Брюс Уиллис. Сыгравший неудачника и подкаблучника после серии знаменитых 'Орешков'. Я до сих пор считаю, что эта роль одна из лучших в его карьере. Герою хватает мурости и смелости, чтобы противостоять двум женщинам, которые полностью разрушили его жизнь.
Мерил Стрип. Моя любимая актриса. В этой гротескной истории она показала себя с разных сторон и навсегда завоевала моё сердце.
Комедия с глубоким смыслом. Что мы готовы сделать ради того, чтобы не стареть? Чтобы жить вечно?
Радует только одно: что хоть один человек не продал свою душу взамен вечной жизни! Так что 'Смерть ей к лицу' можно считать не только комедией, но и современной притчей.
Когда я первый раз начала смотреть этот фильм, он оказался с ужасным переводом. И я решила, что лучше уж найду качество получше и посмотрю его потом…но после первых 5 мин просмотра я просто не смогла оторваться! И даже дурацкий перевод ничуть не испортил то, что с полной уверенностью можно назвать шедевром!
Не секрет, что большинство картин Земекиса просто удивительны. «Смерть ей к Лицу» не исключение!
Сама атмосфера фильма созданная игрой гениальных актёров и музыкой Алана Сильвестри привела меня в дикий восторг!
Мэрил Стрип потрясает, впрочем как и во всех остальных своих фильмах!
Добавлю только, что «Смерть ей к Лицу»-лучшая чёрная комедия из всех просмотренных мной!
Безусловно он относится к тому разряду кино, которое хочется пересматривать еще и еще!