Меняются времена, меняются нравы, а вместе с ними кинематограф и мультипликация. Канула в лету эпоха Уолта Диснея и Чака Джонса. Теперь мульфильмы, переросшие детские штанишки, делаются с прицелом на максимальный охват аудитории. В первую очередь в нее отныне включаются подростки и молодое поколение, вплоть до среднего возраста. Это переориентировка приводит к определенным последствиям. Юмор в таких сериалах смотрит на комедию положений (типа невероятных погонь Тома и Джерри) как на архаичный пережиток далекого прошлого. Теперь он затрагивает острые социальные, политические и общественные проблемы. Причем сфера интересов подобных сериалов невероятно широка и разнообразна - от нуклеарной среднестатистической американской семьи до мирового сообщества, от индивидуальных проблем до межэтнических религиозных конфликтов. Сериалы, подобные Гриффинам, бесстрашно обращаются даже к самым закрытым и замалчиваемым темам. За это их часто обвиняют в безнравственности и убогости. Но есть ли действительно для этого основания?
Как и всякий телевизионный продукт Гриффины (или шире сам тип подобных сериалов, который можно называть просто 'G.-сериалы') возник не на пустом месте. Прежде чем прийти к подобному ультра радикальному высмеиванию всего и вся, американское телевидение прошло долгий путь развития. Так, например, восьмидесятые, гордо маршировавшие под флагом Рейгановской революции, породили неисчислимое множество моралистских ситкомов (бесконечно пародируемых в Гриффинах). Все они преследовали одну цель - поддержание семейных консервативных ценностей, установление прочного семейного базиса в общественном сознании. Но, к концу десятилетия, общественность пресытилась выхолощенными типажами и прилизанными шуточками. Рейган покидает пост президента, который занимает Д. Буш-ст. А на экраны телевизоров, совсем не случайно, выходят 'Симпсоны'. Именно они были первой весточкой своеобразного неореализма в мультиликации. Взять хотя бы Гомера, обделенного умом, но далеко не дурака выпить. Спустя десятилетие (пропускаем Южный парк, ибо это другая история) направление G.-сериалов получает нового адепта в лице Гриффинов. Несмотря на единство тематики и очевидную схожесть персонажей, Гриффины и Симпсоны абсолютно различны. Если Мэтт Гроенинг еще старался удерживаться в рамках приличий, наделяя свое детище какой-то добротой, мягкостью и консерватизмом, то Сет Макфарлейн создал совершенно безбашенное, абсурдное, едкое постмодернистское ШОУ. Прелесть (и проклятие) этого проекта заключается в абсолютном отсутствии границ, но при этом он...полезен для общества.
В реальной жизни, семья, в качестве основного объекта общества потребления, оказывается тотально репрессирована. Будучи полностью подавлена господствующей идеологией, ей приходится терпеливо и молча сносить яростную атаку капитала, т.е. принимать все как есть - от рекламы памперсов Хаггис до образа жизни 'Мы - счастливые американцы'. Но Питер Гриффин, ввиду своей кардинальной, беспросветно уникальной тупости, способен здраво мыслить и принимать свободные решения. Ему нипочем ни общественное мнение, ни господствующие тенденции и вкусы, ни нормы фальшивой нравственности и морали. В каждой серии он словно срывает маску с лицемерного американизма и обнажает скрытую под ней проблему. Если традиционно семья формировалась под воздействием, таких-то религиозных, светских и иных традиций, то G-сериалы дают понять, что отныне любое понятие, догма, направление, течение или традиция сами пропускаются через сито этой автономной среднестатической американской семейственности. Ведь это именно она, будучи главным потребителем в условиях капитализма, по факту, и правит бал. Сериал бесстрашно идет вразрез с господствующей американской (да и любой другой) идеологией, проповедуя принципы радикальнейшего либертианства в лучших традициях Французской коммуны. Его проблема только в том, что он (в отличие от тех же Симпсонов) не имеет тормозов, а мчит при этом быстрее свихнувшегося локомотива. А ведь истинная свобода возможна только при знании ее границ...Поэтому обвинения G-сериалов в злоупотреблении сортирным юмором отчасти оправданы. Но при этом, как мне кажется, его боятся, а потому среди обвинителей нередко можно встретить тех, кто просто опасается, что и с него сдернут штаны. И, нужно заметить, их опасения совсем не напрасны...
