Вспоминая, что же такого веселило меня в детстве, на ум пришел, хоть и совершенно неожиданно, данный фильм.
Итак, хорошая комедийная работа Джаджа Рейнхольда, которая не привносит в жанр комедии ничего нового, но вполне удачно использует те прийомы, которые подарили миру десятки лет написания сценариев и воплощения их же в жизнь.
Фильм веселый, задорный, и приятный глазу, не раз заставит вас улыбнуться и окунет вас в атмосферу американского кинематографа 80-х годов, когда все так замечательно и беззаботно.
Если вы старше 30 лет, вы погрузитесь в легкую ностальгию по своему отрочеству, если же вы младше - почерпнете для себя, как не стоит поступать со своими будущими детьми, что бы вам и в дальнейшем жилось хорошо.
Приятно было наблюдать за игрой популярного комика 80-х - Джаджа Рейнхольда, который порадовал своей непосредственностью; а также открытием для меня стало имя Фреда Сэваджа, который лучшие роли сыграл именно в отрочестве.
«Он уже был готов принять кризис среднего возраста, как случилось нечто необычное. Половое созревание'
Сынок, поверь, после такого, мы будим видеться чаще!
Каждое поколение посмеивается над своими отцами, а те в свою очередь не понимают своих отпрысков. Взаимное нежелание понять элементарные вещи, приводит их обоих в тупик, где они вынуждены встретить призрение и ругань.
Но кинематографу под силу решить эту непростую задачу самым простым, но в тоже время самым волшебным образом. Все просто: поменять их местами. Заставить интеллигентного мужчину играть в хоккей и снова пройти ужас подростковых лет, а юношу, который никогда особо не интересовался учебой, усадить в типичный офис и каждое утро подавать ему к столу черный кофе и неинтересную газету.
Очутиться в теле «человека – наоборот», попробовать на вкус ту далекую и неизвестную жизнь близкого человека, вытерпеть столько издевательств, чтобы прийти к простому выводу.
Если бы вы меня спросили лет 9 назад, какой мой любимый фильм, то в числе недлинного списка отчетливо услышали название этой незамысловатой картины. Давно я её уже не видела, но она словно милое ведение приследует меня и греет в печальные дни жизни.
Я посмотрела « Всё наоборот» лет в семь и тогда впервые ощутила безграничную любовь к фильму. Он стал моим личным первым открытием тогда ещё в такой далекой стране Кинематографа. Фильм тогда часто крутили по TV, и каждый раз это событие превращалось в мой любимый праздник, радоваться которому могла лишь я. Минуло уже почти десять лет, а в моей памяти все равно часто вспыхивают яркие фрагменты картины. Вот, труженик отец поменялся местом со своим лентяем – сыном. Помню, как умный отец был вынужден написать контрольную вместо своего двоечника - сына на отлично, чем поверг учительницу в шок, тогда еще другая не очень умная персона предприняла неудавшуюся попытку списать, или когда умнейший отец опозорил сына, отвратительно сыграв за него в хоккей. А сынок тем временем сидел в удобном кресле своего отца в уютном офисе, попивал кофе и читал умнейшую газету, заранее подложив туда любимые комиксы. Таким вспышкам я очень благодарна. Несмотря на их давность, своей красоты и насыщенности они не утратили.
В детстве я с таким необычным сюжетом встретилась впервые. И смех и слезы – все в одном неповторимом фильме самым наичуднейшем образом идеально соединились. И смотря чуть позже комедии типа «Чумовой пятницы» с Лохан, которую я хронически не переношу, я утопала в трясине скуки. Несмотря на похожесть сюжетов, юмора, во «Всё наоборот» присутствовала ещё что-то, что не посмело поставить этот фильм в один ряд с себе подобными типа комедиями, которые штампами выходили друг за другом в неприличном количестве.
Я смотрела этот фильм раз шесть, и каждый раз он приносил в мою жизнь не меньшее количество радости и света, чем в предыдущий просмотр
Многие эпизоды утрачены мной безвозвратно, но тепло фильма, кажется, не иссякнет никогда.
Урок, который преподал мне этот фильм, я тоже забыть не в состоянии. По-настоящему родные души никогда не смогут оказаться «людьми - наоборот», даже если судьба самым невероятным образом захочет проверить вас. Подобный вывод было как никогда приятно сделать вместе с прекрасными героями незамысловатой картины, которых, в свою очередь, шикарно показали неизвестные мне актеры.
Возможно, вы не уловите нечто необычное в этом фильме, просто пару раз хохотнете и забудете, но, уверяю вас, вы не пожалеете о просмотре такой комедии. Рассмешить тоже ещё нужно уметь, что, думаю, эта картина в состоянии сделать.
Обожаю фильмы 80-х годов! В них столько лёгкости, прекрасного. Если вы посмотрите этот фильм, то вы по-настоящему окунётесь в 80-е.
Этот фильм реально весёлый, совсем не грустный.
Взаимоотношения между сыном и отцом раньше были не очень хорошими, но после того как им случайно попалась ваза, обладающая магическими способностями, они стали понимать друг друга. И всё это потому, что они поменялись телами. Одиннадцатилетний сын стал взрослым тридцатилетним мужчиной, а отец маленьким мальчиком.
Целых четыре дня они вели жизнь, ранее ими невиданную. Отец ходил в школу и учился, а сын ходил на работу и встречался с девушкой его отца.
В принципе такой сюжет уже повторялся во многих фильмах, но этот фильм отличается от других своей добротой и неповторимой весёлостью!
Расцвет семейных комедий пришёлся в США на восьмидесятые и девяностые. Тогда фильмы и сериалы такого рода выходили столь же часто, как блокбастеры в 2010-е. Естественно, среди них были как удачные результаты, так и не очень. Говоря же о наилучших достижениях, первым делом хочется вспомнить «Всё наоборот», который в России транслировался по Первому каналу.
На примере этого фильма можно составить довольно ясное представление обо всей категории семейных комедий того времени. Суть, конечно, заключается в конфликте отцов и детей – проблема, которая была, есть и будет всегда. Ненавязчиво указать зрителям на путь к исправлению своих ошибок – вот главная задача, которая всегда стояла перед режиссёрами. Так что единственное, над чем пришлось пораскинуть мозгами режиссёру и сценаристам – это то, на чём именно построить весь сюжет. В качестве выхода была придумана история с ароматом восточной экзотики, заключающейся в наличии магического золотого черепа, позволяющего обмениваться телами в буквальном смысле.
Мало самой идеи – важно уметь всё как следует обыграть. И на мой взгляд, Брайану Гилберту это хорошо удалось. Благодаря тому, что на главную роль был подобран Джадж Райнхолд, Маршалл получился очень живым и богатым на эмоции персонажем в обличие взрослого человека. Каждый из нас любит иногда на время уйти воспоминаниями в беззаботное детство, но представить себя занятым взрослым человеком намного труднее. И в этом состоит заслуга Фреда Сэвэджа, на удивление достоверно изобразившего занятого маркетолога в детском теле.
Особую радость приносят отдельные смешные моменты вроде восклицания мамы Чарли о том, что её сын пристрастился к алкоголю, а также захватывающей поездочки на мотоцикле. Юмор здесь строится не столько на диалогах, сколько на ситуации – как и положено в комедиях такого типа. «Всё наоборот» приподнимает настроение, а также приводит в восхищение тем, как натурально в нём всё показано. Уж теперь отец и сын явно стали ближе друг к другу!