К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм идеально подходит для отдыха, затрагивая при этом темы, вызывающие самые живые эмоции. Картина переносит нас в недалёкое будущее, в 2040-й год. Технологии развиваются небывалыми темпами, искусственный интеллект помогает людям за секунды решать любые проблемы, вытесняя при этом человека из профессионального мира. На улицах бастуют таксисты, которые стали не нужны для управления автомобилем, в театрах актрис заменяют улучшенной голограммной копией. А что вы хотели, прогресс, он такой. Однако какие-то вещи остались неизменными – в некоторых семьях по-прежнему процветает домашнее насилие, в некоторых люди просто до смерти надоели друг другу, но не могут развестись – ведь теперь этот процесс стал невероятно дорогим.

Главные герои картины как раз представляют последнюю категорию – прожив в браке 20 лет, они потеряли интерес друг к другу, любовь сменилась раздражением и непринятием в чём-то изменившегося за годы близкого человека. Не имея финансовой возможности развестись, Женя и Саша самозабвенно ругаются изо дня в день, проклиная тот день, когда они решили пожениться. Но как известно, бойтесь своих желаний – жизнь даёт им шанс исправить свою «ошибку», перенеся их во время грозы в прошлое – в тот самый день, когда счастливый влюблённый Женя собирался сделать предложение Саше. Теперь главным героям нужно найти себя в прошлом и помешать этому событию, а лучше ещё и переубедить их в том, что они подходят друг другу, чтобы уж точно не дать им пожениться позже – ведь на всё про всё у супругов есть всего сутки. Не успеют вернуться – погибнут.

Фильм в первую очередь заявлен как комедия, и жанр однозначно себя оправдывает – смотреть картину действительно весело, никакой похабщины и грязи, что редкость для этого жанра. Однако всё это идёт фоном, фильм маскируется под комедию, являясь при этом довольно серьёзной драмой о семейных отношениях и кризисе среднего возраста. Он затрагивает практически все острые углы кризисных отношений и великолепно показывает на контрасте, как удивительно могут меняться отношения со временем, если люди перестают ценить и уважать друг друга. Юные Саша и Женя практически не похожи на себя в будущем, и их это повергает в настоящий шок – как вообще такое могло случиться с ними через каких-то 20 лет? Куда пропала любовь? И пропала ли она на самом деле или же они просто перестали её видеть за какими-то внешними обстоятельствами?

Я очень редко встречаю по-настоящему удачные российские фильмы подобного жанра – и этот определённо один из них. Он даёт зрителю возможность и посмеяться, и погрустить, и подумать. Финал непременно заставит ещё и серьёзно понервничать. Рада, что не поддалась своим предубеждениям и посмотрела его. Рекомендую и вам.

7 из 10

26 марта 2021 | 23:36
  • тип рецензии:

Алексей Нужный - один из режиссёров, которого можно помещать на афишах, снятые им фильмы, по-моему, не были откровенно плохими. Они не были шедеврами, но их было приятно и интересно смотреть, а также пересматривать, прежде всего, 'Я худею' и 'Громкая связь'. В принципе исключительно имя режиссёра заставило сходить на фильм в кинотеатр.

Сюжет в фильме про перемещение во времени, как ни странно. Супружеская пара из безработного и актрисы театра на грани развода, в результате странного происшествия на балконе пара из 2040-го года попадают в 2020-ый год в тот самый день, когда муж сделал жене предложение и их цель: не допустить, что бы брак состоялся.

Из положительного стоит отметить, что в персонажах, что прошлого, что будущего узнаются жизненные типажи и веришь, что вот эти люди из 2020-го могли превратиться в этих из 2040-го, даже внешнее сходство определённое есть, на актёров приятно смотреть и отыгрывают они аутентично, можно это даже отметить, как отдельный плюс. Другой положительный момент - юмор простой и непринуждённый, как в предыдущих фильмах режиссёра. Интересно будущие в этом мире, которому уделён небольшой отрывок времени общего хронометража, но в принципе верится в такой отечественный киберпанк через 20 лет с тотальными лимитами на всё, энергорублями и социальным рейтингом. В заключении в фильме вполне прямолинейная, но правильная на мой взгляд мораль для отношений, какая именно говорить не стану, во избежание спойлеров.