Парадокс, но подобные телевизионные продукты, ориентированные как раз на возраст вступления в брак, вопреки своему нигилистическому содержанию только способствуют установлению семейных уз. Весь абсурд, тяжесть и, зачастую, невыносимость не складывающейся 'игры в семью' словно 'расколдовываются' посредством юмора. Не в последнюю очередь благодаря тому, что они честны со своими зрителями, в отличие от большинства политических идеологов современности.
Мне как обожателю мультипликации как таковой очень сложно и при этом интересно писать отрицательную рецензию на этот бесспорно популярный сериал. Несмотря на то, что мною сериал просмотрен весь, рецензия будет носить негативный характер.
Просто по другому писать рецензию нельзя, только при полном представлении о предмете описания. Но при этом я постараюсь выразить негативное отношение к сериалу максимально корректно и доходчиво.
Прошу понять правильно, этот сериал полная противоположность симпсонам хотя у них один корень, все прекрасно знают что бытует мнение что гриффины плагиат на желтую семейку, или можно сказать гриффины обратная сторона симпсонов.
Но я бы не стал так утверждать что это плагиат, скорее эти два сериала как два родных брата, которые прожили кардинально разные жизни, это взгляд с другой стороны.
Гриффины безусловно в чём то хороший сериал потому что он своеобразный, и имеет своих поклонников которых не мало, но ребята давайте взглянем в глаза фактам, ведь стоит остановится, разобрать сериал по полочкам, становится понятно что гриффины это по сути то что благопристойные, проверенные временем, эстетически и морально вылизанные симпсоны не приняли и не стали преподносить своему зрителю.
В гриффинах градус абсурда происходящего на экране зашкаливает настолько, что просто диву даёшься, как можно было так сочинить, такое ощущение, что создатели не думали при написании сценария, а просто выдавали всё, что им приходило в голову.
Знаю шутка уже стала бородатой, но по-моему она отлично подходит «как будто бы сценаристы в сериале и правда ламантины!»
А если заняться целенаправленно и посмотреть хотя бы один сезон «залпом», то получаешь ощущение как будто бы, тебе без перерыва вводят камеди клаб и ему подобных представителей юмора насильно и прямиком в подсознание под средством «гипноза».
Вы спросите меня, почему же насильно, а очень просто юмор тут чётко определённого стиля, стиля абсурда, и этот абсурд не прекращается не на секунду, совершенно бессистемный, бессмысленный, бессюжетный который имеет лишь редкие годные «куски». Но по сравнению с общим объёмом информации, которую выливает, не преподносит, а именно выливает на тебя сериал их ничтожно мало.
Стоит признать да в сериале свой специфический юмор, и иногда всё же его можно посмотреть, но его предел это одна серия в день, что бы просто выпустить психологический пар и то не каждый день еще и при условии если вам нравятся шутки такого уровня.
Ведь как не прискорбнов сериале кроме этого юмора, описанного выше нет больше ничего.
Когда его выдают на тебя с такой скоростью и постоянством складывается ощущение, что на тебя выливают тонны «помоев», на тебя при очередной серии с быстротой света, посылают ахинею, абсолютно при этом наплевав на твой мозг и на тебя как на зрителя.
Безусловно, я понимаю и принимаю то, что вы можете сказать в оправдание данного сериала, что можно хотеть от мультика это же просто развлечение.
Конечно, вы правы, но развлечения бывают разными они должны быть по-своему полезными. Когда развлечение наносит «вред» оно уже не является таковым.
Этот сериал по моему скромному мнению не подходит детям до 18 лет, по простым причинам, перечисленным выше, сериал бессистемный, бессюжетный и главное бессмысленный. И не сказать иначе как, полная жесть которая творится на экране подойдёт не всем. Так как она не подкреплена абсолютно ничем, складывается ощущение что это и не сериал во все, а просто набор скетчей набитых в ролик, у которого просто хронометраж сериала. Вы ничего не получите от просмотра, ничего не вынесете.
Нет никакого «резона» смотреть то, что не несёт в себе абсолютно ничего, после просмотра сериала остаётся сильное ощущение пресности, и некое подобие ощущения пустоты от бессмысленно потраченного времени.
Очень трудно вспомнить сюжет, потому что его просто нет как будто бы шутки взяты с потолка. Сама по себе семья гриффинов лишь пародия на семью симпсонов с некоторым косметическими изменениями. Вы можете тут не согласится, конечно, но если разобраться внимательно то становится видно что персонажи гриффинов взяли свой столб из симпсонов и просто нарастили неимоверное количество абсурда на себя, пытаясь стать уникальным он всё же остался тем же «столбом».
Эти хвалёные поклонниками шутки обыденные простые и безвкусные и главное в чём беда сериала в его сегодняшнем состоянии они не уникальные, подобные им сейчас можно увидеть сплошь и рядом. Поэтому забываются они через максимум день.
Как описывать картинку в сериале, вопрос довольно спорный с одной стороны зритель это видел часто, так как сериалов данного типа уже много, а с другой стороны в ней есть что-то своё немного хоть и немного измененное припудренное, но всё-таки своё. Поэтому тут сериал ругать нет никаких оснований.
Итак, в итоге этот сериал я рекомендовать не могу, но можно утверждать, что несколько серий можно посмотреть, иногда, но не весь сериал, и я думаю, вы поняли по причинам, описанным выше, почему я так считаю.
«Гриффины», или в настоящем переводе «Семейный парень», явился для меня настоящем откровением! Должен сразу же сказать, что поклонником «Симпсонов» я не являюсь, и мне попросту нет дела до войн фанатов. С «Гриффинами» я впервые познакомился благодаря серии «Южного Парка». «Саут Парк», чьим фаном я как раз на ту пору и являлся отразил всё, что нужно для расширения кругозора. Даже Барта Симпсона приплёл в ту самую серию.
«Гриффины» же напротив к «Саут Парку» дышат ровно. Лишь единожды я слышал упоминание о «Южном Парке» из уст Питера Гриффина – того самого семейного парня. Чего не сказать о противостояние детищу Мэтта Гроунинга.
Сам же сериал «Гриффины» по моему первичному ошибочному мнению являлся дикой ржакой. И этого до поры до времени было достаточно. Но я ошибался. Это не просто тупо ржач. Этот очень тонкий и даже в чём-то аристократичный юмор, понятный далеко не всем. Но главное, это то, что «Гриффины» наполнены глубоким смыслом. А шутки же таковы, что просто грамотно простёбывают ту или иную ситуацию, то или иное явление, либо же того или иного персонажа.
Автор этой идеи небезызвестный Сет МакФарлейн. Особенно тем, кто смотрел комедию «Третий лишний» про медведя Тедди. Сериал претерпевал не самые лучшие времена, и даже закрытие. Но самой судьбе было угодно, чтобы «Гриффины» словно птица феникс воспрянули из пепла.
Главные герои – семейка не без сучка и задоринки. И это я ещё вскользь прошёлся по этому, а копни глубже – можно себе мозг вывихнуть, силясь найти здравый смысл поступкам того или иного главного персонажа. А главные персонажи собственно таковы:
Питер Гриффин. Собственно, сабж. Главный деятель и главная ниточка всего сериала. Просто неумолимый балагур и шут. Основоположник безумных идей, реализовать которые в реальной жизни не получиться ни на один процент.
Лоис Гриффин – его жена. Как бы сексуальная леди, сводящая сума всю округу города Куахог, в котором собственно и разворачивается действо.
Крис Гриффин. Невооружённым глазом видно, что это персонаж для связки. Единственное что стоит внимания – это то, что у него в шкафу живёт/(жила) злая обезьяна.
Мег Гриффин. Она по мне попросту отрицательный персонаж. Но зачастую в Мег больше заметны её неказистая внешность, в связи с чем над Мег много издеваются практически все персонажи, включая её семью.
Брайан Гриффин! Как и Сета МакФарлейна так и у меня это любимый персонаж и герой. Брайан – собака. То есть вообще собака. Пёс по своей природе. Самый адекватный из всей семейки. Брайан натура творческая. В силу своего происхождения Брйан является самым преданным персонажем сериала. Но и это до поры до времени. Брайан не верит в Бога и порой ведёт себя как настоящий поддонок. Но я его всё равно люблю.
Стьюи. Как бы младенец с головой поперечного овала. Самый выдающийся персонаж. В начальных сериях мечтал убить Лоис – свою мать. Это было смешно, но как только смешным быть перестало, создатели поменяли немного Стьюи. И не сказать, что в лучшую сторону. В принципе Стьюи – гений. Его изобретения – находка для множества серий сериала. Жаль только, что нынче создатели видят в нём только гея.
Куча второстепенных, но от этого не менее значимых персонажей. Один даже дослужился до спин-офа.
Сериал насыщает различная превосходная музыка. Даже без объяснения чувствуется, что создатели истинные меломаны.
А ещё серии «Гриффинов» отличаются флешбэками. «Это примерно как тогда, когда…», - что делает его незабываемым и отличительным от всех м/сериалов. Хвала ему!
Рецензия пишется после просмотра всех выпущенных сезонов (на данный момент 12). И с большим сожалением она будет скорее негативная.
Фанатом сериала являюсь давно, для меня это один из трех культовых титанов мультфильмов для аудитории постарше, наравне с Южным Парком и Симпсонами. Стоит признать, что по сравнению с ними двумя, Гриффины никогда не имели четкой сюжетной линии в каждой серии, это были скорее мини-истории, беготня и сплошной треш, хорошо заправленные отличными флешбэками и юмором. И именно искрометный юмор, для которого не было никаких границ в выборе выражений или темы для высмеивания, всегда был тем, что тащило этот сериал из года в год. Все это было настолько смешно и качественно, что соц сети были переполнены часовыми видео-нарезками с лучшими моментами, которые можно было пересматривать по 100 раз и все так же смеяться до слез.
Но, к огромному сожалению, сериал не выдержал проверку временем. После 9 сезона создатели начали пытаться запихнуть в каждую серию сюжет, при том порой даже приправленный моралью, по образу Американского папы или Симпсонов. Цинизм и юмор остался только на уровне флешбэков (уже не столь смешных) и тупых моментов когда на кого-то что-то падает тяжелое. Провал этой идеи заключен в том, что сложно пытаться после 9 сезонов сплошного фана и треша рассказывать о семейных взаимоотношениях в данной семье. Именно в 'данной', потому что в семье Гриффинов единственными активными героями всегда были Стюи и Брайан, и все это скрашивал тупой Питер своими невероятными выходками. Остальные герои всегда были мебелью, взять к примеру Американского папу - там оба ребенка играют важные роли каждую серию. В Гриффинах и Мэг и Крис всегда были мебелью, к тому же они безумно тупы и у них полностью отсутствует прорисованный характер. И смотреть сейчас на жалкие попытки на протяжении целой серии как Питер и Мэг находят контакт друг с другом - до ужаса уныло.
Вместе с тем основных флагманов сериала задвинули на задний план. Где тот осатанелый ребенок Стюи? Который был одержим ненавистью к Лоис и всегда имел в кармане бластер или мачете? Где гениальный Брайан? Стюи успокоили насильно, персонажа фактически убили, он уже не хулиганит, не строит козни, не пытается захватить мир. А между тем он всегда был у публики самым любимым героем. А что сделали с Брайаном? Разве вы могли в первых сезонах его, с привычным бокалом мартини или виски, представить бегающим с лаем за кошкой или закапывающим кость?
Я понимаю что любой сериал не должен стоять на месте, надо двигаться, развиваться. Но такое ощущение что Гриффинам расти то и некуда было. Базу семьи из 4 идиотов, умной собаки и младенца-злого гения очень сложно переделать во что-то другое. Вместе с тем юмора все меньше, флешбэки стали вообще не смешными, цинизм остался только в фонтанах крови, а не в идеях. Очень заметно что каждую серию уже высасывают из пальца. И на фоне Южного парка, который не потерял ни капли юмора или Симсонов, которые кажется и через 10 лет еще будут такими же великолепными, умершему Family Guy хочется только сказать 'пока'.
«Гриффины» это очень смешной, искрометный, а также ироничный мультсериал, который не имеет никаких аналогов! Обычно мне говорят что это «неудачная» пародия на «Симпсоны», но это не так, здесь все совершенно по-другому. «Гриффины» представляет собой комедию, которая во многих случаях является совершенно абсурдной, в ней показаны все недочеты общества. Зачастую здесь встречается уникальный черный юмор, который порой склонен к сексизму и расизму.
Визитная карточка всего мультфильма - это флешбеки! В каждой серии Питер постоянно говорит фразу «а помнишь, как я…» и зритель видит одно из его воспоминаний, которое очень часто связано с пародией на один из фильмов.
По причине не очень хороших рейтингов, мультфильм решили отменить после 3-го сезона, но из-за чрезвычайной популярности сериала на DVD, его продолжили снимать дальше. Новые сезоны и Гриффины 11 сезон получились замечательными, я считаю, что они даже превосходят три предыдущие. Этот мультфильм смог занять одну из наиболее высоких позиций среди самых интересных мультсериалов, которые были сняты. Уникальный юмор «Гриффинов» бывает непросто понять с первого раза. Мультфильм по большому счету пропагандирует свободу, показывая нам, что каждый человек сам может выбирать свой путь, не навязанный религией, именно религию в мультфильме высмеивают, потому что она не является добром для мира. В каждой серии Гриффинов также затронута тема гомосексуализма, в частности сам герой мультфильма, Стьюи является гомосексуалистом!
Питер Гриффин, который хоть и похож на Гомера Симпсона, но в отличие от него Питер совершенно чокнутый. Во всех случаях его поступки являются нелогичными и неверными, и он практически никогда не жалеет о том, что сделал. И на данный момент я совершенно не могу воспринимать его как дубль Гомера Симпсона, поскольку они — полностью разные персонажи.
Крис, сын Питера, который имеет небольшие проблемы с головой, что также касается и его отца, обычно также совершает различные глупости. У него есть огромный страх перед несуществующей Злобной Обезьяной, живущей в его шкафу. Еще один сынок Стьюи - это сплошное олицетворение зла, ко всему он имеет чрезвычайно циничное отношение, а его мечта - мировое господство. Дочь Мэг и супруга Лоис - это сравнительно нормальные герои, которые в большинстве случаев ведут себя очень прилично.
Сейчас «Гриффины» имеют самые высокие рейтинги! Сериал продлен на еще один сезон, и мы с нетерпением будем его ждать!
Создатели Гриффинов пытаются высмеять образ жизни типичной американской семьи, но они явно под здоровой семьей имеют в виду что-то другое. Что-то вроде Гриффинов.
Если Южный парк стебет американскую политкорректность, Футурама - независимость людского идиотизма и глупости от человеческого прогресса, а Симпсоны, наряду с Королем горы, Бивисом и Батт-Хедом, Дарьей и черт знает скольким тележкам подобных сериалов - американский образ жизни, то Гриффины не делают ни того ни другого.
Гриффины больше напоминают центр переработки пережитков американской культуры, а мы, пипл, сидим перед конвейером яств идиотизма и хаваем все, что нам впихиают в харю. Иногда это бывет и правда смешно. Блюдо из 11 сентября попадается чаще всего. Никак не могу понять, почему Сет МакФарлейн делает такой большой акцент на этот день, как и то, почему в сериале есть антропоморфная собака. Намек? На что?
Ладно, мысли вперемежку. Просто оценивать Гриффинов как сатиру или что-то даже на подобин сатиры немного трудно. Кроме слова идиотизм мне больше ничего не приходит в голову. Впрочем, Почему бы и нет? Гриффины - это вся история Америки и ее культура, вместившаяся в рамки существования странной семейки, имя которым - Гриффины. Семейка, в которой даже собака умнее своего хозяина.
Идиот, Лицемерка, Нежеланный Сын, Нежеланная Дочь, Псевдоинтеллектуал и Стью. Ладно, это было мое видение Гриффинов. Питер, Лоис, Крис, Мег, пес Брайан и все тот же Стью. Честно говоря, нет особого желания распространяться на каждого из героев Family guy.
В сериале затрагиваются множество пошлых, табуированных, грязных и до омерзения циничных тем. Но здесь они используются не как цель, а как средство для воплощения самых безумных мыслей, которые приходят в голову персонажам, когда они оценивают происходящие с ними вещи.
Конечно, все дело не ограничивается одним семейством Гриффинов. Захолустный городок Куахог полон интересных и забавных персонажей. Моими самыми любимыми персонажами остаются мэр Куахоги, полицейский-инвалид Джо (полицейский… инвалид, боже) и Герберт (О, Герберт, мой обожаемый старый Герберт).
Вставочные сцены и пробитая «четвертая стена» - две главные визитные карточки сериала. Жаль, что основная часть каждого эпизода Гриффинов зависят от этих моментов, иначе без них Гриффины не будут Гриффинами.
Отношение к Гриффинам может сложиться любое. Одни его ненавидят, другие – просто текут от одного упоминания об этом сериале. Меня не волнует морально-этический контент сериала. Family guy – сериал, у создателей которого явно нескончаемый запал. Собственно, только этим он меня и привлекает.
«Гриффины» - американский мультипликационный комедийный сериал с острым, черным юмором, который получился комичным и забавным. Если сравнивать данный мультфильм с «Симпсонами», то они конечно мне нравятся намного больше, ведь «Симпсоны» более добрый сериал, а в этом шутки намного чернее и шире. «Гриффины» цепляет своей историей и атмосферой, и к этому сериалу я отношусь позитивно, ведь некоторые серии действительно смешные и забавные.
Мы видим американскую большую семью, которая в каждой новой серии нас смешит различными жизненными обстоятельствами и разными, нелепыми моментами. Отец Семейства Питер Гриффин весьма забавный и невероятно комичный человек, хотя они недалекий, и если бы не его жена, он бы не выжил в этом мире. С ним все время случаются разные комичные ситуации, он находит из них всегда невероятные и смешные, нелепые выходы. Лоис его жена является центом и разумом семьи, но и у нее есть свои тараканы в голове. У них есть трое детей, и мой любимый младенец, который мечтает поработить мир и подчинить себе всех…
Мне не все нравятся серии этого сериала, но есть забавные и смешные, над которыми можно посмеяться и получить массу положительных эмоций. «Гриффины» еще один американский мультфильм про нелепую и комичную семью, с которой все время что-то случается, и вся их жизнь на ладони, и перед нами забавный комедийный сериал, который получился неплохим, но не шедевром, и он на любителя.
Трезвый взгляд неуёмного сатирика на любимую страну
Ни одна комедия, ни одна юмористическая зарисовка или пародийная сценка не заставили меня смеяться и на долю от этого сериала, являющего собой удивительное сочетание всех областей и составляющих повседневной обывательской жизни, от банальных семейных неурядиц до умопомрачительных происшествий, что в свою очередь является одной большой пародией на американский образ жизни в частности и быт современного человека в целом.
Всепожирающая ирония над политикой, политкорректностью, моральными устоями, религией, толерантностью, бытующими общественными предрассудками и страхами, и, конечно же над дуболомностью простых людей, прикасающихся каждый день к этим сегментам современной жизни - вот истинное обличие этого сериала. Шутки, которые моралисты и либералы назовут циничными, пошлыми и экстремистскими, сатирики назовут ни чем иным как правдой идеализированного общества, где страх перед педофилией вошёл в такую крайность, что люди хватаются за вилы и топоры, а звёзды кино и эстрады не сходят с алтаря обожествления народных масс.
Хоть я терпеть не могу рассказывать о персонажах, здесь просто нельзя о них не упомянуть, ибо они являются тем самым правильным углом восприятия, под которым виден весь курьёз происходящего, потому перечислю некоторых:
Питер Гриффин - среднестатистический жирный американец, сформировавший своё мировоззрение и идеалы благодаря телевидению, в следствии чего большинство его историй сводится к байкам о жизни знаменитостей или собственным курьёзным и невероятным историям из жизни. Достаточно слабоумный и при этом полон амбиций и идей, чтобы потакать своим детским радостям в стране возможностей
Брайан - антропоморфный пёс, имеющий личность, стремление к самовыражению в литературе, гражданские идеалы, политическую позицию и при этом для большинства людей остающийся бесправной собакой просто потому, что они белые, а он..собака
Мег Гриффин - закомплексованная подросток-изгой, предположительно ставшая такой из-за своей неоднозначной красоты и имеющая прав ещё меньше чем пёс, что тоже символизирует
Но не только политической сатирой и социальными предрассудками полон мультсериал. По воле случая здесь случаются невероятные неординарные вещи, настолько нелепые и несуразные, что вызывает смех само существование подобной карикатуры, а участие в них общемировых знаменитостей и общественных деятелей ещё больше накладывает шарму и вызывает неподконтрольное наслаждение увиденным. Так же полно и житейских условностей, которые, на удивление, воплощены столь реалистично, что так же не оставляют равнодушным. За свой долгий срок сериал смог знатно преобразиться, стать ещё более колоритным и достичь ещё больших высот в плане затрагиваемых тем, развития персонажей и того же старого доброго неповторимого юмора, который является эталоном пошлого и неуёмного остроумия.
Скажу же сразу, забудьте о взращённых домыслах и представлениях о морали, забудьте о Симпсонах, с которыми по непонятным причинам часто роднят этот сериал, забудьте о самих рамках пошлости и непристойности, если относиться к этому сериалу предвзято, он не сможет завоевать вашу любовь, хоть и делает он это мгновенно
Друзья подсказали посмотреть три года назад, глянул пару отрывков зацепило бесшабашным юмором, с тех самых пор и смотрю.
Сюжет. Сюжет вертится на пародиях на все дела человеческие, преимущественно на Американской культуре, хотя иногда показывают пьянки Ирландии, или тупость террористов. Затрагиваются телеведущие, кинозвезды, музыканты, политики, спортсмены... взять хотя бы те эпизоды где Дик Чейни в супермаркете, или кулак Чака Норриса, выступления Конвея Твити, дружба с Биллом Клинтоном. Большая составляющая сцен с Питером это его смех, Сет Макфарлейн настолько это душевно озвучивает, что смеешься над смехом, иногда есть очень жизненные моменты, с которыми все так или иначе сталкивались, например когда Питер подбирал дохлую лягушку, и она все время падала
Главные герои:
Питер — воплощение беззаботного, толстого и юморного дядьки. В момент когда звучит его фраза «совсем как в тот раз», ты сразу ждешь чего-то смешного и удивительного. Питер не очень любит работать, как и многие люди в жизни. Иногда когда его называют 'неудачником' приходит в ярость, такие моменты особенно смешны. Также сценаристы показывают много приспособлений, которыми Питер пользуется во вставках (вентилятор+лезвия, завтрачная машина, Питеранг, Палестинский будильник, утиная шапка и много другого смешного).
Лоис — самый собранный человек в семье, следит за порядком, но иногда проскакивают странные и неожиданные моменты ее молодости.
Крис — чудаковатый толстый подросток, над которым все смеются, является предметом обожания своего старенького соседа, а также жутко боится обезьянки в шкафу.
Мэг — страшная девочка подросток, со своими проблемами. Над ней издеваются все и везде, порой смешно, порой жестоко настолько, что даже ее жаль.
Стьюи — ребенок-злой-гений. Создает циничные сцены с грубым голосом, особенно когда смеется. Особо запомнился момент, когда он пукнул в скафандр Питеру.
Брайан — интеллигентный говорящий пес, любящий дорогой алкоголь и женщин, иногда когда пугается громко лает. Брайн раздает культурный юмор, ну чего только стоит выступление с Френком Синатрой
Второстепенные персонажи:
Джо Суонсон — сосед и друг Питера. Полицейский, инвалид… Джо оптимистичный человек, но иногда над ним издеваются по поводу невозможности ходить, а также иногда из этого ищут плюсы (когда Лоис занималась боксом и била его ноги, или когда Джо спас тонувших завязав их ногами). Особо нравится его истеричные припадки и вопли.
Глен Куагмаер — похотливый пилот авиалиний, друг Питера… самый любимый персонаж в мультфильме, коронные фразы 'Оу Райт' или 'дигидигидиги'
Кливленд Браун — друг и сосед Питера, очень рассудительный человек… всегда смеется над не смешными шутками, также забавляли сцены с ванной Кливленда.
Мистер Пердешмидт — тесть Питера. Его отрывистые, агрессивные реплики и постоянные подколки Питера просто шикарны.
Герберт — старичок педофил. Вот над ним я долго смеялся, это же надо придумать так… появляется в кадрах со своим стульчиком и иногда с парализованной собакой… интересен момент когда дрался с немецким ветераном.
Также в эпизодах появляются мэр города, моряк с палками вместо конечностей, еврей аптекарь, чудной доктор больницы, и много кого еще
Самая главная фишка это неожиданность, ставлю уверенную 9… так как иногда все же настолько хаос творится, что аж глаза на затылке…
«Иногда единственный способ оценить то, что имеешь — посмотреть, каково без этого»
Да-да, иногда и такие фразы бывают в Гриффинах. Со смыслом, и без пошлости. Но это редко, может поэтому мне нравится этот сериал?! Может быть потому что устаешь от всей грязи в обычной жизни, и хочется посмотреть на нее с другой стороны, со стороны там, где над этим смеются?!
Обычно, когда узнают что я смотрю Южный парк, Гриффинов и Симспонов, все ужасаются, мол 'Ты же девушка, как можно смотреть туалетный юмор?' Но скажу одно, оно достойно внимания любого человека. Юмор черный, что мне всегда нравилось, это раз. Два, в этом сериале затрагиваются все житейские проблемы, что мне всегда нравилось в таких сериалах.
Отдельно о персонажах, которые больше всего понравились мне...
Питер Гриффин- О БОЖЕ! От части, я хочу себе такого мужа, с чувством юмора, не предсказуемый мужик, но если вспоминать, как он ведет себя с бедной Мэг(его дочь), думаю, надо оно мне? Но ни только эти качества присутствует в этом человеке. Любитель выпить, по дебоширить, эгоист по своей натуре, но всегда готов помочь своей семье, даже пожертвовав собой.
Мэг Гриффин- девочка подросток, ни чем не заметная пухляшка, отшельник во всем, которая терпит 'дедовщину' в школе, и даже дома. Но бывало такое, что девочка почувствовала вкус славы и внимания в одной из серий, где ее переделали из ботанички, в красотку.
и так же, Стьюи Гриффин- смышленый малыш, который в свои годы проделывает такое, что уму непостижимо. Отличный персонаж в этом мультике.
Сериал отличный, кто бы и что не говорил. Естественно ни всем доступен просмотр, но для тех, кто может, то есть кому есть 16, дерзайте, не пожалеете.