«Смерть ей к лицу» очередное качественное и пленяющее мой разум кинотворение, которое можно хвалить до бесконечности! Что меня больше всего, наверное, восхищает в этой работе – так это ее неугасаемая актуальность. Посмотрите, какими только методами сегодня не пользуется население, чтобы продлить свои юные годы, сохранить гладкое лицо, красивую фигуру, визуально себя приукрасить, стараясь максимально отсрочить неизбежно уходящую молодость. В принципе, ничего плохо в этом и нет, каждый человек хочет выглядеть максимально свежо, естественно и эстетически приятно. Но, к сожалению, цель далеко не всегда оправдывает средства, и в своем стремлении к совершенству нужно знать меру! Одно дело, когда личность поддерживает себя в тонусе с помощью регулярных занятий спортом, питается здоровой пищей, пользуется необходимыми гигиеническими и косметическими средствами, или, другими словами, старается безвредными и вполне естественными способами поддерживать свою молодость и красоту. Другое дело, когда индивид, удовлетворяя свои потребности во внешнем блеске, начинает в прямом смысле сходить с ума, превращаясь в настоящего параноика, и злоупотреблять услугами пластических хирургов, увеличивая либо уменьшая различные части своего тела, делая всяческие подтяжки, ботексы, шмотексы и прочие манипуляции по трансформации человеческого тела. Сюда же можно добавить чрезмерное использование косметических средств, всевозможных изнуряющих диет, походов в солярий, применение всевозможных народных штучек и хитростей, порой доходящих до полнейшего абсурда! Да чего только уже не придумали люди для того, чтобы утолить свою жажду к совершенному образу, к идеалу!
Такое большое вступление я написал, дабы сказать о том, что рассматриваемая картина как раз и показывает, к чему может привести неконтролируемое и фанатичное желание выглядеть всегда молодо и неумолимо гнаться за безупречной красотой. Итак, зрительскому вниманию представляется очень яркая, насыщенная эмоциями и жестким юмором история о двух подругах и одновременно соперницах. Две женщины, сражающиеся за одного и того же мужчину, две искривленные судьбы, окутанные накопившейся злобой, завистью и алчностью, два жизненных пути, демонстрирующих образ такого поведения, к которому никогда нельзя стремиться!
Одно из самых сильных достоинств данного фильма – это неповторимая и блестящая актерская игра! Абсолютно все центральные персонажи зачаровывает, приковывает к себе внимание, вызывают бурю эмоций и какой-то взбудораженный интерес к своей персоне. Образы героев очень хорошо и искусно прописаны, каждый обладает уникальной харизмой, какими-то свойственными ему чертами, отличительной мимикой, своей утвержденной индивидуальностью. Не могу сказать, что за кого-то из персонажей переживаешь больше, а за кого-то меньше, одному симпатизируешь, а другого ненавидишь. Нет, такого не было, но при этом за развитием отношений этого сумасбродного треугольника очень уморительно и безумно интересно наблюдать!
Далее мне бы хотелось более конкретно отметить каждого из актеров. Мэрил Стрип бесподобно изображает самовлюбленную и беспардонную актрису Мэдлин, медленно, но верно сдающую свои позиции на театральном поприще. Единственное, что ее интересует – это собственное отражение в зеркале, вечно идеальное, подтянутое и просто безупречное! Ради визуального преображения она готова пойти на все что угодно. Ну и богатство и слава, естественно, стоят у дамочки не на последнем месте в списке приоритетов, так же, как и женитьба на перспективном и известном пластическом хирурге. Про ее соперницу, Хелен, которую очень искусно и уверенно сыграла Голди Хоун, вначале мало что известно, кроме того, что она писательница, не особо заботящаяся о своем внешнем виде. Когда же Мэдлин уводит ее жениха, она не в силах справиться с собственными эмоциями, и копящаяся в сердце злоба и зависть буквально «сносят ей крышу», превращая ее в равнодушное существо, которое думать не может ни о чем другом, кроме как о мести своей «лучшей» подруге. Ну а после волшебной «модификации» тела брошенная женщина трансформируется в сногсшибательную кокетливую леди, коварную рыжеволосую бестию, обладающую каким-то завлекающим магнетизмом и страстью в глазах.
Вообще, очень интересно в фильме показаны временные промежутки, прошедшие года, с которыми меняются и сами герои. Преобразования горе-подружек выглядят потрясающе и очень эффектно, особенно после действия странного магического напитка. Я вместе с действующими лицами удивлялся происходящим на экране метаморфозам, необыкновенным трансформациям человеческого тела из запущенного состояния до образа модели с обложки глянцевого журнала! Через поведение двух соперниц, с отличным юмором демонстрирующее испытываемые чувства зависти, гнева, самолюбования и гордыни, зрителю наглядно показывают крайнюю степень человеческой порочности, пустоты души, зазнайства и ненасытности. Главные героини не смогли устроить себе настоящей счастливой жизни, и виноваты в этом только они сами, поскольку их интересовала лишь собственная красота и репутация. В погоне за омоложением, за визуальным шиком, они совсем забыли об истинных человеческих ценностях, заполнив свою душу исключительно негативными чувствами, опьяненными местью и эгоизмом.
В картине создана превосходная атмосфера чего-то мистического, сверхъестественного, ощущения странного необъяснимого явления, которое одновременно и тревожит, и завораживает тебя. Именно жанр черной комедии тут подходит больше всего, поскольку в фильме присутствует как достаточно жесткий юмор, так и вполне напряженные и тревожные моменты. Прекрасное сочетание тонких ироничных ситуаций с атмосферой надвигающейся опасности, приступов ярости и злорадства!
Также хочу сказать пару слов о двух не менее ярких персонах. Начнем, пожалуй, с Изабеллы Росселлини. Мельтешить в кадре она будет не так уж часто, но зато ее эффектное появление незаметным уж точно не останется! Утонченная грациозная госпожа, самая настоящая колдунья, слова которой магически и притягательно действовали не только на героев этого потрясающего фильма, но и на меня. Очаровательна, элегантна и искусительна, как сирена, заманивающая очередную жертву в свое логово. Образ неописуемо роскошный и изящный, невозможно налюбоваться на эту таинственную даму. Что-то есть в ней мистическое, немного зловещее и хитрое, но и, вместе с тем, обольстительное, пленяющее твой разум и тело! Ну и, конечно, нельзя не отметить Брюса Уиллиса в несвойственной ему роли замятого подкаблучника Эрнеста. Вообще, за то, что он сделал со своей женой на лестнице, его, разумеется, не похвалишь, ибо какими бы натянутыми и сложными не были их отношения, совершенные им действия непростительны и аморальны! Но, одновременно с этим, данный персонаж, наверное, выделяется среди остальных героев тем, что своими решениями он пропагандирует наиболее правильный и верный путь. В ходе развития сюжета выясняется, что Эрнест вовсе и не такой безропотный воробышек, как может показаться вначале, и свое мнение он будет отстаивать до конца!
Итог. Единственная и неповторимая черная комедия с ошеломляющей и эмоциональной актерской игрой. Я советую посмотреть эту картину абсолютно всем, поскольку в ней раскрывается секрет вечной жизни, и это правда! Особенно зрелищной и поучительной получилась концовка, ярко демонстрирующая зрителю, какие же ценности в жизни действительно вечны и бесценны! Высший балл и мой неописуемый восторг!
Как говорится, мы тратим молодость на приобретение богатства, а богатство — на покупку молодости.
Итак, история завязана на двух дамах, вечных соперницах. Одна красивая, отполированная блондинка по имени Мэделин Эштон, роковая женщина-хищница. Вторая неуравновешенная рыжеволосая толстушка Элен Шарп. Они совершенно не похожи друг на друга, но у них есть один бзик на двоих: они ненавидят всех женщин моложе себя любимых, злостно завидуя и понимая, что их поезд в погоне за вечной молодостью уже ушел. По старой традиции, Мэделин уводит у своей соперницы мужчину прямо под венец, на что та обещает отомстить своей ненавистной 'подруге'. И вот спустя много лет Элен возвращается в город, дабы поквитаться со своими врагами. Но каково было их удивление, когда вместо неухоженной толстухи пред ними предстала настоящая красотка, над которой время словно остановилось...
'Смерть ей к лицу' - довольно забавная комедия с элементами черного юмора. Спецэффекты картины хоть и слабенькие (вполне в духе 90х), но не теряют своего очарования. Мэрил Стрип и Брюс Уиллис сыграли очень убедительно, придраться не к чему. А вот Голди Хоун, как мне показалось, слегка переигрывала.
А так, вполне можно скоротать вечерок под эту комедию, местами мне было очень смешно наблюдать. Правда я не могу определиться, что меня позабавило больше - свернутая шея Мэрил или дырка в животе у Голди :)
Люди всегда хотели преодолеть явление, которое не подвластно даже самым богатым и могущественным - смерть.
Мэдлин и Хелен - две близкие подруги, которых судьба проверяет самыми жестокими способами. Звезда кино и сцены Мэдлин уводит у своей подруги мужа. Идут годы и женщины сталкиваются с проблемами старости, но, кажется, все можно изменить. Картина начинается довольно бодро. Здесь много черного юмора, кроме этого сама атмосфера фильма сочетает ужасы и комедию. Сама задумка очень интересная и с удовольствием наблюдаешь за развитием этой истории. Зрителю выпадет возможность заглянуть за занавес жизни после смерти. Хотелось бы отметить высокое качество постановки и, в частности, визуальных эффектов - за которые картина была удостоена престижной премии Оскар. Кроме того, здесь собрался просто таки звездный актерский состав: Мэрил Стрип, Брюс Уиллис и Голди Хоун.
Веселый, и в то же время чуть жутковатый фильм с известными актерами. Его обязательно стоит посмотреть.
Вот хочется иногда дать отпуск своим мозгам – посмотреть что-то легкое, не обременяющее многослойностью трактовок и нагромождением кинематографических деталей. А потом, раз гулять - так гулять, и рецензию написать в максимально примитивном стиле, чтобы с неоригинальным заголовком на инглише, с непременным яканьем и разве что без описания, как додумался фильм посмотреть и что кушал, находясь перед экраном. В общем, текст нужен максимально далекий от громкого определения «рецензия». И это не значит, что фильм у Земекиса – пустышка, не заслуживающая витиеватых дифирамбов и заумной критики. Нет, просто «Смерть ей к лицу» – случайная жертва, повод глотнуть свежего воздуха, отдохнуть от рецензорских баталий и проверить, могу ли я еще писать о фильмах человеческим языком.
Из всего созданного Земекисом-режиссером мне до сего дня еще не удалось посмотреть пару его дебютных фильмов да вот сабж, на чьей странице мы сейчас находимся или чей постер расположен в начале этого текста (если какой-то робот-клептоман, живущий на дешевом сайте, утащил этот отзыв с КиноПоиска – тогда контекст, конечно, будет загублен). Притом, что телевизор с завидным упорством демонстрировал мне финальные сцены из «Смерти, которая ей к лицу», полностью кино зацепить не доводилось. Тьфу, обещал же не описывать, как «дошел до жизни такой». Это пошло даже для любительского текста.
Короче, пару слов о сюжете (ведь так называемые синопсисы у нас не читают, а фильм еще никто не смотрел, ага). Тут, конечно, можно удивить, описав завязку простенького сценария Донована/Кеппа столь незабываемым манером, что даже те, кто видел фильм раз десять, присвистнут от неожиданности. Но нет, пойдем по легкому пути. Жили-были трое: актриса Мэдлин (Стрип), ее подруга детства Хелен (Хоун) и их общий мужчина Эрнест (Уиллис). Сначала нам показывают 1978 год, потом на пять минут 1985-ый, затем 1992-ой. Мэдлин в 78-ом увела у Хелен Эрнеста, т. к. муж и пластический хирург в одном лице – находка для любой стареющей красотки. Хелен сначала с горя потолстела, потом внезапно превратилась в женщину-вамп, написала книгу и в 92-ом вышла на связь с экс-подругой и экс-женихом, затаив коварный план жестокой мести. Ну а дальше там началось фантастическое, в духе «Франкенштейна» и другой классики гот-синема.
Окидывая широким взором более-менее компактную фильмографию Земекиса, понимаешь, что он технарь от мира кино до мозга костей. Где не технарь, там новатор и экспериментатор (х/ф «Изгой», например). Но в большинстве его фильмов высокие технологии и спецэффекты ставятся во главу угла. Про последние три работы, снятые в стиле «захват движения», даже и говорить не стоит. Не будь Робету Зи еще меньше шестидесяти, смело можно было бы выдвигать теории о влиянии маразма на творчество больших режиссеров. А на самом деле вся эта тенденция для людей, не очень хорошо знакомых с его биографией, служит наглядным доказательством одержимости Земекиса компьютерными технологиями и привнесением в киномир результатов их активного использования. Потягаться с ним на данном поприще разве что Кэмерон со своими титаниками и аватарами сможет. Правда, у последнего масштаб покрупнее. На мелочи типа черных комедий про двух безумных дамочек и их личного мужчинки-гримера он не разменивается.
Так или иначе, «Смерть ей к лицу» – кино в своей категории замечательное. Задачи перед ним стояли не ах какие сложные. Фильм с ними справился. Да и 'Оскара' за визуальные эффекты получил (а не это ли услада Земекису и его команде?). Другой вопрос, и это снова легко заметить, взглянув на весь послужной список режиссера, что лучшие фильмы Земекиса – те, где спецэффекты отходили на задний план, а в фокусе была действительно мощная история, позволяющая говорить о харизме фильма, будто бы он живой, дышит и сверкает гранями своего таланта. Таковы «Роман с камнем», «Назад в будущее», «Форрест Гамп», тот же «Изгой». Фильм с Уиллисом, который тут совсем не брутален, а оттого крут как актер, традиционно изумительной Стрип и чертовски подходящей к антуражу Хоун – прост и, кажется, ничем не способен поразить. Но такие вот кинопустячки, в которых есть масса деталей типа свернутой говорящей головы Мэрил, зияющей дырки в теле Голди, дефилирующей голышом Изабеллы Росселлини, откачиваемого докторами доктора, приколов по поводу живых Элвиса Пресли и Джеймса Дина, они тоже должны быть. Приносить радость при сто пятом пересмотре, ведь полтора часа – это не много, а легкость повествования, отличные актеры и классный черный юмор – вещи, которые всегда в цене. Почему бы нам еще разок потом не отключить забитую всякой бытовухой голову и не показать себе ставший уже современной классикой фильм Земекиса? И пусть весь мир подождет.
Бонусом к простенькому фильму такая же простенькая, но важная мораль – вечность жизни измеряется не в прожитых столетиях, а в благих делах и выращенных отпрысках, совершающих благие дела. Альтернатива есть, по крайней мере в трактовке создателей нашего фильма. Но у нее свои побочные эффекты, да и всегда под ногой некстати может оказаться баллончик с краской и крутая лестница.
Классная комедия, режиссер которой уже давно вписал свое имя в историю мирового кино. У Земекиса получилась очень хорошая комедия, в которой играют отличные актеры и у которой замечательный сюжет. При чем, чем дальше смотришь фильм, тем смешнее, угарнее и интереснее становится.
В этой картине порядочно черного юмора. Правда, довольно легкого конечно, но все же. И, конечно же, Земекис никак не мог обойти компьютерную графику, которая в этом фильме, для того времени, очень приличная.
Также этот фильм примечателен тем, что в нем, в одной из главных ролей, снимается Уиллис, в очень необычном для себя амплуа. В этот раз Брюс не спасает мир и не показывает мускулы. Совсем даже наоборот.
Комедия очень хорошая. Можно от души посмеяться. Уверен, что такие фильмы смотрятся не раз и не два. По них просто отдыхаешь.
«Смерть ей к лицу» — это один из моих любимых фильмов… Не хочу писать о том, что я посмотрел этот шедевр в двенадцать лет, и что даже в таком малом возрасте эта кинолента запала мне в душу… Нет, об этом писать я не буду.
А затрону собственно сам фильм. Попытаюсь разобрать его по косточкам…
Итак, приступим-с.
«Смерть ей к лицу», по-моему мнению, является одной из самых лучших черных комедий когда либо созданных. Является и будет являться, потому что «переплюнуть» такое очень сложно.
Если бы мне показали слайд-шоу, состоящее из фотографий зданий, помещений, интерьера, где снимали фильм, я бы даже тогда сказал, что это фантастически интересно. Мрачно, черно, темно, пусто… Вот так можно охарактеризовать то, где происходит сам фильм.
Актеры, они сыграли просто гениально. Но все по-порядку.
Эрнест Мэнвилл (Брюс Уиллис) — блестящий хирург в далеком прошлом и замечательный могильщик в минувшем и забытом прошлом. Светлое будущее еще не наступило, за него нужно бороться… Я не напрасно написал, что в настоящем ему призвания нет. Почему ? Потому что он мечется, не может определится. Это касается двух женщин (Мэдлин Эштон и Хелен Шарп). Он человек довольно мягкий, и тут не соглашусь с некоторыми критиками, которые называют его «размазней» и говорят о том, что он «вызывает жалость». Вы не правы господа! Неужели вы не видите, что этот человек силен внутри. Он не только не тронул пальцем свою жену (Мэдлин Эштон) за те страдания и унижения, которые она принесла ему, но и любил ее.
Эрнест Мэнвилл не хочет никого обидеть, не хочет причинить боль. Возможно именно поэтому и неопределенность, невозможность найти выход… Но выход есть, Мэнвилл прорубает его, делая «самый правильный» выбор. А это может сделать человек только глубоко нравственный, и духовный.