Из минусов, хоть и интересно показано будущее, но очевидно, что это параллельная Вселенная, потому что в 2020-ом году, хоть и были поправки в Конституцию РФ, но театральный зал был полный, нет санитайзеров и масок ни на ком тоже не было. Может показаться придиркой, но бросается в глаза, если бы сделали 2039 и 2019, то не написал бы подобное. Из минусов можно отметить, что даются слишком жирные намёки на ружья, которые выстрелят, с одной стороны легко понять, что будет дальше, а с другой местами режет глаз.

В целом, 'Пара из будущего' - хорошая мелодрама и комедия, которую один раз можно посмотреть в компании с партнёром.

7 из 10

24 марта 2021 | 15:56
  • тип рецензии:

«Пара из будущего» - на удивление сбалансированная история об отношениях, от наблюдения за которыми будет одновременно и грустно, и смешно.

В 1001-й раз кино напоминает о важности поиска компромиссов и необходимости людям, которые собираются строить что-либо вместе, учитывать абсолютно все, что беспокоит друг в друге.

На дворе 2040-й: город заполнен рекламными вывесками, все дома стали «умными», голосовым помощником уже никого не удивишь. Семейная жизнь главных героев терпит крах, нет в глазах той страсти, что была 20 лет назад. Вместо заботы - придирки, взаимоуважение превратилось в ежедневные тирады из грубости и хамства. Куда ушла любовь? Была ли она в принципе? В какой момент и, главное, почему любящие друг друга молодые люди превратились в ворчливых и недовольных всем вокруг субъектов? Ответ на все эти вопросы кроется в фильме.

С первой и до последней минуты фильма сопереживание и эмпатия в отношении главных действующих лиц появляются и никуда не исчезают, что бы с ними ни приключалось.

8 из 10

19 марта 2021 | 10:09
  • тип рецензии:

Россия 2040 года. Четыре года назад сменилась эпоха, а может быть, и нет. Неоновые афиши покрывают нестареющие фасады перестроечных панелек - вневременного символа отечественного урбанизма. Нижний Новгород не совсем Лос-Анджелес, конечно, пристанище фордовского Декарта, но вполне футуристичен с поправкой на скрепную стабильность, разумеется.

Соцсети, нейросети, «энергорубли» и кастовое деление оставшихся ста с небольшим миллионов жителей выдувает ход истории в сторону антиутопических далей. Хотите набрать очки социального статуса - поиграйте 200 часов на барабанах, то что Sims прописали. Большой брат следит за тобой.

В кинотеатрах верховодит шпана из посредственного «Кахи». Старички соревнуются с обернутым в резину Реввой. Мастерство творческого безумия зашкаливает. Травести и кавказская гоп-культура - кино, которое мы заслужили. Грустная история. А ведь говорили в 2020: «Сходите на 'Пару из будущего'», - надежду русского кинематографа примирить мейнстрим с изящной режиссурой, окультурить зрителя будущего. Ведь, окажись он в нашем времени, ему предстояла бы непростая миссия - не поверить трейлеру «Пары из будущего», сильно упростившему, как водится, драматургию фильма.

Четко структурированный сценарий, наполненный блестящими диалогами и легкой сатирой на будущее, которое точно будет таким, если ничего не изменится - все это «Пара» приносит с собой в кинотеатры. Конечно же, не обойдется без пространственно-временного континуума в нетривиальном объяснении. Но фильм не уклоняется в реверансы научпопу и отсылки к классике кинематографа. Сюжетный конфликт здесь не в том, чтобы изменить прошлое и решить «парадокс убитого дедушки». Ведь в центре хитро завернутого сюжета четыре человека, две пары. Здесь и сейчас - и через 20 лет. Жить хорошо хочется и тем и другим. Справился бы с такой задачей, например Марти Макфлай, решив это уравнение без потери чисел?

Женя, герой Сергея Бурунова - трагическая личность, распадающаяся от последствий то ли ошибок прошлого, то ли дня сегодняшнего. Он когда-то любил Сашу Марии Ароновой. Но от этого светлого чувства до ненависти - 20 лет провинциальной рутины. И вот шанс выбраться: разобраться в себе и увидеть в зеркале не перегоревшую личность, а человека, полного надежд на счастливое будущее, потому что он уверен в себе. Уверен в близких. Возможность полюбить другого человека, попасть на прослушивание мечты, увидеть снова родителей...живых.

Забронзовевший в комедийном амплуа Сергей Бурунов, наконец, играет сложного и неоднозначно персонажа, под стать своему таланту. Это его лучшая работа со времен гениальных скетчей в «Большой разнице». Не уступает актеру и Мария Аронова. Между ними все буквально электризуется (недаром на этом строится и сюжетный ход), они не просто играют, а проживают тот самый день, 20 лет тому назад, когда герои уже Дениса Парамонова и Дарьи Коныжевой, так же отлично воплощенные только учатся жить вместе. Они светлые и неиспорченные общим бытом люди. И недомолвки между ними только через годы с умопомрачительной силой разломят брак бегущих по его лезвию.

«Пара из будущего» - фантазия, точечно бьющая в болевые точки зрителя. В самые сентиментальные моменты режиссер Алексей Нужный, используя комедийные таланты актеров, мастерски выводит фильм на стыки жанров. Вызывает улыбки через слезы. Контрастный душ для зрителя. Это простое кино о сложном, великолепно написанное и филигранно сыгранное драмеди. Хочется верить, наш кинематограф в идиллическом союзе со зрителем через 20 лет не превратится в уставший жанр, событие по четвергам, когда-то уступившее место сериальной культуре по подписке.

15 марта 2021 | 22:50
  • тип рецензии:

Я не особый любитель русских комедий. Так уж прижилось у нас, что половина из них созданы, чтоб отмывать деньги, потраченные на них, другая половина это халтура, на которую в кинотеатры заманивают известными лицами с ТВ и интернета. Но всегда существует маленькая часть российского кино, которое смотришь с удовольствием. Одна из таких картин оказалась 'Пара из будущего'. Сразу скажу, если вы ищете ответ идти или нет - Идите. Здесь не будет сиськопердильных шуток, персонажей мразей, отсутствия сюжета, мотивации, операторской работы, растраты выделенного бюджета. По порядку пойдем.

Сюжет

Сюжет для комедии вроде простой и сразу понятна суть фильма и как он кончится, эта модель с перемещением во времени в кино не нова. Но наблюдать как герои будут добиваться своих целей интересно. Отличие от всех 'временных' фильмов которые нам известны, в большой степени, в том, что в этом фильме идет повествование от противного, пара стремиться разрушить свой (ещё пока не случившийся) брак. Далее по фильму ты начинаешь сопереживать, беспокоиться и как будто сам хочешь с героями наконец развести молодых Женю с Сашей, но синхронно с героями- 'старичками' ты задумываешься а надо ли? Очень интересно и весело. Не заставляет заскучать или залипнуть в телефоне, хотя по сути то концовка известна.

Актеры.

Сергей Александрович для меня лично является уже неким гарантом качества. Я поклонник его творческого пути, и очень радуюсь что он появляется в большом количестве проектов. Несмотря и на неудачный сиквел 'Полицейского с рублевки' для меня он все равно является самым лучшим артистом нынешнего времени, который может объединять юмор поколений. От его исполнения разных персонажей посмеются как и взрослые семейные люди, так и молодые юноши и девушки. В фильме есть и душевные, грустные моменты, Бурунов их играет отлично (Мы ходили мужской дружеской компанией, даже нас тронуло). Очень жду его появления в драматической или отрицательной роли.

Мария Аронова лично для меня, как бы это не звучало, ассоциируется всегда как 'мама российского кино' Мама такой душевный человек, от которого тебе тепло на душе. Тут тоже самое, её появление делает на душе спокойствие и доброту.

Актеры, игравшие молодых версий Саши и Жени тоже подобраны хорошо, к их касту вопросов нет. Денис Парамонов как будто делает референс в сторону Бурунова и в какой-то момент задаешься мыслью: 'это что, была отсылка?' (есть там пара моментов про интонацию произношения слова 'конченый'). Дарья Коныжева мне напомнила Фрею Алан из экранизации 'Ведьмака', кажется хрупкой по внешности, но характер проявляет огого.

Операторская работа, режиссура, декорации и прочее.

Не знаю даже как докопаться. Нету какого то заявленного бюджета, но видно что снимали прям на все что имелись. Графика приятная, не вычурная. Модные гаджеты будущего не выбиваются из картины. В целом, в окружение веришь. Картинка на экране приятная, кадры поставлены отлично. В персонажах понятна мотивация, им сопереживаешь на две стороны разных времен. Основная идея фильма заставляет задуматься, ведь к нам вряд ли придет наше 'Я из будущего' и расскажет что делать. Одно только остается, создавать свою лучшую жизнь самому и если уж любишь, люби до конца.

14 марта 2021 | 00:14
  • тип рецензии:

Буду краток.

'Народной' комедия может стать не из-за гиперболизированного насилия и потребления спиртного 'Шоб как в жизни!', а из-за поднятых тем, светлой, душевный идеи, некой трагичности, вложенной в неё и, конечно же, отличного юмора, проработанного сценария. Он не должен быть гениальным хитросплетением строк на уровне сюжета, но должен быть таким на уровне диалогов.

Так вот, задача хорошей комедии для того, чтобы стать, простите за почти жаргонизм, 'народной' - идеально сбалансировать юмор и саму идею ленты. Если проще - быть в равной мере комедией и драмой. Это идеальный рецепт, проверенный десятками, сотнями фильмов.

'Пара из будущего' - не народная комедия. Она даже не хорошая комедия. Но она отличный фильм.

Да, баланс фильма, особенно ближе к концу, сильно смещён в сторону драмы, и если вы будете ожидать гомерически смешных шуток - этого, конечно, не будет.

Как и не будет в этом фильме бессмысленного насилия, тупого 'гы-гы-гы' и шуток про дефекацию.

В нём будут забавные шутки и гэги, простенький сюжет, который никак не раскроет Вам тему путешествий во времени, но на отлично раскроет тему семейных отношений, вечных ценностей и любви.

Это не хорошая комедия. Но это отличный фильм.

08 марта 2021 | 21:31
  • тип рецензии:

Выгуливал сегодня жену в честь 8 марта. Попросилась на 'Пару из будущего'. Посмотрел, пишу мой сугубо мужской отзыв нелюбителя кино, работающего пенсионера возрастом за полтинник.

На удивление, вынужден признать, что у нас до сих пор умеют делать кино. Иногда. Вот и сейчас, в принципе, нормально. Да, может, не вековая нетленка, но удовольствие получил. Сюжет вполне себе злободневный, интересный. И даже весьма актуальный для нас, 50+ которые. Типа, где мои 17 лет. Желающие прочитают в анонсе, а вообще, позволю легкое отступление. Фантастическая тема 'попаданцев' в отечественной современной литературе весьма актуальна, популярна, интенсивно развивается уже немало лет. В том числе 'попаданцев в самих себя'. Масса интересных писателей, сюжетов, коллизий, версий... Эй, режиссеры, вы вообще книги читаете? Или на 'Войне и мире' все ваше знакомство с отечественной литературой закончилось? Но кроме 'Мы из будущего' ничего внятного пока родить не смогли. Да и то... Профессиональному военному (мне) этот фильм зашел, в основном, как комедия, хоть и не без отдельных достоинств. Бог с ними, режиссерскими комплексами, будем надеяться на появление кого-то адекватного, не зацикленного на алкоголиках, репрессиях и всего вот этого вот... Что с актерами?

Вот про Машу Аронову ничего говорить не буду. А нечего говорить! Она, уже традиционно, великолепна и органична. Естественная и живая. Сильная и слабая. Злобная и нежная. Она - любая. Вот какой захочет, такой и будет. Еще со времен сериала 'Солдаты' очень люблю ее и уважаю. Она только своим присутствием и своей работой спасает даже такой тихий ужас, как 'Лед-2' (первый еще вполне себе). Как всегда, не подвела. Скучно, девочки! Хотел бы поругать, но не получается. Профи, они такие... предсказуемо профессиональные.

Лично для себя открыл Сергея Бурунова. Вот как-то раньше он мимо меня пролетал. Сейчас оценил, силен мужик. На фоне великолепной Маши вот ни разу не терялся, где-то, в чем-то я увидел себя, зачастую не с самой приятной стороны. По крайней мере, по внутренним ощущениям. Ну, жена изредка во время просмотра локтем в бок пихала, значит, не ошибаюсь. Сергей, ура! Мало кто мог поколебать мою самоуверенность. Ты смог. Теперь буду тебя искать в титрах.

Увы, про молодежь сказать особо-то и нечего. Ну, так, в целом не опозорились, но и восхищаться нечем. Как раньше говорили - 'с пивом потянет'. Самая эмоциональная сцена - с родителями (жена лила слезы, а я, типа железный мужик, незаметно потирал глазки) сыграна... ага, той же Машей. Говорю же, про нее писать неинтересно, профи и есть профи. Вот это жаль, для молодых актеров в рамках такого сюжета было где разгуляться. Минус режиссеру! Фантастика, особенно социальная - самое то для молодых актеров, широчайшее поле для творчества.

Концовку, имхо, слили. Может, эдакая недосказанность и считается крутым режиссерским ходом, но! Выходя из кинотеатра, жена сказала: 'Какая-то у меня непонятная тоска'. А это неправильно. Она должна была сказать: 'Хорошо, что нам уже за пятьдесят!' А молодые ребята должны быть уверены, что после пятидесяти жизнь не кончается, а обогащается новыми красками и нюансами.

В целом, смело могу рекомендовать. Я тут, конечно, раскритиковался, но фильм вменяемый. Где-то смешной, где-то грустный, где-то неуклюжий, где-то пафосный... Такой, очень НАШ фильм. Голливуда мало, что подкупает. Не жалею, рекомендую, думаю, не пожалеете. Как минимум, он заслуживает просмотра.

07 марта 2021 | 19:01
  • тип рецензии:

Подонок Талейран был прав, утверждая - бойтесь первых побуждений, они самые искренние. Я посмотрела этот фильм, и спешу поделиться ощущениями. Завтра я написала бы едкую, полную желчи рецензию, поэтому, я пишу сегодня, не дожидаясь того момента, когда желчный пузырь совершит свою работу.

Мне понравилось это кино, оно умнее и тоньше, чем хочет казаться. Такой фильм мог бы снять Кристофер Нолан, если бы он не был так пугающе серьёзен, если бы он жил на необъятных просторах процветающего, лопающегося от изобилия СНГ, и начинал своё утро с глотка высококалорийного, тёпленького, свекольного самогона. Здесь есть вся эта научпоппорнуха, которую он так любит - пространственно - временной континуум, временные петли, и прочая туфта. Но вся эта псевдонаучная галиматья здесь играет вспомогательную роль. Этот фильм про отношения, про то, как тяжело найти, и самое главное, сохранить свою любовь.

Не посещало ли вас ощущение, что вы не живёте, а пишете черновик? Что всё ещё можно будет переиграть, переписать набело. Впереди ещё полно времени, а у меня полно сил, таланта и энергии... Поэтому, пока что можно потерпеть низкую зарплату, сопяще - храпящее недоразумение лежащее рядом, скучную, неинтересную жизнь. Это же не навсегда, стоит мне только захотеть, и всё изменится... Время идёт, острота чувств притупляется, сил почти не осталось, энергия вышла в свисток, кубики пресса вашего спутника плавно перетекли в жировые валики, роскошная грива волос сначала поредела, затем куда-то исчезла, и через жиденькие волосёнки, словно луна сквозь джунгли, просвечивает лысина. И вообще, он постарел, обрюзг, и смотрит на вас пресыщенным, мутным взглядом...

Герои этого фильма получили уникальную возможность вернуться назад, в прошлое, и исправить ошибки, расстаться. Расстаться, не дожидаясь взаимных упрёков, хождения по квартире в семейных трусах, показного чесания яиц, нескрываемой отрыжки, и любования фотографиями других баб на мониторе компьютера. Можно ли изменить прошлое? Вопрос неверный. Правильно будет так - нужно ли его менять? Герои найдут ответ, пройдя через разные ситуации - смешные, нелепые, грустные. В этом фильме есть все составляющие хорошего кино: неглупый, несортирный юмор, щемящая нежность, грусть по ушедшей молодости, внятный моральный посыл - мы живём для того, чтобы вновь научиться любить.

Бурунов и Аронова чудо как хороши в роли до смерти надоевших друг другу супругов. В чём секрет Бурунова? В грустных глазах? В том, что он выглядит как любой русский мужик? Немного неловкий, пузатенький, со вторым подбородком, и необъятной харизмой? Я не знаю ответа на этот вопрос, но он безгранично симпатичен мне, и от его взгляда у меня (по внутренней стороне бёдер) бегут мурашки. Какое счастье! Какое счастье, что мой муж не пользуется Кинопоиском!

Во время просмотра, я пережила всю гамму эмоций. Я смеялась, грустила, и в конце, даже всплакнула. Когда пошли титры, мне захотелось обнять моего старого, и долго - долго не отпускать. Если режиссёр добивался такой реакции, то у него всё отлично получилось.

Спасибо.

06 марта 2021 | 21:23
  • тип рецензии:

Преимущества.

Отличная операторская работа. Красивые подводные кадры, подобранные планы пейзажей и российских полей очень приятны глазу. Монтаж не бросается в глаза, планы разнообразны и интенсивны. Говорить о новаторстве или революционности не приходится, однако целей фильма оператор достигает уверенно.

Интенсивность сюжета. Фильм интересно рассказывает историю и не позволяет приунывать на протяжении почти двух часов. Экспозицию нельзя назвать затянутой: характер героев и их взаимоотношения раскрываются очень быстро, хотя и весьма поверхностно. Однако это не мешает увлечённо следить за их последующим развитием.

