Похоже, что остальные, кто смотрел фильм, не заметили, что там еще и идея была... Просто не всем она знакома на своем опыте, но не будем стесняться, если все же знакома. Да, это очередной фильм про преодоление себя. И даже слоган фильма 'Имей все, что можешь ' нельзя понимать буквально. Имей все, что можешь, но не все подряд, а только то, что действительно нужно - так бы я поправил его. Кто-то для себя еще только открывает секс, а кому-то уже нужно что-то серьезнее. Кто-то хочет во всем лидировать с параноидальной настойчивостью, а кто-то хочет, чтобы к нему относились как к человеку. Видите разницу?
И как всякая идея, она предназначена не всем, а только определенным слоям и возрастам. Одним нужно стать настоящими, а другим наконец обрести уверенность в себе. Вот и проглядывают обычные человеческие ценности сквозь мельтешение вечеринок, шуток ниже пояса и незамысловатый сюжет. Тут уж ничего не попишешь, так они стилизуют свои идеи, эти американцы. И порой сами себя же и продергивают: англичане - американцев, американцы - англичан. Ну что ж, зато вполне актуально для современного общества и смотрится очень хорошо.
Со второго раза мне фильм понравился больше. Наверное, потому что знал, что это не продолжение первого Короля вечеринок, а немного другой фильм. Пусть со схожими идеями, но реализованными в разной тональности.
Просто удивительно, как превозносится первая часть 'Короля вечеринок' на фоне продолжения 2006 года выпуска. Почему? Что такого было в том фильме, чего в той или иной мере нет в этом?
Чем так был хорош довольно-таки унылый (на мой взгляд) Райан Рейнольдс? Посмотрите, индус в роли главного героя, приводящий свору английских неудачников к всеобщему почету и уважению, весьма неплох. Его высказывания на тот или иной счет достаточно удачны, он умеет улыбаться и грустить, и даже зачатками лидера обладает. Что, черт возьми, вам еще нужно?
Разве в этом фильме нет женской груди крупным планом? Или основной засранец не обладает для своего сценарного места необходимыми по статусу качествами? Или собачье семяизвержение и его последствия представлены недостаточно экстремальным и мерзким образом? Может, атмосфера чопорной Англии менее, прости Господи, волшебна, чем американский колледж?
Все это есть. Пожалуй, чуть менее радикально, чуть по-другому, но перед нами типичная молодежка о преодолении собственный неудач, снабженная положенными свойствами вроде секса в туалетной кабинке, в буквальном смысле сдобренного острым соусом. Сюда нужно приходить исключительно за неотягощенным серьезными раздумьями досугом.
Пожалуй, фильм стал умнее. Не смейтесь, друзья - по крайней мере, спор представителей Индии и Ирландии о том, кого притесняли больше, достоин экранного места. Довольно стандартная картина об абсурде студенческой жизни снабжена какими-то неуловимыми деталями, создающими (у меня, по крайней мере) некую положительную энергию по окончании просмотра.
Людям, впечатлившимся первой частью, делать тут нечего. Сдержанность - вот что отличает сиквел от предка, пусть даже это слово смешно звучит в контексте рецензируемого жанра. И если пожирание начиненных спермой ватрушек - это все-таки не ваше, то, возможно, совсем немного, но вы найдете отдушину во второй части 'Короля вечеринок'.
Американская попсово-молодежная комедия Король Вечеринок под оригинальным названием Вэн Уайлдер произвела большой фурор. Не секрет что этот смешной и интересный фильм для молодежи оказался успешным в кассовом смысле, и еще более успешным для карьеры молодого актера Р. Рейнолдса, открыв перед ним двери в большое кино. Но вот фанфары отгремели и по прошествии 4 лет появился продукт, воплощение идеи франчайза в киноиндустрии. Названный 'Вэн Уайлдер 2', а по-русски Король Вечеринок 2, сиквелл имеет лишь одного общего героя, как Вы уже поняли это не Вэн, и пару упоминаний об оригинальном мистере Уайлдере.
Тем не менее юмор и дух Короля вечеринок сохранен, и хотя в сиквеле вечеринкам уступают место скучные малолюдные занятия главных героев, все же мы видим победу 'активных и умных' над 'богатыми и злыми' и то, как динамично улучшается само-сознание окружающих героя(короля) друзей. Сам Тадж, наследник Вэна иглавный герой сиквела заметно похорошел со времен колледжа, он стал настоящим 'гвоздем программы', а робость сменилась смелостью и его теперь не пугает перспектива остаться в центре внимания пожилых лондонских денди, он легко выкручивается из любой проблемы.
Не худшее продолжение великолепной комедии. Радуют классические приемы и старый добрый стиль, удручает огромное количество 'низких' шуток и сортирного юмора.
На фоне успеха, особенно среди 'тинейджерской' аудитории, 'Очень страшного кино' и 'Американского пирога' пробился ещё один фильм, который, правда нельзя забывать, нёс свою серьёзность, под названием 'Король вечеринок', где исполнитель главной роли актёр Райан Рейнольдс мог получить премию MTV 'Мужской прорыв года'. Идя по примеру тех же 'Очень страшного кино' и 'Американского пирога' следовало ждать продолжения и оно последовало!
Да только не столь ожидаемо, ведь Райан Рейнольдс не вернулся продолжать свою линию, вместо него на основной план вышел его помощник по первой части Тадж с труднопроизносимой фамилией в исполнении Кэла Пенна, парня с явно индийскими корнями. И, конечно же, без обольстительного взгляда и снисходительной улыбки Рейнольдса продолжение потеряло уйму зрителей, а большинство из тех, кто посмотрел вторую часть, готовы были закидать картину гнилыми помидорами. И их можно было понять - любимчик публики отсутствует: неудачник и подлиза Тадж со своей сексуальностью нетерпимостью просто не может заменить самого великого Короля Вечеринок Вэна Вайлдера (героя Райана Рейнольдса так звать).
Но я был больше склонен рассматривать 'Короля вечеринок 2' как конкретное ответвление от того фильма, что дал второй части основное название. Да, в нём будут вечеринки, куда же без них-то в американском колледже, будет и сексуальная студенческая похоть, будет пошлость, но чего не отнять в 'Короле вечеринок 2', так это жизнеутверждающей силы, когда подготовленный юноша, осознающий, что он может перевернуть нестабильные умы, становится лидером и примером. Сказать, что Кэл Пенн с этим не справился нельзя, он был хорош, но всё-таки хорош как для сиквела.
Он бы мог и большего достичь, это я за воплощение Кэлом Пенном, поддержи его остальные участники фильма. Однако же, вот тут наступает момент могучей ложки, а лучше сказать половника дёгтя. Кроме как Холли Дэвидсон мне не показались интересными персонажами. Привлечь внимание неадектватностью, отличием от других в американском колледже - это не ново, поэтому надо было искать что-то бойкое, неожиданное, а вот сбиваться к стереотипам не стоило. Но это, к сожалению, произошло.
Не в чем винить Кэла Пенна, есть и издержки из первого 'Вэна Вайлдера: Короля вечеринок', но тянуться второй части до первой ещё и и тянуться, но всё-таки
6 из 10
P.S.: для сиквела удачной молодёжной комедии без главного героя-то из первой части вполне всё неплохо, но всё же...
На этот вопрос берётся ответить сиквел оригинальной картины, выпущенный в 2006-м году. Первый Король вечеринок был отличной комедией, чем-то напоминающей Американский пирог, но со своим шармом и стилем (а также великолепной Тарой Рид). В главной роли там блистал Райан Рейнольдс, который после этого фильма стал одним из самых желанных актёров Голливуда, т. к. был молодым, частично оправдавшим надежды, да и зарплату просил небольшую. Естественно, что в сиквел его и палкой нельзя было загнать.
Поэтому на главную роль вызвался Кэл Пенн – Тадж Бадаландабад, верный друг и ученик Вана Уайлдера из первого фильма. Смешной парень Тадж приезжает в один из университетов Лондона, чтобы стать куратором для группы студентов. Естественно, что он проповедует свой стиль, братание со студентами и весёлые вечеринки. Но по приезду его очень унизили и теперь он со своими учениками просто обязан выиграть соревнование, проводимое между гильдиями.
Если в первой части Тадж был весёлым, попадающим в глупые ситуации, неопытным индусом, то в продолжении он просто занял место Вана. Такое впечатление, что сценарий писался именно под историю с Ваном. Ну, не подходит Пенну роль короля вечеринок (что бы это не значило)! Хотя актёр старается – это видно. Основные типажи – те же. Вместо зазнавшегося медика, здесь зазнавшийся английский аристократ, у которого опять же, надо отбить красивую девушку.
С самого начала фильм напоминает Тупой и ещё тупее тупого: Тадж вместе с группой неудачников (или кто они там есть?) пытается всем доказать, что они – самые крутые. Но к середине фильма сходство пропадает, так как подопечные – не такие уж и идиоты.
Юмор здесь есть, но он совершенно несмешной да к тому же не оригинальный. Похожие проделки с мопсом; на соревнованиях, чтобы выиграть, покажи грудь и т.д.
Обидно, что такой отличный фильм не получил достойного продолжения. Вторую часть можно посмотреть, она неплоха для жанра молодёжной комедии, но по сравнению с оригиналом – небо и земля.
В фильме 'Король вечеринок 2' пальма первенства главного тусовщика перешла из рук несравненного Вэна Уайлдера к его протеже из первой части Таджу Бадаландабаду. Но смог ли он справиться с наложенной на него ответственностью?
Конечно, одним из главных плюсов 'Короля вечеринок' был именно Райан Рейнольдс - Вэн Уайлдер, хотя и других достоинств фильму хватало. Но и в продолжении Кэл Пенн - Тадж показал себя с хорошей стороны.
Если быть откровенным и сравнить оба фильма, то оригинал конечно получит золото, но серебро законно возьмет продолжение, ведь и оно не лишено многих качеств.
Пусть известных актеров стало меньше, но и персонажи и люди их сыгравшие получат довольно высокую оценку. Новоиспеченное общество «Петух и быки» состоит не из самых примерных студентов. Зато они все оригинальные, каждый со своей фишкой. А под руководством Таджа они приобретают уверенность в себе и волю к победе. Так что заряд позитива и уверенности вам обеспечен.
Сам Тадж заметно вырос с первого фильма. Теперь он более уверен в себе, и даже розыгрыш «Лис и собак» не может сломить его духа. То как он ведет уроки (ведь теперь он не простой студент) заслуживает только похвал. Естественно это не нравиться классическому преподавательскому составу, но его неординарный подход приносит плоды. Не зря его подопечные показывают хороший результат. Жаль, что в реальной жизни преподаватели не всегда могут сделать предмет более интересным.
Порадовала и преемственность оригинала и продолжения. История Вэна закончилась, но связь между фильмами на лицо. Это и главный персонаж, и образ жизни самого Вэна, и зазнайки из другого общества, и милая девушка, которую требуется завоевать любой ценой. Да и реализовано все этого вполне на уровне.
Так что в итоге получилось очень достойное продолжение нашумевшего 'Короля вечеринок', которое все таки немного не дотягивает до первого фильма, но тоже заслуживает не меньшего внимания.
Когда я в первый раз смотрел трилогию 'КВ', тогда ещё не так хорошо разбирался в молодёжных комедиях, как сейчас, и не отличал зрелищные виды молодёжной тусовки от дешёвых. К тому же, первую часть мне довелось посмотреть в двухголосом переводе, который выполнен не лучшим образом, и поэтому первый фильм показался мне самым слабым в трилогии, что звучит невероятно и нелепо, ведь все особенно любят первого 'Короля вечеринок' с Райаном Рейнольдсом! Пересмотрев первую часть в многоголосом переводе, в котором она шла в кинотеатрах, я изменил о ней мнение в лучшую сторону. Вторая часть мне с самого начала показалась слабоватой, а когда недавно пересмотрел и её, чтобы освежить воспоминание, то понял, что больше уже никогда не потянет её смотреть, ибо это совершенно проходное творение, даром носящее известное название. Конечно, это не совсем конченный фильм, и смотреть его более-менее приятно, как 'молодёжник', но, если в фильме нет смысла, а юмора кот наплакал, то можно смело ставить 'незачёт'.
Фильм проигрывает легендарному первому 'королю' во всём: по качеству картинки - это раз: в первой части ослепительные виды вечеринок, здесь их нет, да и декорации довольно дешёвые; смысл в первой части был - это была история об исправлении лентяя, здесь же банальная история парня, которого не приняли в элитный лагерь при колледже, и он записывается в общество его противников, что приведёт к состязанию. Напоминает шестую часть 'Американского пирога' с подзаголовком 'Переполох в общаге', которая так же была самой глупой и бредовой частью в довольно удачной франшизе. Если бы за дело взялся более талантливый сценарист, он сделал бы эту историю уморительной, наполненной разными смешными ситуациями, но получился довольно средний результат, который не идёт ни в какое сравнение с шикарной первой частью. Что же касается того факта, что сиквел шёл в кинотеатрах, то это, прямо скажем, возмутительно, поскольку показывать на большом экране столь дешёвое в визуальном и сюжетном плане зрелище - это грабёж. Странно то, что в России не дублировали первую часть, а дублировали вторую. Должно было быть наоборот. В фильме есть интересные и смешные моменты, но их настолько мало, что хвалить фильм совсем не хочется.
С первого взгляда может показаться, что комедия не оригинальна, и не интересна. И все в ней ни так и ни эдак, и с первой частью она не ровня, и шутки одна ниже другой относительно уровня пояса. Но все же данный фильм является типичным представителем развитого на западе жанра молодежной комедии. Оных кинолент сотни и может быть даже тысячи... В действительности, что нужно хорошему молодежному кино? Голые студентки, целая кипа неудач и комплексов главного героя и приторный happy end в конце. Все вышеуказанное как под «галочку» попадает в сюжет Короля вечеринок и выходит на экран. Любите и жалуйте, один из многих, нисколько не неповторимый, но в тоже время по-своему хороший продукт. Что же хорошего? Ну во всяком случае интересный сюжет и комедийная звезда Кэл Пенн. Юмор как ключевая составляющая оценки, на твердую половину стакана, за живот увы подержаться не придется, но и зевать во время просмотра думаю не предстоит. Из всей огромной номенклатуры данных комедий каждый из нас пересмотрев огромное их количество, выбирает свою любимую, ту самую которую он будет смотреть и через год, и через пять. Кто знает может быть именно король вечеринок та самая, «ваша» комедия.
Молодежная комедия «Король вечеринок» с Райаном Рейнольдсом в главных ролях была успешным и забавным фильмом. Когда я узнал, что есть продолжение, то охотно его начал смотреть. Продолжение же идет без главного героя из первого фильма. Теперь королем вечеринок является его друг и заместитель индус.
Мы видим, как молодой герой Тадж Бадаландабад после колледжа переезжает учиться в Оксфорд. Здесь его ждет совсем другая жизнь и иная атмосфера, но он хорошо помнит уроки своего друга короля вечеринок, и в теперь он сам становится весельчаком и зажигалой…
Если же первый фильм «Король вечеринок» смотрелся с юмором и комично, то данное продолжение получилось полным провалом. Сюжет этой истории просто высосан из пальца, поэтому все смотрелось ужасно банально и местами тупо. Что касается юмора, то он в этой так называемой комедии отсутствует. Юмор здесь совершенно не смешной, шутки пустые и одноразовые.
Вся комедия смотрелось фальшиво и неинтересно. Продолжение получилось провальным и глупым. Некоторые молодые актеры на вторых ролях ужасно переигрывали, поэтому все смотрелось очень тупо.
«Король вечеринок 2» - американская, малоумная, молодежная комедия 2006 года. Эта комедия одноразовая и посредственная. Она на один раз. Если вы ее не смотрели, то ничего не потерли. Второй фильм «Король вечеринок» разочаровывает и наводит тоску.
Не вижу смысла расписывать крайне слабую и посредственную комедию. Сюжетно этот фильм не является продолжением первого Короля вечеринок, но имеет определённые отсылки к нему. В целом это абсолютно самодостаточная лента. К сожалению, качественно фильм довольно сильно сдал, не обладая шармом первой части, поэтому смотрится он довольно скучно: качественных шуток очень мало, актёры выглядят тускло, а их игра неестественна.
Но, к сожалению, у фильма есть существенный минус в виде режиссёра и сценаристов. Я не очень понимаю, зачем им потребовалось привлекать национальную тематику в своём фильме. В первом 'Короле' сценаристы использовали стандартный выигрышный шаблон добрый-великодушный/злой-подлый, так здесь это всё разбавлено националистическим подтекстом. Местные британцы представлены снобами и подлецами, а понаехавшие индусы великодушными героями, хотя при этом, что и финальная победа индусского добра сопровождается подлостью и обманом. Неимоверно удручает такой подход к весьма сложному национальному вопросу, тем более в комедиях, где эта проблема вообще не должна появляться, особенно в таком непотребном виде.
Я отнесся к смысловому наполнению, возможно, излишне серьёзно, но, к сожалению, я не могу сказать ни единого хорошего слова об этой ленте.