По-моему мнению, именно на его фоне видна вся чернь общества, которое окружает его. Именно при помощи Мэнвилла достигается такой комический эффект. Именно он то самое «исцеление», то самое «оружие».
Мэдлин Эштон (Мерил Стрип) — довольно интересная личность. Знает, что ей нужно и берет все, не жалея никого (в роли жертвы у нас Хелен Шарп). Она стерва, «коих еще свет не видывал». Играет в мюзиклах на Бродвее… Время неумолимо движется, не жалея никого. И она стареет.
Не знаю, как вы господа, а я всегда считал, что стервы — это существа, которые просто притягивают к себе мужчин, как магниты, и очаровывают, и в тоже время «колют нас, мужчин, в самые колкие места нашего сердца». Но от этого мы не перестаем любить их еще больше (знаю по-себе). Эрнест Мэнвилл просто не смог устоять. (и за это винить его не в коем случае нельзя). Дело сделано… Кусок сладкого пирога уже у Мэдлин в ротике. (Эрнест).
В этой кинокартине она является образом того самого мира, которого Эрнест чужд. Мэдлин Эштон не может не быть такой, такова ее сущность, а вторым половинкам приходится либо сбегать, либо смириться.
Хелен Шарп (Голди Хоун) — личность довольно ординарная, но в сочетании со своей подружкой мы получаем зажигательную смесь, которая рассмешит любого человека.
Теперь глубже… Почему ординарная? Потому что не будь знакома она с Мэдлин, не будь украден жених — Эрнест, ничего бы не вышло. Все действие происходило бы по другому сценарию, ординарному сценарию. Этот сценарий был бы скорее наброском бразильского сериала, чем черной комедии. Но это только бы…
Нахожу нужным сказать, что Хелен и Мэдлин или Мэдлин и Хелен просто невозможно представить или описать в одиночку. Они не могут находится на двух разных концах Вселенной, это невообразимо. Поэтому они одно целое.
Попытаюсь разъяснить всю суть их взаимоотношений. Я думаю, что схема очень проста: подружка лидер и подружка, которая подражает первой, пытаясь не отставать.
Итак, вся завязка происходит благодаря конфликту между двумя девушками (слово женщины будет просто не уместно и оскорбительно), вся кульминация дело их рук. Только лишь развязка полностью принадлежит Эрнесту, как некому «Дон Кихоту, сражающемуся с мельницами времени». ((цитата) спасибо Изабелле Росселлини)
Изабелла Росселлини сыграла просто шикарно. Это образ некой зловеще сексуально обольстительной «вампирши». Она явилась еще одним «чистым бриллиантом» этой комедии.
Не могу не отметить и шикарную музыку. Мотив, который щекочет нервы и заставляет смотреть, не давая отвернуться ни на минуту.
Итак, все части сложены… Хочу повторится, сказав, что это гениально, приклонившись перед великими актерами. Также отдельное спасибо режиссеру и съемочной группе, так как именно под их чутким руководством данный фильм получился таким, каким мы его можем видеть сейчас. Все, как мраморная статуя, изумительно детально и красиво выточенная мастером. Спасибо!!!
'Pay your surgeon very well to break the spell of aging…'
Люди боятся старости: первых морщин, первых седых волос, изменений, происходящих с организмом. Ради вечной молодости многие готовы на все или практически на все. Бесконечные операции, ботакс, силикон. Благо современная пластическая хирургия может сделать с клиентом все, что угодно.
Однако кто не мечтал об эликсире молодости? Алхимики ( =шарлатаны) искали формулу, которая помогла бы им создать его. Даже в народных сказках мы встречаем «молодильные яблоки» и «живую воду». Но никто не думает о последствиях. А они несомненно есть.
Работа Роберта Земекиса на подобную банальную тему выполнена вполне не тривиально. Шикарный юмор, отличная игра актеров и потрясающая фантазия. Хочется отметить игру Мэрил Стрип. Она была просто бесподобна в этом фильме.
-Будем заботиться друг о друге, я крашу тебя, ты меня. Только так и справимся.
-Кто бы мог подумать, ты и я, навечно, в одной упряжке. Ха-ха-ха
-Ха-ха. ха
-Красим друг друга, представляешь! Ха-ха-ха
-День и ночь! Ха-ха-ха
-Во веки веков! Ха-ха...
Решила пересмотреть этот фильм, потому что забыла, чем заканчивается. Нисколько не пожалела! Финал превосходный, лучше не придумаешь. Весь фильм пропитан атмосферой черного юморца. Несмотря на то, что темы в нем затрагиваются довольно серьезные (вечная молодость, последствия зависти), смотрится он легко, с улыбкой. Все, кто его еще не смотрел, советую.
К сожалению, последнее время редкие экземпляры жанра 'чёрная комедия' приносили мне одни разочарования. И после долгой череды просмотров, во время которых хотелось плеваться в сердцах и фильмов, которые так и не досматривались до конца из-за приступов зевоты, я нашла его. 'Смерть ей к лицу' - название ассоциировалось с триллерами, которые выпускались пачками в конце 20 века. Но уже с самого начала мне стало понятно, что меня ждёт что-то необычное. Нельзя подвести 'Смерть ей к лицу' ни под одну классификацию - он один в своём роде. Что же сделало его уникальным? Тема бессмертия обыграна кинематографом, наверное, тысячу раз и этот факт, как ни странно, действует этому фильму только на руку. Уникальная в своём роде идея легла в основу этого фильма, в котором, как оказалось, есть всё: юмор, чёрный юмор(отдельно отмечаю его) наивысшего качества, не опошлённый и не выходящий за негласно дозволенные рамки, мистификация, философия. Сценаристов явно не покидало Вдохновение во время работы. Единственное замечание: предсказуемость в некоторых местах, что в прочем ничуть не испортило общее впечатление.
К сожалению, наличие титулованных актёров в титрах не всегда говорит о качестве фильма, но это уж точно не тот случай. Мэрил Стрип, Брюс Уиллис, Голди Хоун, Изабелла Росселлини. Можно рассыпаться в эпитетах на пару страниц, говоря о воплощении на экране каждого героя, сыгранного ими, чтобы попытаться выразить свой восторг после просмотра, но немногим это удастся. Это и называется 'неописуемый восторг'. Мерил Стрип в который раз блеснула одной из сторон своего многогранного таланта, Брюс Уиллис ещё раз доказал, что хорош не только в роли 'ореха', Изабелла Росселлини предстала в образе мистической колдуньи, промышляющей реализацией эликсира молодости, Голди Хоун вообще по ходу фильма раза три меняла имидж, вплоть до комплекции.
Ну и отдельное спасибо сценаристам за придание особого смысла. Вечная молодость и её последствия. На эту тему может разглагольствовать каждый, повторяя при этом уже давно известные истины. Другое дело фильм. Что может быть лучше наглядной демонстрации? Может, манекеноподобные бессмертные тела с отваливающимися 'запчастями' и потрескавшейся краской отобьют охоту хотя бы у тех деляг, которые дома тайно пытаются сварить в кастрюле эликсир молодости(учёных, ясное дело, ничего не остановит)? Надеюсь.
Музыка местами игривая, местами демоническая прекрасно создаёт атмосферу к фильму. Отдельным звуковым сопровождением служила гроза, которая уже давно и прочно ассоциируется с упырями и тёмными колдовскими делишками.
Роберту Земекису мои получасовые аплодисменты и
10 из 10
за каждую из следующих характеристик: актёры, сценарий, музыка, философия и, конечно же, хорошее настроение
Фильм 'Смерть ей к лицу' поистине один из самых шедевральных в жанре 'Чёрная комедия'. Абсолютно универсальная актриса Мерил Стрип, бесподобная Голди Хоун и брутальный 'Крепкий орешек' Брюс Уиллис, представший перед нами в нетипичной для него роли пластического хирурга.
Только вслушайтесь в диалоги героев, это же удовольствие для чувства юмора. В сцене одного из разговоров Мэделин и Хелен, Мэделин смотрит в дыру в животе Хелен и язвительно произносит: 'Я тебя насквозь вижу!' А в сочетании с мимикой Мерил Стрип это выглядит превосходно! Атмосфера чёрного юмора, здоровские спецэффекты - всё шикарно!
Сам сюжет тоже довольно необычный для голливудского кино. Мы привыкли к тому, что тема смерти обыгрывается с помощью страшных киноприёмов, литров крови, либо живых мертвецов. Здесь же наоборот! Это всё превращено в юмор, местами циничный, но невероятно обаятельный!
Роберт Земекис мастер на выдумки. 'Назад в будущее', 'Что скрывает ложь' и другие его картины всегда отличались напряжённой интригой и красочностью. 'Смерть ей к лицу' - не исключение. Фильм интересно смотреть от начала до конца. Великолепно.