Начну с того, что к кинокомпании Asylum у меня было предвзятое отношение еще до того как я посмотрел этот фильм. После просмотра все мои худшие ожидания подтвердились.
Сюжет: Мне непонятен смысл этого фильма. Что хотели сказать нам авторы: как тяжело на затерянном острове? В сюжете полно логических дыр и все происходящее на экране настолько наивно, что даже смешно становится. А уж про концовку и говорить-то нечего, создается впечатление, что авторы сценария забыли дописать его.
Спецэффекты: Для 2005 года такие спецэффекты просто позор. Я понимаю, ограничения в бюджете, но лучше всех этих 'титанов' вообще не показывать, чем в таком качестве. Чудовища созданы на уровне 'Миллиона лет до нашей эры' 1966 года! Спецэффекты в этом фильме сплошное разочарование.
Актеры: Для фильма такого уровня игра актеров меня вполне устроила. Особо отмечать никого не хочется, кроме Брюса Бокслейтнера. Он играет получше остальных.
Итог: ничего нового, ничего хорошего, фильм даже не попадает в категорию 'можно посмотреть', сюжет наивен, персонажи не вызывают интереса, чудовища не пугают. Я сожалею о потраченном времени.
'Титан' в этом фильме только один — это примат-переросток, аллюзия на Кинг-Конга. Оригинальное название фильма — «Король затерянного мира». Наши переводчики как всегда позволяют себе немало вольностей.
Данный фильм является ничем иным, как мокбастером к обожаемому мною «Кинг-Конгу» 2005 года. Но помимо этого, сие произведение — ещё и попытка экранизации романа Конан Дойла «Затерянный мир», то есть, «Король...» пытался конкурировать ещё и с замечательным фильмом «Затерянный мир» 2001 года.
Первое, на что обращу внимание, чтоб потом уже не вспоминать — это очень низкокачественные спецэффекты (что свойственно вообще всем фильмам студии Asylum). Во многих 3D-играх середины 2000-х качество графики и то на порядок выше.
Теперь о сюжете: вцелом он неплох, и если бы над фильмом работал Стивен Спилберг или Питер Джексон, в итоге в свет вышел бы неплохой приключенческий фильмец в духе того же «Кинг-Конга». Однако Ли Скотт не вложил в «Короля затерянного мира» ровным счётом ничего, сняв его кое-как. «Лишь бы денег собрать побольше на волне успеха джексоновского ремейка» — так, вероятно, он думал.
И, наконец, что касается актёров. Никто из них на меня не произвёл хорошего впечатления, они не старались абсолютно. Персонажи проработаны слабо и не успевают раскрыться.
Весь фильм я ждал, что вот-вот произойдёт что-то захватывающее. Не произошло. Ходьба по джунглям, встреча с плохо нарисованным Конгом и другими существами, пленение не внушающими никакого страха туземцами, мультяшный взрыв в конце — всё это не цепляет. У меня только один вопрос: почему на одном из постеров изображены орнитохейры из «Прогулок с динозаврами»? Их нет в фильме, и нет ничего их напоминающего.
Как бы я ни критиковал этот фильм, всё-же это не самое дно студии Asylum хотя бы потому, что я сумел его посмотреть полностью.
После написания рецензий на настоящие экранизации романа Артура Конан-Дойля 'Затерянный мир', меня ждало долгожданное описание данного убожества, поскольку очень люблю поливать помоями такие идиотские фильмы. Можете прочитать все мои рецензии на фильмы студии 'Asylum' - везде я позволяю себе отругать фильм так, чтобы у нормального зрителя даже не возникало мысли это смотреть, а если и возникнет, то только ради чистого любопытства, и для того, чтоб потом... так же облить помои помоями. Сам же я смотрю фильмы сей дегенеративной конторы так же, из любопытства, чаще всего после просмотра мирового блокбастера, под который снята их подделка. Итак, ознакомившись со всеми версиями 'Кинг Конга', начиная с классики 1933 года, продолжая классикой 1976 года, и заканчивая блокбастером 2005 года Питера Джексона, я... стоп, сначала я узнал, что данный мокбастер к последнему фильму о гигантской горилле имитирует сюжет романа 'Затерянный мир', о чём и говорит его название, я решился на безумие - посмотреть все доступные экранизации 'Затерянного мира', а это прежде всего немое кино 1925 года, затем супер-мега-зрелищная экранизация 1960 года, а так же проходные творения 1992 и 1998 годов, и, наконец, довольно солидный ТВ-проект 2001 года. Ознакомившись с гениальным сюжетом классика, по-разному представленном в разных экранизациях, я с опаской включил 'Титанов затерянного мира', всё же надеясь на более-менее адекватную интерпретацию классики, такую как 'Белоснежка и принц эльфов', или хотя бы такую, как убогонькая, но местами интересная версия 'Копей царя Соломона' под названием 'Храм черепов', ну или, на худой конец, на такую, как маразматичные, но чем-то цепляющие 'Пираты Острова Сокровищ'. Но увидел я такое дно, ниже которого только 'ТерминаторЫ', 'Охотник против Чужого. Поединок' и 'Война миров Х. Г. Уэллса'. Более идиотической адаптации классики на современный лад я ещё никогда не видел.
Я уже смирился с тем, что авторы перенесли действие романа в современный мир, и герои попали на таинственное плато, потерпев крушение самолёта. Я уже видел, как мушкетёры из романа Дюма пользуются компьютерами и флэшками в 'Приключениях мушкетёров', но там хотя бы сюжет был сносный. Что это за экранизация, если от романа Конана-Дойля в фильме остались только имена и фамилии героев? Нет ни одного действия и диалога из книги. Где динозавры, где туземцы, где вся обстановка Затерянного мира? Не надо отпираться, мол, в распоряжении был лишь $ 1 миллион. За сумму в 20 раз меньше был снят 'Храм черепов', и он худо-бедно имитировал сюжет 'Копей царя Соломона'. Авторы придумали 'интригу', которая держится до конца фильма - кто же сбивает самолёты, одним из которых был тот, выжившие пассажиры которого сейчас выдавливают из себя маразматичные и бессмысленные диалоги. Всё, как в 'Войне миров Х. Г. Уэллса', только не на помойке, а на природе. Ну хоть какая-то разница. А если это мокбастер к 'Кинг Конгу', то где обезьяны, и, опять же, динозавры? Слушайте, ну недаром же студия 'Asylum' пользуется мрачной славой производителей киномусора. А как ещё назвать полнометражный маразм, в котором кучка бездарей разговаривает ни о чём на протяжении всего фильма? И это неимоверное феерическое говно изволит называться столь почётным названием? Почему я не ставлю кол, которого это творение, по идее, заслуживает? Может быть, только из-за красивых видов острова в начале фильма, и обезьяны в конце (когда увидел это уё..., пардон, убожество, и вовсе рассмеялся, но - хоть какое-то разнообразие). Ребята, вы бы хоть посмотрели 'Затерянный мир' 1925 года (немое кино, заметьте), в котором динозавры и схватки между ними смонтированы так, как вы не можете нарисовать в эпоху компьютерной графики. О ужас, ну и бездари. Это как в пародиях Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера - берётся отличный фильм и превращается в помои, только они это делают и то более профессионально, что ли. Один вопрос - как отмываются деньги, потраченные на подобное непотребство, и кому такое нравится смотреть?
Глядя на довольно завлекательный постер, хочется увидеть интересную приключенческую историю с приличными спецэффектами, но этого не будет. Картинка на обложке оказывается куда лучше, чем то, что внутри, чем то, что спряталось под столь громким названием. Только не надо думать, что это чудо как-то связано с книгой «Затерянный мир» и несколькими ее экранизациями. «Титаны затерянного мира», так же известные под более точным названием «Король затерянного мира» - это безобразная дешевка, сделанная, кажется, чтобы поиздеваться над по-настоящему сильными произведениями в разделе кино, который можно обозначить как «люди, динозавры и другие чудовища». Правда, тут можно заметить и подражание другим видам фильмов и сериалов, завязанных тоже на приключениях, но уже без доисторических животных. Фильм слизывает много чего. Не ясно только, ради чего.
Первые несколько минут этого фильма напоминают популярный сериал «Остаться в живых/LOST»: на какой-то живописный остров падает пассажирский самолет. Причем, падает он в районе густого леса, а потом оказывается, что лежит на побережье. Это отчетливо видно. Как и то, что падение плохо нарисовано на компьютере, а интерьер самолета – декорации. Выбравшись из фюзеляжа, люди начинают стандартную процедуру киношного способа тянуть время в подобных условиях: поиски друзей или родственников, оказание первой помощи раненым, крики, вопли. Это выглядит даже старательно. Начинаются диалоги, и фильм объясняет, что с расхождениями в падении и местонахождении обломков нет проблем! Оказывается, в дело идет решение разделить самолет на два куска, чтобы сценаристы отсортировали выживших на две группы: одни будут сидеть на пляже, а другие пойдут искать других выживших, чтобы найти приключения и обнаружить, что с этим островом не все в норме. Да еще как! Правда, поисковая экспедиция начинается не без вопросов, и не сразу. Тут и дискуссия о надобности посылать СОС есть – а что, есть мнение, что дым все видели. И поиск одного из двух решений – остаться у горящего двигателя, или убраться, пока он не рванул. Фильм только начался, а время уже тянет так усердно, словно настраивая на ожидание скорейшего конца. Не забывает и о вопросах ущемленного самолюбия, когда кто-то недоволен, что один из уцелевших тут же демонстрирует лидерские стремления. А кто сказал, что ты тут старший!?
Нудные и стандартные диалоги проходят через весь фильм в качестве средства к заполнению пустоты, но не справляются с этим никак. Особенно плохо это по той причине, что в эту болтовню явно желают вложить какой-то смысл и сделать сюжет мистическим, таинственным. Не выходит. Действующие лица говорят много и вроде как «по делу», но это лишь погружает в состояние жуткого опьянения. Но спать не надо, ибо группа смельчаков все же вышла на поиски, и здесь фильм уже пытается косить под малоизвестный(но достойный) ужастик «Арахнид»: на героев из ниоткуда набрасывается похожее на громадного паука «нечто». Только это опять очень плохо снято. Ситуация не улучшается, и пока персонажи с именами из известной книги Артура Конан Дойла(!) не набредут на племя местных жителей, один из которых умеет говорить по-английски, ничего толкового не произойдет. Хотя, и тогда ничего толкового не случится. Будет пещера и какие-то похожие на скорпионов твари, так что здесь фильм уже косит под «Путешествие к центру Земли» от Hallmark. На у местные жители, оказывается, трепещут перед громадной могучей гориллой. И занимаются тут жертвоприношениями. Это уже «Кинг-Конг», причем он похож и на версию Джона Гиллермина 1976го года, и на новый фильм Питера Джексона 2005го года. Конечно, сцены со спецэффектами никакие, и без них фильм ничего бы не потерял. Внимание привлекает лишь момент, где дикари раскрашивают девчонок, которые пошли искать приключений вместе с парнями. Это sexy, спасибо, такого бы здесь побольше. Странно, что в жертву решили приносить не их. Ах, да, про жертву! Они ее приносят не обезьяне, а убого сделанным летающим чучелам. Надо полагать, так создатели фильма видят птерозавров. Только они больше похожи на смесь ящериц и летучих мышей.
Осознаешь, что весь фильм и затеян ради местного Конга, но тогда странно, что показывать его стали только ближе к самому концу. Есть маленькая сценка в самом начале, когда его видит попавшая на дерево особа, но это очень быстро, а потом надо слушать его рычание, если это можно так назвать. Сцены с нападениями на персонажей разных существ выглядят очень плохо. И они коротки, как будто можно было сделать еще хуже. Можно было, ради разнообразия, добавить в фильм удобоваримых доз эротики и крови, чтобы было хоть на трэш похоже, но этого уж слишком мало. Так что глазам не за что браться. И тут они замечают, что, конечно, хоть действие фильма и происходит на острове, все это снимали будто в разных локациях, и при использовании примитивной графики. То герои идут по сухой почве без зелени, то бредут через джунгли салатового цвета. Сюжет скучный до ужаса, действующие лица никакие, и глядеть не на что. Наверное, этот фильм сняли, чтобы продемонстрировать, как не надо делать кино. Потому что он отвратителен даже для дешевки из второго класса.