К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Романтичная история любви на фоне криминальных разборок. Этакое отражение 'Аферы Томаса Крауна'. Если следить непосредственно за сюжетом ленты, то она может показаться нестерпимо скучной. Это фильм о наемном убийце, преступления которого особо не акцентируются. Фильм, который начинает позиционироваться как жестокий триллер, а заканчивается как философская мелодрама. Это фильм, где разговоров будет больше, нежели действия. Фильм, где дамы будут вначале раздеваться, а потом уже обсуждать чувства.

Ключ для понимания этой ленты очень прост. Нужно лишь удалить некоторые нарративные аспекты.

Конечно же тема наемных убийств - это гиперболизация. Достаточно уже лишь того, что герой признает, что война в Корее наложила на него сильный отпечаток. Конечно именно эта война является причиной эмоциональных сложностей с женщинами. Убийства -это некая идеализация, показывающая якобы безупречную маскулинность. И ровным образом такая же ситуация обстоит и с героиней Ли Ремик. Только тут все более открыто - ее героиня состоятельная дама готова не только представляться проституткой, но и оказываться в самых неблагоприятных для репутации ситуациях. И никаких пояснений. Просто, в одном из тех самых неблагоприятных эпизодов видна трагическая обреченность этой дамы, печальная гримаса, искажающая лицо и выражающая внутренний вопль о помощи.

Да, вот в таких координатах фильм оказывается весьма интересен. Получается, что эта лента о людях, оказавшихся в плену стереотипов, которые в силу психологических проблем не могут полностью разобраться в гендерных вопросах. В пользу такого толкования говорит и концовка фильма, начисто лишенная криминальной составляющей. Все приходит к весьма нежным нотациям.

И ладно, фильм получился неожиданный, нетривиальный и глубокий. Психологический подтекст усиливается фактурными Коберном и Ли Ремик. Эти преимущества с лихвой затмевают смазанную начисто вторую половину ленты.

7 из 10

01 февраля 2019 | 03:57
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: