Такого рода фильмы могут заинтриговать своим сюжетом и интересными сюжетными поворотами, в особенности, если затрагивается тема амнезии и потери памяти.
И, к слову, про сюжет, молодой парень по имени Коэн (роль исполнил Джереми Самптер) просыпается в больнице, совершено не помня как он тут очутился, и что с ним на самом деле произошло, даже своего имени он не знал. В больнице он знакомится с привлекательной и очаровательной медсестрой по имени София (роль исполнила Пардис Сареми) и между Коэном и Софией начинаются длительные отношения, вплоть до того, что Коэн и София стали жить вместе.
Скажу, что первая половина фильма вполне интригует и привлекает внимание к себе, потому что всё, что связано было с Коэном переплеталось с его прошлыми детскими воспоминаниями, с его взрослыми воспоминаниями в тот момент, когда он познакомился с девушкой в баре, также у Коэна, возможно, имелись какие-либо психологические травмы.
Не зря я упомянул про детские воспоминания, так как это воспоминание происходило у часовни. Между прочим, оригинальное английское название фильма 'Chapel', которое переводится как 'Часовня', а 'Амнезия' - это русское локализированное название. В принципе, два эти названия фильму соответствуют, но, если 'Амнезия' - простое название, отражающее суть и сюжет фильма, то название 'Часовня' можно понимать двояко, так как сама по себе Часовня выступает как своеобразный скрытый смысл данного фильма, и мы никогда не узнаем что всё же произошло в часовне в детском возрасте Коэна.
Фильм также заостряет внимание на отношения между Коэном и Софией. София - красивая молодая девушка, которая пыталась для Коэна сделать многое, она и сделала, вот только Коэн в моём понимании, был как будто бы не на своём месте.
Я думаю, что фильм слабоват во второй части, та интригующая часть, которая прослеживалась по фильму, перешла в более контуженную часть, мне лично, немного было не понятно, что всё-таки произошло с Коэном в действительности, и концовка фильма меня тоже немного смутила.
Да, и хочу отметить во второстепенной роли Локлина Монро, который частенько мелькает в такого рода второсортных фильмах. Его персонаж как-то связан с персонажем Коэна, но я сам не мог до конца разгадать эту суть.
'Амнезия' - стандартный фильм, который сперва интригует, затем переходит в те моменты, в которых действия происходят сумбурно, и режиссёр Кортни Пейдж, видимо, решила показать нам какие-то неожиданные повороты ближе к концу фильма.