К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Всё-таки умеют французы делать качественные и смешные комедии. В отличие от американских фильмов, где весь юмор сводится к обсуждению различных половых извращений, тут можно увидеть нормальный юмор. Тут и фирменный стёб над французской жандармерией, и прекрасная музыка, да и вообще, разве всё перечислишь? Это надо видеть.

Хорошо поставленные гонки только придают шарма фильму. Правда иногда смущает насильная реклама автомобилей Рено, но это замечаешь только при повторном просмотре. Все таки какой никакой символ.

Отдельно хочется рассказать о дуэте Дьефенталь - Насери. Они настолько разные (один полицейский, хоть и неудачливый, а второй начинающий таксист с отменными навыками вождения), но все таки они вместе.

Бернар Фарси, играющий комиссара, смешон, но смешон по доброму. Его фирменный крик 'Трево-о-ога!' лозунг всего фильма.

Фильм надо посмотреть всем в обязательном порядке.

10 из 10

14 января 2010 | 20:45
  • тип рецензии:

Люк Бессон. Человек, что подарил миру такие прекрасные фильмы, как «Леон», «Пятый Элемент» и «Никита», а так же написавший сценарий для многих фильмов, которые стали культовыми. Так что можно смело сказать, что этот француз веников не вяжет, а даже если и вяжет, то этот веник прослужит века. И сегодня я решил взглянуть на картину, сценаристом которой являлся Люк Бессон, и которая была так любима мною в детстве. Итак, это – «Такси».

Фильм не собирается ходить вокруг да около и сразу знакомит нас с героями картины, которые представляют собой ту еще парочку. Итак, номером один у нас выступает Даниэль Моралес. Человек, который за словом в карман не лезет, у него богатый жизненный опыт которым он готов поделится с каждым сдобрив свои слова достаточной долей цинизма. А так же он любит быструю езду и не просто быструю, а сверх быструю и ради этого он превратил свое такси в гоночную машину способную выжать 217 километров в час. А ведь место действия происходит ни где-нибудь, а во Франции, где жизнь простых людей тиха и размеренна, а автомобили изредка ездят на скорости больше пятидесяти. Так что нет ничего удивительного, что Даниэль загремел в полицейский участок, где и смог поближе познакомится со вторым участником этого шоу – Эмильемом. Человек, который везде и всюду пытается действовать по инструкции и пытается воплотить «гениальные» идеи героев боевиков восьмидесятых. Естественно и в том и в другом случае все заканчивается полным фиаско. Так же наш бравый коп боится садиться за руль, и не без оснований скажу я вам. Потому что все покатульки Эмильема заканчиваются катастрофой. Вот такой вот нестандартный дуэт у нас получается – лихой гонщик, который плевать хотел на правила, и слабовольный коп, любящий учить других жизни при том, что сам он в жизни мало что смыслит.

Из второстепенных же актеров отдельного внимания заслуживает комиссар полиции Жюбен в исполнении Бернара Фарси. Это человек, который из кожи вон лезет, дабы показать насколько он серьезно подходит к своей работе и что медитация это вам не хухры-мухры и это обстоятельство заставляет вспомнить еще об одном комиссаре полиции – Лассаре. Есть в них что-то общее. Возможно, то что их обоих любят подчиненные, а возможно, потому что они своим поведением вызывают улыбку, сами того не подозревая, но в любом случае герой получился очень ярким, да. Остальные герои так же хорошо сыграли свои роли, но в первом фильме им было отведено не так много экранного времени, посему и я не буду останавливаться на них подробно, еще успеется.

Что же касается сюжета то, несмотря на малый хронометраж картины, он не даст вам заскучать благо в кадре всегда что-нибудь да происходит. Вон полиция приняла премьер-министра за преступника и давай устраивать перестрелку с его телохранителями. Вот Эмильем совершил очередную глупость, и его решили познакомить с мусорным контейнером. А вон Моралес развозит людей на такси, после чего «благодарные» пассажиры прощаются со своим ужином. Так что скучать вам не придется, гарантирую.

Обычно в подобного рода фильмах страдает главное – картинка, но тут создатели рассудили здраво и пригласили людей которые могут, а главное умеют снимать гонки и не прогадали ибо сцены погонь получились яркими, красивыми и запоминающимися.

Что же до музыки, то она получилась энергичной и бодрящей. А главную композицию, что играет в самом начале фильма, можно услышать у многих людей в качестве рингтона на телефоне, а это уже о чем-то да говорит.

Подводя итог, хочется сказать, что перед зрителем предстает яркое и запоминающее зрелище. Пусть и с простеньким, но от этого не менее интересным сюжетом, хорошей актерской игрой, запоминающейся музыкой, а операторская работа и вовсе великолепна. Так что коли вы ищите фильм, за которым можно отдохнуть и расслабиться, то обратите свое внимание на «Такси», не пожалеете.

7 из 10

18 августа 2013 | 20:37
  • тип рецензии:

Пересмотрев довольно немалое количество французского кино, можно увидеть многое: и полное разочарование, и приятные удивления. «Такси» попадает под вторую категорию. Гонки, экшен, скорость – именно так можно описать фильм тремя словами.

О самом сюжете: рассказывается о молодом таксисте по имени Даниэль, который превращает свою обыденную работу в увлекательное приключение, когда в его такси оказывается погоня за бандой грабителей банков. Он объединяется с инспектором полиции Эмили, и вместе они начинают гоняться за преступниками по улицам Парижа.

Основной акцент в фильме делается на гонках и автомобильных погонях, где используются крутые маневры, чтобы поймать бандитов. Классно и легко смотрится, за это, наверное, и полюбили фильм. Французы постарались и им удалось впечатлить автоакробатикой.

Гонки - это круто, но так же в нем присутствует много комедии. Юмор фильма достаточно легкий и понятный, что позволяет наслаждаться картиной.

Да, здесь ничего нет сверхъестественного, что вас могло бы прям «удивить». Хотя нет, все-таки есть, и это актерский состав, о котором я напишу ниже. Признавайтесь, многие хотели себе Пежо после фильма? У меня такое было, и когда-то я себе даже его купил только потому, что она снималась в фильме. В такси, к сожалению, не работал, но машина была.

Так, ну а теперь об актерах. Сами Насери – тот самый молодой таксист, игравший главную роль. Превосходный актер. Я бы даже сказал, что это «Икона» фильма. Фредерик Дифенталь – шикарная игра в паре с Сами. Ну и хотелось бы выделить так же Марион Котийяр – приятно удивила своей прекрасной игрой и воплощением своего персонажа. Вообще люблю смотреть фильмы, в которых нет «выигрывания» за счет популярных лиц – тут мало знакомых актеров увидите.

Для меня этот фильм стал «культовым» и однозначно один из лучших фильмов в моей копилочке. Мне понравилось абсолютно все: динамика, элементы комедии, концепция актеров. «Такси» – это не просто кино, это настоящее водительское приключение, которое заставляет вас понажимать на педали газа даже у себя в голове.

10 из 10

19 октября 2023 | 22:41
  • тип рецензии:

Клёвое кино. Почему-то первым приходит в голову, когда я слышу имя Л. Бессона. Не «Леон», не «Пятый элемент», а именно «Такси». Это при том, что я не люблю ни машины, ни гонки. Зато я люблю юмор. И этого – за глаза.

Во-первых, недотёпа Эмильен. Просто сам по себе. Смех, да и только. 27 раз сдавать на права! «Нужно было предупредить меня заранее! – Вам факс прислать?» Или эпизод у гаража: «Идиот! Куда они положат новые шины?! – … – Сейчас я покажу тебе место, где ты сможешь поспать, а если повезет, то и поесть!» Взаимоотношения на любовном фронте – отдельной строкой. «У него был 1 шанс из двух!» Но парень подкупает своей открытостью, честностью, откровенностью. Отличный персонаж!

Во-вторых, Даниэль. Даже мне интересно смотреть, как обычное Пежо превращается в «небольшой самолет». Про эмоции пассажиров и говорить не приходится. Финальные сцены – с ловушкой на автостраде (классно снято, кстати) и «Что тебе еще надо?! – Другого спонсора!!!» Ну и дружба, конечно. «Мы с тобой такие разные», – как пелось в одной песне.

М. Котийяр. Это уже в-третьих. Отдельный пункт. Думаю, тут излишни комментарии. Сам факт.

Честно говоря, всё это какие-то невнятные объяснения – я и сам это отлично понимаю. Но… трудно объяснить. Для кого-то это обычное кино, для меня – особенное, выделяющееся на фоне прочих, похожих. Мне нравится, как оно снято, как смонтировано, нравится что гонка действительно похожа на гонку, но, при этом, фильм, идея, сюжет не сводится к рекламе Пежо – об этом вообще не думаешь. На мой вкус, это по-настоящему, качественное кино. Вот и весь его секрет.

А балл с 10-ки снимаю за чрезмерную «пропаганду» травки. Может, у них там это и нормально, для меня – слишком. В конце концов, должен же я был хоть к чему-то придраться.

9 из 10

28 декабря 2009 | 11:53
  • тип рецензии:

Первый раз я посмотрел данный фильм, когда мне было лет 12. Я запомнил его как очень яркую и позитивную ленту. Пересмотреть «Такси» — это как будто вернуться ненадолго в детство, так что я был настроен на положительный лад.

Сюжет. Даниэль работает в такси, обожает быструю езду и постоянно лихачет на своем автомобиле по улицам Марселя. Через некоторое время он случайным образом знакомится с Эмильеном, который работает в полиции. Эмильен убеждает «гонщика» помочь ему с поимкой преступников, постоянно ускользающих от властей на «Мерседесах»…

Незамысловатый сценарий обладает при этом какой-то фантастической притягательностью. Авторы умудрились выжать из него максимум. За приключениями героев интересно следить, а иногда лента даже способна изрядно удивить неподготовленного зрителя. Сам по себе финал довольно предсказуем, но вот план Даниэля, который он использовал в последней гонке, запомнится вам на долгое время.

Атмосфера и юмор. С самых первых кадров зритель оценит по достоинству операторскую работу. Камеры в картине часто крепятся прямо позади транспортных средств, чтобы можно было насладиться лихими виражами и бешеной скоростью. Не ждите реалистичность во время перестрелок (все-таки это не криминальный жанр) — пострадавших или убитых не будет совсем. Сами Насери (Даниэль) и Фредерик Дифенталь (Эмильен) — прекрасный актерский дуэт, который быстро стал одной из узнаваемых «фишек» франшизы. Все основные персонажи вызывают исключительно положительные эмоции (за исключением Лили, которая в одном из эпизодов кажется настоящей грубиянкой и хабалкой). Эпизод с курением я, кстати, считаю лишним. Я бы не поставил «Такси» в один ряд с топовыми комедиями, но несколько забавных моментов тут все же есть. Сцена с багажником, диалог в мастерской и шутка про спонсора — мои личные фавориты в плане юмора.

Музыка. Хорошая и бодрая подборка, способная создать положительное настроение и вызвать улыбку. Иногда было, конечно, странно слушать французский рэп, но хорошо, что он не портил общее впечатление.

Итог. Один из самых известных французских фильмов, начало успешной и теперь уже знаменитой франшизы. Если вы ищете легкое кино на вечер и при этом любите гонки, то выбор очевиден. К просмотру строго рекомендую.

7 из 10

(71%), «Нет более азартного игрока, чем водитель!»

07 июля 2020 | 03:17
  • тип рецензии:

Что можно сказать про один из лучших фильмов в своём жанре?

Сценарий и продюсер - Люк Бессон и этим всё сказано! Хотя можно утверждать, что в то время он был, не особо известен, но именно он был режиссёром и сценаристом знаменитого 'Леона'!

Актёрский состав - С. Насери и Ф. Дифенталь, как раз то, что надо! М. Котийяр отлично сыграла свою роль, как девушку Даниэля.

Шикарный юмор - можно даже сказать французский, не потому что фильм был снят во Франции, а потому, что в юморе нет ни пошлости, ни сарказма.

И, конечно же саундтрек, который стал настоящим хитом.

Всё это объединяя можно получить головокружительный французский шедевр. Фильм, который, на мой взгляд, не оставит равнодушным ни кого, кто обожает этот жанр! Я пересмотрел этот фильм огромное количество раз и мне хочется смотреть его снова и снова... Это настоящее произведение искусства!

Кто не посмотрел его - обязательно посмотрите!

10 из 10

08 июня 2010 | 17:10
  • тип рецензии:

Ещё до снятия хитового исторического боевика с красавицей-женой славянского происхождения в главной роли, знаменитый французский деятель кино имел удовольствие написать сценарий к комедийному боевику, которому было впоследствии суждено стать франшизой и снискать ещё большую славу, чем у супер-зрелищного блокбастера про святую героиню Франции, ведь последний немало образованных людей обвинило в извращении образа этой самой воительницы и в наличии фэнтэзийных элементов, а то, что оказалось народу нужнее - бодрый, в меру зрелищный и наделённый большим количеством здорового юмора комедийный боевик, над которым можно от души похохотать и налюбоваться на экстремальные сцены, преимущественно, дорожные, демонстрирующие красоты города Марселя. И, если в 1971 году 'Исчезающая точка', здорово прославившая марку машины 'Додж Челленджер', в своё время задала планку для следующих гоночных боевиков, то 'Такси' в 1998 году задал новую планку, показав ещё более совершенный сюжет, колоритных героев и искромётный юмор. Франшиза, начатая американцами в 2001 году, а сейчас обещающая закончиться лишь в 2021 году, и с каждой новой частью становящаяся 'всё форсажистей', как выразился герой какого-то недавнего фильма, задала такой уровень, на который равняться попросту нереально, но народу нужна не запредельная зрелищность и разговоры про семью (сам отнюдь не отношусь к тем, кто презирает 'Форсаж' за это), и обаяние французского развесёлого таксиста, волею судьбы вынужденного помогать полиции ловить опасную банду, ведь во всём Марселе нет такого умелого водилы, способного дать фору бывалым раллистам, покорило зрителей всего мира, и вот на экраны выходят сиквел и триквел 'Такси', показавшие новые и, пожалуй, ещё более уморительные истории о том, как на обычной машине можно выполнить такие трюки, что неуловимые бандиты и грабители вынуждены сдаться полиции, оказавшись в ловушке. Четвёртая часть показала более глуповатую комедию, напоминающую придурковатые американские пародии, но немалая доля позитива есть и в квадриквеле. А вот с чего всё начиналось.

Главный герой фильма Даниэль делает своей девушке роскошный по его меркам подарок: демонстрирует ей настоящую массовую гонку на мотоциклах, но зрелище прерывают полицейские, требующие у парочки документы, и чудом им удаётся сделать ноги. Месяц они ждали свидания, но и здесь не повезло: Даниэля ночью вызывают туда, где он долго ждал ответа: ему наконец-то дают права работать таксистом и дают спецсигнал для его машины. Даниэль приступает к работе, любезно подвозя пожилую даму, сын которой, работающий в полиции, безуспешно пытается сдать на права (в этой сцене прозвучит удачная шутка про цирк и зоопарк), а затем в его такси садится взволнованный человек, прося отвезти его в аэропорт. Даниэль устраивает ему сногсшибательную поездку, проверяя свой авто на способности экстремальной и чрезвычайно быстрой езды. Тем временем полиция Марселя пытается поймать немецкую преступную группировку, именуемую 'Гидрой'. Тот самый неудачливый полицейский садится в такси Даниэля, который устраивает и ему незабываемую поездку с вытекающими отовсюду последствиями, после которой Даниэль с ужасом узнает, кого он так подвёз. Теперь перед ним стоит выбор: стать пешеходом, или работать на полицию, пока не поможет изловить 'фрицев', которых ведь и нельзя так называть, когда политические трения между Францией и Германией закончились. Даниэль проявляет смекалку не хуже, чем у Шерлока Холмса, проводя своё расследование о происхождении машин преступников. Но догадаться, каким образом грабители маневрируют со своими 'Мерседесами', удастся лишь тогда, когда произойдёт ещё пара ограблений...

Вот яркий пример того, как можно захватить внимание боевиком, не применяя обилие компьютерной графики, и как можно заставить одновременно переживать за исход действия и смеяться от души, и юмор здесь самый здоровый, каким обычно и радуют французы со времён лучшей среди множества экранизации 'Трёх мушкетёров' 1961 года, а также легендарного 'Фантомаса'. Шикарная комедия, сейчас кажется ещё намного лучше, чем казалась при просмотре в 2012 году, когда отдавал предпочтение первому 'Форсажу'. Всем любителям посмеяться над полицейскими комедиями, смотреть обязательно!

9 из 10

10 июля 2017 | 12:23
  • тип рецензии:

Такси - одна из лучших работ потрясающего режиссера Люка Бессона. Это фильм про дружбу полицейского и таксиста, точнее, про начало их дружбы, так как впоследствии выйдут еще три фильма про этих героев.

Таксист Даниэль (Насери) развозит пассажиров на своем не слабо прокачанном Peugeot, пока не встречается с невезучим полицейским Эмильеном (Дифенталь). Обстоятельства складываются так, что Даниэлю приходится помогать своему новому знакомому ловить банду грабителей, разъезжающих на мерседесах.

Но 'Такси' примечательно не только и не столько сюжетом, сколько отличным юмором и захватывающим действием. Многие шутки надолго врезаются в память, например, шутка про корейцев. Такси Даниэля великолепно, оно спокойно обгоняет мерседесы грабителей и выделывает такие трюки, что видно - человек вложил в машину душу.

Даниэль спокойный и рассудительный, Эмильен быстрый и неудачливый. Этот дуэт - главное преимущество фильма. Актеры отлично смотрятся рядом друг с другом, а ситуации с их участием забавны и увлекательны.

Я очень люблю 'Такси'. Это одна из лучших комедий на все времена, с великолепной актерской игрой, шикарной машиной и отличным юмором. В этом фильме нет недостатков.

Безусловно,

10 из 10

19 апреля 2009 | 09:17
  • тип рецензии:

Фильм Жерара Пиреса по сценарию Люка Бессона получился лёгким, непритязательным, пронизанным незлобливой иронией. Сами Насери, с его незаурядным комедийным дарованием, мгновенно прославился на весь мир.

Сюжет картины не заставляет много думать: бывший развозчик пиццы, который любит быструю езду стал водителем такси. Его задерживает незадачливый полицейский за превышение скорости и ему приходится помогать томув попытках поймать неуловимых грабителей банков на мерседесах.

Эта картина является по французки умной и смешной комедией. Но в ней затрагиваются и животрепещущие вопросы современной Западной Европы, опасающейся глобального нашествия из Азии и Африки. Однако по сюжету отнюдь не азиаты и африканцы оказываются угрозой национальной безопасности, а граждане соседней Германии.

Очень порадовала музыка под которую Даниэль гоняет по улицам Марселя, которая стала очень популярной и за рамками данной картины.

10 из 10

06 октября 2013 | 21:57
  • тип рецензии:

Писать рецензию на такой любимый фильм, как Такси очень сложно, но чертовски хочется.

История о двух, прямо скажем, неудачниках, которых судьба свела вместе. Один – горе-фараон, который не может сделать первый шаг с девушкой, добиться расположения начальства и сдать на права. Второй – обычный, если его так можно назвать, таксист, для которого автомобиль и дорога – это всё. И вместе они, чтобы поймать банду немцев на Мерседесах.

Фильму Такси удалось то, что не удавалось до этого многим фильмам. Точнее говоря, это удалось Люку Бессону, ведь с первых же минут чувствуется его рука, хоть и режиссурой занимался не он. Ему удалось сделать фильм про автомобили, который понравится людям, которым на автомобили-то, плевать. Я как раз из таких. Когда мои друзья смотрят Форсаж и восхищаются какой-нибудь машиной, я не могу их понять. А вот при просмотре Такси я их понимаю. Потому что испытываешь щенячью радость, глядя на то, как Старый добрый Пежо превращается в гоночный автомобиль, разгоняющийся до 220 км/ч на автостраде. И как глупые постовые не могут его поймать. И как Даниэль с лёгкостью облапошивает Мерседесы. Так что, автомобильная часть здесь одна из лучших в жанре.

Великолепно дела и с юмором. Потрясный французский стиль комедии. Комиссар, который постоянно придумывает названия своим операциям. Гопники, которые крадут машину на глазах у всего участка. Накуренная мама Емильена вместе с такой же накуренной, но от этого не менее прекрасной Марион Котийяр. Всё пропитано каким-то уютом. Чувствуешь, что ты свой в этой компании.

Атмосферы добавляет саундтрек. O la la! Крутой французский рэп, который вполне может спорить с американским за звание лучшего рэпа мира. Да на таком прекрасном, «картавом» языке.

Конечно, свои недочёты есть. И в сюжете, и в постановке. Например, с чего бы немцам, только что ограбившим банк вестись на уловку таксиста и гоняться с ним по улицам Марселя. Но кого это волнует! Это не главное. Этого не хочется замечать. Хочется просто наслаждаться действием, происходящим на экране. Есть фильмы, которые пролетаю за секунду, несмотря на полтора часа хронометража. Такси из таких.

Объективно говоря, первая часть квадрологии заслуживает только 8-ки. Да пошли вы, это моя рецензия, самая субъективная в мире, и поэтому от меня Такси получает 10-ку. Минимум 10-ку.

10 из 10

29 апреля 2013 | 21:22
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: