К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Сомнения по поводу качества третьей части безумного Макса начинаются уже на начальных титрах. Когда начинает играть музыка Тины Тернер, которая здесь не к месту, в голове начинают вырисовываться нерадужные перспективы. Если б я знал, что дальше будет только хуже.

Третий фильм о безжалостном и нелюдимом Максе решил привлечь к себе новую аудиторию, благодаря чему у фильма сменился рейтинг (он стал более мягким) и сюжет понесло в совсем другие дебри. С событий второго фильма прошло 13 лет. Макс за это время постарел и обмяк. По сюжету он приходит в город Бартертаун, чтобы вернуть то, что у него украли. Нет, это не его верный автомобиль, это повозка запряженная верблюдами. Далее его вербует местная «домоуправляющая» тетушка Энтити (Тина Тернер), на одну грязную работенку, в прямом смысле этого слова. Дальнейший бред сценария понять не получается. Какие-то злобные карлики, электричество из свиных, пардон, какашек. Купол Грома где проходят поединки между двумя людьми, то без правил, то по правилам. Далее в сюжете появляются дети сектанты, которые надеются найти город будущего, и постоянно юлюлюкают по поводу и без. И в довершении всего Макс, который становится эдакой матерью Терезой и решает помочь бедным детишкам.

Сценарий фильма напрочь отбивает желание смотреть этот опус до конца и даже традиционная финальная погоня не спасает этот фильм от забвения.

Как по мне, так это худший фильм франшизы. Поиски новой аудитории сыграли с фильмом злую шутку, и большинство фанатов предпочитают не вспоминать этот фильм.

5 из 10

15 мая 2015 | 20:31
  • тип рецензии:

В 1979 году вышел 'Безумный Макс',который вмиг стал популярным и сделал Мела Гибсона звездой. Через два года вышло продолжение-'Безумный Макс 2:Воин дороги',который стал ещё лучше. Но в 1985 году вышел 'Безумный Макс 3:Под куполом грома' и по сути франшиза умерла. Объясню почему.

Чем славился 'Безумный Макс'?Атмосфера мрачности и безысходности, депрессивный саундтрек и самое главное, крутые автомобильные погони, а во втором 'Безумном Максе' финальная автомобильная погоня просто конфетка. А в третьем 'Безумном Максе' ни атмосферы, ни депрессивного саундтрека, ни крутых автомобильных погонь. Точнее есть одна. ОДНА ЗА ВЕСЬ ФИЛЬМ!

Тина Тёрнер совершенно неубедительна в роли злодейки. И мне непонятно, что делает Пилот из второго 'Макса',ведь в конце второй части было сказано, что он главой людей, которые обороняли бензин от бандитов.

Надеюсь 'Безумный Макс:Дорога ярости' не разочарует.

5 из 10

02 апреля 2013 | 19:12
  • тип рецензии:

После просмотра великолепной картины Джорджа Миллера 'Безумный Макс: Дорога ярости', решил пересмотреть все части франшизы, так как ранее видел только первый фильм серии, да и то в детсве. Меня предупреждали что 3ю часть лучше не смотреть вообще, но я не послушался...

Первым 'Безумным Максом' Джордж Миллер продемонстрировал, что добротное кино можно снять и без кучи хрустящих бумажек и сверхдорогих спецефектов. Смелые решения, амбиции и старания автора, зрители оценили достойным образом.

Вторым фильмом, Миллер сделал огромный вклад в жанр постапокалиптики. Фактически, этим он сделал и огромный взнос в мирровую культуру вообще! Чем и записал свое имя в историю. Ко всем составляющим 'Безумного Макса: Воин дороги' применимо одно прилагательное - качественно! Как в плане сюжета, подаче событий зрителю, аутентичности, стилистики и актерской игры - все на высоте.

И вот третья картина франшизы - 'Под куполом грома'! Прежде всего, с горечью на сердце, нужно принять тот факт, что данный фильм является чистейшей спекуляцией на ожиданиях зрителей и преследует исключительно корыстные цели. Сказать что фильм разочаровывает - не сказать ничего, это просто плевок в лицо!