Экшн сцены. Было весьма неожиданным увидеть грамотные и захватывающие сцены аварий, заставляющие вздрагивать зрителей поблизости (лично я такие сцены предугадывать научился ?). К сожалению, не могу сказать того же о спецэффектах (например, в сцене, где молния попадает в монитор, который держат герои), которые выглядят наложенным в бесплатном приложении из плей маркета.

Юмор. Назвать фильм комедией в полной мере не повернётся язык, однако многие моменты заставляют улыбнуться и поднимают настроение, чему также способствует опыт игры комедийных персонажей Сергеем Буруновым.

Актёрская игра. В актёрской игре Сергея Бурунова и Марии Ароновой не получилось найти ощутимых недостатков: актёры выполняют свою роль и не отступают от неё. К сожалению, этого нельзя сказать о плавающей игре Дарьи Коныжевой, из-за чего иногда создавалось впечатление от просмотра сценки на детском утреннике (например, в сцене, где персонаж Дарьи изображает отчаяние в автомобиле). В большинстве сцен актёры отрабатывали неплохо; не вызывали лишних вопросов и показывали зрителям нужные эмоции.

Более мелких преимуществ фильм имеет намного больше, однако после одного просмотра фильма именно это вызывает теплые эмоции и позволяет досмотреть его до конца.

Недостатки.

Сценарные промахи. Кино - это мир, где зритель постоянно что-то допускает. К этому зритель привык и он платит эту цену за эскапизм от реального скучного мира, а авторы всегда вправе создавать свой художественный мир. В фильме можно допустить перенос главных героев из одного времени в другое, причину которого называет пастух с козой на привязи и обосновывает это квантовой теорией. Но когда девушка, выгуливающая собаку, отдаёт свой телефон персонажам Сергея и Марии, представившимся полицейскими, то невольно рука приближается к собственному лицу (в контексте фильма, уверяю, ваша реакция не будет сильно отличаться от моей). Тем более, учитывая тот факт, что при отсутствии данной сцены сценарий развивался бы дальше и с тем же темпом.

Драматургия. Назвать драматургию этого фильма однозначно слабой нельзя. В самом начале фильма вспоминается сцена в ванной, где Саша (персонаж Марии Ароновой) переживает фактически конец своей карьеры и проблемы в личной жизни. Однако даже в таком хрестоматийном кадре создалось ощущение, что авторы фильма слишком быстро разбежались и не смогли остановится на драматически важных сценах. Драматический максимум отлично ощущался в сценах, где Саша (персонаж Марии Ароновой) встретила своих родителей в прошлом или в сцене, где Саша (персонаж Дарьи Коныжевой) читала стих на пробах. Во многих сценах авторы гонятся за динамикой и упускают важные эмоции персонажей, что не может не удручать.

Погоня за трендами. Фильм старается угодить нескольким аудиториям: взрослые семейные пары и совсем молодые парни и девушки. Выбор данного фильма взрослой аудитории весьма логичен и оправдан тематически, идеологически и драматургически. Однако, видимо для подстраховки, авторы постарались подстроить фильм под молодую аудиторию, добавляя в фильм многочисленные отсылки, будь то митинги рабочих в будущем, газета с датой изменений в Конституции РФ или фразы в диалоге Жени (персонаж Сергея Бурунова) с полицейскими в 2020 году. К большому сожалению, фильм лишь иронически обыгрывает и, как показалось мне, паразитирует на трендах и тенденциях современной молодежи, касающихся социальных и политических изменений в стране. К сожалению, кроме весьма банального раскрытия вышеописанной темы, идеи отсутствуют.

Вердикт.

Фильм отлично помогает расслабиться и неплохо выполняет поставленные перед ним цели. Само наличие идеи, насколько банальной бы она не представлялась, является огромным преимуществом. Темы любви и влюблённости раскрыты, хотя пути решения обозреваемых в фильме проблем весьма однобоки. Социальный и личностный посыл присутствует и воспринимается совершенно однозначно и понятно: любовь спасёт мир и ваше будущее. Самое главное при просмотре этого фильма – не ставить завышенных ожиданий. Изначально я понимал, что иду на простенький коммерческий фильм, который будет представлять некую паузу между серьезным кино.

Думаю, многие смогут вынести какой-то урок из рассказанной истории и просто получить хорошее настроение. Спасибо за прочтение!

04 марта 2021 | 23:47
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: