К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Описание фильма может создать впечатление, что 'Перед рассветом' - излишне сентиментальная мелодрама, от просмотра которой не может не сводить зубы. Это действительно невероятно 'сладкая' история, однако все в ней происходит так непринужденно, что наблюдать за героями на протяжении полутора часов - одно сплошное удовольствие.

Картина рассказывает о том, как молодые люди: очаровательная француженка и обаятельный американец знакомятся в поезде, разговариваются в вагон-ресторане и внезапно обнаруживают, что 'между ними как будто есть связь', что заставляет девушку сумасбродно сойти за молодым человеком на его остановке в Вене, чтобы провести вместе абсолютно незабываемые 24 часа.

Моему первому знакомству с работой Ричарда Линклейтера предшествовало прочтение статьи, в которой отмечалось, что все происходящее в его фильмах так естественно, что будто происходило или могло произойти с каждым из нас.

И впрямь, 'Перед рассветом' рассказывает лишь о том, как двое приятных молодых людей узнают друг друга, наслаждаясь спонтанностью прогулки в чужом городе. Они делятся нелепыми фантазиями, детскими страхами, взглядами на взаимоотношения, и открытость и искренность общения все больше притягивает их друг к другу.

Итан Хоук и Жюли Дельпи отлично сыграли историю невероятно милую историю, как будто собранную Линклейтером из рассказов его близких, друзей, всех, кто когда-либо был неожиданно и всепоглощающе влюблен, пускай и совсем недолго.

Не возникает ни тени сомнения в том, что Селин и правда бы сошла за прелестно неуверенным Джесси навстречу чувству пусть и безрассудному, но светлому, настоящему.

Эта картина не балует непредсказуемыми поворотами сюжета или душераздирающими моментами. Это забавная ситуация, которая могла бы произойти где-то с доброжелательными молодыми людьми романтичного склада натуры, почувствовавших себя 'родственными душами'.

Этот фильм можно назвать образцовой мелодрамой, потому что ему удается быть нежным и трогательным, не достигнув границы приторных банальностей. Наверное, именно такое тонкое преподнесение материала и стоит считать мастерством в данном жанре.

9 из 10

22 мая 2014 | 02:12
  • тип рецензии:

'Перед рассветом' я посмотрела сразу же после относительно нового 'Перед полуночью', поэтому уже имела представление что мне предстоит увидеть.

Впечатления о фильме у меня неоднозначные. Мне нравится идея фильма, история случайных встречных, которые решили провести ночь в одном из прекрасных городов Европы. Вообще я большой любитель фильмов с длинными диалогами( в основном французских), нравится как раскрывается характер героя, видишь какой он человек, что он чувствует и что его волнует. А уж если все это происходит на фоне красивых городских видов, то с большой вероятностью фильм мне понравится.

Не скажу что фильм мне не понравился, опять же идея хороша, однако реализация, на мой взгляд, немного подкачала. Герои картины не кажутся живыми, искренними, диалоги отдают театральностью, создается впечатление, что они пытаются произвести впечатление. Я не увидела душевности в разговорах. Признаюсь, это было наибольшим для меня разочарованием.

Как я уже говорила, 'Перед рассветом' я посмотрела после 'Перед полуночью', так вот фильм 2013 года мне показался более живым, я сопереживала героям, чего не могу сказать о ленте 1994 года.

Хотелось бы так же сказать, что фильм смотреть было тяжело, возможно я сделала ошибку, посмотрев сначала новый фильм, но в течение просмотра меня не покидали образы постаревших актеров, особенно Жюли Дельпи. В 1994 году она была свежа и мила, но я впервые увидела ее в 'Перед полуночью' и воспринимать как молодую и хорошенькую девушку уже не могла.

В общем и целом фильм неплохой, потратить на него время стоит, но восторга и желания пересмотреть у меня не вызвал.

7 из 10

07 мая 2014 | 16:35
  • тип рецензии:

Есть фильмы, которые нужно смотреть при определенном настроении, а есть 'Перед рассветом'. Этот день из жизни двух очаровательных незнакомцев можно смотреть вместе со своей половинкой, с семьей, одному, когда вас бросили, когда вы влюбились - в любое время. И он доставит вам несказанное удовольствие, при условии что этот фильм 'ваш' и вы готовы поверить ему.

Даже не знаю с чего начать: саундтрек - шикарен, операторская работа - проделана на отлично, сценарий - выше всяких похвал, герои - великолепны.

Лента смотрится абсолютно целостно, и разбирать её на фрагменты довольно непросто, да и нужно ли ?

А вы помните сцену с гадалкой ? и затем зарисовку с поэтом на реке ? короткое, но завораживающее обсуждение картин ? разговор 'по телефону' в кафе ? неловкий момент с поцелуем ? Ту часть, когда они пытаются уговорить друг друга больше не встречаться никогда, но в их глазах и интонациях читается такая неудержимая любовь, что мы то понимаем - они, один без другого уже не смогут жить. И сцена с прощанием на вокзале - невообразимо трогательная и искренняя, но в то-же время немного грустная...

Но как и герои фильма, мы не говорим прощай, ведь мы еще увидимся снова - в декабре(именно тогда я собираюсь посмотреть вторую часть фильма).

В заключение хочу сказать, что мне абсолютно не жалко времени проведенного за просмотром этой ленты. Я постоянно ловил себя на мысли, что сижу и улыбаюсь как идиот, мои мысли были чисты, а мое сердце довольно...

'I believe if there's any kind of God it wouldn't be in any of us, not you or me but just this little space in between. If there's any kind of magic in this world it must be in the attempt of understanding someone sharing something.'

Вот и я заканчиваю свои попытки поделиться с вами своими чувствами, спасибо вам, что выслушали.

10 из 10

15 апреля 2014 | 11:33
  • тип рецензии:

Вена - роскошная и великолепная, чарующая и прекрасная. Именно по этому красивому городу, молодой американец Джесси приглашает красивую француженку Селин прогуляться.

Они познакомились в поезде и начали общаться с такой лёгкостью, как будто они давно знакомы друг с другом. Оказавшись друг для друга интересными собеседниками, они начинают говорить на разные темы: о жизни, старых супругах, карьере... Селин учится в Сорбонне и возвращается в Париж из Будапешта, где навещала любимую бабушку. Джесси путешествовал по Европе и едет в Вену, откуда следующим утром летит домой, в Штаты. И вот Джесси уговаривает Селин сойти вместе с ним в Вене, чтобы провести вместе вечер и ночь.

Представь себе лет через 20, что ты уже замужем и в твоём браке нет прежней страсти. Ты начинаешь обвинять мужа, вспоминаешь всех парней, которых когда-то встречала. Думаешь, как всё могло бы быть, если бы ты осталась с одним из них. Ну так я один из тех парней.

Джесси - неисправимый романтик, который порой напоминает подростка. Итан Хоук - актёр, которого я полюбил после фильма 'Общество мертвых поэтов'. Итан отлично справился со своей ролью и было просто приятно наблюдать за ним.

Селин - задумчива и красива. Жюли Дельпи - хорошо сыграла и прекрасно смотрелась.

Ричард Линклейтер - отличный режиссёр и сценарист, который получил за этот фильм Серебряный Медведь за лучшую режиссерскую работу. Весьма интересно, что идея фильма «Перед рассветом» возникла из личных переживаний. Ричард Линклейтер познакомился с девушкой по имени Эми и они провели ночь в Филадельфии, болтая и прогуливаясь.

Перед рассветом - красивый и романтический фильм, который смотрится легко и приятно. Весь фильм - прогулка по Вене и интересные диалоги обо всём: о родителях и детстве, о том, что раздражает и удивляет, о любви и сексе, о мужчинах и женщинах, о жизни и смерти... Джесси и Селин влюбляются в друг друга и у них остаются считанные часы до расставания, до рассвета... Молодая пара использует каждый драгоценный момент, чтобы получше узнать друг друга, поделиться воспоминаниями и просто поговорить. Вспомнил красивые слова французского писателя Оноре де Бальзака:

'В одном часе любви – целая жизнь.'

Красивая Вена, молодая влюблённая пара, интересные, прелестные диалоги и просто прекрасная атмосфера, которой наслаждаешься на протяжении всего фильма.

8 из 10

23 марта 2014 | 17:45
  • тип рецензии:

'Перед рассветом' - один из немногих фильмов, который оправдал мои ожидания на все сто процентов, подтверждая положительные рецензии, высокие рейтинги и хвалебные отзывы. Никогда не думала, что воистину потрясающая мелодрама, да и просто теплый душевный фильм, может оказаться такой... простой.

Потому что сюжета как такового нет, всё, что надо, изложено в аннотации. Двое молодых людей, обаятельная Селин и не менее обаятельный Джесси, встретились в поезде, разговорились, сошли с поезда, а потом просто гуляют по городу, играют в пинбол, валяются на газоне (хотя не только валяются...), сидят в кафе и болтают обо всём на свете.

Совсем не киношные герои. Джесси ничем не напоминает мачо - обычный парень, немного суетливый, немного циничный; Селин - не роковая красавица, а просто очень милая девушка со встрепанными волосами и в простеньком сарафане, улыбчивая и достаточно откровенная. Что, пожалуй, самое приятное - их симпатия друг к другу зиждется, в первую очередь, на интересном обоим общении, а не похоти и желаниях плоти (хотя доля физического влечения присутствует, и немалая). Их не разделяют классовые предрассудки, не разлучают злые родители, происки вражин и смертельные болезни, никаких интриг или злопыхателей. Обычные молодые люди, неглупые, симпатичные и интересные друг другу.

Диалоги - разговор отдельный. Без обилия философии и не особенно заумные, они интересные, искренние, открытые (конечно, можно сказать, мол, с первым встречным так не разоткровенничаешься, но может, все же не зря считается, что именно случайному попутчику можно сказать то, что не скажешь и самому близкому человеку?), опять же не глупые и помогают раскрыть персонажей. И просто порой проскакивают такие знакомые мысли...

А ещё здесь можно встретить достаточно колоритных второстепенных персонажей. Почти каждый из них чем-то запоминается и вносит свою лепту в атмосферу фильма. Забавные актеры-любители (весь фильм, кстати, ждала, когда же Джесси и Селин сходят на представление о корове, которая вела себя как собака), гадалка, подрабатывающий посреди ночи поэт, доверчивый бармен, даже юноша, которому с утра не терпится музицировать.

В плане актерской игры все восторги адресуются Итану Хоуку и Жюли Дельпи. Играют потрясающе, очень естественно, ни капли фальши или наигранности (впрочем, не только здесь - и в остальных двух фильмах они просто волшебны). А уж химичат и искрят так, как не каждая экранная пара похвастаться может.

Концовка... что ж, как верно скажет потом Джесси, 'это отличная возможность проверить, кто вы - циник или романтик'. И такое окончание выглядит очень и очень грамотным. Даже единственно правильным.

Кажется, если в Голливуде и сняли по-настоящему шикарнейшую мелодраму, по сравнению с которой всякие там 'Титаники' вперемешку с 'Дневниками памяти' плачут в уголочке, то сделал это молодой Линклейтер. Вот у кого можно поучиться, как снимать отличные фильмы без многомиллионных бюджетов, звезд в главных ролях и запредельного пафоса.

P.S. И оказывается, ещё существуют фильмы, после которых в глубине моей души просыпается маленькая девочка, попискивающая от восторга и умиления.

01 марта 2014 | 17:10
  • тип рецензии:

Не знаю почему, но после того как стрелки часов прошли свои законные два круга и самый романтичный день подошел к концу и наступило завтра, наступило очередное серое завтра - 15 февраля, завтра, лишенное уже какого-то особого шарма что ли и очарования, завтра - без ярких букетов в такой унылой и по-зимнему мрачной Москве, завтра - без воздушных красных сердечек и особенно яро целующихся влюбленных парочек, наступило завтра - день, когда ты снова сможешь почувствовать себя частью этого мира, почувствовать себя обычным человеком, возможно даже счастливым, когда твое одиночество не будет таким ярко выраженным, 15 февраля - поистине день, возвращающий все на круги своя. И почему-то именно в первые часы этого дня, когда еще настроение окрыленности и, в тоже время, некой грусти, которое подарил нам День Святого Валентина, не покинуло нас. Я хочу написать немного о любви, как о прекрасном чувстве, и сделаю я это на основе сказочно-вкусного фильма 'До рассвета'.

Что ж. Фильм - он и не фильм вовсе, смотря его, ты настолько погружаешься в мир такой очаровательной, какой-то неземной, я бы сказала, сказочный мир Вены, что и забываешь совсем скоро, что это кино, что это актеры, что все эти мизансцены были четко срежиссированы, что все это фикция, игра, искусство, ты настолько погружаешься в происходящее, настолько проникаешься историей одного дня влюбленных молодых людей, той атмосферой, той магией, витающей в воздухе, что начинает казаться, что если вдруг внезапно этот 'хрупкий' мир и расколется в один момент на мелкие кусочки и исчезнет, то он, непременно, захватит тебя, словно воронкой с собой, нет, просто так, добровольно, тебе точно с ним не расстаться!

… Все началось просто, все началось в поезде, юная француженка меняет свое место в вагоне и абсолютно случайно оказывается на против молодого американца, завязывается непринужденная беседа, они молоды, они красивы, они свободны, как ветер, они ведомы сердцем и чувствами, порывами и страстью… и в одночасье решают рискнуть и провести вместе день! Удивительно, им хватило пары часов просто незатейлевого общения на разные темы, чтобы понять, что стоит им забыть правила, послушать свое сердце, и поступить так, как, наверное, и можно поступать только в 20, и сойти с поезда в прекрасной Вене, то у них получится создать общими усилиями те воспоминания, которые буду греть их душу еще долгие долгие годы после... удивительно и то, что они не прогадали, и, наверное, приняли лучшее решение за всю свою жизнь.

О чем еще можно сказать, говоря об этом фильме? наверное, чуть выше я и передала вам в принципе основную сюжетную линию, дальше же перед вами развернется просто история одного дня влюбленной-влюбленной пары. Не стоит обладать богатой фантазией, чтобы догадаться, за чем вам придется наблюдать в течение часа. Это бесконечные разговоры, разговоры, как и положено влюбленным, не о чем и обо всем сразу. Это первый поцелуй, трогательные переглядки украдкой, и бесконечные прогулки по красивейшему городу...

Но, поверьте, это простота фильма, эта его незатейливость, жизненность, она и делает его прекрасным, именно она и трогает сердце и заставляет поверить в такую вот любовь, пусть и не вечную и не до гроба, пусть и вот в такую мимолетную, но все же в любовь. Ты вдруг начинаешь задумываться о том, что да, такой вот день, он стоит и миллиона других дней, такой вот яркая вспышка любви, такое вот мгновение, такие вот влюбленные глаза, они стоят всего, они стоят и жизни, и счастливцы те, которым довелось это испытать

Спасибо огромное создателям, спасибо актерам, спасибо Вене, это настоящая магия, спасибо за 1,5 часа волшебства и истинной правды жизни.

10 из 10

25 февраля 2014 | 12:24
  • тип рецензии:

Он - молодой американец (Хоук), прилетевший в гости к своей девушке в Испанию, получивший от неё отворот-поворот, и направляющийся на поезде в Вену, откуда его домой, за океан унесёт самолёт. Она - не менее молодая француженка (Дельпи), которая побывала в гостях у бабушки и едет на этом же самом поезде домой. Сели рядом, познакомились, слово за слово и вот уже они вдвоём, а впереди у них целая ночь в одной из красивейших столиц Европы.

Очевидно, что Линклейтер ставил перед собой цель снять лёгкий, романтический фильм, который мог бы передать зрителю всё очарование молодости, притягательность Вены и атмосферу влюблённости. Он подобрал подходящих персонажей и пустил их в словесное путешествие по австрийским проспектам, улочкам, кафе, клубам и ресторанам. Молодые люди через долгие разговоры становятся всё ближе друг к другу, пока, наконец, не понимают, что это, пожалуй, одно из самых значимых событий в их жизни.

На самом деле, так всё оно и получилось. Но не зацепило. И даже не надо долго напрягаться, чтобы понять почему. Во-первых, в фильме 'Перед рассветом' слишком уж много патоки. Я не хочу сказать, что это картина для маленьких девочек, а я весь из себя такой мужлан. Совсем нет, мне не чужды романтические чувства, а над некоторыми фильмами я и вовсе рыдал в три ручья и не вижу в этом ничего зазорного. Однако, здесь всё получилось ну слишком уж приторно. Прям такие ангелочки оба, и прям такая Вена вся романтичная-романтичная, и прям 'давай не будем обмениваться телефонами, чтобы навсегда-навсегда запечатлеть в сердце этот момент и не будем всё портить ненужными звонками и письмами'. Ну, детский сад, ей-богу.

Во-вторых, в этом фильме мне очень не хватало драматургии: ну знаете, когда есть сюжет, у которого в свою очередь имеется завязка, развитие и финал. Здесь же как такового сюжета нет совсем. Разговоры, разговоры - никакого продвижения вперёд. В той же 'Прогулке', например, тоже были сплошные разговоры, однако была интрига, был конфликт, были сюжетные повороты. Здесь же всё монотонно движется к заранее намеченному концу.

Есть однако у фильма и достаточное количество плюсов. Это и прекрасная актёрская игра Хоука и Дельпи (вот тут не могу не признать, в рамках сценария они сделали всё, что могли), и действительно красивые виды Вены и много интересных мыслей, которые обсуждали в своём диалоге главные герои фильма.

В целом, 'Перед рассветом' - довольно интересный, красочный и атмосферный эксперимент с хорошими актёрскими работами, но, к сожалению, чрезмерно засахаренный и с отсутствующей напрочь драматургией. Я ждал большего.

7 из 10

21 января 2014 | 21:23
  • тип рецензии:

Они встретились в поезде конечная станция которого была Париж. Сразу после знакомства, Джесси и Селин почувствовали друг к другу силу притяжения, которое не давало молодому писателю свести взгляд с девушки, которая с первых минут общения завораживающе смотрела на интересного молодого незнакомца. Джесси понял, что не сможет покинуть поезд на своей станции в Вене без Селин в которую по уши влюбился. Он предлагает ей сойти поезда и отправиться гулять по городу. Селин с радостью соглашается и тут начинается весь фильм.

Ричард Линклейтер снял прекрасное кино. Он создал очень светлую и романтическую мелодраму, которая поражает своей чистою любовью двух малознакомых молодых людей. Нельзя не отметить прекрасную средневековую Вену с ее потрясающей архитектурой. Весь фильм - это, по сути, театр двух актеров, на которых, собственно, хотелось смотреть не отрывая глаз. Итан Хоук и Жюли Дельпи настолько качественно сыграли в дуэте, настолько правдиво показали те чувства, которые они испытывали друг к другу, что этот фильм хочется пересмотреть еще и еще.

Картина очень красивая. Вся эта искренняя, но немножко эгоистичная любовь на фоне старинного города рассвет которого все ближе и ближе, амурная музыка, постоянные улыбки и диалоги на разные темы от главных героев так и делают этот фильм каким-то особенным, неповторимым, что-ли. Джесси и Селин познавали друг друга методом общения на темы, касающиеся разнообразной тематики. Их не удивляло то, что в семидесяти процентов их обсуждений получалось так, что они оба были мнения одного и того же направления, они чувствовали, что созданы друг для друга. Жаль только, что день подходил к концу...

9 из 10

11 января 2014 | 15:09
  • тип рецензии:

Наверное, это одна из наиболее удачно рассказанных историй любви. Нельзя сказать, что сама по себе она чем-то особенна, но в этом и есть ее изюминка. Та естественность, с которой персонажи болтают о разных безделицах и серьезных вещах, пронизывает зрителя насквозь и заставляет его полностью погрузиться в мир мастерски прописанных диалогов, которые образуют одновременно и каркас, и ядро этого чудесного фильма. Безусловно, Ричард Линклейтер не Вуди Аллен, и до диалогов такого уровня ему далеко (Линклейтер, оправдывая звание «независимого» режиссера сам написал сценарий), но остроумность свойственная Алленовским персонажам лишь повредила бы этому по юному свежему фильму.

Помимо двух главных персонажей, которых играют Итан Хоук и Жюли Дельпи (при том, играют крайне талантливо) третьим героем выступает Вена. На ее улицах, в кафе, в парках и на кладбище разворачивается история взаимоотношений; ее строгость и чопорность, то, против чего бунтует поколение молодых людей, служит потрясающим контрастом их юности.

Ричард Линклейтер - режиссер, умеющий тонко чувствовать и понимать молодость и это не может не подкупать его молодых зрителей, которых, как они сами считают, никто никогда не понимает.

14 ноября 2013 | 02:32
  • тип рецензии:

Обман мечтаний,
лимузинная ресница,
Милая, с твоим прелестным лицом
Урони слезинку в мой бокал
Загляни в огромные глаза,
Пойми, что значишь для меня.
Сладкие пирожные и молочные коктейли
Я - ангел иллюзий
Я - парад фантазий
Хочу, чтоб ты знала мои мысли
Не хочу, чтобы снова пыталась угадать
Не знаешь ты, откуда я иду
Не ведаем, куда направляемся
Зацикленные в жизни
Как ветки в речных водах
Влекомые течением
Подхваченные потоком
Я несу тебя
Ты подхватишь меня
Такое возможно
Ты не узнала меня?
Разве ты до сих пор меня не узнала?

Он американец, она француженка. Он журналист из Техаса, оказавшийся в Европе по велению своего сердца, и теперь едет в Вену, чтобы улететь оттуда обратно к себе домой. Она студентка, которая возвращается домой в Париж. Он романтичный, и где то циничный, ищущий себя в этой жизни странник и немного философ… Она – самостоятельная, умная, романтичная, рассудительная и земная…

Случайная встреча в поезде. И вот два незнакомых друг другу человека начинают разговор, обычный такой разговор на обычные темы, который потом перерастает в нечто большее… чем просто разговор… Незаметно для себя они раскрываются друг перед другом, рассказывают о том, о чем не рассказали бы никому. И наверное сами не понимают, почему так происходит…им хорошо, легко, свободно друг с другом. Хочется слушать, говорить и снова слушать. Но, что это…? А это Вена, и значит пришло время расстаться…Так бы и произошло с кем то другим, но не с ними. На лестнице вагона поезда она еще колеблется, но он протягивает ей руку и она смело шагает в неизвестность. И вот у них в запасе чуть больше 12 часов и Вена у их ног…

Может пришло время познакомиться? « -Меня зовут Селин», «-Я я Джесси»…

О чем же этот фильм? Может быть о том, что наша жизнь это дорога. Путь в неизведанное. Никогда не знаешь, что будет за поворотом и порой надо уметь рисковать, совершать необдуманные поступки и жить одним днем просто наслаждаться жизнью, ведь другого дня может и не быть…

Это фильм откровение. Откровение двух ищущих душ только вступающих во взрослую жизнь и ищущих в ней себя.

Да, в сюжете осталась недосказанность, но ведь это - Ее величество «Сама Жизнь», а она не раскрывает свои секреты. Можно только сесть в поезд на станции «Сейчас» и отправиться в путь на станцию «Неизвестность».

«Перед рассветом» это фактически фильм двух актеров - Итана Хоука и Жюли Дельпи и они бесподобны, так, как не играют роли, а живут… Их игра, атмосфера этого фильма вызывала ощущение сопричастности, незримого присутствия в их жизни, рядом с ними…Иногда мне казалось, что это я спрыгнула с поезда на станции «Неизвестность», это я гуляла по прекрасным улочкам Вены, каталась на колесе обозрения и слушала, говорила и снова слушала, и наслаждалась… каждой секундой времени рядом с Джесси.

Итан Хоук и Жюли Дельпи – главные герои этого фильма, но нельзя также не отметить пусть маленькие, но очень важные эпизодические роли уличного поэта, гадалки, трактирщика, которые хоть и были второстепенными персонажами, но отнюдь не случайными…

Это фильм-диалог. Главные герои размышляют, спорят, иронизируют, откровенничают… друг с другом. У них не возникает неловких пауз, когда неизбежно возникает вопрос «О чем говорить дальше…?». Это не про них.

Паузы возникали, но лишь в те моменты когда каждый думая что другой не замечает, украдкой любовался своей половинкой и тогда на смену словам приходили – нежные касания, поцелуи, объятия…

Диалоги в фильме поражают своей откровенностью, например разговор в кафе, когда Джесси рассказывает Селин о своем разрыве с подругой – «Что самое плохое когда тебя бросают? Сразу вспоминаешь, как ты сам совсем не думал о тех кого бросал. И понимаешь, что сейчас также совсем не думают о тебе. Хочется думать, что вам обоим приходиться несладко, но на самом деле о тебе думают «Хорошо, что ты ушел».

Или размышления Джесси о браке: «Иногда я мечтаю стать хорошим отцом и хорошим мужем. Иногда я почти готов к этому. А потом иногда это кажется глупым, словно разрушит всю мою жизнь. Это не просто страх ответственности или моя неспособность заботиться, любить… Нет, я могу… Просто если быть совершенно честным с собой, я хотел бы умереть зная, что действительно преуспел в чем-то, что в чем-то был лучше других… чем просто был хорошим и заботливым мужем…»

Запомнился монолог Селин поздно ночью в городском парке, когда она размышляла стоит ли переходить ту последнюю черту… и еще много и много разных чудесных диалогов-откровений.

Благодаря этому фильму я совершила чудесную прогулку по старинному городу пробуждающему мечты, городу роскошных дворцов и живописных улочек, городу в котором жил и творил великий композитор Моцарт.

Музыки в фильме практически нет… Но может быть это тот самый фильм, где она была бы лишней…? Сложно сказать.

Плюсы фильма – актерская игра, атмосфера фильма, диалоги, ощущение сопричастности, присутствия рядом с героями и вообще весь фильм это сплошной жирный плюс.

Из минусов – наверное для меня немного не хватило некого музыкального оформления, хотя, повторюсь, что быть может это тот самый фильм, который особо и не нуждается в музыке…

Ну и наверное огромный минус этого фильма – это его малая продолжительность по времени… Всего каких то – 90 минут… Вспомнила, как в начале фильма Джесси рассказывал Селин, о том, как было бы интересно наблюдать за жизнью разных людей 24 часа подряд, назвав это «поэзией повседневной жизни» на, что Селин рассмеялась и ответила, что это было бы очень скучно… Наверное в тот момент я с ней согласилась… Но на середине фильма, я поймала себя на мысли, что безумно хотела бы прожить эти 12 часов с героями этого фильма - Джесси и Селин…

Для меня этот фильм откровение, фильм к которому я буду возвращаться и не раз…

10 из 10

05 ноября 2013 | 21:09
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: