Невозможно вспоминать об этом фильме без улыбки на лице. Невозможно вспоминать плохо, ибо шедевры - они на то и есть шедевры.
Вот уже 10 лет прошло с создания этой превосходной картины, а зрители, даже после многих продолжений, не потеряли к ней интерес.
Ну конечно! Чудесный юмор, самое главное не черный, не пошлый, а добрый, хороший юмор, благодаря которому 'Такси' могут смотреть и дети, и взрослые, и самое главное - и тем, и другим будет интересно! Незамысловатый сюжет, но в тоже время захватывающий, при этом подкрепляемый нелепыми выходками полицейского-неудачника и быстрыми гонками, что может быть лучше для отдыха или семейного просмотра?
Ничего! Но всё-таки хочется сказать, что это не просто семейный фильм, а фильм -легенда, один из тех, который должен посмотреть каждый, а потом показать детям! И самое главное - никто не разочаруется.
Французская скорость передвижения или в Марселе все спокойно!
— Я не хотел бы, чтобы у вас отняли права.
— Не беспокойтесь, у меня нет прав.
Фильм 'Такси' находится в моем списке самых любимых фильмов, я никогда не устаю его смотреть еще раз и еще раз. Обалденно крутой и интересный сюжет, невероятно забавные и очень хорошие главные актеры, шикарное такси. Для меня этот фильм находится на вершине всех европейских фильмов, не знаю сам почему, с одной стороны если посмотреть, обычный комедийный боевик, который конкретно собой ничего такого грандиозного не представляет, но почему то, я большой поклонник этой удивительной квадрологии. Хочу заметить, что четыре части, это четыре абсолютно успешных фильма, каждый из которых лучше предыдущего. Скажу от всего сердца, что Франция блеснула талантом и хорошей идеей, еще бы, если за рулем всей идеи находится грандиозный режиссер Люк Бессон.
— На знаке ограничения скорости написано 90 км/ч.
— А я думал, что это для скейтбордов.
Не могу не похвалить актеров, без которых я не представляю этот фильм, а именно, Сами Насери, Фредерик Дифенталь, Марион Котийяр, Эмма Сьоберг, Бернар Фарси, Эдуард Монтут. Я очень люблю и уважаю патриотических людей, к ним я бы отнес Люка Бессона, ведь на этот проект, он мог бы пригласить известных голливудских актеров, которые бы повысили бы своим присутствием интерес к этому фильму в три раза, но Люк Бессон решил на главные роли пригласить мало известных французских актеров, которые сыграли грандиозно, даже не к чему придраться, все было шикарно. На режиссерский мостик встал Жерар Пирес, который снял замечательный фильм, с другой стороны у него не было другого выхода, как снять отличное кино, ведь такой сценарий невозможно испортить, хотя.
— Какие красивые цветы. Их можно курить?
В фильме понравилось все, такое редко у меня бывает, но всем я был доволен. Музыка к фильму подобрана не то слово как удачно, юмор здесь незабываемый, сюжет, как я уже говорил, блестящий, актеры замечательные, постановка режиссера все это компактно составила, и вот результат на лицо. На наших дорогах, такое такси бы точно не разогналось, вечные пробки, ямы в ямах, думаю Даниэль умер бы со скуки. Но в Марселе все по иному, по крайней мере, так нам показал режиссер. Даниеля и его такси знает каждый полицейский, поймать его не реально, но однажды, он подвозит в своем стиле на работу полицейского, который вербует Даниеля как своего помощника, и тут у них начинается крепкая дружба, которая затягивается аж на четыре фильма.
— Если мы успеваем, то можем снизить скорость.
— Здесь мы тащимся, а на автостраде пойдет быстрее.
Люк Бессон - один из лучших французских сценаристов и один из лучших сценаристов блокбастеров. А серия фильмов такси вообще что-то особенное...
Живописные улицы Франции, лазурное побережье Марселя и невероятное трансформирующееся авто Даниэля - хороший контраст. Впрочем это самое авто является всей жизнью молодого таксиста.
Еще один приметный герой - Эмильен. Полицейский, вечно попадающий в различные переделки, но очень старающийся произвести приятное впечатление на своего не менее забавного босса.
И вот Даниэль и Эмильен встречаются и становятся самыми лучшими друзьями. Веселый дуэт попадает в самые невероятные переделки и справляется с очень сложными задачами, которые не под силу даже всей полиции Марселя.
Сюжет не дает заскучать ни на минуту и фильм проносится буквально на одном дыхании! Погони, перестрелки...в общем все как надо!
Люк Бессон смог доказать, что высококлассные блокбастеры могут снимать не только в Америке...
'Такси' - это как глоток свежего воздуха морского французского побережья!
Трудно представить, что с момента выхода на экраны комедии режиссёра Жерара Пиреса прошло уже 12 лет. Кажется, совсем недавно мы с таким интересом следили за приключениями таксиста-лихача Даниэля Моралеса (Сами Насери) и неудачника Эмильена Коутан-Кербалека (Фредерик Дифенталь). Умирали со смеху над шуточками любителя аллегорий, креативного комиссара Жибера (Бернар Фарси). Любовались милой Лили Бертино (Марион Котийяр), восхищались строгой и сексуальной Петрой (шведская модель и телеведущая Эмма Сьоберг) и по доброму смеялись над Камиль или просто Ками – мамой Эмильена (Мануэла Гурари).
Ограбление банков бандой на Мерседесах в крупнейшем порту Франции и всего Средиземноморья – Марселе ставит под угрозу честь полицейских-простофиль. Но волею судьбы, профи за рулём Даниэль оказывает находчивому Эмильену услугу, а тот не лишает его прав...
Сюжет, придуманный Люком Бессоном, обещал быть многообещающим. И оправдал ожидания. «Такси» принёс популярность всем главным актёрам фильма. Комедия, пропитанная захватывающими приключениями, гонками по оживлённым улицам Марселя (спасибо оператору Жан-Пьеру Соверу) и трюками (особого упоминания достоин трюк с недостроенным мостом), стала одним из самых успешных французских фильмов 90-х и получила широкую известность в мире. Марион Котийяр была номинирована на премию «Сезар» как самая многообещающая актриса и стала известной и за пределами Франции.
Да, да! Именно так, наверное каждый из нас уже ни один раз посмотрел эту замечательную комедию. И каждый раз при просмотре на наших лицах выступают улыбки. Наверное, это один из самых лучших фильмов про скорость. Не подумайте, что сюжет крутится только вокруг машин, хорошую часть фильма занимает чувство под название Любовь. И если вы все же по какой-либо причине еще не удосужились посмотреть его, тогда живо бегите в магазин ил скачивайте из сети. И немедленно, слышите?! Немедленно начинайте наслаждаться.
Немного о сюжете
Главными героями фильма являются таксист Даниэль и невезучий полицейский Эмильен. Даниэль - любитель скорости. Совершенно недавно он с мопеда пересел на такси. Ему нет равных ни среди любителей двухколесных средств передвижения, ни среди автомобилистов. Патрульные остаются далеко позади в своих попытках догнать Даниэля, которых он, мягко говоря, недолюбливает. Эмильен же наоборот водитель никудышный, да и полицейский так себе. Служителем порядка он решил стать в честь отца, который работал там вплоть до своей смерти. Лишь причудливый случай сумел свести вместе таких разных людей. Именно этот дуэт должен обезвредить банду на Мерседесах, которые наглым образом грабят банки Марселя.
Среди всего этого экшена, значительным образом выделятся удивительно смешные герои второго плана, такие как придурковатый начальник Эмильена и недалеко ушедший тесть Даниэля. Спасибо Люку Бессону за этот фильм и последующие серии этой линии.
«Мы успеваем? Потому что, если нет, то, может, не стоит так рисковать?»
Клёвое кино. Почему-то первым приходит в голову, когда я слышу имя Л. Бессона. Не «Леон», не «Пятый элемент», а именно «Такси». Это при том, что я не люблю ни машины, ни гонки. Зато я люблю юмор. И этого – за глаза.
Во-первых, недотёпа Эмильен. Просто сам по себе. Смех, да и только. 27 раз сдавать на права! «Нужно было предупредить меня заранее! – Вам факс прислать?» Или эпизод у гаража: «Идиот! Куда они положат новые шины?! – … – Сейчас я покажу тебе место, где ты сможешь поспать, а если повезет, то и поесть!» Взаимоотношения на любовном фронте – отдельной строкой. «У него был 1 шанс из двух!» Но парень подкупает своей открытостью, честностью, откровенностью. Отличный персонаж!
Во-вторых, Даниэль. Даже мне интересно смотреть, как обычное Пежо превращается в «небольшой самолет». Про эмоции пассажиров и говорить не приходится. Финальные сцены – с ловушкой на автостраде (классно снято, кстати) и «Что тебе еще надо?! – Другого спонсора!!!» Ну и дружба, конечно. «Мы с тобой такие разные», – как пелось в одной песне.
М. Котийяр. Это уже в-третьих. Отдельный пункт. Думаю, тут излишни комментарии. Сам факт.
Честно говоря, всё это какие-то невнятные объяснения – я и сам это отлично понимаю. Но… трудно объяснить. Для кого-то это обычное кино, для меня – особенное, выделяющееся на фоне прочих, похожих. Мне нравится, как оно снято, как смонтировано, нравится что гонка действительно похожа на гонку, но, при этом, фильм, идея, сюжет не сводится к рекламе Пежо – об этом вообще не думаешь. На мой вкус, это по-настоящему, качественное кино. Вот и весь его секрет.
А балл с 10-ки снимаю за чрезмерную «пропаганду» травки. Может, у них там это и нормально, для меня – слишком. В конце концов, должен же я был хоть к чему-то придраться.
'Такси' - комедийный боевик, повествующий о человеке, который почти всю свою жизнь провёл за мопедами, машинами и т.д. Его имя Даниель.
Но наконец, его мечта осуществляется: у него появляется красивая машина марки 'Pegeout', на которой он работает таксистом, причём не просто таксистом, а суперэкспресс таксистом. Такое название можно присвоить, потому что он не умеет ездить медленно. Но вдруг случается неожиданное: в его салон попадает незадачливый полицейский, у которого жизнь пошла под откос. Полицейскому Эмильену ничего не остаётся, кроме как арестовать таксиста за превышение скорости.
Далее в фильме рассказывается о том, как Эмильен и Даниэль заключают сделку. Даниэль должен поймать банду немецких бандитов, ограбляющих банки Марселя, а Эмильен за это должен простить его нарушения.
Рассуждение
Это весьма интересный сюжет, и мне он понравился. В фильме так же много стрельбы и взрывов, из-за которых фильм получил жанр 'боевик'.
Красивый фильм, красочные спецэффекты, хороший сюжет и, конечно же, хороший подбор актёров.
'Я не хотел бы, чтобы у вас отняли права! - Не волнуйтесь, у меня их нет'
Известный комедийный авто-франчайз 'Такси' от Франции уже почти то же самое, что американский 'Форсаж', только размах поменьше да больше юмора. Для режиссера Жерара Пиреса это лучшая работа, поскольку последующие 'Неудержимые' и 'Два нуля' уже на порядок слабее. Ну, и продюсер Люк Бессон редко может прогадать, все фильмы с его подписанным на обложке именем заслуживают минимум одного просмотра. И первая часть 'Такси' - самая удачная из всех, что выпустили на данный момент. Наверное, потому, что бесшабашные гонщики в кино до 1998 года встречались не так уж часто.
Главный герой - таксист Даниэль, в исполнении Сэми Насери, живет большими скоростями. Ему, в общем-то без разницы, на чем летать по улицам города со скоростью 200 км\ч, но делает он это в основном на белом шустром 'Пежо'. Также не прочь погонять на мопеде с посылками, что выглядит особенно забавно. Но все до поры, до времени - принципиальный коп Эмильен, пользуясь всевозможными авто-нарушениями безумного таксиста, заставляет его помочь в поимке грабителей, которые гоняют на мощных 'мерсах'. В общем, если смотрели более позднего 'Перевозчика', сценарий ясен, только тут упор не на экшн, а на комедийную часть.
У меня этот фильм особых восторгов не вызвал, скорее всего потому, что посмотрел уже после тех же 'Форсажей' и 'Угнавть за 60 секунд'. Конечно, размах в 'Такси' не тот, 'звезд' нет, да и сами гонки выглядят слегка игрушечными. Отчетливо видно ускоренное воспроизведение, но поскольку изначально фильм задуман как комедия, на это можно не обращать внимания. К тому же, главное - скорость и мощные автомобили на месте, а все остальное внимание на себя отвлекает дуэт 'таксист-полицейский', так что скучать некогда. После начала нулевых, конечно, кроме хорошего юмора, в 'Такси' ловить нечего, но как французская авто-комедия 90-х, это отличное кино.
На мой взгляд - 'Такси' - пример отличного развлекательного кино, лучшая авто-комедия 90-х.
Что можно сказать про один из лучших фильмов в своём жанре?
Сценарий и продюсер - Люк Бессон и этим всё сказано! Хотя можно утверждать, что в то время он был, не особо известен, но именно он был режиссёром и сценаристом знаменитого 'Леона'!
Актёрский состав - С. Насери и Ф. Дифенталь, как раз то, что надо! М. Котийяр отлично сыграла свою роль, как девушку Даниэля.
Шикарный юмор - можно даже сказать французский, не потому что фильм был снят во Франции, а потому, что в юморе нет ни пошлости, ни сарказма.
И, конечно же саундтрек, который стал настоящим хитом.
Всё это объединяя можно получить головокружительный французский шедевр. Фильм, который, на мой взгляд, не оставит равнодушным ни кого, кто обожает этот жанр! Я пересмотрел этот фильм огромное количество раз и мне хочется смотреть его снова и снова... Это настоящее произведение искусства!
Писать рецензию на такой любимый фильм, как Такси очень сложно, но чертовски хочется.
История о двух, прямо скажем, неудачниках, которых судьба свела вместе. Один – горе-фараон, который не может сделать первый шаг с девушкой, добиться расположения начальства и сдать на права. Второй – обычный, если его так можно назвать, таксист, для которого автомобиль и дорога – это всё. И вместе они, чтобы поймать банду немцев на Мерседесах.
Фильму Такси удалось то, что не удавалось до этого многим фильмам. Точнее говоря, это удалось Люку Бессону, ведь с первых же минут чувствуется его рука, хоть и режиссурой занимался не он. Ему удалось сделать фильм про автомобили, который понравится людям, которым на автомобили-то, плевать. Я как раз из таких. Когда мои друзья смотрят Форсаж и восхищаются какой-нибудь машиной, я не могу их понять. А вот при просмотре Такси я их понимаю. Потому что испытываешь щенячью радость, глядя на то, как Старый добрый Пежо превращается в гоночный автомобиль, разгоняющийся до 220 км/ч на автостраде. И как глупые постовые не могут его поймать. И как Даниэль с лёгкостью облапошивает Мерседесы. Так что, автомобильная часть здесь одна из лучших в жанре.
Великолепно дела и с юмором. Потрясный французский стиль комедии. Комиссар, который постоянно придумывает названия своим операциям. Гопники, которые крадут машину на глазах у всего участка. Накуренная мама Емильена вместе с такой же накуренной, но от этого не менее прекрасной Марион Котийяр. Всё пропитано каким-то уютом. Чувствуешь, что ты свой в этой компании.
Атмосферы добавляет саундтрек. O la la! Крутой французский рэп, который вполне может спорить с американским за звание лучшего рэпа мира. Да на таком прекрасном, «картавом» языке.
Конечно, свои недочёты есть. И в сюжете, и в постановке. Например, с чего бы немцам, только что ограбившим банк вестись на уловку таксиста и гоняться с ним по улицам Марселя. Но кого это волнует! Это не главное. Этого не хочется замечать. Хочется просто наслаждаться действием, происходящим на экране. Есть фильмы, которые пролетаю за секунду, несмотря на полтора часа хронометража. Такси из таких.
Объективно говоря, первая часть квадрологии заслуживает только 8-ки. Да пошли вы, это моя рецензия, самая субъективная в мире, и поэтому от меня Такси получает 10-ку. Минимум 10-ку.