Представьте, что монаха после пьянки разбудили и заставили снимать фильм про любовь.
Почему монаха? Они у меня ассоциируются с молитвами, медитациями и другими не очень целесообразными делами. Смотрите сами: качели качаются, мужик молчит, а время идёт... Насыщение кадра смыслом стремится к нулю. Хотя возможно, что в координатах комплексных чисел у него большие значения (искателям глубокого смысла посвящается).
Почему с похмелья? Да ведь в таком состоянии ничего путного не снимешь. Ты зол на весь мир, а выливается это ненавистью к теме работы - любви. Она в фильме сплошь низменная, козлинная и не нисёт ничего положительно, кроме телесного удолетворения. Да и этот момент показан, дабы вызывать отвращение. Постельные сцены происходят примерно каждые 20 минут, до, во время и после которых мы имеем возможность наблюдать оголённые телеса актёров. Но поверьте, эти тела того не стоят.
В общем, как вы понимаете фильм нуден, пошл и имеет десятки минут пейзажей.
Не помню абсолютно точно, но смысл примерно такой: в любви все ясно, а если не ясно, если какая-то муть, туман, то это не любовь. Это все, что угодно, но только не любовь.
Так сказал один из величайших гениев - Лев Ландау.
Мое мнение таково - если ты любишь человека, дари ему счастье и радость и будь счастлив сам. Все остальное - от лукавого.
Да, фильм красив, но только если говорить о красоте декораций. Я, честно скажу, купилась на звездные имена. И была страшно разочарована.
Первая история вызвала просто раздражение. Какой-то ну абсолютно никакой молодой человек и 'скромная' учительница... Глядя на этого недокормленного цыпленка, хочется сказать только одно - слабак и эгоист! Он любит свои собственные эмоции и себя, больше никого.
О какой совершенной красоте вообще можно говорить? Это, простите, НОНСЕНС! Интересно, кому и в каком бреду это приснилось? Девушка? Да таких толпы, причем не только в Италии. Молодой человек? Ну да, этакая никакая аморфная симпатичность, ангельская красота, но она не вызывает эмоций. Ничего от мужественности. Ни внешности, ни характера, укачанная, а точнее, уснувшая рыба. А внутренние метания никому не интересны, это вещь в себе.
Встретились, а дальше что? Девица теперь будет с тоской заглядывать в глаза каждому встречному, в надежде встретить этого... у меня слов нет. А он ходить с прокисшим видом, мучаясь от своих только ему известных переживаний. Жалкое зрелище. Но только пожалуйста, не надо называть это любовью, ради бога!
Все новое - хорошо забытое старое. Вспомните А. Блока и его жену, которая была вознесена на пьедестал и названа Прекрасной Дамой, музой, но от которой поэт фактически отказался. Земная любовь - о, как это грязно! Она же ведь богиня!
История в фильме - просто вариация на все ту же тему. Но суть от этого не меняется!
Любовь - прежде всего радость и счастье. Это ясные, яркие и чистые краски. Это фейерверк, это жажда жизни каждую секунду, это мощь и сила, которая может своротить горы. Любовь способна вернуть человека к жизни, вернуть из небытия. А то, что показано тут - путь в никуда, гибель. Депрессия и постоянная прописка у психиатра таким 'влюбленным' обеспечена.
А весь этот липкий, серый туман - мазохизм какой-то. Это называется гордыня. Самолюбование. Тщеславие. Если, конечно, хватит смелости назвать вещи своими именами. Если хватит смелости быть честным хотя бы с самим собой. А если искать оправдание собственному ничтожеству и несостоятельности, то - да, можно назвать это высокими чувствами и душевными метаниями, такими тонкими, что эту тонкость и сам мечущийся не понимает.
Честно скажу, дальше смотреть у меня никакого желания не возникло. Жизнь - штука очень интересная, но при этом очень короткая. И она достойна того, чтобы проживать ее ярко и с пользой, не размениваясь на всякую липкую, серую муть.
Не знаю даже, что можно поставить этому фильму. Липкий он какой-то, паутину напоминает.