Красивейший фильм, который повествует нам о дружбе, преданности и любви. Картина просто замечательная, просто странно, каким образом, учитывая нравы Академии Киноискусств, фильм Ричарда Бенджамина не попал в касту «хитовых».
Два друга с детства запрыгивают на поезда, они играют в бильярд на деньги, строят из себя «ловеласов», это история познания и мужества. Уже многое было сказано по поводу актерской игры, могу только подтвердить тот факт, что эта картина и на самом деле стала огромным шансом для Шона Пенна и Николаса Кейджа считаться в наши дни звездами Голливуда.
В фильме очень много забавных моментов при поддержке тонкого юмора, много мгновений для грусти и слез, и много впечатлений об искренней и настоящей дружбе. Фильм оставил очень хорошие, теплые и позитивные впечатления, если кому-то таки удастся его увидеть, боюсь, вы не пожалеете.
Недавно посмотрел этот фильм и был в полном восторге. Ну, уж очень хорошее кино, и просто необходимо оставить о нём отзыв.
Конец 1942 года, вторая мировая война в полном разгаре, американская армия ведёт военные действия с японскими войсками. Главные герои фильма — Генри Нэш (Шон Пенн) и его друг Никки (Николас Кейдж) ведут беззаботный образ жизни, работают в боулинг клубе и скоро должны стать морскими пехотинцами. Однажды Генри встречает девушку, работающую в кассе кинотеатра и влюбляется в неё. В то время, пока он пытается покорить сердце таинственной незнакомки, хулиганистый и несерьезный Никки попадает в переделку.
Никки ничего другого не остается, как просить помощи у своего друга. Им необходимо достать 150$, по тем временам большие деньги. Но все их попытки, ни к чему хорошему не привели, и тогда остаётся последняя надежда на загадочную незнакомку, так как они думают, что она очень богатая и поможет им...
Далее не буду раскрывать весь сюжет фильма, скажу только одно, что все эти яркие события в жизни героев происходят на фоне одного из самых драматичных периодов в истории Америки.
Отличная игра молодых, начинающих актёров - Шона Пенна и Николаса Кейджа. Всем необходимо посмотреть этот великолепный фильм о дружбе и любви.
По правде сказать, я не совсем понял как название фильма соотносится с его содержанием. Ну, да Бог с ним с названием. Главное то, что я не проникся этой картиной. Утверждать, что фильм мне не понравился не стану, но и большого восторга от увиденного, прямо скажем не испытал. И дело тут скорее всего не в режиссёре. Режиссёр как раз сделал всё, что мог, всё, что от него требовалось. А требовалось от него сделать хорошее кино. Наверняка оно таким и получилось. У меня только один единственный вопрос к Ричарду Бенжамину: кто занимался кастингом для этой картины, он сам или кому-то это дело препоручил ?Может быть я слишком необъективен и критичен, но вот не нравится мне актёр Шон Пенн, не нравится и ничего не могу с собой поделать. К Николасу Кейджу отношусь с уважением, собственно из-за него и стал смотреть эту ленту. Поэтому впечатление после просмотра осталось двоякое. С одной стороны и неплохо, а с другой понимаешь, что могло быть и лучше. Да и по поводу привлечения Элизабет МакГоверн тоже вопрос имеется. Не знаю, чем уж так поразила Ричарда Бенжамина эта девушка, наверно своей простой, одень её в нехитрую одежду и выйдет вполне себе нужный типаж. Наверное так и было. Но вот, что касается каких-то особых актёрских дарований, честно говоря, не заметил.
А вот сама идея снять фильм о двух друзьях, которые вот-вот уйдут на войну, может быть и не нова, но право на существование уж точно имеет. Повествование тоже нареканий не вызывает. Показана жизнь двух парней, их быт, их работа в боулинге, их девушки, вернее в основном мы видим одну девушку, ту, в которую работает кассиром в кинотеатре и именно в неё влюбляется герой Шона Пена. В общем всё как обычно, без изюминки, разве что друзья с детства любят цепляться за поезда. Но если брать это за фишку, то пусть так и будет. Тем более в конце эта фишка сработает и внесёт свой небольшой шарм.
Любителям Шона Пена и Элизабет МакГоверн это кино определённо понравится. Но я, увы, к таковым себя причислить не могу, хотя повторюсь, что кино неплохое.
Николас Кейдж никогда не сомневался в том, что его ждет успех в большом кинематографе, однако на первых этапах карьеры ему пришлось нешуточно потрудиться, чтобы достичь желаемого результата. И это несмотря даже на то, что в его родственниках ходил такой именитый постановщик, как Фрэнсис Форд Коппола, причастный к созданию не одного десятка примечательных картин. Наметившись достичь внушительных карьерных результатов, Кейдж старался держать свою судьбу в собственных руках и лишний раз не полагался на помощь влиятельного дяди, готового подсобить в начинаниях амбициозного племянника. Получив приглашение на прослушивание в перспективный молодежный сериал «Лучшие времена», Кейдж не задумываясь отправился в студийные кабинеты и даже получил одну из главных ролей, однако ввиду полнейшей незаинтересованности продюсеров в продолжении проекта, его преждевременно закрыли, а актерский состав распустили восвояси. Неунывающий Кейдж тем временем не собирался горевать по упущенной не по его вине возможности, и отправился на собеседование к Эми Хекерлинг и Кэмерону Кроу, как раз задумавшим снимать рисковую комедию ««Беспечными временами в «Риджмонт Хай»». Но и здесь племяннику Фрэнсиса Форда Копполы не улыбнулась удача, так как создателям был необходим совсем иной типаж на выбранную Кейджем роль. Да и его слишком юный возраст не подходил под насыщенный съемочный график, способный войти в конфликт с рабочим законодательством. И тем не менее Кейдж появился в ленте как актер эпизода и даже сумел познакомиться с Шоном Пенном, еще одним многообещающим молодым исполнителем, который был не прочь завести дружеское знакомство. В дальнейшем же оба актера смогли наладить вполне стабильную карьеру, оставив прошлые неурядицы в сумбурном прошлом. Кейдж получил пару интересных ролей и даже выбрался на первый план, Пенн же продолжил выстраивать репутацию молодого гения, которому любая роль по плечу, и наконец они вновь оба оказались вместе на одной съемочной площадке, где сыграли двух лучших друзей. И может лента Ричарда Бенджамина «Наперегонки с луной» не стала для актеров некой особой художественной величиной, она тем не менее показала их драматический талант с наилучшей стороны и всерьез увлекла аудиторию, приятно удивленную молодецким задором, милым юмором и жизненной драмой, разворачивающейся на фоне неизбежно приближающейся отправки на фронт Второй Мировой Войны.
Итак, сюжет фильма разворачивается в небольшом провинциальном городке вечно солнечной Калифорнии, где обитают Генри «Хоппер» Нэш (Пенн) и Никки (Кейдж), два простых парня из небогатых семей, которые знают, что такое настоящая дружба и умеют ее ценить. На дворе стоит 1943 год, Соединенные Штаты находятся в состоянии войны и постоянно отправляют на фронт очередных призывников, большая часть из которых раскидывается по тихоокеанскому рубежу столкновения. Не обошел вызов на службу и наших друзей, которые с успехом прошли комиссию и готовятся отбыть в подразделение морских пехотинцев через каких-нибудь пару недель. Родители Генри не в восторге от грядущих жизненных испытаний сына, однако сам он понимает, что армия может придать ему уверенности и вполне вероятно повлияет на последующую карьеру. Но пока до отправки еще остается достаточно времени, Генри продолжает веселиться на пару с Никки в родном боулинг-клубе, не забывает колко подшутить над сверстниками, а также изо всех сил старается наладить теплые отношения с обворожительной Кэдди (Роуз МакГоверн), которая сразила его с первого взгляда, но долгое время так и остается загадкой. Считая, что Кэдди происходит из богатой и влиятельной семьи, Генри понимает, что ее родные вряд ли когда-нибудь примут парня из рабочего класса, и тем не менее отказываться от своих чувств он точно не собирается. Однако помимо строптивых любовных приключений перед Генри становится еще одна серьезная дилемма, связанная на этот раз с Никки, заимевшего серьезные проблемы. Девушка парня, Салли (Сьюзен Аткинсон), оказывается беременна, но ни она, ни сам Никки еще не готовы стать родителями. Так что им необходимо в срочном порядке отыскать целых 150 долларов на то, чтобы оплатить услуги врача и сделать аборт. Естественно, что в карманах ветреного Никки такая сумма априори залежаться не может, а потому ему и Генри приходится обмозговать дальнейшие действия. И ничего лучше, чем попросить о помощи Кэдди, парням в голову не приходит. Только они не просчитали все нюансы ситуации и своей просьбой привели к массе неловкостей, имеющих серьезные последствия.
Сценарий Стивена Кловза, с годами прославившегося работой над экранизацией романов, повествующих о похождениях молодого волшебника Гарри Поттера, был от первой до последней сцены пропитан озорным молодежным духом. И может быть в истории Кловза не было особой эпичности и невероятной жизненной драмы, автору удалось показать переживания, надежды и мечты обыкновенных рябят поразительно точно и без примеси разочаровывающей фальши. К счастью, наброски Кловза попали в руки понимающего режиссера Ричарда Бенджамина, который сумел сотворить из «Наперегонки с луной» динамичное, в меру драматичное и невероятно увлекательное зрелище, всецело вращающееся вокруг двух парней, которые служат друг другу верным оплотом и стараются лишний раз не взрываться эмоциями, так как отыскать в нашем сложном мире верного товарища вовсе не так просто, как может показаться. В ленте не так много поражающих воображение событий и даже может показаться, что Кловз и Бенджамин уделяют слишком много времени бытовым проблемам, но поданы они настолько интересно и с огоньком, что отвести взгляд от экрана будет сложно. Не в последнюю очередь подобные ощущения возникают от того, что в кадре находятся двое по-настоящему умелых актера, которые еще не успели заматереть, но уже повидали на своем веку немало сложностей и смогли вынести из них единственно правильные выводы. Николас Кейдж и Шон Пенн стали той тяговой силой, которая двигает сюжет вперед, и хотя Генри оттягивает на себя чуть больше внимания, Никки также не отсиживается в тени, заставляя друга совершать поступки, имеющие весьма спорный результат.
Воплощая роль Генри, Шон Пенн подводит своеобразный промежуточный маркер под своими начальными достижениями карьеры и выходит это у него блестяще. В его игре нет откровенно сумасбродных ноток, наблюдаемых в экранизации молодежного романа Кэмерона Кроу. Также его нельзя назвать занудой, беспрекословно следующего правилам. Пенн разыграл для нас собирательный образ из всех своих персонажей и при этом оставил место для оригинальных характерных особенностей своего героя. Что же касается Николаса Кейджа, то ему к лицу нестабильные, взрывные, и тем не менее в меру милые и обаятельные образы, совершающие непредсказуемые поступки. Принимаясь за исследование «Наперегонки с луной», Кейдж увидел в сценарии именно те моменты, которые получаются у него лучше всего и с радостью разыграл их, привнося в роль чуть больше экспрессии, нежели требовалось. Но это лишь пошло фильму на пользу.