К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Такие прекрасные голливудские комедии, как 'Лжец, лжец', к сожалению, присущи лишь 80-90-м. Их очень ограниченное количество, а если брать уникальные образцы с таким актером, как Джим Кэрри, то и вовсе единицы. Шедевром не назвать, но для поклонников этого неповторимого комика это очень близко к истине. Потому что режиссер Том Шедьяк объединил в одном фильме и довольно остроумную комедию, и симпатичную мелодраму, и к тому же добавил немного фантастики. Впрочем, она коснулась лишь классической ситуации, присущей многим отличным американским комедиям - главный герой в один злополучный момент утратил способ делать то, что у него получилось лучше всего. В данном случае, это оказалось вранье! Флэтчер Рид умудрялся непрерывно лгать абсолютно всем окружающим его людям, даже жене и собственному сыну!

В конечном итоге это привело к двум вещам - он сделал карьеру успешного адвоката, и нашел серьезные проблемы с семьей. Настолько серьезные, что жена даже решила найти другого отца для своего ребенка. Но даже это не могло остановить вечного лжеца, для которого говорить неправду стало такой же привычкой как дышать. Весь юмор фильма заключен в том, что по отчаянному желанию сына главного героя он неожиданно оказался вынужден говорить только правду. Что породило огромное количество нелепых и очень забавных ситуаций. Разумеется, потому, что все это ушло в другую крайность - Флэтчер стал слишком уж честным, и стал говорить то, что думает на самом деле, в любой ситуации. Будь то встречающиеся знакомые, прохожие, телефонные собеседники и самое главное - зал суда! Потому как от результата дела зависит дальнейшая работа ушлого адвоката.

Все это заставляет смеяться, но в первую очередь, 'Лжец лжец' настолько хороши именно благодаря исполнителю главной роли. Джим Кэрри невероятно талантливый и уникальный комик, с ним абсолютно любой фильм интересно посмотреть хотя бы один раз, каким бы дурацким не был сценарий и т д и т п. Причем, несмотря на похожие кривляния, каждый раз из-за разницы его персонажей и декораций получается абсолютно новая комедия. 90-е для него оказались наиболее успешными и плодотворными годами работы. В 'Лжец, лжец' его образ человека вроде изначально серьезной профессии одновременно является и таковым, и куда более забавным, чем можно было бы представить в реальности. Деловой внешний вид на протяжении всего фильма тут непостижимым образом успешно сочетается с ужимками и воплями добродушного простака.

Для которого все же семья куда дороже карьеры и даже утраченной привычки. От которой он не мог избавиться на протяжении всей своей прежней жизни. И здесь на 100% работает элемент сказки, за которую миллионы людей и любят голливудское кино. Всего лишь одно искреннее желание родного человека - и жизнь может измениться в лучшую сторону буквально в один миг. При осознании произошедшего, разумеется, что приводит к определенным умозаключениям и усилиям со стороны персонажа Джима Кэрри. Не смог сам себя заставить измениться? - держи отличный стимул, который поможет не только вернуть самое дорогое на свете, но и посмеяться над самим собой, осознав наконец, что говорить правду гораздо приятнее. 'Лжец, лжец' - это пример отличной, развлекательной комедии, в котором хороши абсолютно все составляющие.

На мой взгляд - превосходная комедия с Джимом Кэрри, которая, помимо фирменного юмора, предлагает оригинальный, крайне интересный сюжет.

10 февраля 2011 | 02:11
  • тип рецензии:

- Так мы врем? Это просто.
- Неужели?! (с)


Сюжет: Адвокат, страдающий издержками профессии или просто плохой привычкой - лгать, каждый раз обманывает надежды сына и нарушает обещания, пока в один прекрасный день на свой день рождения его сын не загадывает желание, чтобы хоть один день его отец не лгал и оно сбывается.

Может быть со сбывшимся желанием с плохими последствиями тема не нова, но я не встречала эту идею в совокупности с адвокатской тематикой. За это + картине.

- Вы знаете, почему я Вас остановил?
- Зависит от того, сколько вы за мной следуете. (с)


Фильм, как и положено комедии, с большой долей юмора. И здесь юмор, к счастью, не в стиле «Муви 43». Кроме того, он несет в себе смысловую нагрузку, моральную подоплеку, за что тоже ему +.

Джим Керри местами переигрывает и мне сложно представить, что если бы реальный человек, тем более адвокат, вел бы себя так в реальной жизни, его бы не упекли в психушку. Полный неадекват. Но это фильм и фильм-комедия, так что, тут это более чем уместно и даже приветствуется. Я бы не смогла представить в этой роли никого другого, кроме Джима Керри, только он умеет так кривляться.

Кстати, если кто заметил, у Джима Керри почти в каждом фильме помимо комедийной составляющей имеется глубокая мораль - «Всегда говори ДА», «Брюс Всемогущий», «Шоу Трумана», «Человек на луне», «Лжец, лжец» и т.д.

- Но он совсем не такой, как я!
- Это его лучшее качество. (с)


Да, я понимаю, что фильм глупый и детский, но он направлен, я думаю, в первую очередь на то, чтобы поднимать настроение. И ему это с легкостью удается.

Хотя концовка граничит уже с каким-то бредом или фарсом (я про самолет), но без хэппи-энда в таком фильме было бы не обойтись.

- У тебя что, не все дома?
- Я законченный мерзавец. (с)


Скажу честно, юмор и сопли - вот из чего состоит этот фильм.. Но юмора больше, поэтому

9 из 10

P.S. Неудавшиеся дубли, которые идут бонусом после фильма, смешнее самого фильма.

19 сентября 2014 | 19:32
  • тип рецензии:

Чтобы прочувствовать на себе всю магию данной картины, нужно, пожалуй, посмотреть её не один раз. И, желательно, не два. Быть может, это не самый из шедевров фильм с участием Джима Керри, но то, что он сделан с большой любовью – это ощущается фибрами.

Этот фильм о том, как представитель юридической фирмы – статусный адвокат – вдруг, как гром среди ясного неба, обнаружил, что больше не может врать. Произошло это с ним вот почему…

… И тут сразу нас начинают знакомить с семейным положением Флетчера (Флэтч – это как раз герой Керри). С женой он живёт порознь. Макса (своего сына) видит нечасто. Хоть это ему и не запрещено. Работа загородила ему дорогу к семье, заодно застлав глаза пеленой. Флэтч живёт в пучине лжи – тем и зарабатывает. Скоро поднимется другая составляющая, которая будет так же важна, как и всё, показанное в этом фильме.

Могут ли люди его профессии обойтись без лжи? Наверное, да. Только вот выстраивать стратегию работы нужно совсем иначе. Но Флетчер привык врать на работе. И он не разграничивает уже работу от проблем житейских. И тут нас не зацикливают на том: отчего же развелись Флэтч со своей супругой Одри. Наверное, он заврался. У неё уже новый бойфренд. Но сыну Максу никто не заменит отца. Даже Джерри со своим бейсболом. Поэтому он на своём дне рождения загадал от всей души, чтобы его отец хотя бы день не врал… И механизм запустился. И колесо завертелось…

С этой поры зрителя ждёт головокружительный спитч правдивых речей от Флетча. И тут нужно выразить огромную благодарность сценаристам Полу Гюэ и Стефену Мазуру за находчивость. Хотя, здесь целое непаханое поле для выдумок. Однако, молодцы.

Молодцы и актёры. Кривляньям Керри всегда пою я песню. Но особняком я бы выдели Мору Тирни (жену по сюжету). По-моему, она великолепна! Не играет, а живёт ролью. А вот Кэри Элвис (Джерри) как-то в тумане. Но может, то такая роль нарочито невыразительная. Молодцом держится и МаксДжастин Купер.

Что касается часа суда, то это вообще гвоздь гвоздей. Флетчер убедил Саманту Кол (Дженифер Тилли) в своём профессионализме. Но на беду судебному разбирательству по эту сторону дела, Флетч не может лгать. Даже по мелочам. «Чёртова ручка синяя!!!». Успех грозит треснуть по швам. И тут я все три раза, что смотрел, восторгался находчивости героя и, опять же, тех двух людей, что писали сценарий. Выстраивание предложений совсем иначе – это испытание по ходу пьесы!

Все отражённые аспекты здесь не лишни. Но круговерть повседневной жизни у Флетчера уже такова, что сама судьба привыкла к тому, что он врёт. И когда он целые сутки говорит правду, то та самая круговерть подхватывает его словно сам чёрт на вилы. Я поэтому и советую этот фильм буквально изучить. Это для того, чтобы каждый смог понять, насколько он грамотно сделан. Он просто филигранно выверен!

Конечно, присутствуют визуальные глупости. Это когда дело дошло до остросюжетности. Ну, скажите: разве может трап самолёта ехать со скоростью самого самолёта, готового взлететь? А обогнать разогнавшийся самолёт? На всякий случай: там скорость свыше 250 км/ч… Разумеется, это не соль, и к этому придираться не хочется. Фильм ведь поучительный.

Фильм имеет повышенную важность и истинную мораль. Недаром перформанс Флэтча в момент истины (отряжённый мною название) словно та иголка с ниткой, что сшивает весь этот фильм крепко-накрепко.

10 из 10

28 декабря 2015 | 00:37
  • тип рецензии:

Лжец, лжец - это очень смешной, весёлый, и добрый фильм! В нём нет глубокого смысла, или того, над чем стоило бы задуматься, но есть мораль. Я думаю, она заключается в том, что ложь не приносит ничего, кроме неприятностей, и нужно говорить только правду. Это безусловно так, но беда в том, что люди не способны на это, так же как полностью доверять друг другу. Иногда бывают ситуации, что не видишь другого выхода, кроме как солгать.

А главному герою Флетчеру Риду просто необходимо лгать, ведь он работает адвокатом. Иначе он бы не выиграл ни одного дела. Поэтому мне и не нравится эта нечестная профессия.

По сюжету фильма Макс - сын Флетчера Рида, загадывает желание, чтобы его отец хотя бы один день не мог лгать. Его желание сбывается, и после этого в жизни Флетчера происходят серьёзные перемены. После всех неприятностей, которые с ним произошли из-за того, что он говорил правду, он понимает, что если бы он до этого не врал, ничего бы этого не произошло. Он понимает что лучше быть честным, чем лжецом.

Особенно мне нравится момент, когда он говорит, что он плохой отец, и понимает, что это действительно так, потому что не может солгать. Точно так же, как он сказал, что любит своего сына. Он понял, что это правда и сказал: 'Знаете, как здорово говорить правду', а потом побежал по улице и громко кричал: 'Я люблю своего сына! Я люблю своего сына!' Это мой самый любимый момент в фильме.

Я считаю, что если бы все люди говорили правду, жить было бы интереснее! Все бы честно высказывали свои эмоции или впечатления, и получали бы правдивый ответ. Как говорится, лучше горькая правда, чем сладкая ложь! Хоть я и согласен с этим, всё равно не получается всегда говорить правду. Кажется, то что ложь избавляет от всех проблем, но на самом деле она лишь прибавляет новые, которые появляются в ближайшем будущем. Поэтому, старайтесь не лгать!

Помимо всего этого фильм очень смешной, ведь в нём играет неподражаемый Джим Керри. Как всегда со своей ролью он справился прекрасно! Много шуток и смешных ситуаций, особенно сцена с самолётом в конце. Да они вообще длятся на протяжении всего фильма, все и не вспомнить. В общем, сплошные положительные эмоции.

Итог:

9 из 10

03 марта 2013 | 11:54
  • тип рецензии:

Это кино является одной из моих любимых комедий с участием Джима Керри. Фильм получился невероятно смешным, позитивным, ярким. Он как адреналин полностью заражает зрителя юмором и хорошим настроением. Главным достоинством и обаянием конечно же является Джим Керри, который в этой комедии просто неподражаем.

Встречайте Флетчера Рида: он потрясающий адвокат и бессовестный лжец. Свое дело он хорошо знает и может выкрутиться из любой ситуации. Его маленький сын знает, что папа лжец и этим зарабатывает на жизнь. В свой день рождения маленький мальчик загадывает желания, задувая свечи на торте, чтобы папа хотя бы один день не мог лгать. С этого момента и начинается невероятная история, ведь главный герой больше действительно не может лгать и говорит только правду…

Джим Керри комедийный актер от Бога. Он может рассмешить абсолютно любого. В этой комедии он действительно неподражаем. Забавный сценарий, комичные моменты и обаяние и гримасы Джима Керри делают свое дело, и комедия получается отменная для всей семьи. Признаться честно, когда я смотрел ее в первый раз, то смеялся до слез. В фильме много забавных моментов, и каждый из них действительно комичный.

Женская роль досталась Море Тирни, которая помнится большинству зрителям по роли медсестры в культовом медицинском телесериале «Скорая помощь». Она приятная актриса с запоминающейся внешностью, и мне было приятно видеть ее в этой комедии. Также хотелось обратить внимание на маленького мальчика, играющего сына героя Керри. Очень милый и светлый ребенок.

Если Вы хотите поднять себе настроение и посмеяться от души, то включайте данное кино. Оно с годами не теряет своей актуальности, и также смотрится смешно и здорово. История этого фильма и милая, и оригинальная, и невероятно смешная, и необычная. Маленький мальчик захотел, чтобы его папа стал лучше, и благодаря мистическим событиям, герой переоценил жизненные ценности и открыл для себя жизнь заново.

«Лжец, лжец» - американская комедия с привкусом фэнтези 1997 года. Это кино на все времена. Оно имеет все те характерные качества, которые должны быть у хорошего и оригинального, комедийного фильма. Всех хороших фильмов и отличного настроения, спасибо!

8 из 10

20 октября 2015 | 13:06
  • тип рецензии:

Как же я люблю фильмы режиссёра Тома Шедьяка за их лёгкость для восприятия и, в то же время, очень серьёзные вопросы, которые его творения ставят перед нами. Напомню, этот режиссёр ставил Брюса Всемогущего и Целителя Адамса. Я считаю, что это огромный талант в простой голливудской форме кино-повествования затронуть вечное… Нет, не просто затронуть, а заставить фонтанировать эмоциями ядро картины, которое и содержит это вечное, простую, но очень важную для нас мораль.

Фильм «Лжец, лжец» не просто хороший фильм из 90-х, с прекрасной мягкой картинкой (которую я обожаю), характерной для тех годов, и со сногсшибательной игрой легендарного Джима Керри. Это трогательная притча о мечте маленького мальчика Макса, сына лживого адвоката Флетчера Рида. Собственно, оказывается, что меты отца и сына очень схожи - они хотят быть вместе, а вот помехой этому служит порок - ложь.

Сюжет фильма вас не отпустит. Когда вы поймёте, что лжец больше не может пользоваться своим оружием, профессиональным враньём, а на кону карьера, вы будете, конечно, про себя говорить: «О, Боже!», - ведь, практически каждому персонажу этой картины, за исключением парочки отъявленных мерзавцев, мы сильно сопереживаем и это огромная заслуга сценаристов Пола Гюэ и Стефана Мазура. Но в напряжении нас держит, скорее, не идеально составленный сюжет, а именно вопросы поставленные перед нами: «Что важней: семья или работа? Всегда ли можно лгать? Сможет ли главный герой осознать, чего он хочет на самом деле?».

Звуковой ряд не блещет хитами и трэками которые бы хотелось закачать себе в мобильник, но он не отвлекает и не раздражает - а это значит, что саундтрек сделан хорошо на должном уровне и вовремя усиливает эмоции, которые, уж поверьте, заставят вас и плакать, и смеяться, и грызть ногти (особенно, во время кульминации и развязки).

Фильм «Лжец, лжец» я рекомендую всем без исключения. Он учит нас добру, заставляет задуматься о том, достаточно ли времени мы уделяем близким, и вообще говорит нам: «Врите, хотя бы, оглядываясь на совесть!» Не просто полезный, но и очень лёгкий для восприятия фильм. Конечно, это не революция в кино, но посмотреть нужно.

9 из 10

08 декабря 2014 | 22:34
  • тип рецензии:

Отличнейшая комедия с Джимом Керри на расцвете своей карьеры! Главный герой Флетчер Рид - успешный адвокат-карьерист, который выигрывает дела, применяя свои навыки неисправимого лгуна. Но беда в том, что наш герой врёт не только на работе, но и своим близким: сыну, бывшей жене, маме и так далее. В очередной раз, когда Флетчер подводит своего сына, не придя к нему на день рождения из-за того, что тот 'дико занят' на работе, сынок загадал про себя желание, чтобы папа не врал хотя бы 24 часа в своей жизни. И это желание сразу же сбывается! Причём очень и очень не вовремя.

Джим Керри сыграл блистательно, 90-е годы были действительно золотыми для него, здесь он выступил в своём привычном амплуа кривляки-забияки Эйса Вентуры, но в отличном костюмчике, расхаживая по офису и залу суда. В общем и целом, Джим здесь главное достояние картины, после просмотра действительно убеждаешься, что он по праву носит звание любимого актёра твоего детства, а смотря его в осознанном возрасте, видишь как он ещё и умудряется показать горстку драмы в этой уморительной комедии.

Лёгкий ламповый фильм 'Лжец, лжец', не просто поднимает настроение на все 100, но и затрагивает вопрос семейных ценностей и честности перед самим собой, поэтому после просмотра на вряд ли Вы разочаруетесь. Браво, Джиму Керри

8 из 10

18 июля 2022 | 23:42
  • тип рецензии:

Юрист – это тот, кто с помощью закона искажает справедливость. Наверное, это присуще абсолютно любой стране, ибо корректировка правил подразумевает то, что кто-то будет это использовать в личных целях. Но все это касается в большей степени такой мелочи, как человек, так как в части самой нормативной базы в США гораздо больше надежды, чем где-либо еще. Если там даже президент не способен делать так, как хочется только ему. Все же остальное – универсальная судебная система, лучшая в мире, многообразие институтов Фемиды, такая, например, для нас дичь, как суд по права домашних животных, скандал по поводу подкупа федерального судьи (вот уж нас-то этим не удивишь) – все это впечатляет и дает возможность по поводу всего этого шутить и снимать комедии.

Фильм, конечно, нелепый, добрый и сам по себе хорошо демонстрирует собственную тему. Можно сказать, что он сам отрицает себя. Что-то типа «Поправки-22». В существование в этом мире честных юристов я, конечно, верю, но, поскольку сам больше этим напрямую не занимаюсь, то в этом отношении могу быть честным – верю исключительно в американском кино. У нас честность на любом уровне можно выключить, если о тебе собрали достаточно сведений, которые позволят с тобою работать и не париться такой чепухой, как закон.

Фильм «Лжец, лжец» силен сюжетом, темой оптимистического американского суда и ути-пути, серьезным лицом мальчика с сытым лицом здорового питания на натуральном сливочном масле. К Джиму Керри я отношусь более чем равнодушно и этот фильм единственный, где его целлулоидная физиономия мне кажется наиболее уместной. Так-то я считаю, что его ужимки – бледная попытка скопировать Стива Мартина в молодости.

Основная тема фильма, ко всему прочему, тоже не претендует на вечность, потому что он совсем не отрицает ложь, Америка в этом отношении более чем разумна. Скорее, он указывает на то, что ложь – штука сложная, порою человек сам не знает, что говорит неправду, иногда врет, но при этом оказывается, что слова его соответствуют истине и т.д. Тема же фильма – это отцовство и здоровая семья. Собственно, проблема разводов близка и американцам. Мне она же вовсе проблемой не видится, ибо по этой дороге я ушел гораздо дальше подавляющей части людей на этой планете. Как говорил какой-то герой, «ни к чему впутывать государство в свои личные отношения».

Фильм бодрит не только здоровой средой, высоким уровнем жизни в США двадцатилетней давности, но и какой-то детской формой лжи, какой-то несерьезностью, когда даже крутой адвокат способен говорить правду и это будет смешно. Смотрел много раз, предлагаю всем, особенно тем, кто не любит Джима Керри.

Основное же, что я вынес из этого фильма, это правильно показывать пальцами недвусмысленный знак. Здесь бабушка очень правильно к среднему пальцу подтягивает указательный, который демонстрирует дополнительное напряжение, а это очень важно.

24 ноября 2018 | 02:41
  • тип рецензии:

'Каждый человек имеет право на 15 минут славы' - гласит известная крылатая фраза Энди Уорхола. Джим Керри урвал для себя кусок в пятнадцать лет. Конечно, его фильмы и до сих пор вполне приличны, смотрибельны и интересны. Но того драйва, задора, бешеной энергетики, 110% отдачи своему персонажу, абсолютно нечеловеческой игры на камеру уже нет. Хотя до боли в сердце хотелось бы спорить и утверждать обратное! Ведь для многих Джим - герой детства, настоящая икона, безумный гений, маг и кудесник, способный по волшебству вдохнуть в вас счастье и радость, отчего вы чувствовали себя так, словно каждый день - это великий праздник.

Эта божественная способность впервые проявилась во всем своем великолепии в фильме Эйс Вентура, а угасла на картине 'Всегда говори да'. За 15 прошедших лет, Джим радовал нас целой серией первоклассных фильмов, один лучше другого. Маска, Шоу Трумана, Тупой и еще тупее, Брюс Всемогущий, Я, снова Я и Ирэн и многие-многие другие. Каждый из них - настоящий шедевр комедийного искусства, ставящий новый рекорд в сфере развлекательного кино. Но что стоит за этим веселым, бесшабашным, искрометным и озорным зрелищем?

Кропотливая работа. И не в последнюю очередь режиссеров. Керри работал с братьями Фарелли, Питером Уиром, Милошем Форманом, Мишелем Гондри и др. Но особняком среди прочих стоит Том Шедьяк, на пару с которым Джим сделал свои самые взрывоопасные и культовые фильмы - Эйс Вентура, Брюс Всемогущий и Лжец, Лжец, к которому мы, наконец, и подошли.

Почему в названии фильма слово Лжец звучит дважды? Точного ответа я не знаю, но могу предположить, что не просто для усиления эффекта. Уже отсюда можно уяснить дуалистический характер персонажа, которые лжет не только другим людям, но и своей семье и своему Я, которое ему предстоит излечить от лживости.

А сделать это будет совсем не просто. Ведь мир не мыслим без обмана. Для самой мелочной и ничтожной вещи на свете, истина - почти невыносимая ноша, в то время как ложь - крылья. Поэтому потеряв способность врать, беспринципный, пронырливый адвокат Флетчер, наталкивается на непреодолимые преграды там, где ранее проскальзывал с ловкостью и сноровкой хитрого ужа.

По факту, история сделана в лучших традициях древнегреческих комедии, которые так любили выставлять на посмешище различные пороки души. Поэтому самые пикантные и смешные моменты как раз возникают от второстепенных эпизодов - разговоров с начальством, секретаршей или бездомным. Каждый с легкостью узнает хотя бы в одном из них самого себя и свою маленькую, невинную ложь...

Между тем центральный эпизод картины, длящийся чуть ли не треть фильма, уже затрагивает проблему большой, всемирной лжи. Это сцена бракоразводного процесса в здании суда – «храме истины и справедливости». Только вот вершится ли там истинное правосудие или, скорее, властвует сухая и безжизненная буква законодательства, для которой нет ни правды, ни обмана? Флетчер (кстати, как и Сократ, осужденный на смерть афинским судом) неожиданно прозревает и понимает, что жертвенный алтарь истины не более чем бутафорская подделка из папье-маше, а настоящая правда существует только в глубинах сердца…

После титров возникает ощущение, что видел дико угарный, невероятно драйвовый, насыщенный безостановочным действием и морем невероятно красочных сцен, экшн. Между тем, 80% истории развивается в закрытых помещениях - адвокатская контора, здание суда и т.д. Но с каким же невыразимо диким энтузиазмом Керри разжигает все пространство вокруг себя! (одна сцена с избиением в туалете экспрессивнее любого стомиллионного блокбастера).

В итоге 'Лжец, Лжец', на мой взгляд, одна из образцово-показательных классических комедий за всю историю жанра, в которой удачно сочетаются: высочайшее актерское мастерство Джима Керри, замечательная режиссура Тома Шедьяка, великолепный саундтрек Джона Дебни. И все это восхитительное здание воздвигнуто на фундаменте поистине глубокой и многообразной истории, достойной великих дренегреческих комиков.

29 марта 2015 | 16:41
  • тип рецензии:

'Liar, Liar' - еще одна классическая комедия с Джимом Кэрри, которая позволила актеру вдоволь нагримасничаться, а зрителю вдоволь посмеяться. На этот раз Кэрри досталась роль беспринципного адвоката Флетчера Рида, который способен выиграть любое дело и добиться победы для любого мерзавца благодаря своему подвешенному языку. Вот только паутина вранья, которую раскидывает герой, накрывает и его личную жизнь, и вот уже Флетчер становится жертвой детского желания, лишившись способности лгать на целые сутки.

К комедийной составляющей никаких вопросов нет - Джим Кэрри, как и всегда, хорош в своей привычной ипостаси. Он кривляется, гримасничает, на чем и держится львиная доля юмора ленты. Конечно, есть и, скажем так, более тонкие шутки, но все же экспрессия ведущего актера однозначно перевешивает.

Естественно нашлось место и морали, и определенной мелодраматической составляющей, что несложно понять из завязки сюжета. Конечно, желание маленького мальчика, сына Флетчера, выглядит невероятно наивным и по-детски глупым. Объективная реальность такова, что вся человеческая цивилизация построена на лжи и притворстве. Человеческие отношения не стали бы проще, говори все правду, что, между прочим, и пытается донести главный герой истории своему сыну. И мораль с 'никогда не лги' плавно съезжает в сторону банального уважения к людям, которые тебе близки.

Вердикт: 'Лжец, лжец' - прекрасная семейная комедия с одним из лучших комиков современности. Однозначно смотреть.

21 мая 2022 | 09:42
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: