Думаю, вполне уместно будет сказать, что поколение 90ых выросло на комедиях с Джимом Керри. Помню, что часть из них смотреть мне запрещали родители, всё же в некоторых юмор требовал определённого уровня сознания, однако Лжец Лжец вполне можно считать семейным фильмом, как по мне. За исключением некоторых моментов с руководством главного героя, в целом, комедия семейная, и кроме привычного юмора с потрясающими кривляньями Джима, в данном фильме присутствует определённая мораль, которую неплохо бы донести и до взрослого поколения и до поколения более юного.
Именно такие комедии Джима Керри я люблю и уважаю больше всего — комедии, в которых есть что-то ещё, кроме голого, очевидного юмора. Посмеяться это всегда хорошо, но ещё лучше, если в фильмы закладывается какой-то смысл, который мы может и сами знаем., но забываем.
В Лжец Лжец очень равномерное распределены юмор, мораль и где-то немного драмы. Посыл простой и понятный даже для ребёнка, фильм мягко объясняет что такое ложь, где она допустима, с какими целями, а когда её лучше избегать. Хоть я и не очень люблю сюжетные тропы, где родители уже разбежались, но сюжет как будто бы намекает, что ещё не всё потеряно, через это взаимодействие главного героя и его супруги, её нового парня, и общего сына отлично показана ложь во всех её ипостасях, и какие каждая из них имеет последствия.
Особенно интересно наблюдать за тем, как со сложившимися в картине обстоятельствами, приходится справляться главному герою, ведь он — адвокат. И ситуация, когда адвокат лишается возможности лгать, сама по себе довольно интересная для наблюдения. Есть фильм Судья с Робертом Дауни Младшим, не комедия от слова совсем, но там похожий путь, правда, показан он через драму, а не через юмор. Вообще, конечно, это всегда увлекательно: посмотреть как ценности главного героя меняются, какие изменения претерпевает его личность в каких-то нестандартных, стрессовых условиях, и как от киношного плохого парня герой наконец приходить к киношному положительному образу. Но что мне особенно понравилось в Лжец Лжей — это не происходит быстро и это не происходит как будто бы волшебно. Последовательность событий логичная и в конце понимаешь как главный герой пришёл к тому, к чему он пришёл. Магии и волшебной силы любви в фильме по минимуму.
Отличнейшая комедия с Джимом Керри на расцвете своей карьеры! Главный герой Флетчер Рид - успешный адвокат-карьерист, который выигрывает дела, применяя свои навыки неисправимого лгуна. Но беда в том, что наш герой врёт не только на работе, но и своим близким: сыну, бывшей жене, маме и так далее. В очередной раз, когда Флетчер подводит своего сына, не придя к нему на день рождения из-за того, что тот 'дико занят' на работе, сынок загадал про себя желание, чтобы папа не врал хотя бы 24 часа в своей жизни. И это желание сразу же сбывается! Причём очень и очень не вовремя.
Джим Керри сыграл блистательно, 90-е годы были действительно золотыми для него, здесь он выступил в своём привычном амплуа кривляки-забияки Эйса Вентуры, но в отличном костюмчике, расхаживая по офису и залу суда. В общем и целом, Джим здесь главное достояние картины, после просмотра действительно убеждаешься, что он по праву носит звание любимого актёра твоего детства, а смотря его в осознанном возрасте, видишь как он ещё и умудряется показать горстку драмы в этой уморительной комедии.
Лёгкий ламповый фильм 'Лжец, лжец', не просто поднимает настроение на все 100, но и затрагивает вопрос семейных ценностей и честности перед самим собой, поэтому после просмотра на вряд ли Вы разочаруетесь. Браво, Джиму Керри
'Liar, Liar' - еще одна классическая комедия с Джимом Кэрри, которая позволила актеру вдоволь нагримасничаться, а зрителю вдоволь посмеяться. На этот раз Кэрри досталась роль беспринципного адвоката Флетчера Рида, который способен выиграть любое дело и добиться победы для любого мерзавца благодаря своему подвешенному языку. Вот только паутина вранья, которую раскидывает герой, накрывает и его личную жизнь, и вот уже Флетчер становится жертвой детского желания, лишившись способности лгать на целые сутки.
К комедийной составляющей никаких вопросов нет - Джим Кэрри, как и всегда, хорош в своей привычной ипостаси. Он кривляется, гримасничает, на чем и держится львиная доля юмора ленты. Конечно, есть и, скажем так, более тонкие шутки, но все же экспрессия ведущего актера однозначно перевешивает.
Естественно нашлось место и морали, и определенной мелодраматической составляющей, что несложно понять из завязки сюжета. Конечно, желание маленького мальчика, сына Флетчера, выглядит невероятно наивным и по-детски глупым. Объективная реальность такова, что вся человеческая цивилизация построена на лжи и притворстве. Человеческие отношения не стали бы проще, говори все правду, что, между прочим, и пытается донести главный герой истории своему сыну. И мораль с 'никогда не лги' плавно съезжает в сторону банального уважения к людям, которые тебе близки.
Вердикт: 'Лжец, лжец' - прекрасная семейная комедия с одним из лучших комиков современности. Однозначно смотреть.
Второй совместный проект Тома Шедьяка и Джима Керри после 'Эйса Вентуры' оказался не менее удачным (а в плане коммерческой выгоды - куда более удавшимся), как раз после 'Розыска домашних животных'.
Фильм рассказывает об адвокате Флетчере Риде (Джим Керри), который привык лгать. Он врёт всем, даже собственному сыну и в принципе сам чувствует себя комфортно. Однако продолжается это до поры до времени, ведь сынишка загадывает на день рождения желание - чтобы папа перестал врать.
И вот теперь Флетчеру не позавидуешь, ведь он говорит только правду и каким бы ни был колким вопрос, он не может соврать. А ведь ему приходится иметь дело с начальством и говорить тому прямо в глаза, что он о нем думает и выступать в суде на защите своего свидетеля, который оказывается вовсе не таким ангелом, которым кажется на первый взгляд!
Когда снова пересматривал этот фильм, поймал себя на мысли, что 'Лжец, лжец' отчасти смахивает на 'Всегда говори 'Да' все с тем же Джимом Керри. Схожесть эта заключается в тех условиях, в которые оказывается поставлен главный герой, ведь он получает своего рода запрет на определенное действие, которое совершить он не может как бы ни старался и как бы ни силился преодолеть себя. Даже через излишнюю эмоциональность и резкие телодвижения (коими актер славится).
В принципе 'Лжец, лжец' - это один из тех фильмов, в котором Керри был ещё одчень подвижен и его игру в кадре можно было назвать кривлянием. Обе части 'Эйса Вентуры', 'Бэтмен навсегда', 'Тупой и ещё тупее', 'Кабельщик', 'Маска' - во всех этих картинах вышедших до 'Лжеца', Керри был самим собой.
Уже с 'Шоу Трумана' и последовавших за ним картин актер на мой взгляд стал более сдержанным. Возможно, что это связано с определенной стадией взросления, возможно, что сам Джим слегка утомился играть таких вот балагуров и шутов. Но это опять же - мое ощущение. Не факт, что так оно и есть на самом деле, не факт, что вы такую точку зрения разделите и поддержите, верно?!
Сейчас фильм воспринимается как в большей степени глуповатый (такая штука свойственна в отношении многих картин, которые в детстве 'заходили' как следует, а сейчас ощущения от просмотра уже не такие яркие), но если вы вдруг решите посмотреть эту картину и это будет впервые, то наверняка вы останетесь довольны от увиденного. Тем более, если вы поклонник Джима Керри. В данном случае, как мне кажется, не любить его творчество просто невозможно!
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Джим Керри — легендарный актёр. (первая рецензия, не судите строго)
Посмотрел фильм «Лжец, лжец» с Керри и могу сказать: как всегда на высшем уровне!
Последний раз я смотрел «Вечное сияние чистого разума» с Керри в главной роли, фильм был не комедией и был настроен на совсем другие тона, после просмотра я не возвращался к творчеству Керри (до этого естественно смотрел все его главные работы).
Вечером я сел смотреть комедию, вспомнил про Керри и начал искать то, что я не смотрел с ним или же что смотрел, но давно. Наткнулся на фильм «Лжец, лжец», скажу сразу, смотрел я его пару раз в детстве и по телевизору, тогда испытывал море эмоций от игры Керри и как сейчас помню смеялся с каждой дурацкой мимики на лице Керри.
После перерыва от творчества Джима Керри, я был рад видеть его кривляния, кое в этом фильме их очень много. Непредсказуемый юмор Керри сделал из этого фильма вишенку на торте, без юмора Керри фильм бы не был таким смешным и в некотором роде серьезным.
Серьезная часть фильма заключается в том, что каким бы не был отец, он — самое главное что есть для сына, как банально бы это не звучало. Для подчеркивания этого в фильме толстой линией выделена мораль.
Моменты, в которых Флетчер находится с сыном - греют душу и сердце. Смотреть одно удовольствие. Керри отлично играет отца и лжеца в одном лице.
Фильм я посмотрел с удовольствием, получил кучу эмоций, увидел шикарную игру своего любимого актера — Джима Керри.
С тех пор, как существовало общество, ложь может быть движущей силой, либо убийцей человеческих отношений, что обычно, надо сказать, расстраивает. А вот правда - это социальная обоюдоострая катана и психический бумеранг, ударяющий вас в лицо, когда вы этого не ожидаете. Простая и очевидная истина.
То, что вы можете увидеть - это классический Джим Керри, но это просто отлично, если вы спросите меня. Это мог быть банальный фильм, который вы могли критиковать, в силу его простенького и местами абсурдного сюжета, но Джим сделал из него что-то оригинальное. В некоторых фильмах он действительно преувеличивает, но это один из тех случаев, когда его стиль и переигрывание не беспокоили меня ни разу, как и всегда, впрочем.
Флетчер Рид, адвокат с привычкой лгать и нарушать обещания, вдруг видит, что он вынужден стать честным в течение следующих 24-х часов после того, как сбывается желание его сына на день рождения. Он не понимает, что с ним происходит, и это сводит его с ума... он не может сказать ни одной лжи, даже написать не может!
Как там говорится? 'Хорошую историю всегда портят правдой' - так и есть, да. Я думаю, вся прелесть Керри в том, что его невозможно сравнить, ну, только, если с Джерри Льюисом, но юмор Керри слишком непредсказуем. Он исполняет свою роль здесь с такой легкостью и аурой, он оставляет вас связанными, вы не можете сказать ничего плохого. Нет момента, когда он не сияет. Режиссер Том Шэдьяк способствует захвату харизмы Керри, это его первоначальная задача и делает он это идеально. Я не вижу, чтобы кто-то еще мог соответствовать его языку тела, поэтому, это идеальная роль для него, хотя писалась она для Стива Мартина.
Есть два факта, которые 'Лжец, лжец' ясно подчеркивает. Один из них оптимистичен, а другой - довольно пессимистичен. Кино указывает на то, что самое важное для сына, являются отношения с его отцом, как бы банально это не было. Но, правда в том, что большинство из нас, вероятно, говорят гораздо больше лжи, чем правды, потому что это, порой, способствует выгодным для нас последствиям. С учетом этого, 'Лжец, лжец' является одной из самых умных и эмоциональных комедий Джима Керри. Так же, сатира на юристов очевидна. Это другой интересный момент, который авторы вложили в эту историю, заключается в том, как сюжет использует мораль, этику и социальные комментарии к судебной системе, в качестве фона, совсем непринужденно и ненавязчиво. Но, не сказать, что тончайше.
Сцена, где Флетчер высмеивает своего босса и всех его руководителей в течение пяти минут подряд, была невероятной. Керри, как и обычно, нес большую часть юмора, но никто не должен смотреть мимо других актеров, они также приносят большой успех. Например, Дженнифер Тилли легко убеждает любого, что она настоящая стерва! Тем самым, задаётся отличный контраст. Следует отдать должное сценаристам Полу Гюэ и Стефену Мазуру, которые сумели написать сценарий, здорово раскрывающий именно Флетчера и его сына с бывшей женой. Нам просто рассказываю историю, согревающую сердце. Отношения между Максом, Одри и Флетчером показаны зрителю глубоким и осмысленным образом.
'Лжец, лжец' - имеет очарование и привлекательность, которые тяжело игнорировать. Очевидно, одна из моих любимых классических комедий. Я отлично провел время сейчас, я отлично провел время тогда, когда смотрел впервые.
Юрист – это тот, кто с помощью закона искажает справедливость. Наверное, это присуще абсолютно любой стране, ибо корректировка правил подразумевает то, что кто-то будет это использовать в личных целях. Но все это касается в большей степени такой мелочи, как человек, так как в части самой нормативной базы в США гораздо больше надежды, чем где-либо еще. Если там даже президент не способен делать так, как хочется только ему. Все же остальное – универсальная судебная система, лучшая в мире, многообразие институтов Фемиды, такая, например, для нас дичь, как суд по права домашних животных, скандал по поводу подкупа федерального судьи (вот уж нас-то этим не удивишь) – все это впечатляет и дает возможность по поводу всего этого шутить и снимать комедии.
Фильм, конечно, нелепый, добрый и сам по себе хорошо демонстрирует собственную тему. Можно сказать, что он сам отрицает себя. Что-то типа «Поправки-22». В существование в этом мире честных юристов я, конечно, верю, но, поскольку сам больше этим напрямую не занимаюсь, то в этом отношении могу быть честным – верю исключительно в американском кино. У нас честность на любом уровне можно выключить, если о тебе собрали достаточно сведений, которые позволят с тобою работать и не париться такой чепухой, как закон.
Фильм «Лжец, лжец» силен сюжетом, темой оптимистического американского суда и ути-пути, серьезным лицом мальчика с сытым лицом здорового питания на натуральном сливочном масле. К Джиму Керри я отношусь более чем равнодушно и этот фильм единственный, где его целлулоидная физиономия мне кажется наиболее уместной. Так-то я считаю, что его ужимки – бледная попытка скопировать Стива Мартина в молодости.
Основная тема фильма, ко всему прочему, тоже не претендует на вечность, потому что он совсем не отрицает ложь, Америка в этом отношении более чем разумна. Скорее, он указывает на то, что ложь – штука сложная, порою человек сам не знает, что говорит неправду, иногда врет, но при этом оказывается, что слова его соответствуют истине и т.д. Тема же фильма – это отцовство и здоровая семья. Собственно, проблема разводов близка и американцам. Мне она же вовсе проблемой не видится, ибо по этой дороге я ушел гораздо дальше подавляющей части людей на этой планете. Как говорил какой-то герой, «ни к чему впутывать государство в свои личные отношения».
Фильм бодрит не только здоровой средой, высоким уровнем жизни в США двадцатилетней давности, но и какой-то детской формой лжи, какой-то несерьезностью, когда даже крутой адвокат способен говорить правду и это будет смешно. Смотрел много раз, предлагаю всем, особенно тем, кто не любит Джима Керри.
Основное же, что я вынес из этого фильма, это правильно показывать пальцами недвусмысленный знак. Здесь бабушка очень правильно к среднему пальцу подтягивает указательный, который демонстрирует дополнительное напряжение, а это очень важно.
Это тот самый момент, когда дурачества и кривляния Керри стали не подспорьем к разнообразию сюжета, а чем-то вроде навязанного абсурда, с намеком на комедию. Без сомнения, забавные (и даже смешные) моменты были - это же Джим! Но я уверен на 100%, что эта роль 'дернула его назад'.
Все прекрасно знают о безупречном таланте главного актера в области мимики, пластики и импровизации. Зачастую эти факторы спасают даже самые провальные фильмы. Но в данном случае, вся это играет исключительно против работы. Не говоря уже о некоторых провалах в сюжетной линии, где, например, такой серьезный общественный институт как суд, превратился в некий 'цирк' в костюмах. Комедия комедией, но нужно чувствовать рамки между глупостью и юмором.
Но нее смотря на все минусы, картина несет в себе пусть и банальный, но очень добрый и жизненный посыл. А потому, семейному просмотру она уж точно не повредит.
Прекрасная комедия с неповторимым Джимом Керри. Смешной, забавный, невероятно увлекательный и яркий фильм, который я просто обожаю. Сколько бы ни смотрела – всегда смеюсь от души.
Главный герой – Флетчер Рид - преуспевающий адвокат и неисправимый лжец, который благодаря своей блестящей лжи выиграл многие судебные процессы. Но он до такой степени стал врать, что жена бросила его, а маленький сын Макс перестал ему доверять. И после того как Флетчер не пришел на день рождение к сынишки, Макс загадал желание, чтобы хоть один день его папа говорил правду. На удивление, желание маленького мальчика сбылось. Тут то и начинается самое интересное.
Джим Керри как всегда гениален, и со своей ролью справился на все 100%. Весь фильм он радует зрителей своими неповторимыми гримасами и ужимками, великолепной актерской игрой и отменным юмором. Джим действительно неповторимый комедийный актер от Бога, который способный рассмешить любого.
Очень понравилась Дженнифер Тилли, которая как никто лучше подошла на роль слабоумной, очаровательной блондиночки Саманты Кол, обвиненной в измене мужу. Дженнифер была просто восхитительна в этом фильме!
Не могу не отметить Мору Тини и Джастина Купера. Именно они вносят в киноленту теплоту, трогательность и искренность, без которой трудно представить эту восхитительную комедию.
Юмор на высоте. Невозможно смотреть без смеха, что несостоявшийся лжец – адвокат вытворяет в суде! Не стану скрывать, порой шутки были немного пошловаты, но к счастью их было не так уж много.
P.S. Великолепная комедия, которая всегда пересматривается с удовольствием. Если хотите от души посмеяться и приятно провести вечер, посмотрите этот чудесный фильм.
С самого начала фильм очень напомнил мне картину 'Здесь курят'. Та же 'профессия - лжец'; та же патовая ситуация отношений с ребёнком, когда, казалось бы, при взаимной любви существует неясность и двойственность морали в воспитании. Однако, эта отсылка скоро забылась, поскольку фильм сконцентрировал моё внимание на своей бескомпромиссности в развитии сюжета. Невзирая на основу 'язык мой - хлеб мой', автор сей картины безжалостно губит жизнь главного героя, в буквальном смысле позволив свечкам на торте исполнить желание малыша в день его рождения. Это и наказание герою, это и соль фильма. Казалось бы, что сложного говорить правду всего лишь один день; но, видимо, звёзды не сошлись, и день оказался немного важнее прочих обычных рабочих будней Флетчера. Его правда обижает и женщин, и коллег по работе, и начальство, и обычных людей; насколько же, однако, люди лгут себе, что пара честных выпадов в свой адрес воспринимается в такие штыки? Не уверена, что можно односторонне винить главного героя в том, что он всё время лжёт; не он (лишь) плох, оттого, что врёт, а люди, которые так слепы и льстивы по отношению к себе, что ложь вменили в повседневную привычку.
'Лжец, лжец' - это семейная комедия, очень милая, очень резкая в диалогах (начиная с определённого момента), с правдой, которая очень к лицу герою Джима Керри; это вынужденное удовольствие, с которым он произносит слова (которые в иное время не произнёс бы никогда), так явственно отражается на его 'одарённом' лице, приносит искреннее удовольствие и мне, зрителю. Экстаз от борьбы с синей ручкой привёл меня в восторг. Предсказуемости в кульминационной судебной сцене не было ни капли, и результат выскочил действительно внезапно, гениально и (не)просто. Однако помимо горы положительных эмоций, фильм под завершение заставляет неподдельно болеть за должный_ожидаемый исход. Жаль второстепенного персонажа; но о них, конечно, никто никогда не думает; им заняли пустующее место - его же сдвинули с него, когда пришло время.
Фильм оправдал мои ожидания. Отдельный плюс - за приоткрытую 'кухню' съёмок.