К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Знаете, а Кэрредин похоже был настоящим философом-созерцателем. Его актерские работы и режиссерские опыты показывают наслаждение каждой секундой жизни. Вот и 'Американа' смотрится как логическое продолжение 'Поезда, который движется к славе', 'Берты' и 'Молчаливой флейты'. Его персонажи - люди, которые оказались лишними. Выброшенные на обочину, но не утратившие собственной идентичности романтики. Тем ценнее открывать каждую новую работу этого самобытного мастера. Даже удивляюсь, как мог я в 80-е не обращать внимание на эту глыбу.

В 'Американе' мы встретимся с полной противоположностью Джона Рэмбо. Герой Кэрредина добился многого на войне, но оказавшись в пылу гражданской жизни он совсем не раздражается. Практически каждая встреча с окружающим миром может привести к кровавому конфликту, но он занимает вполне смиренные позиции. Все же свое время наш герой тратит на совершенно утопическую тему - ремонт заброшенной карусели. Ему не нравится окружающая действительность, но в социопатию герой Кэрредина окунаться не спешит. Это неспешное, размеренное и неимоверно конструктивное по своему посылку кино.

Смотря это кино даже удивляюсь, как в 80-х Сталлоне в 'Первой крови' не казался мне комичным. Вероятно, по этой же причине Кэрредина особо и не примечал.

7 из 10

11 декабря 2013 | 19:19
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: