Проходной триллер, второй, или даже третьей свежести. Сюжет бредовый, возможно что-то в нём всё таки было, но неудачная постановка снивелировала все преимущества. Видимо эта история совершенно не заинтересовала Роберта Уайза, вообще то хорошего режиссёра, в будущем снявшего отличные фильмы (например; великолепную «Подставу» 1949 с Робертом Райаном, или «Номер для директоров» 1954 с целым созвездием звезд, или завораживающий, мистический «The Haunting» 1963).
Исполнитель главной роли Лоуренс Тирни, с внешностью заштатного громилы, никак не тянет на покорителя женских сердец, а злобнолицая Клер Тревор хоть и выглядит неплохо, не смогла развить свой образ (сценарий и постановка не дали ей этой возможности). В общем актёрская игра поверхностная, в стиле мыльной оперы, работа оператора под стать, диалоги простенькие и напыщенные, музыка тоже не блещет, декорации уже не раз использовались студией РКО, для других съёмок (например в фильме «Медальон» 1946).
В наборе картонных персонажей радуют только второплановые, характерные актёры — как всегда добросовестный Элиша Кук мл. (менеджер громилы), толстенький пересмешник Вальтер Слезак (хитрый частный детектив), пожилая хиппушка Эстер Ховард (подруга убиенной Лори Палмер).
Позабавила местами и работа художника по костюмам Эдварда Стивенсона; чего стоит безумная шляпка с цветами у главной героини или уморительные канареечные галстуки.
P.S. Проходной, картонный нуар, сделанный рутинно, без огонька. Можно рекомендовать только самым стойким любителям жанра, и то на один раз.