В центре внимания в этом фильме - Ава Гарднер. Режиссер Роберт Стивенсон показывает нам страстную любовь женщины. Любовь к мужчине, который уже женат и относится к ней весьма равнодушно: как к своему прошлому. Собственно говоря, на этом и построен весь фильм - Ава Гарднер горит желанием и соблазняет Роберта Митчума, а его персонаж увлечен лишь своей супругой и работой.
Вскоре мы становимся свидетелями перверсии на тему 'Опасных связей' Шадерло де Лакло - героиня Авы Гарднер обратится с предложением к герою Мелвина Дагласа. Он должен будет соблазнить жену ее бывшей любви. Это закончится...
Впрочем, концовка у этого фильма будет вполне логичная, но при этом и неожиданная. Все трое исполнителей главных ролей сыграли блестяще. И если, сценарий не требовал осбых усилий от Роберта Митчума - он просто должен был 'существовать' на экране, то Ава Гарднер и Мелвин Даглас выкладываются просто блестяще.
Вообще, я бы обратил Ваше внимание на этого характерного актера. Мелвин Даглас на протяжении многих десятилетий создавал весьма интересные образы и каждая его актерская работа не может не заслуживать внимания.
У этого фильма весьма небольшой хронометраж - 1 час. Но, благодаря режиссуре - создается впечатление, что длительность фильма значительно больше.
В итоге:достойное кино, являющееся на мой взгляд, весьма оригинальной интерпретацией 'Опасных связей'. Кино отличается небольшим хронометражем, добротной режиссурой и отличной игрой актеров.
Прекрасный пример мелодрамы о Новом Орлеане конца 1800-ых. Ава Гарднер играет Барбару Беоревель, которая живет в Новом Орлеане со своей тетей (Лусил Уотсон), и кузеном Полом (Мелвин Дуглас). Барбара наследует крупную денежную сумму от своей бабушки, печально известной женщины, родство с которой тщательно скрывается ее родственниками. Если бы правда о родословной Барбары вышла наружу, то семью Беоревель никогда больше не приняли бы ни в одном обществе.
Наследство Барбары улучшает образ жизни ее семьи, но она все так же несчастна, потому что Марк (Роберт Митчум), единственный человек, которого она любила, и с которым ее разлучили интриги кузена Пола, вернулся в Новый Орлеан с новой женой, Коринн (Дженис Картер). Барбара настроена пойти на что угодно лишь бы вернуть его, она нанимает за 25 тысяч своего кузена, что бы он влюбил в себя жену Марка...
Ава Гарднер любовно показана оператором Гарри Дж. Вайллдом. Панорамная съемка начинается и фокусируется на лице Авы и затем отступает, чтобы мы увидели Роберта Митчума, камера фиксирует звезд на заре их привлекательности.
К сожалению, Роберт Митчум здесь совершенно сдержан, настолько что его образ не несет никакой нагрузки и абсолютно не раскрыт, кроме как объект желания героини Гарднер. Это - фильм Авы Гарднер полностью, почти все время она находится на экране, ее героиня прогрессирует от молодой невинной, любящей, наивной девушки к новой обладающей сильным характером, и самоцелью женщине, она интересна во всем.
К недостатком фильма можно отнести хронометраж, он слишком короток, сама история тайн прошлого, происхождения героини рассказана вскользь, так же и отношения героев Гарднер и Митчума скомканы и не развиты.