Хороший фильм, ведущий диалог со зрителем, задумывающимся о философии жизни.
Там много смешного, но жанр никак не комедия. Надо оставить лишь драму, а юмор разбавляет для многих скучную философию.
Просто чтобы люди не путались. А то я увидел тут пару неуместный рецензий, по причине того, что рецензенты оценивали совсем не то. Фильм приятный со всех сторон.
Всем, кто замечает мораль, а не обертку, и/или чувствует себя талантливым, рекомендуется посмотреть.
Отличная сатирическая комедия. Актерская работа очень порадовала, особенно роль удалась Максу Мингеллу, было весьма неожиданно, что он настолько хорошо справился со своей ролью. Юмор в фильме так же на высоте, но он далеко не веселый, всегда с грустью, с иронией на жизнь. Понравилось, что временами этот фильм переходит в черную комедию, причем отличную, каких мало. Плюс еще достаточно интересный детективный сюжет, который набирает оборот под конец фильма. Весь фильм пронизан чувством никчемности своей жизни, невозможностью быть признанным и понятым, что в жизнь пробиваются не таланты, а люди, которые могут поднять шум вокруг себя. Фильм довольно тяжелый из-за того, что все что показано в нем- это правда жизни.
Первый час просмотра картины я получала истинное удовольствие - как для глаз, потому как картинка была преотличнейшая, так и души, потому как сюжет и идеи были очень интересны и не банальны. Молодой талантливый актер Мингелла действительно не потерялся рядом с Малковичем и Бродбентом. Вся атмосфера фильма была какой-то очень.. британской. Правда, я несколько раз брала коробку с диском, чтобы удостовериться, что фильм производства США, а не Англии.
Фильм ставит такие вопросы, которые являются спорными, я думаю, не только для меня, но и для многих: как отличить талантливого человека от эпатажной бездарности? Где та грань, отделяющая гения от крикливой бездарности? Современное искусство становится все более и более сомнительным. И талант свой здесь нужно доказывать и подтверждать много раз. А быть может, известными становятся вовсе не самые талантливые, а самые дерзкие, самые пропиаренные, люди, которым просто повезло?
Вот за экранизацию этой идеи я ставлю фильму 10 баллов.
Но... как только мой плеер показал проигранное время 65 минут, я стала разочаровываться в фильме. Как бы мне этого не хотелось, но куда-то улетучилась атмосфера Британского кино, появились какие-то голливудские штампы, а самое главное - что-то произошло с сюжетом. Что-то, что пошло фильму не на пользу, на мой взгляд. Пьяница-художник, студент, девушка, внезапно понявшая, кого она любит на самом деле, главный герой, решивший броситься с крыши, сигарета, ... что это? Откуда все это так вдруг и резко появилось в этом фильме? Такое ощущение, что эти части снимали два разных человека.
Даже умудрюсь провести аналогию с ситуацией в фильме: когда девушка, читающая роль жертвы в студенческом фильме про душителя, вдруг говорит 'что за бред! Зачем тебе эти голливудские фишки, почему бы не снять нечто оригинальное?'. Так и с самим фильмом получилось, только в точности наоборот: как будто на середине съемок кто-то пришел и сказал 'что за бред! Зачем вам эта оригинальность? Почему бы не снять нечто голливудское?'
Если бы не эта, на мой взгляд, абсолютно смазанная и никак не соответствующая изначальному настроению фильма, концовка, я бы поставила фильму твердую девятку, даже с плюсом. А так, наверно 8 или 7. Но черт возьми, фильм действительно хорош! И посмотреть его стоит!
Ну, начнем с того, что у меня завтра экзамен, я же, решив сделать перерыв минут на 10-20... в общем сама не знаю как, но начала смореть фильм. Уж что-что, но это не романтическая комедия, конечно доля юмора сдесь есть, но не это привлекает в фильме. Собственно я даже рада, что это так.
Фильм называется 'Тайна школы искусств'. Много эмоций, сразу и не разберешься, не все положительные, но фильм определенно трогает. Он о художнике и художниках, точнее людях, которые хотят ими стать и уже стали.
Не правильно будет сказать, что фильм о парне, который сделал то-то и то-то, нет. Столько углов зрения! Показано и то, какими становятся люди, как они идут к вершине своего мастерства, быть может, такого мастерства, которое не понятно другим, но понятно им самим. О том, как вынуждены они жить. О том, что же необходимо, чтобы стать художником, чего не хватает. Куда приводят желания, точнее на что они заставляют пойти человека.
Сильный, тяжелый фильм. Смена настроения потрясающая. Чувство собственной никчемности - надежда на будущее - чувство превосходства себя над другими - желание быть выше других - снова чувство никчемности - отчаяние - и... победа. Но победа ли?
Поразительно как желание быть лучшем в своем деле, желание выделится талантом превращается в желание быть просто первым, любой ценой, но в последующем наступление осознания, что и эта высокая цена не гарантия успеха. То, как меняется отношение людей к поступкам человека в определенных обстоятельствах.
Невероятные сочетания - романтической любви и объяснения алкоголика-художника, разбавленные ругательствами о том, что такое искусство, кто такой художник и как им становятся. Казалось бы бред сумашедшего приобретает осмысленные формы. Дикая влюбленность и желание покончить с собой. Девушка, не способная разобраться в своих чувствах (персонаж, как мне показалось, наименее интересный, но все же), и роющаяся в куче мусора в мусорном баке, чтобы найти картину, картину самой себя.
Задаешь невольно вопрсом - кого же она полюбила? Юношу, в нее влюбленного или человека, который умело ее нарисовал? И насколько рациональный, настолько и неожиданный одновременно конец.
Всем, кто любит фильмы, не обделенные тем, над чем, хочется и приходится задумываться, - смотреть. Хотя никогда не гарантирую положительные эмоции - на вкус и цвет...
Весьма симпатичная сатирическая комедия на тему поиска человеком своего места в мире искусств. Хороший юмор в диалогах и действиях персонажей картины. Ожидаемый блеск Малковича и сверкание Броадбента (этот дядька выдаёт на-гора чудо-роль), в дополнение к ним - внезапно яркое свечение молодого Макса Мингеллы. Последний сходу опровергает теорию о том, что природа отдыхает на детях великих (это сын Энтони Мингеллы). Очевидно, на этот раз, она будет отдыхать на внуках.
Мингеллу я до этого ни разу не видел. Но надежду внушал ролик к этому фильму, где Макс смотрелся (пусть и в нескольких репликах) интересно. Действительность же превзошла все ожидания. На фоне многоопытных Малковича и Броадбента Макс ничуть не потерялся, и для меня это стало показателем его очень хороших актёрских способностей.
Сам по себе фильм тоже интересен - хороший юмор, временами горький, временами черный, всегда с оттенком иронии и грусти. Кстати, детективная линия, оказывающаяся поначалу на задворках сюжета, к концу резво выруливает из-за угла, удивляя неожиданной развязкой.