С первых минут фильма понимаешь, что это уже не роуд-муви, но останавливаешь себя на мысли: 'ну пускай, это все равно постапокалиптика'. Сам 'купол грома' фигурирует столь мало времени, что упоминать его в название, просто неуместно. Главная фишка Миллера - его внимание к деталям, успакаивает и даёт силы смотреть дальше, но потом в кадре появляются дети! И весь фильм, откровенно говоря, становится детским. На середине просмотра, ты уже ловишь себя на мысли, а не является ли это комедией? Тем более, что музыкальная составляющая в некоторых моментах действительно напоминает комедийное сопровождение. А когда наивные и добрые детишки начинают с легкостью побеждают всю брутальность мира будущего, вообще возникает желания ударить себя рукой по лицу. И это все при том, что подход к фильму был вполне серьезный - костюмы, декорации, транспорт - все было подготовлено на совесть! Ну и конечно же банальный хеппи-энд, как же без этого, с рейтингом 13+... Предыдущие части нас таким не баловали и это было правильно. Нам давали понять, что это еще не конец пути главного героя, что мир жесток и вряд ли будет приветлив к нему, мы понимали, что Макса не ждет легкое будуще. Но только не здесь - зрителя успокаивают надеждой на лучшее, давая ему понять, что все будет хорошо. Финальное решения главного отрицательного персонажа - это просто пик алогичности! Что же вдруг розтопило её сердце? какая муха её укусла? - загадка... и куда собственно делось все безумие?!

Вообще фильм вызавает довольно много вопросов но главный хочется задать Джороджу Миллера - за что ты так с нами? Чем мы это заслужили?! Мы были хорошими зрителями, мы достойно тебя оценили, а ты просто взял и воспользовался нашим доверием.

4 из 10

29 июня 2015 | 18:52
  • тип рецензии:

Скитания Макса Рокатанского в мире постапокалептического будущего продолжаются. Он устав колесить по бескрайним и опасным магистралям уходит в пустыню. Но и там не может найти покоя. Его старый приятель -пилот ворует его транспорт (на смену 'убитым' тачкам пришли корабли пустыни-верблюды),и что бы их вернуть он пришёл по его следу в небольшой городок посреди песчаных барханов - Бартертаун. Там проблески зародыша цивилизации. В городе действуют законы и есть порядок. Управляет им некая властная дама с туманным прошлом, которую все зовут Тётушкой. Именно с ней и сводит судьба бывшего копа и крутого водителя Макса. Она решает использовать героя в своих интригах и предлагает ему сделку. Он должен бросить вызов её конкуренту -сопернику во власти, и победить его бойца на гладиаторской арене известной как 'Купол Грома'. В замен она обещает ему вернуть транспорт и дать воду и провизию. И Макс на свою беду от безысходности соглашается...

-'Двое зашли. Вышел один'. (с)

В середине 80-ых австралийский режиссёр Джордж Миллер, после череды довольно успешных фильмов поставленных им у себя на родине перебрался в Голливуд. Он сразу же решил закрепится на 'фабрике грёз' постановкой какой не будь высоко-бюджетной ленты. И что бы сильно не рисковать, Миллер решил разыграть свою козырную карту, а именно - снять очередной сиквел своей самой успешной картины, третью часть 'Безумного Макса'. После фееричного зрительского и критического успеха 'Война Дороги', в кассовом успехе блокбастера можно было не сомневаться...

Джордж Миллер оказался в сложной ситуации. После финала второй картины о 'страннике будущего' не ясно было куда дальше двигать франшизу- идея о жестокости общества в экстремальном времени, о том что 'человек человеку -волк' себя исчерпала. Да и завершение дилогии было подходящим. Общество создало небольшую ячейку и 'задел' на гуманное будущее в отдельно взятой коммуне...

Что могли ещё придумать сценаристы триквела, Терри Хэйес и сам Джордж Миллер?Логичное развитие - показать возрождение цивилизации, небольшой 'первобытный' городок будущего. И то какие блага и проблемы несёт в себе эта попытка вернуться к истокам. Но подать свои идеи создатели решили в более доступной форме, понятной основному контингенту зрителей. Иными словами, Джордж Миллер решил снять продолжение жестокого и мрачного фантастического боевика с рейтингом 'PG-13'. И цикл опопсел и благополучно заглох в 1985-ом...

Нет. 'Безумный Макс:Под Куполом Грома' не провалился в прокате, даже на оборот - лента показала наилучшие результаты сборов, и стала самой кассовой частью трилогии (на тот момент, неизвестно как выступит скоро новая, четвёртая по счёту картина, которую готовит к выпуску на экраны всё тот же Миллер). Но критики остались её мягко говоря разочарованы, а фанаты второй картины и вовсе полили грязью. И надо признать вполне заслуженно.

На первый взгляд фильм неплох. Но именно что 'неплох' -не более. Это уже не жанровый шедевр. Он самый дорогой, самый зрелищный, самый большой фильм цикла. Но вместе с тем и самый 'детский'. Насилие тут хоть и эффектное, но не кровавое, экшена много, но он топорный и не шибко изобретательный (а финальная погоня почти что целиком слизана со второй картины, разница лишь в том что там машины преследовали Макса едущего по шоссе, а здесь по рельсам) и проигрывает не только второму, но даже дешёвому первому фильму, снятому в конце 70-ых! Энергетика в фильме уже не та, и атмосфера тоже изменилась. Теперь 'Безумный Макс' не картина про жестокий мир авто погонь деградировавшего будущего, а сказка о приключениях непобедимого воина -миссии. Да и фигурирующие в сюжете детишки (аж целое племя живущие в оазисе посреди жаркой пустыни и зыбучих песков) только приравнивают картину к подростковым блокбастерным постановкам, предавая взрослый дух оригинала. Более того, смотря фильм и не зная нечего про его историю можно грешным делом подумать что снимали его совсем другие люди...

Музыка Мориса Жарра не запоминается, в отличии от мощного саундтрека Брайана Мэя из двух первых картин. Даже оператор Дин Сэмлер словно перегорел - все драки и погони смотрятся как бы со стороны, ты больше не погружаешься с головой в драйвовый экшен (да собственно экшен третьего 'Безумного Макса' и язык то не повернётся обозвать 'драйвовым',так крепенький - не более), и ближе к середине фильм успевает наскучить. Положение спасают те самые дикари-детишки которых Макс находит (вернее которые его находят) в пустыне. Но с их появлением история рассказываемая в фильме окончательно превращается в приключенческую комедийную сказку. За юмор тут отвечает смешной карлик Мастер - соперник Тётушки, которую играет поп-певица Тина Тёрнер. На её имени и строилась значительная часть пиар компании картины, возможно увеличение кассы третьего 'Макса' кроется в её фанатах хлынувших в кинотеатры увидеть актёрский дебют своей любимицы? Кто знает...

Сюжет фактически мало что смог добавить к старой истории. Возрождённый Сидней и его огни в ночи зовущие добрых (а если придут не очень добрые?) путников выглядит наивно и глупо. А история героя вновь не закончена - он не унялся, и вместо спокойной жизни которую всё это время искал и не мог обрести, а тут получив такой шанс отказался, и отправился в дальнейшее скитание по враждебному, пережившему крупнейший энергетический кризис и Третью Мировую миру, в расчёте на скорое возвращение на экраны. Правда тогда в середине 80-ых некто и предположить не мог что оно растянется почти на 30 лет...

Вердикт - смотреть можно и нужно в отрыве от первых двух картин. Иначе есть риск сильного разочарования, кое постигло в своё время и автора этой рецензии, когда он наконец увидел последнюю (тогда) часть франшизы...

6 из 10

08 июля 2013 | 02:32
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: