К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Козырные тузы', про которых я много чего слышал и до которых наконец-то добрался, это отличный боевик с колоритным кастом и очевидным закосом под творения Гая Ричи, что пошло проекту только на пользу.

Итак, ФБР проворачивает операцию по защите важного свидетеля, Бадди Израэля, который решил сдать всех своих мафиозных дружков взамен на свою безопасность. Мафиозным дружкам такой расклад, естественно, не нравится, и заказ на устранение Бадди собирает самых сумасбродных наемных убийц.

Повествование в 'Козырных тузах' ведется от лица сразу нескольких персонажей, у каждого из которых есть своя небольшая предыстория, но цель одна - убийство Бадди Израэля. Победитель, как говорится, может быть только один, а потому свора профессиональных наемников будет стараться прикончить не только цель, но и друг друга.

Благодаря массе действующих лиц, каждый из которых проворачивает свой собственный план по устранению Бадди, повествование ленты невероятно динамично, что отражает и монтаж картины в том числе.

Харизматичные и колоритные герои сумасбродны, но притягательны. У каждой стороны своя личность, отличающаяся от остальных, свои методы и способы достичь поставленной цели. На самом деле если бы что-то пошло с фильмом не так, то происходящее просто превратилось бы в винегрет из кучи действующих лиц, что зрителя бы путало и перегружало. Однако 'Козырные тузы' настолько филигранно жонглирует своими героями и их сюжетными ветками, что остается только хлопать.

Сам по себе фильм получился достаточно жестким, не стесняющимся кровопролития, при этом с отличным черным юмором. И в свою очередь это тоже добавляет бонусных баллов картине.

'Козырные тузы' в итоге мне очень понравились. Это драйвовый боевик с классными персонажами, который не стыдно и пересмотреть. Рекомендую.

19 октября 2023 | 07:30
  • тип рецензии:

Режиссер имеет много общего как с писателем, так и с фокусником. В обоих случаях, приступая к рассказу какой-либо истории либо демонстрируя какой-то фокус, важно иметь не только определенные навыки, но и четко держать картинку, примерный образ или модель того, что ты хочешь получить в итоге. Возможно будущий автор ремейка 'Команды А' и 'Схватки' с Лайамом Нисоном, на 2006 год молодой толком не состоявшийся режиссер Джо Карнахан примерно представлял, куда заведет свой новый проект, ориентируясь попеременно то на главного британского хулигана, то на первого ценителя эстетического насилия в Голливуде (уверен, вы поняли о ком речь, но на личности перейдем позднее), но мне кажется, что в итоге 'Козырные тузы' (Smokin' Aces, 2007) удивили даже самого режиссера, став на долгие годы его визитной карточкой и пропуском в мир Большого Кино.

Но начинать надо по порядку. Несмотря на внешнюю и визуальную дороговизну и определенный голливудский глянец в начале, фильм практически сразу берет курс на гангстерские черные комедии в духе Гая Ричи, хотя сюжет с кучей киллеров и бедолагой-свидетелем так и норовит вспомнить о Квентине Тарантино. И первый, и второй являются большими профессионалами в области многофигурных постановок, что наблюдается и у Карнахана: долго не раскачиваясь, он очень бодро и кратко представляет всех действующих лиц, которые являют собой таких колоритных персонажей, что при всем желании запутаться или не узнать кого-либо в кадре не получается. Судите сами: богатый плейбой с гангстерскими замашками, его охрана, маньяки-психопаты, неонацисты-отморозки, лесбиянки (или не совсем?)-киллерши, бывшие копы-неудачники, профессиональные наемники и федеральные агенты... Персонажей так много, и все они собрались на одном 'маскараде', но представлены так круто и ярко, что каждый из присутствуюших вносит свой вклад в общую копилку истории (про актерские работы чуть позднее). Герои как будто бы Тарантиновские, стилистика повествования как будто бы позаимствована у Ричи, а сам зачин проекта - объединяющий кучу звездных лиц (особенно сейчас) - как будто бы Содербергский. Так и ждешь когда же появится в очередном коридоре или лифте отеля-казино Джордж Клуни или Мэтт Дэймон, а наличие в кадре Энди Гарсия и Рэя Лиотты к этому как бы располагает.

Сюжет фильма сначала напоминает модель очередного кино-ограбления, только вместо заветного сейфа здесь жизнь и информация важного свидетеля. Даже основная локация картины - казино - как будто отсылает к 'Друзьям Оушена', но с более 'своеобразными' героями, часть которых эдакие гопники из 'пацанских комедий' Ричи, а другая часть - сбежавшие из неснятого фильма Тарантино. Ах да, шустрый и задорный юмор (как правило, не особенно искусные, но забавные черные шутки и приколы ниже пояса, но не скатывающиеся в пошлятину) опять напоминает, как минимум о 'Рок-н-ролльщике', на момент выхода этой ленты еще не снятом. Но не тут-то было: шустро представив основных персонажей, режиссер, опираясь на очень качественный сценарий, начинает ловко играть персонажами, словно картами в колоде, перемешивая и тасуя их, попутно меняя тональность и направленность повествования прямо на глазах зрителя, причем так быстро и плавно, что даже не замечаешь подвоха. Гангстерская комедия Туманного Альбиона, задумчиво потоптавшись на пороге Содербергского 'ограбления века' внезапно оборачивается жестким криминальным триллером с характерным рейтингом R и по-тарантиновски красивым насилием. Экшна здесь очень много, он очень зрелищный и дорогой для такого фильма (сама лента выглядит дороже реального бюджета), жестокий и местами даже хардкорный благодаря отдельным персонажам-психопатам. В то же время, именно эта бойня на отдельно взятом этаже роскошного отеля в лишний раз подтверждает идеальную кандидатуру Карнахана для ремейка того-самого 'Рейда', со всей кровью, слезами, потом и прочими солями героев, что не так уж привычно 'прилизанному' Голливуду.

При этом обратившись в крайне серьезный экшн-триллер с серьезными драматическими амбициями, фильм не сбавляет обороты, успевая даже Джейсону Борну кивнуть ненароком - мол, мы тут тоже вседозволенность и коррупцию спецслужб осуждаем - при этом не превращаясь в какой-либо шпионский боевик. Не выходя за рамки криминального жанра, картина с легкостью обходит тот же 'Револьвер' от мастера жанра на его же территории.

Еще один неожиданный обман рекламной компании ленты, позиционировавшей Бена Аффлека как главную звезду (как раз на то время пришлась первая волна его популярности) фильма - второстепенный и во многом серенький персонаж Бена довольно быстро отходит на задний план, а лидирующие позиции занимает даже не Рэй Лиотта (вторая мировая звезда проекта), а в то время малоизвестный и преимущественно комедийный актер Райан Рейнольдс. Сыгравший роль молодого спецагента ФБР настолько круто, что спустя много лет его позовут на аналогичную роль в 'Код доступа Кейптаун' (кстати, у этих лент ну очень много общего, так что ясно чем вдохновлялся швед Эспиноза во время кастинга). Выбор Райана на главную роль был ставкой на 'зеро', но она сыграла, что заметно в особенно напряженной и эмоциональной кульминации ленты. Несколько похожий на Марка Стронга (любимчика Ричи кстати) и франтоватую версию Андропова одновременно Энди Гарсия просто идеальный кандидат для образа загадочного и хитроумного руководителя спецслужб. Самый информированный, но самый скрытный и молчаливый персонаж, его Гарсия отыгрывает одним лишь фирменным ледяным взглядом (хотя странно, что простые опера напрямую общаются с замдиректора Бюро). Далее - целое море ярких и сумасшедших образов тогда еще неизвестных, но сегодня звезд мировой величины: в первую очередь шикарный Крис Пайн, Тараджи П. Хенсон, Коммон, неожиданный Джоэл Эдгертон (сегодня в Голливуде он брутал), Кевин Дюран, Джейсон Бейтман. Запомнится и походий на Чикатило киллер Томми Флэнагана, и харизматичный Джереми Пивен (напомнил Тоби Кэббела в 'Рок-н-ролльщике') во второй по значимости роли, и сексуальная наемница Алишиа Кис (без таких девчонок в мужском кино никуда). В общем кастинг - залог успеха фильма, а учитывая, как высоко сейчас забрались даже сыгравшие второстепенные роли актеры, здесь он по звездности посоревнуется с любым фильмом Содерберга.

Получилось такое мощное, искристое, увлекательное и зрелищное кино, напомнившее сразу несколько абсолютно разных проектов, такое забавное, как британские бандитские междусобойчики, но такое серьезное, как полноценные криминальные драмы. Неожиданный финал, к которому полунамеками, опять-таки в стиле позднего Ричи, ведет нас Карнахан, заставляет вспомнить даже 'Счастливое число Слевина' Пола МакГигана, внезапно отвешивая мощную оплеуху фантастической Борниане с ее суперкиллерами своим собственным высказыванием о коррупции в спецслужбах.

9 из 10

21 сентября 2021 | 00:11
  • тип рецензии:

В фильме «прекрасно» всё, буквально всё, начиная с синопсиса, т. к. по нему – всё не так.

Прекрасен в первую очередь главный герой, – как говорится, «обидели мышку – написали в норку». Его, как он считает, обманули (однако это, на самом деле, не так). В его лице показан типаж психически неуравновешенного сотрудника спецслужб, который не понимает и не хочет понимать основ субординации, который не отдаёт себе отчёта об опасности выполняемой им работы, что она априори сопряжена с постоянным риском для жизни, и т.д. В результате этого он в сущности совершает тяжкое государственное преступление, которому нет и не может быть никакого оправдания. Ну, какой же это герой?.. Этот поступок никак нельзя оправдать состоянием аффекта, т. к. это не обычный гражданин, а профессионал, в чьи обязанности входит выполнение своих обязанностей в том числе в такой обстановке. И «умирать по приказу» – тоже его обязанность, как бы цинично это не звучало.

Прекрасен руководитель главного героя, который в нарушение требований секретности рассказывает подчинённому секрет, очевидно выходящий за уровень его компетенции, тем более, делает это в ответ на открытое неповиновение подчинённого, вместо того, чтобы жёстко поставить его на место вплоть до временного отстранения от исполнения обязанностей. В результате этой излишней откровенности происходит непоправимая для государственных интересов утрата.

Прекрасен личный охранник главного подозреваемого, который не только не в состоянии обеспечить надлежащую охрану шефа, но и вступает с ним в бесперспективные разборки, – чего хотел добиться, не ясно.

Прекрасна охрана главного подозреваемого на этаже, – кто все эти люди? Почему они не принимают радикальных мер по усилению охраны при явных признаках ухудшения ситуации?

Прекрасна вообще работа всех спецслужб, которые не в состоянии обеспечить радиоперехват всех разговоров в нужном месте (или хотя бы их глушение), в т. ч. отслеживать по телефонам опасных подозреваемых.

Прекрасны женщины-убийцы, которые без какого-либо чёткого плана берутся за опасное задание. Каким-то образом они проносят в охраняемый (по умолчанию) отель оружие размером с пушку...

Но прекрасней всех клоуны-панки-нацисты, из которых почему-то никто не сидит в тюрьме и за которыми почему-то не следит пристально полиция. Своим присутствием в этом фильме они безусловно создают ощущение запредельной идиотии во всём происходящем.

Отдельно нужно сказать о прекрасной работе лифтов в отеле и пожарной сигнализации. Лифт на несколько этажей здесь может подниматься так долго, что можно успеть полностью переодеться, а пожарная сигнализация не работает от слова никак.

Рассуждать о сюжете не хочу, потому что он намеренно усложнён и насквозь нашпигован неустранимыми логическими ошибками, главная из которых: цель получить сердце в качестве донорского органа должна была достигаться здесь при максимальной скрытности, а не наоборот.

Особое. В угоду модному педерастическому тренду сюжет обеспечен ЛГБТ-реверансом в лице негритянок-убийц.

Многое по сюжету случается с явно излишним эпатажем и театральностью, и это лишь усиливает ощущение, что смотришь кино, а не историю из жизни. Чувствуется желание быть хоть немного похожим на нетленки Гая Ричи, но по факту – цирк.

Вывод. В итоге смотрим на фееричный по размаху идиотии криминальный боевик «с конями», где даже клоунов с бензопилами подтянули для усиления эффекта: всё опасно, всё взрывается и стреляет, все умирают, все обмануты и огорчены... Нравоучительный аспект этой истории – в пропаганде идеи о герое-одиночке, так любимой Голливудом: один человек сам себе присваивает право принимать сёрьёзные решения о судьбах и жизнях многих других, и подаётся это как правильное и оправданное деяние, т. к. он – самостоятельная свободная личность, которая никому ничем не обязана. Прекрасно! Ведь всем известно, что ФБР и другие подобные организации снизу доверху состоят сплошь из таких самостоятельных свободных личностей!

Фильм однозначно достоин просмотра, хотя бы чтоб воскликнуть в конце: 'Ух ты! Что это было?!'

02 января 2021 | 23:14
  • тип рецензии:

'Козырные тузы' - Великолепный, по моему мнению фильм. Просто представьте, если бы Гай Ричи и Тарантино вместе снимали криминальную комедию. Плод их труда был бы очень похож на этот фильм.

Великолепная игра актёров, которым хочется верить. И именно это и сюжет и отличает данный фильм от множества тупых боевиков где хорошие парни весь фильм пытаются убить плохих парней или защититься от них, не испытывая абсолютно никаких эмоций. В этом же фильме финальная сцена- просто бесподобная, актёр в ней показал настоящую игру.

Подобное кино мне нравится за счёт добавления в него комедийных моментов и сцен. Именно это позволяет разрядить обстановку, из-за чего фильм не выглядит как очень пафосное кино про борьбу хороших парней с плохими. Чёрный юмор в этом фильме- отдельный пункт, который несомненно украшает картину. Просто представьте всю абсурдность и комичность момента: Бандит убил друзей одного из героев, чуть не убил главного героя, сделал его инвалидом, а потом просто говорит ему 'Извини парень, мир!'. Звучит очень абсурдно, от того смешно. А момент с говорящим мертвецом просто бесподобен, это вершина чёрного юмора.

Бандиты, несомненно одна из главных особенностей фильма. Каждый уникален, методы убийства каждого уникальны, характеры уникальны, предпочтение в оружии так же уникальны. Именно это делает их не просто кучкой придурков, которые прутся в одно место и там умирают. У каждого своя методика достижения цели, за которой несомненно очень интересно наблюдать.

Особо выделилась банда неонацистов, просто великолепные ребята, их я запомню, наверное, навсегда. Именно они мне будут напоминать об это фильме.

Минусом можно назвать запутанность сюжета. Особенно это видно в самом начале фильма. Вываливается куча имён, прозвищ, сюжетных поворотов, а так же рассказывают про множество ситуаций, которые произошли в прошлом. От такого потока незнакомых имён, некоторые зрители сразу выключат фильм. Но, я перетерпел некоторое время, а далее всё объяснили. Финал вообще многого стоит. Всё складывается, а вы начинаете понимать, насколько сюжет прекрасен.

9 из 10

17 ноября 2020 | 19:20
  • тип рецензии:

Я обожаю этот фильм...

Иногда даже не верится, что его снял американец, ну уж совсем редко они выстреливают подобным. Но когда замечаешь участие Великобритании (еще и Франции), то становится понятно - откуда такой 'идеальный' фильм.

Если посмотреть на режиссера, то он снял полюбившийся многими фильм - 'Команда А', и крепкий триллер - 'Схватка', а также еще парочку неплохих фильмов, с которыми, я к сожалению лично не знаком... - но оценки и отзывы критиков говорят о них в хорошем цвете...

...Но не только режиссер фильма выделяется, ведь другие члены съемочной команды Тоже поучаствовали в добротных проектах - оператор Мауро Фиоре - 'Аватар', 'Остров', 'Левша'; художников было много, и без перечисления их имен назову лишь фильмы к которым они причастны, а это не безызвестные - 'Лемони сникет', 'Монстро', 'Телефонная будка', 'Между небом и землей', 'Интерстеллар', 'Ла-ла Ленд', 'Терминал', 'Поймай меня если сможешь'... и еще многие - многие другие фильмы...

И, конечно же, хочется отметить композитора который показался мне знакомым - Клинт Мэнселл, которого мы знаем по работе над саундами к таким фильмам, как - 'Реквием по мечте', 'Черный лебедь', 'Луна 2112', 'Грязь'.

Знатная получается компания...

И таким образом, незаурядный сценарий - когда, шоумен становится бандитом, но в какой то момент ошибается и попадает по 'самые уши' в проблемы, пытается выжить, но для этого ему необходим договор с властями, а это значит - сдать своих. Но не все так просто - главный босс, которого хочет заложить Туз, объявляет, не за голову как можно подумать, а за сердце Бадди - миллион. А на деньги слетаются многие профессионалы...

Мы где то такое уже видели, скорее всего в китайском или корейском фильме...

Но не суть - на этом и строится фильм.

Как я уже говорил - не верится, что фильм снят американцами, чисто - уж точно, потому что он идеальный, вылизанный, каждый кадр построен по канону, музыка идет как дополнение фильма а не 'просто саунд'. Герои раскрыты на достаточном уровне несколькими точными сценами или историями.

В фильме присутствует несколько веток сюжета тесно следующие за персонажами и связанные одним - Бадди Туз. Все хотят прихлопнуть Туза.

Почему я говорю несколько веток сюжета хоть все идет одним курсом?

А потому что - вырезав любых из действующих персонажей (я говорю о киллерах) можно продолжать смотреть целостный фильм, ни в чем не проседающий. Возможно, что то пошло бы не так, но фильм от этого не стал бы пустышкой.

В каждой 'истории' идет речь о чем то своем но с примерно одинаковой целью, по началу: у кого-то месть, у кого-то жажда наживы, у кого-то просто жажда жить...

За небольшой хронометраж фильма мы успеваем уловить несколько идей фильма - будь честен и иди до конца; храни дружбу; не спеши; думай; мсти; люби и в конечном итоге - Живи...

Стоить отметить актеров - Рэй Лиотта, Крис Пайн, Джоэл Эдгертон, Энди Гарсиа, на тот момент хороший актер Бен Аффлек (хотя после 'Исчезнувшей' он снова начинает заслуживать уважение), и в кои то веки играющий Райан Рейнольдс, который теперь скатился (лично мое мнение!)

Вот такой вот, он, фильм 'Козырные Тузы', фильм из разряда любимых но о котором сложно сказать - за что же ты его превозносишь. Вроде, можно выделить и плюсы и минусы, но все настолько идеально и гармонично сплетено, что начиная о нем говорить - сложно что либо быстро сформулировать.

Договорились, агент Месснер?

28 августа 2017 | 16:00
  • тип рецензии:

Создателям удалось передать атмосферу полнейшего хаоса и треша, когда вообще не понятно что происходит, так как все происходит одновременно и не по плану. Отличная игра актеров, очень характерное и яркое исполнение, продуманные персонажи!

Завязка довольно простая - того, кто много знает, хотят убить, а фбр должны защитить свидетеля. Награда за убийство - 1 млн, так что собираются лучшие киллеры из лучших. У всех есть план действий, все продумано и просчитано. Но. Все планы срываются и начинается самое интересное - импровизация. Кто кого обыграет. Учитывая, что борются лучшие из лучших, получается зрелищно и захватывающе.

Не помню другого фильма, где было бы ощущение отсутствия главного героя - здесь каждый - в разные моменты - главный герой, второстепенных нет. Как будто каждую ситуацию смотришь со стороны того, кто в данный момент на экране. Для меня это было самым увлекательным в фильме - пережить происходящий хаос в шкуре каждого.

В финале кажется перестаешь дышать и только когда все заканчивается - выдыхаешь.

Саундтрек и операторская работа шикарны. Море драйва, эмоций и напряжения!

В общем, в своем жанре достойный фильм.

08 апреля 2017 | 20:47
  • тип рецензии:

Добро пожаловать на озеро Тахо в штате Невада, где все делают ставки на Бадди «Туза» Израэля. Иллюзионист Туз (Джереми Пивен) вырос в мире карточных фокусов, шулерства, киллеров и грабителей. В 21 год он уже связан с криминальными авторитетами. Став неофициальным талисманом преступной группировки в Лас-Вегасе, Туз поверил в собственное предназначение. Пользуясь своими способностями шоумена он решает занять более прочные позиции в мире криминала. Сначала надо стать боссом собственной группировки… как в кино, где все выглядит легко и просто. Но Туз ссорится со всей бандой, и решает передать властям сведения о криминальных группировках в Вегасе, чтобы отсидеться в тюрьме и спасти свою жизнь. Его бывший покровитель, глава преступной группировки Примо Спараццы (обвиняемый в 130 заказных убийствах), против которого свидетельствовал Туз, становится его смертельным врагом. Руководитель отдела ФБР Стенли Локк (Энди Гарсия) поручает своим лучшим агентам Ричарду Месснеру (Райан Рейнольдс) и Дональду Каррузерсу (Рэй Лиотта) спрятать Туза на озере Тахо. Слухи о цене в миллион долларов, которую якобы назначил за голову Туза Спарацца, распространяются по окрестностям, и на охоту за Тузом выходит целая армия психопатов и убийц.

Для меня фильм Козырные тузы считается одним из лучших, помню в свое время когда он вышел, из названия думал что там все разворачивается вокруг каких нибудь карточных игр. И как то даже не хотелось смотреть. По рекомендациии друга посмотрел... что могу сказать, теперь это наверно мой самый любимый фильм.

Что понравилось:

Первое - это конечно куча хороших актеров, Лиотта с Рэйнольдсом отлично смотрелись, игра убедительная и живая. Только недавно пересматривая узнал в одном из братьев Тремор Криса Пейна, тоже отличненько сыграл! Про остальных перечислять не буду, скажу что денежку они свою там отработали на 200%!

Вторая - можно отдельно выделить игру актеров, все справились на ура! Особенно понравилась сцена где снайперша (Тараджи П. Хенсон) прикрывала напарницу (Алишиа Кис).

Третье - это сюжетная завязка, все в фильме подается так как надо. сразу усваиваешь кто где и для чего, и как потом все это ловко переплетается. Неожиданно малая роль у Бена Афлека, даже как-то приятненько, а то долго бы не выдержал на него смотреть. Развязка в конце фильма тоже класс.

Данная кинолента относится к криминальному жанру киноискусства.

22 февраля 2017 | 19:13
  • тип рецензии:

Роберт Израил по кличке «Тузы»,фокусник в Лас Вегасе, неоднократно становился лучшим артистом, но захотел большего и связался с мафией, которую позже расколол на две группировки. Одна из которых поддерживала молодого фокусника, вторая поддерживала старого Спорацци. Так между ними началась война в которой старый мафиози предложил 1 млн. долларов за сердце Израила.

В погоне за деньгами подключились сразу несколько наемных убийц, которые как коршуны слетелись за большим кушом, скрывающимся под охранной в отеле «Кочевник».

Режиссер постарался на славу, фильм получился на славу такой лихо закрученной, интересной и детективной истории я не видела давненько. Сюжет по началу так лихо закручивается, что сложно разобраться в перипетиях сюжета и героях, которые появляются в огромном количестве. Но под конец я осталась в полном восторге оттого как мастерски режиссер смог соединить всех героев в одну крутую историю.

Актерский состав просто превосходен. Актеры все яркие, харизматичные и очень обаятельные несмотря на их жестокие преступления, мне понравились абсолютно все персонажи. Наемники представлены весьма разношерстной и забавной группой, которая может похвастаться не только садизмом и жестокостью но и смекалкой, выручающих их из самой трудной ситуации.

Две девушки- профессиональные убийцы, которые прославились за счет убийства триады. Алиша Киз- Джорджиа Сайк сексуальная красотка, которой не везет в любви, умная и хладнокровная убийца.Тараджи Хенсон- Шери Вотерс, киллер с изощренным чувством юмора, которая ответственно относится к работе и которой нравится ее подружка. Актрисы сыграли просто потрясающие, безусловно они являются украшением фильма и удачной находкой режиссера.

Нестор Карбонелл- Паскуаль Акоста «Элестраго», испанский убийца, мясник и садист, который берется за самые сложные дела. Очень умный парень.

Братья Тремор- три брата психопаты и садисты, которые являются неонацистами и самыми безбашенными убийцами.

«Ласло Суд»- неуловимый убийца-невидимка, которого никто в лицо не видел. Если он берет заказ то выполняет его на все 100%. Томми Флэнаган сыграл без сомнения самого крутого персонажа фильма.

Также выделю«Группу из трех бывших полицейских», возглавляемых Беном Аффлеком, славные ребята думаю они смогли бы круто зажечь, если бы не случай.

Но помимо группы крутых наемников в фильме задействованы пара положительных персонажей, которые являются агентами ФБР. Райан Рейнольдс, этим фильмом смог доказать что он является актером глубокого драматического плана. Рэй Лиотта доказал, что он может играть не только злодеев.

Также плюсом фильма могу считать излюбленный прием всех хороших фильмов, я говорю про таинственное прошлое одного героя, которое раскрывается в конце, подчас шокируя своим откровением. В этом фильме этот прием режиссер использовал сполна, концовка меня немало удивила, и это несомненно придало фильму своеобразную изюминку, сделав из фильма не обычный боевик а тонкий психологический триллер, в котором одно удовольствие наблюдать за героями.

Обычно в каждом фильме можно найти недостаток и лишь исключительные произведения не имеют недостатков. Насчет этого фильма могу сказать, что он излишне пошловат и грубоват но это не портит общую атмосферу фильма.

Вердикт, «Козырные тузы» это динамичный, увлекательный и безусловно интересный детективный психологический триллер-боевик, помимо крутого сюжета фильм обязательно понравится своим талантливым актерским составом, который блистал как сотни тысяч звезд.

9 из 10

03 января 2017 | 22:39
  • тип рецензии:

Устав от тупящего интернета, я наткнулся на «Козырных тузов», которых при первом просмотре выключил минуте так на 20. Градус абсурда нарастал лавинообразно, и даже я, привыкший заканчивать начатое, не смог не закрыть проигрыватель. Но тут я решил добить картину и с каждой лишней минутой размышлений всё больше ловлю себя на мысли, что сделал это почти что зря.

С самых первых кадров от фильма начинает невероятно тащить Тарантино и Ричи – огромная толпа чумных персонажей, чёрный юморок, пушки и кровища. Если бы я не любил перед просмотром изучать съёмочную группу, то никогда бы в жизни не подумал, что это фильм Джо Карнахана.

Удивительно, но по ходу развития сюжета не так уж и сложно запомнить все действующие лица, но воистину толковых из них не так уж и много. Успеть полюбить в течение фильма можно только героя Райана Рейнольдса, ко всем остальным испытывать симпатию/сочувствие можно только в том случае, если вам нравится актёр или актриса (а уж каст подкупающий, тут не подкопаться).

Сюжет? Ну, интересен он минуты до 40 или 50 – честно, не запомнил тот момент, когда раскусил то, что в конце картины хотят выдать за неожиданность. Но стоит отдать должное, что по пути к финалу фильм повышает не только уровень абсурда, но и уровень экшена. Если бы не этот фактор, то предсказуемость окончательно угробила творящееся на экране.

Режиссёрский посыл нивелируется дисбалансом между трэшем и драмой, и зритель на выходе получает что угодно, но только не качественный продукт. Советовать к просмотру не стану, но и отпугивать Вас от него тоже.

01 августа 2016 | 22:07
  • тип рецензии:

Есть фильмы действительно сложные, а есть нарочито переусложнённые Козырные тузы как раз из числа вторых. На первый взгляд эти категории очень похожи, но достаточно задать всего лишь один простой вопрос и различие станет очевидным. Останется ли фильм цельным произведением если выбросить из него часть сцен. Если да, то эти сцены были ненужны для развития центральной истории и вставлены скорее всего для того, что бы фильм казался интеллектуальнее, чем он есть

Если попытаться разобраться о чём же фильм, то мы увидим одну операцию ФБР служащую прикрытием для другой. И это достойный и даже самодостаточный каркас для создания интересной истории. Но автор вводит в неё массу не связанных между собой групп киллеров, для искусственного поддержания напряжения и интриги, хотя именно для развития истории и одного было бы достаточно.

Наверно, каждый из убийц должен был быть действительно яркой личностью со своим стилем выполнения заказа и определённым профессиональным кодексом. Вот только эти ребята не тянут не только на профессионалов высокого класса, а и на просто адекватных людей. Складывается ощущение, что набирали их в ближайшем дурдоме.

Сама операция впрочем показана достаточно достойно, она насыщенна ярким и запоминающимся экшеном, да и постановка отдельных сцен выполнена на высочайшем уровне. Вот только большинству персонажей абсолютно не хочется сопереживать и от этого сильно теряется эмоциональное напряжение.

Задумка фильма более чем интересна, жаль только что её воплощение на экране вышло сумбурным и перегруженным.

5 из 10

16 июля 2016 | 20:42
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: