Мне нравится этот ярко-красный рейтинг этого красивого и отвратительного фильма. Он прекрасно снят и эстетическое удовольствие от картинки невозможно было не получить. Посмотрите, в нем есть все: нетипичные запоминающиеся персонажи, нетривиальные сюжетные линии, яркие образы, любовь и смерть. Не хватает знаменитой девушки и пистолета, но фильм и без девушек превосходно обходится (в самом прямом смысле). Наверное, только Дева Мария является исключением.
За что же его так показательно не любят?
Он заставляет получить удовольствие от просмотра мерзости. Любуйся с самого первого кадра толпой некрасивых мастурбирующих мужчин. Любуйся великим мастурбатором в терновом венце. Любуйся мужеподобной проституткой и старым беззубым гомосексуалистом у ложа мертвого любовника. Любуйся кадром-копией тайной вечери, идущим под самую бранную брань; любуйся вскоре следующим надругательством над святым образом. Довольно!
Все стары, все ущербны - так мучайся вопросом, зачем и почему тебе показывают именно ущербность, тесно переплетающуюся с религией, проводи параллели сюжетных линий, которые тебе неприятны и страдай от красоты.
Порой ты пытаешься серьезно смотреть, что-то искать, рассуждать об образах, толковать что-то, особенно религиозную символику, коей, повторюсь, в 'Тото...' очень много... а потом кто-то просит кого-то почесать ему яйцо.
Это интеллектуальное кино невозможно смотреть таким путем, каким обычно вы смотрите интеллектуальное кино не так ли? Может быть, за и эту особенность так не любят 'Тото, который жил дважды'?
Остается только держать глаза открытыми и продолжать позволять фильму причинять вам страдание и удовольствие.
Он заслуживает или 10 из 10, или
1 из 10