К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Создатель кинофильма не мог себе позволить настоящего образа Керри, который был создан самим Драйзером.

Уж не знаю, кому захотелось представить главных героев именно такими, но в желании сделать образ главной героини благородным, придать её поступкам положительный тон, автор так сильно отошел от идей Драйзера, что сделал нелепыми и необъяснимыми многие поступки героев.

Драйзеровскую Керри я не считала ни плохой, ни хорошей, она лишь человек, который попал в обстоятельства, её мотивы и ценности очень просты и понятны, никакими высшими и благородными стремлениями она не руководствуется. Зато она обычная, жизненная девушка, которой повезло. А вот Керри из фильма во мне родила даже антипатию своим ангельским образом. Автор пытался сделать историю романтичной, пытался говорить о любви, о благородных чувствах и поступках героев, но вышла какая-то ерунда и несостыковка.

Поддержу мнение тех, кто изначально прочитал сам роман - кино смотреть не стоит. Ну или хотя бы подойти к его просмотру без иллюзий, это один из грубейших случаев искажения изначального произведения.

13 июня 2015 | 11:04
  • тип рецензии:

Роман Т. Драйзера 'Сестра Керри' - одно из величайших произведений ХХ века! За основу романа была взята история одной из сестер Драйзера, и наряду с этим, книга является его первым творением в области литературы. Как это обычно бывает, подобные произведения не остаются без внимания со стороны режиссеров, которые так и норовят экранизировать бессмертные творения. Не обошла такая участь и стороной 'Сестру Керри'.

Кинокартина 'Керри', начинается весьма схоже с оригинальным сюжетом и в общем-то все продолжается достаточно терпимо, до того момента, как карьера Керри идет в гору. Сценаристы полностью извратили смысл оригинального произведения. Они, по непонятной мне причине, решили облагородить образ Керри, а также привить не присущее ей (по крайней мере, основываясь на роман) чувство вины, которого у нее в помине не было. Единственное чем она руководствовалась в своей жизни - это ее желания! Даже позднее, после выхода в свет 'Дженни Герхардт', проводится аналогия характеров Керри и Дженни, в которой Керри выступает, как человек не особо способный глубоко чувствовать беду другого, думающий исключительно о своих потребностях и не заботившийся ни о ком, кроме себя и своего благополучного будущего - что ни хорошо и ни плохо, а просто так есть, это была ее натура, которая вероятно и способствовала ее успешному будущему. В фильме же нам продемонстрировали Дженни Герхардт, иными словами, сочувствующую, переживающую, способную на самопожертвование, руководствующуюся благородными идеями. Таким образом, получилось, что сюжет взят из 'Сестры Керри', а характер главной героини из 'Дженни Герхардт', в связи с этим, многие моменты, происходящие в фильме вызывают недоумение. Фильм больше похож на любовную лирику, нежели на реализм, описанный Т. Драйзером

Сама же актриса, по имени Дженнифер Джонс, с самого начала не соответствовала моим представлением о Керри. Не знаю сколько лет было актрисе на момент съемок фильма, но выглядит она гораздо старше и взрослее в духовном плане, чем Керри в оригинале. И лишь единственный кто справился со своей ролью на ура, так это:

Лоуренс Оливье - собственно что, точнее кто и подтолкнул меня к просмотру фильма. Герствуд, в моем представлении выступал именно в этом образе. Оливье прекрасно передавал чувства, испытываемые Герствудом. По-началу, сжигающую его страсть по отношению к Керри, затем отчаяние с которым он столкнулся после тщетных поисков работы, воспоминания о беззаботном прошлом, которое в сравнении с настоящим погружало его в полнейшую депрессию и наконец полное погружение в омут нищеты. Все что в книге описывалось и хватало за душу, он передал с успехом, без всяких слов. И, вообще, я считаю именно Герствуда центральной фигурой как романа, так и фильма, и даже при прочтении книги, мне было не понятно почему роман называется в честь Керри.

В общем-то фильм заслуживает внимания: снят красиво, эмоции главных персонажей ощущаешь на себе, заскучать не дает, потому и моя оценка будет:

7 из 10

05 октября 2015 | 11:02
  • тип рецензии:

Юная Кэрри Мибер приезжает к сестре в Чикаго, поскольку только там она смогла найти работу - на швейной фабрике. Но большой город - это город возможностей, и судьбу Кэрри решает случай, а именно встреча с жизнерадостным попутчиком Чарльзом Друэ, который помогает Кэрри снять комнату и делает ее своей возлюбленной. Но все меняет знакомство с управляющим баром, импозантным Джорджем Герствудом, которое приведет Кэрри на путь славы, а Герствуда толкнет в бездну.

Эта картина, снятая по мотивам классического романа Теодора Драйзера 'Сестра Кэрри', неслучайно лишилась в англоязычном названии слова 'Сестра', поскольку этот тот случай, когда кино является снятым как раз 'по мотивам', а не прямой экранизацией. Сохраняя в общих чертах сюжетную канву шедевра Драйзера, сценаристы Рут и Огастус Гетц ('Наследница'), к огромному сожалению, выкинули из сюжета, собственно, все те моменты, которые делали 'Сестру Кэрри' тем, чем она являлась, а именно горькой притчей о лживых идеалах общества потребления и сребролюбия, попутно размышлявшей об истинных жизненных целях каждого человека, ни на грамм не растерявшей актуальность в наше время. Безжалостно искромсав начало, сценаристы полностью лишили портрет Кэрри всех своих важных отличительных черт, но, что самое главное, они полностью отказались представлять ее той героиней, которая была изображена у Драйзера и жаждала только лучшей жизни и шла вперед для достижения целей, не оглядываясь ни на кого. В итоге Кэрри, сыгранная Дженнифер Джонс (интересно, после знакомства и брака с Дэвидом Селзником, каждая ее роль снабжалась припиской на титрах 'по согласованию с Д. Селзником'?), приобрела облик героини совсем другого произведения Драйзера 'Дженни Герхардт', являвшейся полной противоположностью Кэрри Мибер, а само кино оказалось неплохо снятой, но, по сути, обычной костюмной мелодрамой о бедной Золушке, чья судьба развивалась обратно пропорционально судьбе ее принца, с обилием красивых поз и поцелуев в диафрагму. К актерам претензий нет, разве что Дженнифер Джонс и Эдди Альберт староваты для своих героев, хотя и подходят по типажам, а вот великолепный Лоуренс Оливье с блеском отыгрывает падение своего Герствуда, легко превращаясь из лощеного денди в небритого неудачника. Слабость сценарной адаптации заметили и американские киноакадемики, в итоге 'Сестра Кэрри' была отмечена на 'Оскаре' лишь двумя номинациями: за работу художника и превосходные костюмы Эдит Хэд.

7 из 10

19 июля 2016 | 22:22
  • тип рецензии:

Посмотреть этот фильм я решила, когда запоем прочитала одноименный роман. Сама книга по себе прекрасна, а вот фильм...

Сюжет. Фильм начинается с того, что Керри прощается с родителями, в поезде она знакомиться с Друэ, который дает ей свою визит и просит обращаться «если что». Это «если что» наступает очень скоро, она теряет работу и ее сестра просит ее уйти. Она становится любовницей Друэ, веря в то, что он женится на ней. Потом она знакомится с Герствуд, он увозит ее из Чикаго и т.д. Это все конечно прекрасно, но это все не по книге! Хотя, фильм идет практически два часа, срезали очень и очень много! Добавили тоже с лихвой. Откуда-то взялись родители Керри, непонятная соседка, беременность Керри (??!!). Всего этого не было у Драйзера. Интересно, куда режиссер дел супругов Вэнсов? Ведь миссис Вэнс оказала большое влияние на Керри! Куда делась подруга Керри - Лола? По фильму, Керри говорит, что любит его и это видно, но ведь это не так…

Актеры.Сами по себе актеры хорошие, особенно Лоуренс Оливье, но актриса, сыгравшая Керри мне не понравилась. Когда Керри уезжает в Чикаго, ей 18 лет, но актрисе давно уже за 30! Неужели не было другой актрисы, более молодой и похожей на Керри?

Вывод: Кино хорошее, если вы любите кого-нибудь актера из этого фильма, то смотрите. Сам по себе фильм неплохой, конец сильный и очень цепляющей за душу. Если вы решите посмотреть его после прочтения одноименной книги, не смотрите – не понравится на 100%.

26 августа 2011 | 21:38
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: