К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Вторая часть негласной трилогии 'о живых мертвецах' великого и ужасного Лучио Фульчи, была просмотрена мной именно последней. Несмотря на то что рейтинг у фильма чуть больше, чем у собратьев по франшизе, на мой взгляд это самый слабый фильм трилогии.

Начну с того, что старина Фульчи на мой взгляд, никогда и не был сильным сценаристом. В принципе, данный свой недостаток, режиссер компенсировал качественным саспенсом и отличным гримом и эффектами. Да и в динамике происходящего исходя из просмотренных ранее мною фильмов, никогда не было претензий. Однако, в данной картине есть множество вопросов по сюжету: кто эта полумифическая слепая барышня, живущая непонятно где, притом в одной сцене, она вредит героя, в другой помогает главной героине? В доме происходят массовые убийства, никто на это внимание не обращает и все идет как идет, и никого это вообще не смущает. Абсолютно алогичные поведения главных героев (да, эти моменты далеко неисключительны, они были и ранее в фильмах Лучио, это вполне главный бич всех мировых хорроров), но здесь прям данный факт буквально бросается в глаза. Даже музыкальное полотно, что было явной 'визитной карточкой' в картинах Фульчи, то здесь композиции вообще не цепляют.

Что мне хотелось отметить из положительных качеств ленты, так это ее красивая концовка, тревожная и драматически завораживающая. Ну и разумеется, грим и эффекты фильма, также находятся на вполне приемлемом уровне.

Картина 'Седьмые врата ада' 1981 года - это самый 'пресный' фильм трилогии Фульчи, с неплохой атмосферой, но с большими сюжетными дырами и невнятной игрой актеров.

4 из 10

10 апреля 2021 | 16:44
  • тип рецензии:

Концовка фильма просто завораживает, с этим не поспорю. Что касается начала и середины - тут действительно страшные сцены соседствуют со скучными промежуточными диалогами.

Но страшная часть пересиливает. В общем, такого фильма я больше не смотрел никогда. Сравнивать не с чем.

23 ноября 2006 | 16:33
  • тип рецензии:

Классный фильм. Я думаю, что это лучший фильм ужасов 20-го века (если не до сегодняшнего времени). В фильме простой сюжет, без всяких премудростей, присутствует несколько оригинальных трэш-сцен, которые разделяются короткими диалогами героев, но они ни на момент не прерывают напряженной атмосферы фильма, того параноидального страха, который приходит во время просмотра. Весь фильм приправлен красивой (и в то же время шокирующей) музыкой Фабио Фрицци. И операторская работа: нельзя не отметить тот факт, что практически во всех хоррорах Фульчи в съемках присутствует активное использование зума и фокуса (что делает фильм динамичнее). Камера Серджио Сальватти движется то мучительно медленно, то резко что-то приближает (в основном, это глаза героев крупным планом), заставляя еще раз вздрогнуть. Все это вместе взятое превратилось в бурную смесь и отразилось в подсознании.

Но все же есть и недостатки. Например множество киноляпов (можно понять: фильм снимался пять недель со скудным бюджетом, там дело было не до ляпов), хотя если не обращать на это внимания, можно их и не заметить. В конце фильма появляются зомби. Многие критикуют 'The beyond' за то что доктор видя, что зомби умирают от выстрела в голову, все равно продолжал стрелять в другие места. А ведь он то не верил ни во что сверхъестественное (он же врач) и как убежденный скептик стрелял им по жизненно важным органам. К тому же, если бы он стрелял им сразу в голову, это бы было как-то нелогично, даже неинтересно. И здесь бы уже попахивало американцами. В общем я ставлю этому фильму заслуженную десятку, ибо до сегодняшнего дня я не встречал ничего лучше. Всем любителям и поклонникам жанра трэш-ужасов просто грех не посмотреть.

31 мая 2009 | 01:37
  • тип рецензии:

Для начала: я люблю хорошие фильмы ужасов и при этом совершенно не являюсь поклонником 'ужастиков' итальянских. Знатоки и ценители этого направления в кино могут сказать, что я слишком плохо знаю этот итальянский жанр, а потому - не мне судить. Допускаю, что знатоки видят в этом фильме бездны своеобразного эстетства, ценят особый взгляд режиссера и т.д. и т.п.

Но - лично мое мнение: если вы не страстный любитель именно итальянских ужасов и хотите взять этот фильм, ориентируясь на впечатляющую аннотацию и восторженные отзывы знатоков (как сделал я), вы будете сильно разочарованы.

Первое - качество: фильм старый, снимался на паршивой пленке, изображение мутное и бесцветное, качество записи - посредственное.

Второе - сюжет тоже мутный, к тому же очень чувствуется, что фильм снимался почти 30 лет назад (поверьте, всё жутко устарело - и стиль, и атмосфера, и смысл происходящего).

Вердикт - смотреть зрителю, не подготовленному специально именно к старым итальянским ужасам, бессмысленно: скорее всего, до конца досмотреть не сможете. Сил воспринимать эту мутную вещь не хватит.

Но добавлю: вообще определенный стиль во всем этом зрелище есть, талант режиссера чувствуется, адские видения и прочее все-таки впечатляют. Но если вы не горячий энтузиаст этого жанра, плюньте - сэкономите время и деньги.

07 марта 2011 | 02:28
  • тип рецензии:

Хороший фильм от мастера жанра Лючио Фульчи. Но не более.

Интересно почитать на 'экранке' все претензии к этому фильму, оправдывая сценарные промахи фильма Хаосом, который открылся из тех самых врат Ада. Но, на мой взгляд, таким образом можно простить тогда любые косяки на основе этого. И испуг от банки?! > затем потеря сознания > персонаж уже лежит на мед. столе > выливание на него литров 50-100 кислоты (?) - что это?? А падение от молнии (вспышка в библиотеке?)? И тут же паучки-людоеды мерзопакостные. Не забыть потом и собаку добавить. Странная девочка, слепая вроде, но нашедшая дорогу в морг, и так внезапно ставшая зомби! Короче, чертовщина кругом, Хаос... Ну да ладно...

Основная проблема фильма, на мой взгляд, кроется в сюжете. Непонятно какую роль играла книга. Чтобы отрывки из нее зачитывать? Почему так запросто открылись врата? Зачем герои устремились в больницу, если не знали как их закрыть и вообще что делать и кто виноват? При чем тут картина, где герои оказались в конце? Какова ее роль? В общем, ворох вопросов останется без ответов..

И тем не менее фильм несомненно достойный. Сюрреалистическая финальная сцена очень запоминается и оставляет после себя сильное впечатление.

Великолепна техническая составляющая: будь то в сценах с теми же пауками или с той же собакой, и с зомби. Тут, конечно, Фульчи на высоте.

7 из 10.

P. S. Послушайте Necro - As deadly as can be ('Седьмые врата ада') и Necro - The Dispensation of Life and Death ('Город живых мертвецов'). Вот с каких фильмов музыку то берут!

11 марта 2010 | 03:09
  • тип рецензии:

Луизиана. Над человеком, которого подозревают в связях с нечистым, местные жители совершают Суд Линча. Прошли годы, и в дом где был зверски убит чернокнижник въезжает молодая пара, которая по неопытности и глупости пробуждает древние силы способные уничтожить человечество. Эх, надо было все-таки читать то что написано в брошюре мелким шрифтом. Ой, надо было…

Лючио Фюльчи личность в мировом кинематографе достаточно неоднозначная. Да, я знаю, что о мертвых принято говорить либо хорошо либо ничего, но я привык говорить о людях то что думаю и не важно жив он или давно умер. Возможно, впоследствии мне это еще аукнется, но об этом я буду думать лишь тогда когда это произойдет, а пока вернемся к известному итальянцу. Так вот Фульчи мне чем-то неуклонно напоминает японских режиссеров, которые с остервенением клепают «Звонки», «Проклятия» и прочие «Спирали». То есть режиссер снимает свои фильмы ради того чтобы они были страшными. Не ради того, чтобы они были умными, увлекательными и чтобы зрителя хватало за живое, а чтобы было страшно и ради этого он жертвует остальными аспектами картины, будь то последовательный сюжет и интересные герои. С одной стороны вроде бы все честно и зритель получает то что он и хотел, а именно страшилку дабы пощекотать себе нервы, но с другой стороны не зря же режиссеры уделяют так много экранного времени актерам. Ведь если телезритель не сможет провести ассоциацию с собой и главными героями, если персонажи не смогут ничем зацепить при просмотре, то и переживать за них особо не будешь. Ну да, с героем происходят жуткие и непонятные вещи ну и пусть себе происходят кому какое дело? С сюжетом в фильме тажа беда. Вроде бы все начинается нормально – аптека, улица, фона… эээ я хотел сказать разъяренные фермеры, старый отель и чернокнижник, которого распяли там. Затем проходит энный период времени и в старый отель въезжают новые жильцы и тут же начинает происходить странное, непонятное и необъяснимое. И тут же понимаешь что вместо сценария у создателей было рваное полотно в котором фрагменты истории несостыковываются друг с другом и их засовывали в фильм как придется. Вот слепая дама, которая убивает ни в чем не повинного человека, а впоследствии пытается помочь главной героини. Вон морг, в котором ходят мертвецы и убивают людей чьих имен мы даже не знаем. А вот библиотекарь, который ради праздного любопытства решивший узнать всю подноготную старого отеля и который поплатится за свое любопытство жизнью. И единственное что связывает все эти истории так это мумифицированный чернокнижник да главная героиня, которая ничего не делает. И заметьте я не спрашиваю, что собой представляют эти самые «седьмые врата», почему полиция не начала расследование вызванное зашкаливающим количеством смертей в старом отеле и почему по городу бродят живые мертвецы. А ведь и на это фильм не удосужится дать вразумительный ответ. Собственно Фульчи в своем репертуаре.

Подводя итог, хочется сказать, что фильм является страшилкой в которой помимо мрачной музыки и пугающих моментов больше ничего нет. Тут нет внятного сюжета. Тут нет интересных и запоминающихся героев, да и актеры играют препаршиво. По сути своей фильм будет интересен прежде всего тем людям кто без ума от японских хорроров всем остальным я все же настоятельно советую воздержаться от просмотра.

4 из 10

18 ноября 2013 | 19:49
  • тип рецензии:

Третий фильм Фульчи, который я посмотрел. Перед этим я смотрел 'Пожиратели плоти' и 'Город живых мертвецов'. После этих двух фильмов я остался под хорошем впечатлением. Поэтому посмотрел еще одну работу Лучио Фульчи. И честно говоря, остался немного разочарован. Нет, фильм хороший, но по сравнению с двумя предыдущими, большого впечатления не произвел. Просто хорошая работа. Но не отличная и, тем более, не лучшая.

Как у многих фильмов ужасов, у этого простой сюжет, но не банальный. Сам сюжет простой, а сценарий довольно интересный. Развитие событий. Но, честно говоря, по настоящему интересно было только ближе к середине фильма и в конце. Причем конец у фильма действительно отличный. Вообще, во всех, просмотренных мною трех фильмах Лучио Фульчи, отличная, просто великолепная развязка. Единственное, в фильме 'Город живых мертвецов' развязка довольно простая, но последние несколько секунд того фильма тоже наводят на мысли. Просто слишком уж просто в том фильме справились с мертвецами. Не буду писать как, чтобы не создать спойлер. Что же касается этого фильма, то я повторюсь, развязка здесь просто замечательная.

Актеры сыграли хорошо, но даже не знаю что писать про актеров. Ведь, одного из актеров, исполняющего главную роль, взяли в фильм только потому что он был похож на знаменитого актера Джека Николсона. А сам Фульчи считал Дэвида Уорбека плохим актером. И все же ирал он хорошо. Остальные актеры, явно не номинанты на Оскар, тоже играют хорошо.

А вот Фульчи, как всегда, снял свое кино отлично. Режиссура действительно отличная. Хотя чему тут удивляться. Ведь, в режиссерском кресле сидел Фульчи. Как и в фильме 'Город живых мертвецов', здесь много кадров, где показано крупным планом лицо героя или только его глаза. Так же с довольно интересных ракурсов были сняты мертвецы. Как они шли по коридору в больнице, как один из них вылез из ванной, как кто-то один из них просто хромает в сторону камеры.

В фильмах Фульчи очень много крови. Этот фильм исключением не стал. В этой картине крови действительно много, даже очень. А неприятных моментов еще больше. В фильмах Фульчи хорошие кровавые эффекты, смотря его фильмы Вы испытываете отвращение и одновременно восхищение. Этот фильм в какой-то степени исключением стал. Крови и неприятных моментов здесь много, но сделаны они не на таком высоком уровне, как в предыдущих работах Фульчи.

Музыка, как во остальных фильмах Фульчи, устрашающая. Как всегда, она погружает в нужную атмосферу ужаса. В общем, музыка в этом фильме мне очень понравилась. Как и в предыдущих работах Фульчи, она напомнила мне музыку из видеоигр компании Sega. Отличная музыка.

Как я писал в начале своей рецензии, это хороший фильм ужасов. Но не замечательная работа Лучио Фульчи и, уж тем более не лучшая. Если хотите познакомиться с творчеством этого режиссера начните лучше с 'Пожиратели плоти' и 'Город живых мертвецов'. И все же я потраченного времени на этот фильм не жалею. И уверен, что и Вы не пожалеете, есле будете уже ознакомлены с работами этого режиссера.

7 из 10

14 марта 2010 | 15:34
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: