Если бы меня попросили порекомендовать фильм ужасов на вечер, то среди списка моих вариантов обязательно были бы две картины авторства Александра Ажа: 'Зеркала' и 'У холмов есть глаза'.
Одно из главных достоинств фильма - это умение сценаристов и режиссёра работать с погружением в атмосферу и динамикой. Возможно, здесь мудрым советом поделился Уэс Крейвен - автор оригинала 1977-го года, а ныне выступающий продюсером. Так или иначе, после открывающей кровавой сцены нас ждёт длинный получасовой отрезок, когда не происходит ничего пугающего, однако происходит кое-что гораздо более важное на данном этапе фильма. Во-первых, постепенное, аккуратное, почти незаметное нарастание ощущения тревоги. Во-вторых, знакомство с главными героями, с семьёй, которая всего лишь хотела провести время вместе в путешествии. И по истечении этого получаса главные герои для нас - не расходный материал для скорой мясорубки, а персонажи, которыми проникаешься и за которых переживаешь.
Именно поэтому второй акт, когда начинается самое страшное, имеет такое мощное эмоциональное воздействие. Здесь в дело вступают отлично поработавшие гримёры, а также актёры, сыгравшие мутантов. Они здесь отвратительные, вызывающие чувство бессильной злобы и, что немаловажно, разные: у каждого не только своя внешность, но и свой характер, свои повадки.
К сожалению, где-то в начале второго часа фильм начинает проседать. За сценами в деревне шахтёров наблюдать по-прежнему интересно: там есть и экшн, и атмосфера, и любопытный персонаж по имени Руби. А вот то, что происходит около трейлера - это настолько плохо, что едва ли не хоронит всё впечатление от фильма. Сцена и вообще вся эта история со взрывом - для чего она, зачем? Она и одного из персонажей, который до сего момента был весьма неплох, выставляет дураком, так ещё и сильно, а главное, недостоверно переусложняет экшн-составляющую. Ну правда: есть пистолет, есть безоружный мутант - вариант как будто бы очевиден? Но нет, нас ждёт погоня, отвратительная по своей задумке ловушка и ненужные пиротехнические эффекты.
Однако финальное впечатление всё же очень положительное. Александр Ажа снял крепкий хоррор с небезразличными зрителю персонажами, отличными звуком и музыкой, жуткой атмосферой и достойными антагонистами.
Одним из самых известных и заслуженных кровавых слэшеров в истории кино по справедливости считается культовый фильм Уэйса Крейвена «У холмов есть глаза». На свое время это был настоящий радикальный прорыв в популярной культуре и впоследствии эта история стала вдохновением для целого под-жанра хоррора. Но рано или поздно все имеет свойство забываться, особенно для новых поколений зрителей, а потому в 2006 году на экраны выел римейк от режиссера Александра Ажа.
Действие, как нетрудно понять, происходит уже не в прошлом, а в настоящем. По бесконечным дорогам Америки едет большой семейный фургон во главе с отставным полицейским Бобом и его женой Этель. Пара едет в солнечную Калифорнию для того, чтобы отметить круглую годовщину свадьбы. Вместе с ними в дорогу также отправились их еще совсем юный сын Бобби, младшая дочь Бренда, старшая Линн вместе с мужем Дагом, ну и самой маленькой путешественницей здесь оказывается совсем крохотная дочурка Линн и Дага. По пути герои решают свернуть с главного пути и делают большую ошибку.
Где-то в глуши, там, где есть только дюны и редкие кустарники, фургон семейства пробивает колеса и самостоятельно справиться с проблемой никто из присутствующих не может. Так что Боб решает взять ситуацию в свои руки и отправиться назад, к главному пути, чтобы вызвать дорожную службу. Но самое худшее в этой ситуации было именно разделиться, ведь именно этого и хотели таинственные и кошмарные местные жители, племя мутантов, которое только и делает, что ожидает заблудшие души из больших городов, чтобы убить их и пустить в расход. Но наши герои тоже не промах и не собираются становится легким обедом для каннибалов.
Не могу сказать, что новая версия культового слэшера Крейвена в плане сюжета выделяется чем-то особенным, но однозначно ясно, что во время просмотра фильма очень интересно наблюдать за всеми представленными событиями. Герои получились довольно интересными, а отношения внутри семьи, особенно между Бобом и Дагом, сильно накаляют обстановку, так как тесть до конца не может принять своего зятя, считая его слишком мягким и недостойным дочери и внучки.
Также в фильме хочу отметить зрелищные сцены жестокости. Все-таки оригинал выделялся в первую очередь именно ними, и авторы римейка решили не отставать от того, что сделали их предшественники. В кадре то и дело будут кого-то пытать, убивать и насиловать. Но это и понятно, потому что зрительские ограничения тут высокие и было бы глупо не воспользоваться такой возможностью, как показать ад каннибалов таким, каким он и должен быть.
«У холмов есть глаза» от Александра Ажа можно смело назвать одним из немногих хороших римейков классики. Может быть фильм и не бед некоторых изъянов, но в целом он выгляди интересно.
Данный фильм является ремейком и сразу скажу, как я к ним отношусь. Я считаю их отдельными фильмами. То есть я воспринимаю ремейки как нечто отдельное от оригинала. Поняли, как я отношусь к ремейкам? Хорошо.
Данный слэшер снял Александр Ажа, один из моих любимых режиссёров, а данный фильм является третьим в его карьере, и он получился офигенным.
Фильм делает то, что должны делать фильмы подобного жанра он пугает и развлекает. В фильме много неприятных и страшных моментов (которые я не могу назвать иначе кинопоиск не пропустит мою рецензию). Саспенс сделан на должном уровне, как и компьютерные эффекты, которые не мозолили глаза. Само место действие придаёт атмосферу жаркой, а ночью и жуткой пустыни.
Актёры сыграли хорошо, а их персонажи не бесили.
Грим мутантов сделан классно, тут, как и в Повороте не туда не бывает ощущение, что это загримированные люди, а каждый из них отличается внешне, но по характерам они получились скучными (как и Повороте не туда). Хотя стоит признать, что они всё равно получились угрожающими и страшными.
Практические эффекты, как и смерти, выполнены на отлично. Они кровавые, но не перегибают палку (как и в предыдущем фильме Ажа 'Кровавая Жатва').
Итого 'У холмов есть глаза' очень крутой слэшер с запоминающимися смертями и отлично сделанным саспенсом.
Рекомендую ознакомиться с данным слэшером, если вы ещё не смотрели.
Уэс Крейвен, автор оригинальной дилогии 'У холмов есть глаза' бывший наблюдателем и при съёмках малой ленты 'Потрошитель разума' для канала HBO, курировал и ремейк 'Холмов'.
Итак... 'У холмов есть глаза' Александра Ажа!..
Оригинальный продукт Крейвена имел манящую и присущую только той оригинальной картине атмосферу. Ажа повторяет самое лучшее из картины Крейвена, привнося уже что-то своё. Такие творцы как французский режиссёр наглядно демонстрируют, что искусство снимать ремейки это, прошу простить за тавтологию, то ещё Искусство! Повторюсь, мёсьё Александр выполнил всё в лучшем виде. Он осовременил историю этх жутких Холмов. Единственное что... Атмосферу холодного нагнетающего триллера отца фильмов ужасов он выменял на хичкоковский саспенс, больше присущий хоррорам наших дней (лучшим хоррорам). Но это и здорово! Мне, как зрителю только-только отсмотревшему оригинал, было не скучно смотреть ремейк, а, наоборот, увлекательно! Правда вот... Большую часть фильма я не мог отогнать от себя мысли об обязательном сравнении этих двух картин между собой... Эх, мне бы основательно позабыть бы версию семидесятых... Что ж, может даже так лучше. Но... погнали дальше?
Что касается сюжета, то коренным отличием здесь было то, что хозяин бензоколонки там советовал не съезжать с дороги и если бы не заяц, то Картеры проехали и не попали в переплёт. Случай. Конечно было бы глупо устраивать копирку с несчастным случаем. И было решено, что хозяин бензоколонки намерено пошлёт бедняг на погибель, ибо сам фильм начался с того, что он кричит, что надоело, дескать, ему прислуживать этим дикарям. А значит, хозяин бензоколонки занимался тем, что периодически поставлял жертв 'хозяевам' холмов.
Все остальные отличия - это были отличия в деталях. Хотя и тут надо было быть внимательным. Ведь в деталях, как известно, скрывается дьявол. Сколько мы видели загубленных ремейков... Если у Крейвена главным действующим лицом были Холмы, само действие, то у Ажа это Даг! На протяжении просмотра наблюдается колоссальный рост персонажа. Из пацифиста в ангела мщения! Да это и вправду мощь!!!
Про Бобби 77 было можно максимум сказать что? Ну, молодой человек. Бобби же 2006 - это подросток! И поэтому такие решения, что он принимал не выглядят странно. Это решения подростка! И если там про уродства и мутации было что-то там небрежно брошено на заправочной станции, то здесь тему углубили, акцентировав внимание на ядерных испытаниях. Вследствие чего на экране появляется полигон с манекенами.
Что до сцен, то они здесь более откровенные. Но это так... Любителям посмаковать. У меня же сам триллер перевешивает на чаше весов. Мясу бой! (ну, такой... не сильный бой)...
И если меня спрсят: так какой фильм из 'Холмов' лучше смотреть? Мой ответ будет - оба! Чем-то ремейк превзошёл прародителя. Где-то у оригинала осталась непревзойдённое. Там Плутон влюблял в себя, там за Руби переживаешь... Да и вообще те каннибалы были пугающими в своей реалистичности... Здесь же это просто уроды... Так что, то хорошо по-своему, а это - по-своему...
Фильм с достаточно известным названием… как-то мной был упущен из виду, наткнулась вообще случайно. От столь известной картины, обладающей достаточно высокими отзывами, ожидала нечто гораздо более мощнее, продуманное и лучше отыгранное. Но что увидела, то и увидела…
Если кратко, то вообще не понравилось.
Если подробнее, то понравилась только идея — мутанты от радиации, оторванные от общества и живущие в пустыне, тиранят случайных путников (по факту — не случайных, все-таки их туда направляет их же собрат). И можно было бы сделать шикарнейший триллер, можно даже в психологический уклон, можно с добавлением ужастика… Но… хороша лишь база задумки. Ее исполнение не то что хромает, оно вообще какое то безногое. Отсутствие логики в поступках героев: они будто специально постоянно ищут приключения на свои мягкие места. Фильм изобилует абсолютно абсурдными сценами, полностью лишенными здравого смысла... увы.
Мутанты. Это отдельная история. Они абсолютно неубедительны. Ни внешне, ни поведением. Единственный, кто меня там убедил — это гидроцефал. Он один действительно похож на настоящего мутанта. Он получил физическое увечье, но приобрел мега-мозг. Остальные… Не знаю. Перекошенные лица и гнилые зубы — вот и все их мутации? Даже не страшно. И никаких приобретенных навыков (в моем понимании, мутанты в жанре должны приобрести некое увечье наравне с неким преимуществом: скорость, интеллект, регенерация и т.п.). Но увы, они просто людоеды, что являет собой скорее нарушение психики, причем не вызванное радиационной мутацией. Было бы гораздо страшнее, если бы они сохранили более человеческий нормальный облик, но приобрели некие преимущества перед обычными людьми: умнее, хитрее, живучее, непробиваемость, регенерацию, скорость передвижения… да что угодно… желательно в разных соотношениях у разных особей.
Меня поразило наличие там детей от 15 лет до лет 3-х где-то. И отсутствие женщин взрослых. Два варианта: 1) их сожрали до начала данного сюжета (но неясно зачем и кто занимается детьми) 2) сценарист и режиссер не учли этот момент и просто забыли о них (более вероятно).
Девочка-мутант порадовала и внешне, и поведением — лучик света в этой адской деревушке.
Совершенно не раскрыто, кто за ними следит все время. Глаза у холмов. И даже без намека, что или кто это.
И да, бесит изобилие краски красной, которая типа кровь. Ее чрезмерно много. Нереально много. И прямо видно, что не кровь.
3 из 10
С великой натяжкой за идею и за девочку-мутанта. Очень не рекомендую тем, кто привык не к глупым фильмам.
Фильм «У холмов есть глаза» – это, без преувеличения, достаточно заметное явление в американском кинематографе и жанре ужасов, вообще. Некоторые современные страшилки, в первую очередь, франшиза «Поворот не туда», имеют явные отсылки к вышеуказанной картине. Речь, конечно же, идёт о классическом варианте 1977 года, снятом творческим отцом Фредди Крюгера Уэсом Крэйвеном. Спустя годы и его настигла волна хоррор-ремейков, причём режиссёром выступил француз Александр Ажа, к тому времени уже получивший определённую репутацию в жанре за свою работу «Кровавая жатва». Лично у меня этот фильм вызвал интерес, что и стало одной из весомых причин посмотреть ремейк. Ведь у европейских режиссёров всегда было своё собственное видение мира, в том числе, его мрачной стороны.
Данная рецензия не будет положительной или отрицательной, но фильм я вряд ли вознамерюсь пересматривать. Не могу назвать его провальным, но претензии здесь можно предъявить по пунктам. Поскольку господин Ажа решил идти по стопам предшественника, незначительно изменив оригинальный сценарий, придётся иногда проводить сравнения.
Начну с актёрских состава и игры, хотя обычно этим заканчиваю. Практически всех членов семейки Картеров наделили схожей с прототипами внешностью. Но сходство проявлялось только здесь. Мне сразу же не понравились образы многих членов семьи будущих жертв, за исключением героини Кэтилин Куинлен, игра которой произвела нормальное впечатление. В оригинальном фильме персонажи также не были по отношению друг к другу святыми, однако в ремейке данный аспект был возведён в почти неприличные рамки. Глава семейства и его зять не скрывали взаимной вражды, так что удивительно, как первый не пристрелил последнего до встречи с дикарями. Младшая дочь, в исполнении Эмили де Рэвин, вела себя не по обставновке дерзко и даже вульгарно, а её братец так и вовсе походил на латентного психопата, от которого можно ждать чего угодно. Несколько обособленным казался Даг, муж старшей дочери, по воле авторов оказавшийся типичным современным «манагером» в сфере продажи сотовых телефонов. В оригинале этот персонаж не выглядел настолько жалким и неотёсанным, и, кроме того, сыгравший его Мартин Спир был очень похож на Ровшана Аскерова. Аарон Стэнфорд на него не похож, но именно из него решили сделать супергероя со всеми вытекающими из этого факта последствиями. А ещё раньше из него сделали почти что отбивную. И как прикажете это понимать?
Совсем не сложно представить, как бы сложилась бы судьба этих персонажей, окажись они не в пределах хоть и ужасной, но сказки, а в реальности. Держу пари, никто из них не протянул бы и дня.
Тема политического влияния была более-менее раскрыта, хотя и здесь остаются сомнения, в первую очередь относительно того, что в XX веке правительство США оставило без внимания наличие подозрительной человеческой активности, да ещё и на закрытой территории. Возможно, это скрытый европейский стёб, как и фигуры манекенов, представляющие вымершее прошлое американской поп-культуры, с которого всё и начиналось.
Из того немногого, что понравилось, могу выделить образы дикарей, которые несколько изменились в сторону устрашения. Но здесь, всё-таки, чувствуется влияние первых частей уже упомянутого «Поворота не туда». Была удачно показана мёртвая атмосфера вымершего городка. А вот принципы поединка дикарей с Дагом, в одночасье превратившемся из неудачника в супермена, совсем не понравились.
Одним словом, ремейк, сделанный Ажа, вряд ли выбивается из общей массы подобных ему осовремененных классических сюжетов.
Далеко не секрет, что 'У холмов есть глаза' ремейк классического хоррора 1977 года с одноименным названием, созданный тогда ещё начинающим режиссером Уэсом Крэйвеном. Спустя 29 лет продюссеры доверили перезапуск талантливому парню Александру Ажа, успевшему уже зарекомендовать себя в те годы, и не прогадали. Фильм и правда получается прекрасным и как ремейк, и как самостоятельное творение. Оригинал при этом все же нужно обязательно оценить как для большего понимания картины Ажа, так и просто для ознакомления с частью истории жанра ужасов, коим является фильм 1977 года.
Яркие вступительные титры с самого начала создают необходимую атмосферу для последующих событий в фильме. Далее получается практически покадровый ремейк с полным сохранением истории из оригинала, внедренной в современные реалии. Единственное, что сюжетная линия теперь выстраивается вокруг генетических последствий радиоактивного заражения после ядерных испытаний, а не просто нецивилизованных людоедов. Но так или иначе семейство Картеров вновь сворачивает с главной дороги и приближается к той части пустыни вдали от гор, дорог и городов, где у холмов все ещё есть глаза.
Глаза, такое ощущение, и правда есть, так как выбранная локация с бескрайними пейзажами и заброшенным городком вкупе с отличной операторской работой создают прекрасную атмосферу для борьбы за выживание. Борьбы или даже битвы, так как по уровню кровавости и жестокости фильм смотрится, конечно, на порядок серьезнее оригинала и многих хорроров современности. В ход идут топоры, бейсбольная бита, отвёртка, острые шипы и даже американский флаг. Крови много, рейтинг R оправдан на 100%, а режиссер такое ощущение порой упивается насилием.
Выглядит всё крайне реалистично, спецэффекты и грим на уровне. Однако фильм не ограничен одной жестокостью, так как гнетущая атмосфера страха и ужаса, в которой семейство пытается выжить в борьбе с омерзительными каннибалами и напряжение от безвыходности их положения здесь также присутствуют. Степень напряжения подогревает и отличное музыкальное сопровождение, которое наводит жути. Начало фильма при этом может показаться немного затянутым, но, переходя в шоковую середину с бойней в трейлере и изумительную часть со спасением ребенка в заброшенном городке, разогревается до необходимого градуса безумия и кровожадности.
Спустя 29 лет Александр Ажа доказывает, что ремейк можно сделать живее и реалистичнее, чем оригинал. При этом с достаточно уважительным отношением к картине 1977 года и тому наследию, которое она оставила после себя. Спецэффекты и грим, операторская работа и саундтрек все работает на создание нужного саспенса, благодаря которому начинаешь верить в реальность происходящих на экране пугающих событий. 'У холмов есть глаза' заслуживает уважительных эпитетов как со стороны поклонников творчества Уэса Крейвена и старых хорроров, так и со стороны поклонников современных ужастиков.
Смотрел фильм неоднократно, довольно неплохой фильм ужасов, как уже многие отмечали много крови, много жестоких убийств, много уродов-мутантов. Равнодушным картина никого не оставит, либо понравится, либо нет, вызовет отвращение.
Сюжет довольно интересный, продолжает тему, затронутую в фильме «Поворот не туда». Понравилось, что действие разворачивается в пустыне, в такой глуши. Все логично и закономерно.
Монстры-людоеды в картине выглядят натуралистично и омерзительно, некоторые отличаются сообразительностью, некоторые тупые.
Реакции жертв и их поступки максимально реалистичны, актерская игра хорошая. Плохо, что ни одного известного имени. Да и режиссер для меня незнаком.
Неплохой саундтрек, особенно порадовала песня California Dreamin’ Mamas and Papas – нетленный хит.
Когда смотришь такие фильмы, думаешь, какие роковые ошибки совершают люди из-за беспечности и глупости, имея огнестрельное оружие, современную технику не могут противостоять противнику.
Фильм понравится тем, кто любит хоррор-слэшер, как все части «Техасская резня бензопилой», «Поворот не туда». Тут нет сложных сюжетных линий, все просто и ясно. Меня порадовало, что справедливость восторжествовала и хоть кто-то из семьи остался в живых.
Фильм начинается с жестокой сцены, где убивают несколько ученных, исследовавшие бывшие территории для испытания бомб. После захватывающей сцены, в скором нам показывают милую семью, тем самым возбуждая интерес к их судьбе.
И так, нас знакомят с семьей.
Глава семьи Боб. Толковый мужик, хороший муж, бывший полицейский, мечтающий открыть охранное агенство. Его жена по имени Этель, домохозяйка и бывшая хиппи. Есть у них трое детей: сын Бобби, хорошо воспитанный свои отцом Большим бобом, имеющий мужество и умение пользоваться оружием. Первая дочь по имени Бренда, типичный подросток, с типичными проблемами. Далее идет Линн. Старшая дочь, уже имеющая ребенка и мужа по имени Дуг. Дуг современный бизнесмен, продающий сотовые телефоны и ненавидящий оружие.
Сюжет начинается тривиально. Семья поворачивает не туда, и оказывается в ловушки, устроенной местными уродами. Но в последующем за сюжетом и сценами интересно наблюдать. Тут и добротные сцены насилия, и хорошая игра актеров, показывающая эмоциональные переживания персонажей.
Когда смотрел первый раз 'У холмов есть глаза', то мне тогда понравилось больше, после второго просмотра появилось такое смешанное послевкусие, наверное, потому что с возрастом начал смотреть на всё по другому или повторный просмотр открывает те вещи, на которые раньше не обращал внимание. Сейчас я постараюсь конструктивно и максимально объективно по достоинству оценить этот фильм.
Давайте решим какие критерии важны для фильмов жанра ужасы, а также поджанра маньяки и убийцы, хотя как я считаю, что 'Поворот не туда' и 'У холмов есть глаза', это должен быть отдельный поджанр поджанра маньяки и убийцы, но это не меняет суть. Для таких кинопроизведений обязательно нужна атмосфера, как основное составляющее, без этого критерия никогда не получится хороший ужастик. Также не мало важна сюжетная линия, актёрская игра и вообще идеально хороший soundtrack.
Сюжет: Нам говорится о семье, которая едет в Калифорнию, когда они решают срезать путь, то натыкаются на шипы и застревают далеко от цивилизации посреди пустыни, где на них начинают охотиться каннибалы мутанты. От себя хочу сказать сюжет сам по себе интересный, конечно, не могу сказать, что он гипер непредсказуемый, так как клеще есть и не мало, но это не мешает насладиться им по достоинству. Несмотря на это, всё равно было пару волнительных моментов, например, когда Даг пошёл через шахту в логово к каннибалам, этот момент сделан очень волнительно и интересно, что влияет на атмосферу. Также эти ночные приключения главных героев и мутантов также были очень интересными и жуткими, что не мало важно. Сюжет в целом мне понравился, даже во второй раз не разочаровал. Возвращаясь к минусам, то во время второго просмотра стал замечать очень много не логичных решений героев, также были небольшие недоработки, то есть дыры в сюжете, например, когда на одного из героев в доме напал каннибал, то не понятно куда этот мутант делся, а сам герой, вроде бы, остался в этом же доме, но плюс к этому его ещё не убили сразу, что тоже очень странно. Вот такие небольшие недопонимания были, не буду отрицать, вот здесь и сказывается клеще присущие ужасам, вы сами это поймёте при просмотре.
Актёрская игра: Актёры сыграли хорошо, но опять же не абсолютно, а относительно хорошо. Были моменты, когда герои совершали странные шаги, иногда даже злило то, что они делают, так как в реалии человек поступил бы по другому. К тому живой пример ближе к концовке фильма, когда главный герой выкинул дробовик перед ещё живым мутантом каннибалом. Также странные и глупые решения предпринимали мутанты каннибалы сами, но тут уже двояко, с одной стороны можно всё свалить на их изоляцию от мира, из-за чего следует малая образованность, к тому же все они произошли от бывших шахтёров, и, со всем уважением к этой профессии, нельзя назвать шахтёров самыми образованными в мире людьми. Что касается самих имён, то из наиболее известных могу назвать только Теда Левайна, который играл роль Большого Боба, потому что он ещё снимался в известном фильме 'Молчание ягнят'. Также можно выделить Аарона Стэнфорда, который играл роль Дага, за карьеру он успел ещё сняться в 'Люди икс 2' и 'Люди Икс: Последняя битва'. В этом фильме они оба сыграли свои роли хорошо, образ был полностью передан. Что касается других, то все справились со своими обязательствами хорошо, эмоции были очень реалистичные, что я каждому герою и героине верил. В целом этот критерий сделан тоже на хорошем уровне, но опять же не идеальном.
Каннибалы мутанты: Стоит им посвятить отдельный абзац, так как сделаны они были хорошо и даже отлично. Очень понравилось их место жительства, эта маленькая деревня нагоняла жути, что позволяло лучше погрузиться в этот мир. Сами каннибалы также имели предысторию, свой грустный опыт, что ты понимаешь почему они так настроены против людей. Их жестокое, аморальное, беспощадное поведение также было передано отлично. Сам внешний вид был очень устрашающим, следовательно очень реалистичным. В целом работа была проделана хорошая и именно этот критерий или пункт, как по мне, сделан лучше всех остальных в этом фильме.
Атмосфера: Горы, пустыня, каннибалы, эта мрачная ночь, soundtrack, хороший сюжет и актёрская игра очень повлияли на такую же хорошую атмосферу. Я полностью погрузился в этот мир. Хочется повторить вышенаписанное, что при первом просмотре я влюбился в этот фильм, второй просмотр уже немного попортил впечатления, но атмосфера осталась также на приличном уровне, но не могу сказать, что она была лучшей из того, что я видел.
Таким образом, 'У холмов есть глаза' мне также понравился, не могу назвать этот фильм лучшим на эту тематику, но выше среднего точно. Фильм нам показал, что главный монстр в мире - это человек, если бы не люди, то не было бы мутаций и такой ненависти к человечеству со стороны наших как бы злодеев, но с другой стороны ты понимаешь чем это всё вызвано. Александр Ажа показал себя вновь очень талантливым режиссёром, но до отметки 10 или хотя бы 8 - 9 ещё не хватает. Рекомендую к обязательному просмотру, особенно фанатам жанра ужасы и поджанра маньяки и убийцы.