К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Актерский состав просто потрясающий: Сергей Бурунов и Мария Аронова блестяще справились со своими ролями.

Сюжет начинается с того, что мы попадаем в будущее, где жизнь людей контролируется камерами, а рейтинги зависят от образа жизни. Если ты ведешь здоровый образ жизни, твой рейтинг высок; если нет — он стремительно падает. В центре сюжета — семейная пара, Евгений и Александра, которые находятся на грани развода. Александра настойчиво просит Евгения подписать бумаги о разводе, но он отказывается, опасаясь, что это негативно скажется на его рейтинге.

Фильм затрагивает важную тему: как долго люди могут терпеть друг друга в отношениях, и что происходит, когда они решают расстаться. Возможность вернуться в прошлое и встретить себя в молодости заставляет их переосмыслить свои ошибки и недоговоренности. Однако меня немного смутило окончание. Оно показалось слишком сладким и оптимистичным. Создатели фильма предлагают идею о том, что работа над отношениями может изменить будущее, но я считаю, что люди в основном меняют свое поведение только в соответствии с обстоятельствами.

Мне бы хотелось видеть более открытый финал, чтобы зритель сам мог решить, стоит ли тратить жизнь на исправление отношений или лучше искать более подходящего партнера.

Особенно запомнился момент, когда героиня Аронова и Бурунов тонут в автомобиле. Сначала всплывает Аронова — символ того, что женщины часто живут дольше и более стойки. Но затем, оказавшись одна, она начинает отчаянно спасать своего супруга — человека, который опостылел ей, но он привычен. Появляется страх от возможности наступления новой жизни.

Трогательной была сцена, когда Александра видит своих родителей в молодости. Она подходит к матери и с слезами на глазах смотрит на нее. Эта сцена особенно резонирует с теми, кто потерял родителей — она затрагивает самые глубокие струны души.

В целом, фильм оставил приятное послевкусие, но некоторые моменты заставили задуматься о том, как мы воспринимаем отношения и изменения в них.

17 сентября 2024 | 12:00
  • тип рецензии:

Алексей Нужный - один из режиссёров, которого можно помещать на афишах, снятые им фильмы, по-моему, не были откровенно плохими. Они не были шедеврами, но их было приятно и интересно смотреть, а также пересматривать, прежде всего, 'Я худею' и 'Громкая связь'. В принципе исключительно имя режиссёра заставило сходить на фильм в кинотеатр.

Сюжет в фильме про перемещение во времени, как ни странно. Супружеская пара из безработного и актрисы театра на грани развода, в результате странного происшествия на балконе пара из 2040-го года попадают в 2020-ый год в тот самый день, когда муж сделал жене предложение и их цель: не допустить, что бы брак состоялся.

Из положительного стоит отметить, что в персонажах, что прошлого, что будущего узнаются жизненные типажи и веришь, что вот эти люди из 2020-го могли превратиться в этих из 2040-го, даже внешнее сходство определённое есть, на актёров приятно смотреть и отыгрывают они аутентично, можно это даже отметить, как отдельный плюс. Другой положительный момент - юмор простой и непринуждённый, как в предыдущих фильмах режиссёра. Интересно будущие в этом мире, которому уделён небольшой отрывок времени общего хронометража, но в принципе верится в такой отечественный киберпанк через 20 лет с тотальными лимитами на всё, энергорублями и социальным рейтингом. В заключении в фильме вполне прямолинейная, но правильная на мой взгляд мораль для отношений, какая именно говорить не стану, во избежание спойлеров.

Из минусов, хоть и интересно показано будущее, но очевидно, что это параллельная Вселенная, потому что в 2020-ом году, хоть и были поправки в Конституцию РФ, но театральный зал был полный, нет санитайзеров и масок ни на ком тоже не было. Может показаться придиркой, но бросается в глаза, если бы сделали 2039 и 2019, то не написал бы подобное. Из минусов можно отметить, что даются слишком жирные намёки на ружья, которые выстрелят, с одной стороны легко понять, что будет дальше, а с другой местами режет глаз.

В целом, 'Пара из будущего' - хорошая мелодрама и комедия, которую один раз можно посмотреть в компании с партнёром.

7 из 10

24 марта 2021 | 15:56
  • тип рецензии:

Преимущества.

Отличная операторская работа. Красивые подводные кадры, подобранные планы пейзажей и российских полей очень приятны глазу. Монтаж не бросается в глаза, планы разнообразны и интенсивны. Говорить о новаторстве или революционности не приходится, однако целей фильма оператор достигает уверенно.

Интенсивность сюжета. Фильм интересно рассказывает историю и не позволяет приунывать на протяжении почти двух часов. Экспозицию нельзя назвать затянутой: характер героев и их взаимоотношения раскрываются очень быстро, хотя и весьма поверхностно. Однако это не мешает увлечённо следить за их последующим развитием.

Экшн сцены. Было весьма неожиданным увидеть грамотные и захватывающие сцены аварий, заставляющие вздрагивать зрителей поблизости (лично я такие сцены предугадывать научился ?). К сожалению, не могу сказать того же о спецэффектах (например, в сцене, где молния попадает в монитор, который держат герои), которые выглядят наложенным в бесплатном приложении из плей маркета.

Юмор. Назвать фильм комедией в полной мере не повернётся язык, однако многие моменты заставляют улыбнуться и поднимают настроение, чему также способствует опыт игры комедийных персонажей Сергеем Буруновым.

Актёрская игра. В актёрской игре Сергея Бурунова и Марии Ароновой не получилось найти ощутимых недостатков: актёры выполняют свою роль и не отступают от неё. К сожалению, этого нельзя сказать о плавающей игре Дарьи Коныжевой, из-за чего иногда создавалось впечатление от просмотра сценки на детском утреннике (например, в сцене, где персонаж Дарьи изображает отчаяние в автомобиле). В большинстве сцен актёры отрабатывали неплохо; не вызывали лишних вопросов и показывали зрителям нужные эмоции.

Более мелких преимуществ фильм имеет намного больше, однако после одного просмотра фильма именно это вызывает теплые эмоции и позволяет досмотреть его до конца.

Недостатки.

Сценарные промахи. Кино - это мир, где зритель постоянно что-то допускает. К этому зритель привык и он платит эту цену за эскапизм от реального скучного мира, а авторы всегда вправе создавать свой художественный мир. В фильме можно допустить перенос главных героев из одного времени в другое, причину которого называет пастух с козой на привязи и обосновывает это квантовой теорией. Но когда девушка, выгуливающая собаку, отдаёт свой телефон персонажам Сергея и Марии, представившимся полицейскими, то невольно рука приближается к собственному лицу (в контексте фильма, уверяю, ваша реакция не будет сильно отличаться от моей). Тем более, учитывая тот факт, что при отсутствии данной сцены сценарий развивался бы дальше и с тем же темпом.

Драматургия. Назвать драматургию этого фильма однозначно слабой нельзя. В самом начале фильма вспоминается сцена в ванной, где Саша (персонаж Марии Ароновой) переживает фактически конец своей карьеры и проблемы в личной жизни. Однако даже в таком хрестоматийном кадре создалось ощущение, что авторы фильма слишком быстро разбежались и не смогли остановится на драматически важных сценах. Драматический максимум отлично ощущался в сценах, где Саша (персонаж Марии Ароновой) встретила своих родителей в прошлом или в сцене, где Саша (персонаж Дарьи Коныжевой) читала стих на пробах. Во многих сценах авторы гонятся за динамикой и упускают важные эмоции персонажей, что не может не удручать.

Погоня за трендами. Фильм старается угодить нескольким аудиториям: взрослые семейные пары и совсем молодые парни и девушки. Выбор данного фильма взрослой аудитории весьма логичен и оправдан тематически, идеологически и драматургически. Однако, видимо для подстраховки, авторы постарались подстроить фильм под молодую аудиторию, добавляя в фильм многочисленные отсылки, будь то митинги рабочих в будущем, газета с датой изменений в Конституции РФ или фразы в диалоге Жени (персонаж Сергея Бурунова) с полицейскими в 2020 году. К большому сожалению, фильм лишь иронически обыгрывает и, как показалось мне, паразитирует на трендах и тенденциях современной молодежи, касающихся социальных и политических изменений в стране. К сожалению, кроме весьма банального раскрытия вышеописанной темы, идеи отсутствуют.

Вердикт.

Фильм отлично помогает расслабиться и неплохо выполняет поставленные перед ним цели. Само наличие идеи, насколько банальной бы она не представлялась, является огромным преимуществом. Темы любви и влюблённости раскрыты, хотя пути решения обозреваемых в фильме проблем весьма однобоки. Социальный и личностный посыл присутствует и воспринимается совершенно однозначно и понятно: любовь спасёт мир и ваше будущее. Самое главное при просмотре этого фильма – не ставить завышенных ожиданий. Изначально я понимал, что иду на простенький коммерческий фильм, который будет представлять некую паузу между серьезным кино.

Думаю, многие смогут вынести какой-то урок из рассказанной истории и просто получить хорошее настроение. Спасибо за прочтение!

04 марта 2021 | 23:47
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: