К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Признаюсь, разочарован. Разочарован полностью и бесповоротно. Думалось меня ожидает нечто блестящее, с тонким, может быть, черным юмором и какими-то нетривиальными идеями, видимо сказывалась давняя любовь к постапокалиптическим историям. Грубый, абсолютно прямолинейный сюжет, полное отсутствие юмора и хоть какой-нибудь осмысленности. Имя Бартона в титрах выглядит как издёвка. Этот фильм явно понравится детям, вероятно младшего школьного возраста. Рисунок правда хорош, но этим уже давно отличаются многие мультфильмы.

4 из 10

12 сентября 2009 | 12:33
  • тип рецензии:

Я ждала выхода этого мультбастера за два месяца до премьеры. Что я могу сказать… Он полностью меня разочаровал. Я понимаю, что книгу можно испортить отсутствием воображения и логики, как это сделал Федор Бондарчук с «Обитаемым островом» , но испортить мультик …это для меня огромная новость.

Тема фильма банальна и в целом не раскрыта. Фильм не содержит хоть какой-либо логики. Как и во всех стандартных фильмах, должен был прийти «некий спаситель» и им стал чудо игрушка «девятый». Лично я на двадцатой минуте фильма чувствовала полное отвращение к персонажу, его действиям. Многие уходили с фильма, когда не было даже середины, но я решила досидеть, отдать хоть малейшую дань режиссеру. С самого начала и вплоть до конца мы чувствуем авторскую руку Тимура Бекмамбетова. Как всегда он не мог дать чуть больше времени героям ,чтобы они отдохнули от всей войны, тяжелого времени, короче говоря насладились жизнью, он сел на своего «пегаса» и помчался в невидимые дебри, туда от куда нет дороги. Многие вещи в фильме ты додумываешь сам, после фильма остается уйма вопросов, и кто же на них ответит?! Правильно – никто. Тимур Бекмамбетов совершил огромнейшую ошибку ,когда решил поставить этот мультик. Зачем спрашивается выкупать права на фильм, если ты даже не имеешь ни малейшего понятия, как его правильно построить?

Ну что ж я все о плохом! Фильм, в очень малейшем смысле, но заставляет нас задуматься, а что будет если мы умрем? Этот вопрос мучает многих людей, и никто не может на него ответить. Режиссер поставил фильм и показал свою точку зрения, хоть и ошибочную, он он предположил, и за это его можно похвалить.

В целом за фильм я не могу дать высшую оценку, но только за то, что Тимур Бекмамбетов осмелился предположить, выдвинул теорию, я дам этому фильм

6,5 из 10

19 сентября 2009 | 17:43
  • тип рецензии:

Признаюсь, эта фраза звучит весьма избито, поэтому садилась я за просмотр фильма с чувством скепсиса. Вот, мол, очередной проголливудский блокбастер спродюссировал Бекмамбетов, чтобы расположить к себе американскую аудиторию. Но, к счастью, это оказалось не так!

Прежде всего хочу сказать про самих кукол. Поначалу было непривычно видеть эти страшненькие фигурки (все-таки рука Бёртона здесь видна), но потом глаз пообвыкся. Скажу больше - куклы вышли славные, особенно их глаза, максимально передающие мимику и настроение ЧЕЛОВЕКА. Да и озвучка не подкачала, наши актеры постарались на славу.

Что же до самого развития событий, то мультик здорово смахивает на 'Матрицу' со смесью 'Ночного дозора'. От матрицы позаимствована идея захвата мира машинами, а от 'Дозора' - мутный сюжет, непонятно кто, куда и от кого бежит. Диалоги героев скомканы и не раскрыты и только под конец фильма было сказано что-то стоящее.

Впрочем, что я все о плохом? Несмотря ни на что, мультфильм вышел добротным, спецэффекты не режут глаз и не отвлекают от философского подтекста. В ходе фильма задумываешься о том, что это на самом деле может произойти с человечеством (или уже происходит?), а фраза 'чтобы дать жизнь неживому - недостаточно разума, нужна душа', звучит поистине уникально.

Моя оценка творению Тимура Бекмамбетова (да-да, потому что это его философия)

7 из 10

18 сентября 2009 | 14:00
  • тип рецензии:

Признаюсь: я с нетерпением ждал этого мультфильма, так как короткометражный ролик произвел на меня огромное впечатление. Немые куклы, разрушенный мир, восставшие машины… Вокруг этого творения Шейна Экера веяло какой-то особенной, тревожной что ли, атмосферой. Теперь я понимаю, что это был завершенный ролик, и снимать по нему целый фильм, было огромной глупостью.

Почему это бывает все чаще? Точно также меня разочаровали «Сумерки», но теперь фразу «Ты мой личный сорт героина» можно увидеть на каждой второй странице среднестатистической девочки от 14 до 18 лет. А ведь в этом фильме нет ничего особенного…

Все говорят, что в «Девятом» скрыта глубокая философия. Все ахают и охают, нахваливая сцены с битвами. Теоретически, я тоже сейчас обязан начать длинный список плюсов и маленький список минусов (даже минусиков). Но плюс один – хорошо прорисованы персонажи. Молодцы, что заставили кукол заговорить… Хоть и русский перевод, действительно, значительно отличается от оригинала.

А минусов, увы, слишком много.

Мультфильм «Девять» скоро станет очень популярен. Моя рецензия тут ничего не изменит. Но, люди! Говоря, что «Девять» лучший из лучших попробуйте посмотреть другие фильмы на похожую тематику… Возможно вы еще просто не успели наткнуться на НАСТОЯЩЕЕ кино.

10 сентября 2009 | 21:59
  • тип рецензии:

Тим Бартон как всегда на высоте. Его миры всегда прекрасны. Постапокалептический мир в духе игры Fallout смотрится хорошо, но слишком мало сцен где он показан глобально - так и хочется взобраться на вершину этой церквушки и осмотреться.

Сюжет:

Весь фильм не мог отделаться от дежавю - где то я это видел. Очень похоже на солянку матрица+властелин колец.

Матрица - избранный, мир в котором правят машины (которые кстати похожи на пулемет максим, который прикрутили к шагуну из 'Звездные войны' работающие на угле из 'Хроники мутантов'), робот похожий на охотника почти как капля воды, 2 - морфиус, 7 тринити, 6 - пифия.

Властелин колец - братство кольца ( 9 человечков охраняющих амулет), робот-собака - демон 'Балрог', подземный туннель - подземелья Мории. Когда идут по подземельям - очень похож на Гендальфа с посохом, завод по производству роботов - Мордор, где темный властелин которого они потом разбудят станет собирать вокруг себя темную армию роботов, робот-птеродактиль - вороны следопыты Сарумана.

Не детский фильм снятый по детски. Не понятно, на какую аудиторию рассчитан. Рядом когда смотрел - сидел ребенок с папой - ему было страшно и непонятно. Все таки надо бы внести ограничение на просмотр - это анимация но с чернотой. Самое непонятное - для чего он рядом с домом ученого похоронил с символикой тела своих друзей, а потом их выпустил. Я бы понял - если бы он их оживил снова, веть талисман для этого и предназначен, или сами бы себя убили - и сделали бы цельной душу ученого. То как они вознеслись в мир лучший - эти пять элементалей - красиво, но непонятно - они ведь не люди и не полноценные души.

5 из 10

09 сентября 2009 | 22:41
  • тип рецензии:

Никогда мне ещё не было так стыдно за отечественный кинематограф. Мало того, что сами по большей части не способны снимать качественный продукт, так теперь мы ещё начинаем гадить в зарубежные картины. Извините, но по другому произошедшее назвать не возможно. Это чистой воды идиотизм и надувательство. Никто и никогда в мире ещё так подло и безобразно не подставлял своего зрителя. Лично я расцениваю это как преступление против кинематографа и личное оскорбление всем людям которые ожидали и надеялись увидеть оригинальный фильм Шэйна Эккера.

И что же мы в конце получи? Фальшивку, обман и целую кучу лжи и лицемерия подаренных нам лично Тимуром Бекмамбетовым. Это человек не только, оказывал прямое давление на режиссёра, он нагло надругался над уже готовой картиной, аргументируя это тем, что:'Российский зритель не поймёт картины'. Вот это уж точно не ему решать, что сможет, а что не сможет понять российский зритель.

Эта, так называемая, новая 'интерпретация', не что иное как попытка сделать для себя кино чужими руками. И это не голословные обвинения, это факт. Взглянем, что досталось нам от оригинала. Укороченные 80 минут экранного времени (вместо 120), логически прыгающий видиоряд (тоже благодаря урезанию), изменённую динамику самой картины и напрочь переделанные диалоги персонажей (которые по изначальной задумки должны были молчать весь фильм). То есть, от режиссёрской версии и от его взгляда на эту картину нам не досталось ровным счётом ничего.

В ней изменили буквально всё, что только можно было изменить: характеры персонажей, основную сюжетную подоплёку, основную моральную линию. В итоги в мировой и в российский прокат вышли две абсолютно разные картины. И то, что показывали у нас по всей стране в кинотеатрах, всё то, что сейчас продаётся на DVD, никак нельзя назвать фильмом 'девять'. Правильнее будет говорить: часть видиоряда фильма 'девять'. А всё остальное, это чистой воды издевательство на оригиналом. Я бы ещё стерпел, если бы 'интерпретация' оказалась лучше оригинала, но она даже не дотягивает до десяти минутной короткометражки, которая и лежала в основе фильма.

На мой взгляд такие вещи должны караться по закону, или как минимум не оставаться безнаказанными.

14 февраля 2011 | 22:30
  • тип рецензии:

Не понимаю я таких мультиков.

Сюжет. несколько тряпочных кукол бегают и спасают мир... Что здесь можно сказать? Звучит интересно, но на деле оказывается не так. Я не смогла досмотреть его, он мне показался очень скучным. Может это со мной что-то не так?

Звук и графика Единственный плюс как мне показалось это картинка. Действительно качественно нарисованная, но опять же не яркая. Поэтому вряд ли он может понравиться детям. Теперь про звук. Что ж... Я смотрела дома лицензионный диск. Во время разговора героев приходилось делать громче, но так нереально было смотреть сцены с драками и т.д., приходилось убирать звук. Было очень неудобно, не представляю как можно было смотреть в кинотеатре.

В общем, повторю еще раз, не понимаю я таких сюжетов.

Взяв этот диск, я рассчитывала посмотреть яркий, незамысловатый мультфильм, расслабиться и получить от этого удовольствие. но...

Картина на любителя, коим я не являюсь...

07 января 2010 | 17:02
  • тип рецензии:

Можете кидать в меня чем-нибудь дурнопахнущим, но - не люблю я мультики. Нет, разумеется, как всякий нормальный советский ребенок, выросший на «Ну, Погоди!» и «Простоквашино», я и сегодня замираю перед экраном, если там вдруг мелькнут герои детства. Но вот современные, пиксаровские и прочие 3D-шедевры, не воспринимаю почему-то. Может быть, мешает тяга к киношной натуралистичности: не в плане бытового правдизма, а просто хочется, чтобы с тобой разговаривали люди, а не какие-нибудь летающие табуретки. Сложно мне принять близко к сердцу ее, летающей табуретки, порывы и метания.

Как меня при таком мультяшном скептицизме занесло на «9»? Сочетание трех репутаций – продюсеров Бартона и Бекмамбетова (кидайте в меня чем-нибудь еще более дурнопахнущим, но мне нравятся оба «Дозора») и уважаемой коллеги, давшей фильму блестящий отзыв. В итоге троица не чтобы обманула, но и скептицизм не разрушила. Задумка картины – великолепна, респект Шейну Эккеру, придумавшему историю. Трейлер – интригует. Воплощение – яркий и, увы, часто встречающийся пример того, как при переходе в крупный бюджет светлая идея если и не опошляется, то упрощается. Куклы из мешковины, с душами людей, продолжающие после апокалипсиса вести войну с монструозными машинами – простор для таких фантазийных буйств, что Лукьяненко только курить остается. Да и пофилософствовать есть о чем. Получилась же сказочка. Всего лишь. Замах был хорош, выстрел – в лучшем случае в «девятку», по числу героев. От многообещающего тандема Б Б ожидалось большего. Видимо, Бартон в этой паре отвечал за готику и меланхолию, Бекмамбетов – за лязг и скрежет. Судя по результату, второй чаще прорывался к продюсерскому штурвалу…

Впрочем, если не подходить к этому мультфильму с эталонным метром большого кино, придраться по большому счету не к чему. Некоторыми элементами можно даже восхититься – например, блистательной озвучкой Геннадия Хазанова. Да и тряпичные куклы получились забавными. Жаль, что гениальный ученый – герой картины – явно вкладывал в них больше души, чем сами авторы фильма.

6 из 10

21 сентября 2009 | 22:26
  • тип рецензии:

Ну, мне как-то неловко, господа! Полтора часа мой мозг обрабатывали, пыхтели над тем, чтобы я родил какую-нибудь мудрую и глубокую мысль. А в ответ - тишина. Видимо, я – дебил. Ничего нового не открыл, прозрения не ощутил, истину – не познал. А то, что война – это грех, я и до фильма знал. Это мне ещё в советском детсаду привили, с молоком матери, так сказать.

Опущение в алхимическую бурду – это зачем? Это от недостатка смысла, что ли? Закорючки там всякие, переселение душ – страшно разозлило меня. Потом весь вечер было плохое настроение. Даже горячая ванна не помогла.

Кто возместит моральный вред, а?

20 сентября 2009 | 01:44
  • тип рецензии:

Не буду распинаться и делать из рецензии литературное «произведение» :) , может потому что фильм так повлиял, а может и потому что я вовсе не умею красиво писать.Начну я пожалуй сразу с недостатков… Картинка, нет вы можете говорить что картинка великолепна, что она божественна, возможно это и так, но говорить о её оригинальности точно не стоит. Первый плагиат это территория эпохальной игры конца 20 века, вселенной которая потрясла и пленила своей атмосферой миллионы геймеров по всему миру, Территория «Fallout». Разрушенные города, призраки 60х годов, округлённые машины и красивая ретро музыка. Дальше наш «альманах» отправляется в мир Энди и Лари Вачовски, в мир Матрицы. Роботы восстали против людей, даже форма главной машины имеет сходство с главным компьютером. Далее ссылка на Аниматрицу с возгласами о непобедимости человечества, ходячими роботами и т п... В общем ничего нового, один боян. Да и ко всему моёму сожалению попытка незаметно для продвинутого зрителя внедрить монстров здорово напоминающих «Silicon Creatures» из произведений выдающегося японского художника Цутому Нихея, а точнее его манги «Blame!». Далее картину портят миллионы и миллионы киношных штампов которые так и прыгают по экрану с кислотными и переливающимися всеми цветами радуги баннерами. В принципе я бы мог продолжать и продолжать, говорить о недостатках музыкального сопровождения, различных недостатках сюжета, но пожалуй на этом я закончу. О нехватки фантазии Бекмамбетова я догадывался уже давно, а вот участвовал ли Тим Бартон в съёмке, это останется для меня большой тайной…

П.С. Возможно вы скажете что это фильм для детей, что я слишком строг к сюжету. На что я пожалуй отвечу… Миядзаки, всегда поражал моё воображение, и сколько я не смотрел его произведений, я всегда находил что-то новое. Учитесь у великих.

4 из 10

10 сентября 2009 | 16:03
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: