Любой вампир подтвердит Вам, что эти Винчестеры совсем обнаглели. Косят всякую разношерстную нечисть толпами, поразвлечься толком не дают. Ты только начал кому-то голову отрывать, они тут как тут: серьёзный Сэм и саркастичный Дин, братья не разлей святая вода. Оборотни, призраки, перевёртыши и прочая милая и кровожадная шушера уже накатала грозную петицию в адрес некоего Эрика Крипке, да будь неладен он, его сценарии и его ангел-хранитель. Товарищи, нельзя же так: поиграли в «Секретные материалы» и баста, зачем издеваться над монстрами, некоторые из них даже налоги платят, между прочим. Вы зачем Скиннера сделали злобным демоном? А таинственного и харизматичного Курильщика – обыкновенным архивариусом? Волан-де-Морта натравить бы на Вас!
Если серьёзно, то здесь настолько искусно переплетены ужас и смех, что поневоле влюбляешься в прекрасный сериал, где ангел напоминает обаятельного лейтенанта Коломбо в помятом плаще, а маленькая девочка страх наводит безжалостностью. Главные персонажи увлекательной саги вовсе не герои, а потерявшиеся личности в погоне за истиной (что по-прежнему бродит где-то там…), в борьбе с собой, в возмездии за смерть близких. И непонятно, что перевесит в итоге: сила воли или соблазн уйти от всех страданий. Встречает вместе с братьями зритель зловещий Хэллоуин и трогательное Рождество, пытается разобраться в отношениях сыновей с отцом, перемещается из будущего в прошлое, улыбается остротам Дина и внимает точке зрения гуманного Сэма; так Винчестеры и их образ жизни становятся частью зрительского мира. Так соблазняют равнодушных, покоряют сердца поклонников.
Дин или Сэм? Сэм или Дин? Самые хитрые сгребают в охапку обоих. Зачем мелочиться? Кто любит прелестных стерв? Имеется Белла, 1 шт., питается редкими артефактами, покупать бесполезно, убежит всё равно, предварительно украв ценный кинжал. Кто любит, чтобы девушки вешали ему на уши лапшу? Мы с гордостью представляем Вам несравненную Руби: с лёгкостью меняет тела, появляется внезапно, тем самым гарантируя, что сейчас же придётся ретироваться от крутых плохих парней. Дамы, налетайте на спецтовар – надёжного знатока мифологии Бобби Сингера, для свидания и прочей ерунды выделен чудесный бункер. И если Вам необходимы самые что ни на есть настоящие Дженсен и Джаред, Джаред и Дженсен, то, простите, Вы грезите о сверхъестественном. Впрочем, мечтать не вредно.
Бог, покинувший сотворенный мир. Дьявол, жаждущий ворваться в покинутый мир. Вспоминается всё сразу – женщины в огне, похищенная Смерть, эксцентричный Затейник, убитые ангелы, флиртующие демоны, всё живое ради забавы уничтожающая Лилит, неистовый охотник-фанатик, роковая монетка в фонтане и фокус чудовищный. Здесь убийственны клоуны, невыносим голос ангельский, обыден Пророк Господень, пагубны сделки на перекрёстке и отважны слабые духом. Люцифер рядом…
Малознакомые дедушка и бабушка. Любящая мать. Прощающий отец. Любимая девушка. Преданный друг. Внимательный школьный учитель. Смелый жизнерадостный медиум. Сомневающийся ангел. Все они тоже рядом. И Винчестеры не станут убегать. Они выйдут противнику навстречу. Снова. Опять. Это их выбор, он определяет их суть, этих таких разных братьев. Смех сквозь слёзы. Попытка жить, не взирая на препятствия, на образ жизни, который любого давно бы сломал, превратив в очерствевшего человека, которому плевать на всё хотелось. Даже на конец света.
Мы верим в Вас, неугомонные братья. Как Вы верите в пропащее человечество.
Несколько лет назад, впервые услышав об этом сериале, я вздохнула и сказала: 'Опять эта чушь, дешевенькое фэнтези с кучей монстров-уродцев и глупым сценарием' - и тогда мне просто предложили взглянуть... хоть краем глаза. Теперь мое внимание к этому сериалу переросло в фанатизм тяжелой формы.
Не вижу смысла расхваливать сценаристов, актеров, внешность Эклза, харизматичность Падалекки, режиссерскую работу, саундтреки, операторов, звукорежиссеров, гримеров и красавицу Шевроле Импала 67-года. Об этом уже сказано выше... Просто скажу 100 баллов из 10.
Называть 'Сверхъестественное' сериалом уж очень неудобно... нет там такой банальности, которая, как шлейф, тянется за этим словом, т.ч. пусть это будет захватывающий многосерийный ФИЛЬМ.
P.S. Оказалось Падалекки намного веселее Эклза (вне съемок разумеется)
- 'Сверхъестевственное?' А это такое?
- Да новый сериал какой-то. Типа про нежить всякую, ну там вампиров, оборотней...
- Ясно...
Примерно так я познакомилась с этим сериалом. Помню мое скептичное отношение, помню миг когда я увидела Дина Винчестера... И, понеслось.
Два брата - охотники на зло? Баффи в штанах? Отнюдь нет. Два брата, перенесшие тяжелую гибель матери в самом детстве, которых воспитал отец, беспечно пытавшийся найти ответы загадочной смерти жены? Два брата, спасающие жизни людей? ДА! Для них борьба со злом - это не просто таскать с собой мешки с солью, и насыпать вокруг себя аккуратный кружок при случае. Это не просто уметь круто зарезать страшного чувака с черными глазами серебряным ножом. И это не просто уметь пробубнить про себя загадочный текст на латыни. Это РАБОТА. Работа - за которую они не получают ни копейки. Работа - из-за которой они рискуют жизнями. Работа - которую им выбрала судьба. А от судьбы не убежишь...
Темноту населяет нечисть, населяет зло, населяют твари.А людей надо спасать, а если не мы то кто тогда?
Дин
За это я и люблю этот сериал. За душевность. За драму. По показ правды, какой бы они ни была горькой. У меня за плечами уже 3 сезона, и я могу с точностью сказать что борьба с злом - не главное в сериале. Щепотка драмы, горсть неповторимого юмора, хорошие спецэффекты, и МЕГА крутой саундтрек, который создает отличную, мужскую и сверхъестественную атмосферу.
Актеры... О них хочется говорить бесконечно. Дженсен - просто красавец, он сыграл Дина великолепно, таким, какой тот должен был быть. Джаред тоже отлично подходит на роль младшего брата, впрочем ни с чем не уступающего 'старшому'. Их нельзя сравнивать - они одно целое. Одна семья. Они прекрасно дополняют друг друга.
Штош. Начитавшись отзывов и насмотревшись сериала, думаю, пора признаться.
Я люблю этот сериал. Такой не идеальный, местами скучный, хочется выкинуть некоторые сезоны, но люблю. Как фанат, не знаю истинный или нет, я его пересматривала раз 15 от начала и, с перерывами, до конца.
Он изначально выглядел как эксперимент: такой весь неказистый, дешевый, закид на девочек-подростков, закид на мужчин, легкий, немного страшный, с юмором, детективный, чуть эротики, боевик, драма, мелодрама и т.д., и т.п.- короче, максимально охватить аудиторию и для кого больше сработает, туда уклон и будет. Все таки, это ТВ-шоу и охваты важны были на земле где это снималось.
Я на нем, считай, выросла. Первое знакомство, как и у многих русскоговорящих, это по РЕН ТВ. И, о боже, спасибо РЕН ТВ за их озвучку! Такую родную.
Итак. Лето. Мы откуда то приехали. Мама включила телевизор как звуковое оформление. Я в поисках интересного наткнулась на кадры из сериала: Двое парней ведут расследование о загадочной смерти. Мистика? Детективы? Дайте два! Так я поняла, что люблю сериалы такого жанра и такого формата.
На серию я, конечно же, залипла. Помню как родилась моя симпатия к Сему. Даже первая почта с его именем. Он был совсем молодой, 'волосатый' (тогда как раз было модно такие прически), истинный джентльмен, образованный, умный, аккуратный. Брат полная противоположность: наглый, упертый, слишком напористый, грубый, не образованный. Беспроигрышная и долгоиграющая кино-пара. Синхронные реплики. Мозги и сила.
Дальше сериал потерялся из внимания, время шло, интернет развивался, я росла. Институтские годы и я снова наткнулась в интернете на этот сериал. И, Дин Винчестер,... где тебя носило такого красивого, черт возьми?!
Сериал начинался брутально: сильные парни, колесят по всей стране на Импале 67 года (абсолютной американской классике, с мотором-кошкой и этот звук хлопанья дверей я ни с чем теперь не спутаю), борются со злом, отлично разбираются в оружии и ищут убийцу мамы. Из взаимодействий с отцом, видно, как мальчиков растили в постоянном режиме выживания, будто завтра война.
Все истории с налетом бульварных ужасов на новый лад.
Следующие сезоны: начала развиваться тема религии, брутальности поубавилось, ровно на столько чтобы девочки остались, добавились слезки (честно, плакала вместе с ними). И это тоже было мое. Обожаю религиозную тему в смеси с детективами - 'ну мед'. Мне нравилось все: как знакомили с библейской историей, как начали фантазировать шире (чистилище, тьма, пустота, 4 всадника апокалипсиса - я это все буду), как примерно одна серия за сезон была тематическая. Появились фавориты в персонажах: Кроули, Смерть, Чак (когда был писателем), ну и, канешна, Дин.
В одно время я его на 11 сезоне, где-то, бросила. Пока на одной из работ не нашелся такой же фанат как я и не сказал 'там сестра бога' и 'мне интересно чем это все кончится'. Желание смотреть сериал возродилось снова.
До сих пор сезона 2-3 откуда то с 11 сезона я не могу смотреть, только слушать, на столько они получились неудачными.
Последний сезон завершили логично, за что спасибо авторам. Ведь, 'охота никогда не закончится'. Самая последняя серия (фильм о фильме) в самое сердечно.
Рада, что актеры главных героев остались в сериале до конца.
Ведь, только их актерской игре хочется верить. За 15 лет они сыграли всех: хороших, плохих, святых, демонов, трогательных, эгоистов, без души, влюбленных и так далее. Отношения с каждой серией становились только лучше. Актеры даже некоторое время жили вместе, чтобы лучше передать атмосферу совместной братской жизни. И им это удалось в полной мере.
Итог: Наверное, могу его сравнить с Марвелом. Даже когда сериал получался неудачным, истинные 'ценители' оставались.
Этот сериал попса. Он не мозговыносящий, не умный. Это легкий боевик о братьях-охотниками за нечистью. Он про отдохнуть, а не подумать. Я никогда не настаивала на его просмотре другим людям, так как понимаю, что это только моя история и только моя ностальгия.
Думаю, это все что стоит знать о сериале. Надеюсь, вам будет ее достаточно, чтобы определиться с выбором.
Душераздирающая трагедия об алчности и деградации в десяти сезонах
Эпиграф: Ну а нам, натуральным пацанам… (гр. «Небо» — «Интернетная»)
Сезон первый: Представляет собой своеобразную антологию страшилок. Множество бродячих сюжетов для ужастиков используются на протяжении всего сезона. Каждая серия — отдельное дело, мини-фильм, в котором приходится расследовать причины того или иного происшествия. Братья Винчестеры ищут внезапно пропавшего отца, который, в свою очередь, ищет крупно задолжавшего их семейке жёлтоглазого демона. Сквозной сюжет не слишком обременителен, истории в сериях сами по себе интересны и увлекательны.
Сезон второй: Приглашенные свадебные генералы доигрывают свои роли и уходят за кулисы, а сквозной сюжет немножко начинает довлеть над историей. Всё ещё интересно. Вместе с дневником отца волшебной справочной выходит на авансцену персонаж Бобби. Детективная часть начинает сходить на нет, сводясь к звонку за справочной информацией. Финал сезона ставит точку в долгой семейной охоте на жёлтоглазого, но открывает новые возможности для переживаний.
Сезон третий: Сквозной сюжет довлеет всё сильнее и сильнее. Постоянные, подчёркивающие напоминания о нём начинают появляться практически в каждой серии. На удивление хорошо продемонстрировано переживание Дина Винчестера о своей грядущей судьбе, весьма запоминающаяся серия получилась. Однако серии-дела, никак не связанные с основной сюжетной линией, продолжают радовать любителей штампов и клише.
Сезон четвертый: Мрачное начало как бы говорит зрителю: теперь всё будет серьёзно. Модный тренд добрался и до малых экранов. Теперь каждое дело, как правило, является частью одной большой истории, красной нитью проходящей от первой до последней серии. Действо жестко подчинено сюжету, вольная ходьба направо-налево упразднена, даже своеобразное ограничение по времени перекочевало из предыдущего сезона (что несколько портит целостность повествования, так как, в отличие от третьего сезона, никаких чётко обозначенных рамок нет). Из структуры расследований практически полностью исчезла детективная составляющая и идентификация природы явлений — почти на все вопросы есть ответы у Бобби. Стало меньше интриги, зато больше экшена. И наконец-то появился Кастиэль.
Сезон пятый: Апофеоз. Сюжетные линии, начатые ещё в пилоте, изящно сходятся в этом сезоне. Накал страстей, масштаб, бег наперегонки с неумолимо тающим временем, гармония в переходе от несвязанных между собой дел, разбирающих популярные страшилки Америки, к несколько наивно, конечно, географически обозначенному глобально-библейскому Концу Света. У некоторых зрителей складывается небеспочвенное подозрение, что именно до пятого сезона была продумана изначально история братьев Винчестеров. Слишком уж хорошо был аккумулирован предыдущий опыт и наработки в этом сезоне.
Сезон шестой: В силу привычки на автомате смотрится легко. Но где-то уже начинает закрадываться крамольная мысль: не то. Резкое смещение акцентов и понижение масштаба не пошли сериалу на руку. Общая канва выглядит наспех дописанной в надежде срубить бабла, антагонист кажется смехотворным и очень плохо вписывается в создаваемую на протяжении пяти сезонов иерархию. Впрочем, некоторые загадки прошлого сезона ещё умудряются радовать, что, вместе с привычкой и надеждой на улучшение в дальнейшем, позволяет безболезненно «проглотить» сезон. Хотя, по-хорошему, сериал следовало ограничить органичными пятью сезонами.
Сезон седьмой: Надежды, что кривая качества поднимется, не оправдались. Продолжение тянущейся с финала пятого сезона интриги — единственное светлое пятно. Невнятные монстры, придуманные сценаристами, в качестве главной угрозы — по харизматичности и увлекательности проигрывают почти любому призраку, глобальный план по порабощению человечества напоминает плохой конспирологический триллер, а натужная борьба с ними и метания Кастиэля — не более чем услужливо подставленные сценаристами костыли, чтобы угроза не была браво ликвидирована прямо в первых сериях. Отдельные расследования, не связанные с сюжетом, почти не вспоминаются, так что даже перебить унылое послевкусие нечем.
Сезон восьмой: Запала уже не хватает, чтобы нормально осилить этот сезон. То, что раньше было серьёзным испытанием, здесь подается как увеселительная прогулка. Повествование идёт поверхностное, порой скатываясь в китч, абсурд и чуть ли не трэш. Убежище Хранителей с библиотекой начисто убивает всю детективную интригу — братья пару минут посидят в кадре с книжкой и уже всё знают о том, с чем имеют дело. Сценаристы, оказавшись в безыдейном тупике, устраивают какую-то бюрократическую грызню между условными Небесами и Адом. Но это уже совсем далеко от первоначальной задумки сериала.
Сезон девятый: От безысходности на Земле начинается междоусобица падших ангелов. Место расследований потусторонних дел окончательно и бесповоротно занимают разборки между ангелами и демонами, причем последние скатились до уровня примитивного пушечного мяса для всех без исключения. Об интригах говорить уже не приходится, всё время отведено действию. Перед глазами постоянно мельтешат какие-то лица, герои приходят и уходят, а вместе с братьями Винчестерами лишены мотивации двигаться дальше и зрители. Если восьмой сезон приходилось только досматривать через силу, то девятый даже начать непросто себя уговорить.
Сезон десятый: Выполнен в худших традициях предыдущего сезона. Клиффхэнгер прошлого сезона предсказуемо разруливается, того же вправе ожидать и от грядущего, одиннадцатого сезона. На каждую немного интересную серию приходится по две-три инфернальных «санты-барбары». Уровень дешёвой мелодраматичности превышает всё допустимые нормы, реанимировать пациента после такого невозможно. Практически треть хронометража однозначно связана с темой родства тех или иным персонажей и переживаний по этому поводу (даже если переживания носят динамический характер экшена). На картонный пафос проявляется аллергия даже у самых стойких. Смотреть не просто скучно, почти тяжело.
Эпилог: Впереди ещё как минимум один сезон, хотя поговаривают, что сериал продлили на несколько. У тех, кто давным-давно начал его смотреть, осталась впереди только одна загадка: сумеют ли они дотерпеть до конца или старания выдаивающих продукт продюсеров всё-таки вынудят забросить его, так и не завершив начатое?
P.S. Оценка была выставлена давным-давно, когда ситуация не стала такой плачевной, и с тех пор не менялась.
Да, сериал действительно на мой взгляд лучший, из того, что можно увидеть на нашем телевидинье на сегодняшний день. Просто многие сериалы либо затянутые и скучные, либо наоборот событий понапихано по самое нихочу от чего события кажутся нереалестичными. Лично мне Сверхъестественное кажется куда более реалестичным сериалом чем какие-нибудь Ранетки.
Дин Винчестер- по-моему самый интересный персонаж в сериале. При чём интересный не только из-за внешности, но и из-за его характера. Сначала он кажется человеком с хорошим чувством юмора, любителем женщин которому плевать на закон, да и порою на всё остальное, что только есть в этом мире. Но когда смотришь сереал чуть дольше, то понимаешь, что своими шутками он частенько маскирует проблемы и иногда чьи-то слова могут его сильно задеть, хотя он и не подаст вид. Он не любит когда чувства напоказ и предпочитает отшутится, чем излить кому-либо душу.
Ещё он очень трепетно относится к своей семье. Он может отдать, всё что у него есть(даже собственную жизнь) за родного человека. Глядя на это понимаешь, как по-настоящему важна семья.
Спасать людей, деградировать, охотится на нечесть — семейный бизнес
Благодаря «Сверхъестественному» мы узнали, что архангел Михаил похож на Кейт Бланшет. И саундтрек! О, саундтрек... классический рок-н-ролл - на все времена! За мои школьные и студенческие годы, за годы взрослой и самостоятельной жизни - Винчестеры, Бобби и Кас всегда были со мной, почти каждую неделю. «Сверхъестественное» ни в коем случае не является шедевром, но эти персонажи ползают под моей кожей на протяжении многих лет, поэтому завершение сериала похоже на то, как твой хороший, но излишне дотошный друг уходит навсегда. Все имеют свои взлеты и падения, так же как и «Сверхъестественное», поэтому, их уход воспринимается с грустью и маленькой долей облегчения. Да, были времена... Времена, когда Сэм, Дин и Шевроле Импала вспахивали нечисть, как кукурузное поле.
Где-то до 2010-ого «Сверхъестественное» находилось в совершенно другой лиге, с надлежащим стилем и некими производственными ценностями. Этот сериал понимал, как завлечь зрителя. История не совсем сложная, но техника повествования притягивала (нас практически всегда ждал «монстр недели») и удерживала внимание, заставляя предвкушать сверхъестественную нечисть и правила, которые управляют их миром.
Существует три типа сериалов: те, которые ты пересматриваешь и они тебе не надоедают, те, с которых одного пересмотра более чем достаточно и те, которые ты, в принципе, никогда не будешь пересматривать. Я смело отношу «Сверхов» к первому типу, но только до 5-го... ну ладно, максимум до 6-го сезона. У ребят была сюжетная арка, даже идея и посыл. На самом деле, если присмотреться, все это так же проглядывается (слабо, но все же) и в последующих сезонах, но авторы начали писать сценарий на ходу и нарушать правила собственной вселенной, тем самым совершив публичное ритуальное харакири. Во вселенной Сэма и Дина существует все и вся, смерть любого персонажа ничего не значит, нытьё, сентиментальность и выяснение отношений ничего не значат. Примечательно, что подобная тенденция пошла с самых первых сезонов. Все умирают и возвращаются. Все.
Другая проблема - персонажи, которые абсолютно ничего не делают и персонажи, которых убивают смехотворно легко (демоны и ангелы, так сказать, ноунеймы), и наши «нормальные» персонажи, которые получают невероятные шансы и бесконечный запас везения. Особенно сильные персонажи странные. Например, ангелы созданы как некая атомная бомба, каждая из которых является оружием массового уничтожения. Тем не менее, мы никогда не видим большую часть их потенциала, особенно от Каса, который большую часть сериала лишён сил и в самые необходимые моменты просто бесполезен. У сериала с самого начала есть явная проблема с балансом сил. С каждым сезоном проблемы должны быть больше, противники сильнее, злодеи злее. К настоящему времени у нас были демоны и ангелы, опять демоны и ангелы, дьявол, первый демон, рыцари ада, князья ада, король ада, мать всех, всадники Апокалипсиса, сестра Божья. В целом, сериал продолжается слишком долго. Само собой разумеется, всех героев и злодеев пустили по кругу.
Сюжет варьируется от абсурдного до идиотского. Сценарий едва живой. Боже, в последних сезонах нет даже хороших шуток. Они тратят много времени на страдания и обиды, совершенно не в силах отпустить прошлое, принять настоящее или даже думать о будущем. Главным образом потому, что они не могут решить, какого черта они хотят. Они просто мерятся с происходящий, они полностью лишены эгоизма, что всегда идёт им во вред - никакой заботы о себе. И это выглядит глупо. Братья 90% сериала расхаживают полуживые. Происходит перенасыщение, это просто утомляет. Ты, блин, отчаянно ждёшь, чтобы все было менее муторно хоть на одну серию!
Слишком много поклонников. Я понимаю, что «Сверхъестественным» сейчас управляют фанаты. До такой степени, что антагонисты практически вынуждены устанавливать дружественные, любовные и жертвенные отношения с Сэмом и Дином, лишь бы остаться в сериале. Больше нет повествования. Это стало неким журналом для фанатов, привычкой, чем-то, что вы делаете утром и забываете к полудню. Вы сами знаете, что долголетие само по себе не является признаком великого сериала. Скорее, это его способность сохранять свежесть и наращивать повествовательный прогресс. Я любил этот сериал. Когда я был ребенком, я любил смотреть его. Ребята имеют дело с неизвестным. Пытаются найти отца, семейный бизнес. Я был настоящим поклонником. Я мечтал о «Сверхъестественном». Но что-то случилось. Они продолжали снимать.
Очень долго я собирался, чтобы написать этот текст, так как данный сериал навечно вошёл ко мне в сердце, но мне очень грустно от того, что с ним сделали в конце. Но я всё-таки должен написать эту рецензию, так как «Сверхъестественное» отняло у меня много лет, так как мне пришлось его ещё пересматривать, чтобы написать максимально объективную рецензию.
Рассмотреть «Сверхъестественное» я хочу по следующим критериям, а именно сюжет, актёрская игра, атмосфера и soundrack.
Сюжет: Через много лет после происшествия в семье Винчестеров, когда пути братьев пошли по разному течению, старший брат Дин неожиданно приезжает к младшему брату Сэму, чтобы тот помог найти отца, который пропал в очередной охоте на монстров. С этого самого дня братья Винчестеры проходят через много ужасных событий, побывав, в прямом смысле в самом Аду. Скажем так, для того времени, а именно к 2005 году подобный сюжет про охоту на нечисть не отличался своей оригинальностью, но первые 5 или может даже 6 сезонов сериала от начала до конца держали меня у экранов в самом напряжении. Я бы не сказал, что сюжет «Сверхъестественного» какой-то гениальный или революционный, но он всегда выделялся с общего фона других подобных кинопроизведений. К сожалению, после 6 сезона сюжет не сказать, что становился всё хуже и хуже, но он был очень непостоянным. Полностью провальный 7 сезон, следующий получше, а последующий опять не очень и вот такие качели были до самого конца, но своего апогея, своего дна сюжет достиг в 14 и 15 сезоне, которые были одинаково провальные и явно «высосанные из пальцев». В последних двух сезонах уже прямо чувствовалось, что и сами актёры устали, а также режиссёры и продюсеры всё меньше и меньше вкладывались и кроме более хороших спецэффектов и двух или трёх максимум удачных серий в обоих сезонах, больше ничего стоящего или достойного не было вообще. Поэтому последние сезоны было очень тяжело досматривать. Происходящее на экранах, вызывало у меня facepalm, так как становилось всё абсурднее и абсурднее. Стоит также задеть, что по ходу повествования в сюжет вводилось много различных актёров и персонажей, которые в дальнейшем просто были забыты. Хотя при их первом появлении вводилось много предпосылок, что в дальнейшем эти герои появятся снова. Из-за этого немного теряется, конечно, целостность сюжета. В тех же «Ходячих мертвецах» или «Гримме» от начала до конца чувствовалась цепочка, линия между временными промежутками, а здесь же эта цепочка была утеряна, что не удивительно.
Актёрская игра: Сильной стороной «Сверхъестественного» был далеко не сюжет. Этой сильной стороной была именно актёрская игра. Я просто хочу поаплодировать Дженсену Эклсу и Джареду Падалеки. Химия между этими двумя актёрами с каждым сезоном становилась всё лучше и лучше. Тебе начинает явно казаться, что эти двое братья и в реалии. При этом в их актёрской игре не к чему прикопаться. За всё время съёмок оба сыграли абсолютно разных персонажей, а именно добряков, злодеев, эгоистов, пофигистов, трусов, романтиков, депрессивных персонажей и так далее. Именно Дженсен и Джаред вызывали у тебя желание досмотреть до конца. При этом я не могу не отметить остальной каст, например, Миша Коллинз, Марк Шепард, Джим Бивер, Марк Пеллегрино и т.д., и т.п. Абсолютно весь актёрский каст сыграли своих персонажей выше всяких похвал. Сериалу удалось раскрыть личности актёров как первого, так и второго плана, даже личности некоторых актёров третьего плана. Но, были, конечно, и свои негативные моменты, а точнее негативный момент. Я об этом уже выше написал, что некоторых героев просто выкидывали из сюжета без всяких объяснений. В остальном же прикопаться здесь не к чему. Жаль, что многие актёры первого и второго плана не могут себе построить хорошую карьеру после окончания сериала, а, если быть точнее более-менее это получается только у Дженсена Эклса, а получилось это только у Джеффри Дин Моргана, а актёры уже не молодые.
Атмосфера: Этот критерий, к сожалению, пострадал ненамного меньше, чем сюжет, а может даже больше. Если после 6 сезона в остальных сезонах бывали удачные серии, а иногда целые сезоны, то атмосфера полностью потерялась после 5 сезона. С 1 по 5 сезон реально чувствовался жанр ужасы плюс триллер. Были очень атмосферные и пугающие до мурашек серии. Из-за чего чувствовалась незабываемая атмосфера, сильное погружение. В дальнейшем же как-то атмосфера полностью потерялась. Одних и тех же монстров показывали постоянно, более-менее страх вызывали только различного рода Призраки. Остальные же были однотипные, и справлялись с ними братья всё легче и легче, что также ударяло по атмосфере очень сильно. Те же самые Вампиры или Вервольфы, которые в начале сериала, а именно с 1 по 5 сезон у братьев просто вызывали огромные сложности и проблемы, а дальше братья могли перебить хоть целые стаи с одного захода, что, конечно, выглядело абсурдно и нелепо. Поэтому этот критерий после 5 сезона не то, что становился хуже, а просто исчез. Было ощущение, что ты уже смотришь не ужасы с элементом триллера, а просто драму с элементами фантастики и фэнтези или же библейскую автобиографию. Именно этот критерий и стал для меня ключевым во время поставки своей оценки сериалу в целом.
Soundtrack: Музыкальное сопровождение единственный критерий «Сверхъестественного», который с сезона на сезон не деградировал, а всегда держал свою марку. Многие трэки с сериала были культовыми, и теперь, когда я по радио или у знакомого слышу музыку из сериала, то постоянно вспоминаю тёплые и холодные дни у экранов с какао или кофе в руках. Например, «Highway to Hell» - AC/DC, «You Shook Me All Night Long» - AC-DC, «Carry on Wayward Son» -Kansas, но и остальные трэки классического рока. Я не любитель этого жанра, но в голове все эти трэки у меня запрограммировались.
Таким образом, сериал жанра ужасы с элементами триллера и драмы «Сверхъестественное» навсегда останется в моём сердце. Я бы очень хотел поставить высокую оценку, просто за подаренное время и незабываемые дни у экранов, но совесть мне не позволяет. Если оценивать сериал до 6 сезона включительно, то это крепкая 8, но так как всего 15 сезонов, я могу поставить только 6, не более того. Так как репутация у сериала была полностью испорчена последними сезонами, а также из-за отсутствия атмосферы, что для кинопроизведений этого жанра очень важно. Надеюсь, моя рецензия была полезна. Спасибо за внимание! И спасибо «Сверхъестественному» за детство и воспоминания!
Для братьев Винчестеров эта история началась очень много лет назад, когда их мать заживо сгорела на потолке по таинственным обстоятельствам, старший Дин вынес своего шестимесячного брата Сэмми из горящего дома, а отец Джон Винчестер стал охотником. Да не простым охотником, а охотником на нечисть терроризирующую мирный народ Америки. А братья продолжили его работу. Семейный бизнесс, что тут поделаешь...
Для Эрика Крипке эта история началась с написания сценария пилотной серии для сериала про городские легенды, которая переросла в что-то гораздо большее.
Для Джареда Падалеки и Дженсена Эклза эта история началась с проб на главные роли братьев Дина и Сэма Винчестеров. Они с потрясающей живостью вжились в своих харизматичных персонажей. И разве теперь мы смогли бы представить на их месте кого-нибудь другого?
Но лично для меня эта история началась около 5 лет назад, сидя с сестрой перед телевизором и переключая каналы. Сверхъестественное покорило меня, как и миллионы фанатов по всему свету, окончательно и бесповоротно.
Сценарий, герои, музыка, сарказм и юмор, ужас - всё это создаёт целостную атмосферу. Атмосферу сверхъестественного.
Здесь есть настоящая энергия Среднего запада, мили и мили полей и двухполосных асфальтовых дорог, простирающихся в бесконечность, и ты врубаешь классический рок на всю катушку. Есть в этом что-то глубоко американское, что-то мифическое, и это та энергия, которую я хотел видеть в сериале. (Эрик Крипке)
И вот уже не один год ребята работают над Сверхъестественным, а мы ждём с нетерпением появления каждой серии. Сезон сменяется следующим, а сериал всё также не теряет своей актуальности и верных поклонников.
Итак, к чему мы пришли? Трудно сказать. Наверное - это было испытание для Сэма и Дина. И они с честью его выдержали. Столкнувшись с ангелами и демонами, перед лицом добра и зла, судьбы и самого Бога, они сделали выбор, они выбрали семью. Ну, и... разве не это самое главное?
И никто не знает чем закончится эта замечательная история о двух братьях, но все уверены, что конец будет таким же захватывающим, как и то, что началось 13 сентября 2005 г.
Спасибо Сверхъестественному за то, что оно было, есть и будет с нами всегда.
Я очень люблю сериал Сверхъестественное. Он завораживает. Каждая серия рассказывает нам о самых разных паранормальных явлениях. Мне всегда нравились сериалы на подобные темы. Например, Зачарованные. Отличие только в том, что там уж совсем всё не естественное, а в сериале Сверхъестественное, упор всё же делается на обычный мир.
Да и название говорит само за себя: явления, которые выходят за грань естественного. А в Зачарованных, как мне кажется, всё было построено на их магии. Окружающий сестёр мир был насквозь проникнут магическими силами. Я, конечно, не говорю, что это плохо, но это маленький-маленький минус сериалу.
Два главных героя, два брата борются со злом. Вы надеюсь, отметили этих двух молодых, красивых, атлетически сложенных, сильных мальчиков. Да, режиссёры, сценаристы и все-все-все, кто занимается съёмками сериала, хорошо подобрали актёров. По-моему, даже слишком постарались. Так нельзя: в одном сериале два таких обалденных парня. Конечно, Дженсену Эклсу я симпатизирую больше, но Джаред тоже даже очень хорош, хотя, как ни странно, не фотогеничен.
Сериал насыщен приключениями: порой страшными, а порой забавными. Но бывают и душераздирающие эпизоды. Например, эпизод «Сердце». Наконец-то, Сэмми встретил достойную девушку, и такое несчастье. Мне очень тяжело было смотреть конец этой серии. Я, конечно, предчувствовала такой конец, но до конца продолжала верить в лучшее.