Бедный Йорг! Ты был славный провокатор и извращенец. Твой фильм однажды даже запретили - огромный успех, такого не бывало со времен дяди Адольфа. Любители искать глубокий смысл в извращениях и расчлененке соревновались в глубине понимания твоих работ. Словом, жизнь была прекрасна, но один недуг мешал дышать ровно: извращенная страсть к киносъемкам.
Бедный Йорг! Ну кто тебе сказал, что мешать реализм с сюрреализмом - хорошая идея? Такое чувство, что 'Шрамма' ты снимал, так и не определившись с жанром. Вышло ни рыба ни мясо: для драмы слишком странно, для ужасов - скучно. Да, Йорг, скучно, и это отвратительней всех твоих натуралистичных фокусов - если их выкинуть, зрители заснут.
А все оттого, что персонажи твои блеклы настолько, что место им не в кино, а в телефонном справочнике. Ну да, извращенец, ну да, шлюха. Дальше-то что? Ты так увлекся темой внутренних тараканов индивида, что не заметил: всем насрать на этого индивида. А заунывная манера съемки статической сцены в разных ракурсах, наверное, что-то символизирует, но нет ни малейшего желания выяснять, что именно. Хотя скорее всего тут другая и очень обидная причина.
Бедный Йорг! Сюжет твоего фильма вполне умещается в один небольшой абзац и вполне может сойти за скверный анекдот. Чтобы выехать хоть на час экранного времени, ты отчаянно растягивал все, что можно было растянуть - мертвый таксист, наверное, минут десять лежит на полу. Зато покойника актер фон Густорф изображает намного убедительней, чем живого. Это плюс, наверное. А в целом у него (да у и тебя, чего уж там) получился один из самых скучных и нелепых маньяков в истории кинематографа.
Бедный Йорг! Казалось бы, все просто фантастиш: ты привычно эпатировал чопорную публику и дал повод для споров трэш-интеллектуалам; даже Дарио Ардженто понравилось, хотя этот факт на комплимент не очень тянет. Только вот отчего же фильм таким унылым говном вышел, а?
1 из 10
Бедный Йорг! Я знаю, почему после 'Шрамма' ты ушел из кинематографа. Ты просто его посмотрел.