К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Так что ж? Послевкусие фильма ещё не оторвалось от губ и чувства полны. А значит – перо в руки и поплясали…

Хороший фильм для массового зрителя, не без изъянов, конечно. Для российского кинопроизводства достаточно глубок и смыслами окрашен, приправлен терпким экшеном и благоухающей научной фантастикой. На первый взгляд, с тривиальной и довольно знакомой темой. В ещё более знакомом сеттинге путешествий во времени, несущей функцией которого, видится лишь привлечение чутких взглядов зрителей и соответственно кассовых сборов. Так ли это? По-видимому, да. Но лишь с одной стороны.

А что ж с другой? С другой мне мерещится возможность. Возможность нескучно и ёмко донести до того самого массового зрителя простую мысль. (А зритель нынче пошёл совсем непростой, избалованный) Какую ж мысль? А что любовь – это тяжёлый труд. И что лишь вначале – радость, счастье и наслаждение, упование от каждой минутки, проведенной со второй половинкой. Потом же, как говорят классики, любовная лодка разбивается об быт, недопонимание и мощную гордыню влюблённых…

Последствия мы прекрасно видим на примере двух персонажей, супругов, с чьих глаз уж давно слетели розовые очки, а сердца стряхнули с себя последние пылинки любви, филигранно отыгранных маэстро Буруновым и достопочтенной Марией Ароновой. На грани комедии и драмы. Сумевшие своей игрой вдохнуть жизнь в историю и привнести красочную наполненность в киноленту. Создавшие достаточное количество трогательных и даже местами глубоких, не без прикрас, моментов. Что же до других участников картины, игра некоторых хоть и показалась недостаточной, поверхностной, но допустимой для жанра. Простите, не удержусь: хотел бы, также, положительно отметить роль персонажа второго плана, дяди Игоря, доставшуюся Михаилу Орлову, уж очень органично он смотрится.

Неосуществленные мечты, желания и надежды. Нереализованный потенциал. Это грустно, когда тебе за пятьдесят и даже за сорок. С годами мы можем начать винить в этом кого-угодно, но лишь бы не себя. А может стоило просто чутче прислушиваться к ближнему, и не только к своему “я”? Научится ставить себя на чужое место? В полной мере признавать свои ошибки и недостатки? Ведь отношения отчасти именно про это. Чтоб в отражении близкого тебе человека откопать истинного себя. Настоящего, без фальши и надменной лжи… Что и должно привести тебя в конечном счёте к работе над собой и совершенствованию. А ведь без этого никак. Иначе неминуем ступор, как в парадигме личности, так и в отношениях…

Героям досталась возможность напрямую изменить ход своей жизни, кажущимся единственно верным в их случае способом, разрывом отношений. Но как можно отговорить влюблённых любить? Однако ж можно… и нельзя одновременно. Но важнее понять, нужно ли? Проходя через различные ситуации, некоторые трудности и испытания, подбрасываемые жизнью, по ходу сюжета у пары из будущего наконец-то появляется неподдельная осознанность, они начинают слышать друг друга, смотрят на себя “во всей красе”, со стороны и под нужным углом. Как результат – второе дыхание, и сердца, вновь наполнившиеся тем самым великим чувством, обновлённым и преобразившимся…

Любите и будьте любимы, не копайтесь в прошлом, и не заискивайте перед будущим. Аминь.

06 февраля 2023 | 05:36
  • тип рецензии:

Задумывались ли вы в юности, насколько вам повезло?.. Кажется, всё удалось. Впереди - идеальное, расписанное по минутам будущее, любимая работа, ошеломляющие успехи, полным-полно денег и любимый человек рядом. Однако через долгое время моменты головокружительной юности сменяются несбывшимися надеждами, бессильным осознанием 'я не смог и половины того, что хотел'. Герои данного фильма попали в одну из самых непростых жизненных ситуаций. Они женаты, до сих пор тайком любят друг друга, но двадцать лет разочарований, обид, лживых обещаний сделали своё. Семейная жизнь движется прямиком к разводу, разводу яростному и болезненному. Муж и жена готовы сделать всё, лишь бы помешать себе в молодости заключить этот невыносимый, страшный брак. В ход идут любые методы и средства (иногда даже незаконные). Пара из будущего возвращается в собственную молодость, чтобы испытать удачу и вовремя разойтись. В их отношениях существует три сценария: первый - оставить всё, как было, второй - разойтись ещё в молодости и реализоваться, а третий - разом разрушить всю свою жизнь. Повествование петляет по нескольким тропинкам, делая зацепки на первый, второй и третий сценарий. По итогу получилось насквозь трагичное, искреннее и нежное кино, которое я рекомендую посмотреть всем.

Немного об актёрах. На мой взгляд, грамотный сценарий сделал своё дело, но без идейных, потрясающе талантливых актёров замысел провалился бы. 'Пара из будущего' гордится невероятным звёздным составом, способным ввергнуть зрителя и в трагедию, и в мелодраму, и в лёгкую молодёжную комедию. Сергею Бурунову наконец-то достался неоднозначный, сложный и впечатляющий герой. За ним было интересно наблюдать, но в определённые моменты он и веселил, и пугал, и заставлял искренно плакать. Диву даюсь, насколько пронзительно и честно отображены сложнейшие человеческие эмоции. Актёры безупречно исполняют роли. Супружеская ревность, обиды юности, истлевающая, обмельчавшая любовь. Ненависть, переходящая в семейное насилие и боль, боль. Боль совершенно невыносимая. На мой взгляд, особенно сложна здесь партия молодых актёров. Одно дело сыграть видавшего вида мужчину или женщину, а другое - показать светлые, юные души, узнавшие, что их жизни в будущем - конец. Очень трудный в драматургическом плане фильм, многогранный, с множеством чувств и оттенков...

Теперь поговорим о том, как это кино снято. Музыкальное сопровождение не всегда удачное, можно было бы сочинить собственные композиции, а не покупать чужие - но это уже замысел режиссёра. Сама манера съёмки, декорации, костюмы прекрасно отражают состояние нежной, светлой юности. Хорошо, что группа кинематографистов, отвечающих за фильм, проделали большую работу и нарисовали красками - пастельно-розовую юность, серо-синий мир увядания и забытых надежд. Ощущение, будто 'Пара из будущего' отразила воспоминания юности всей страны, огромной и необъятной.

04 сентября 2022 | 20:55
  • тип рецензии:

Очень добрая и поучительная комедия, с очень понятным и простым смыслом. И несмотря на то, что все трогательные моменты поданы с юмором, они пробирают до глубины души.

На протяжении всего фильма не возникают мысли о том, что это как-то не так снято, какой-то не тот спецэффект (а они там есть). Комедия очень легкая и смотрится на одном дыхании, и, если все же абстрагироваться, то и спецэффекты в нем сделаны очень грамотно, не режут глаз.

Сюжет интересный, семейная пара из будущего попадает обратно в 2020 год и пытается исправить ошибки молодости. Но в результате такого путешествия их жизнь приобретает абсолютно новые повороты.

Главный посыл в фильме это объяснить зрителю, что такое настоящая любовь. Каждый сможет ответить и понять, может быть даже принять жизненно-важное решение в своих отношениях. Особенно этот фильм был актуален в 2020 году, когда очень много пар подавали на развод.

Хотелось бы так же выделить юмор, режиссер очень тонко разделял грани между сентиментальным и смешными, многие моменты, которые были до ведены до критической точки, и, вроде, бы зритель уже готов был заплакать, сменяли свое течение из грусти в добрую иронию.

Сама картинка очень светлая, красочная, притягивающая взгляд.

Если честно, то я даже не заметила минусов этой картины. Мне она очень отозвалась и полюбилась.

В конце фильма остаются только положительные эмоции, возможно с ноткой теплой, но приятной грусти.

10 из 10

23 ноября 2021 | 15:03
  • тип рецензии:

Собственно говоря, очень удивил данный фильм. Начала смотреть из-за любимой Маши Ароновой. Этот талантливый человек, может абсолютно все!

Тема путешествий во времени избита и популярна, и уже очень давно. Начинала просмотр, в голове уже крутились самые разные сценарии, как их представляла я сама. Но могу смело утверждать, что получилось очень интересно, душещипательно, местами так давило на слезу... Плакала, как белуга... После такого фильма, хочется сказать, что все же не разучились наши снимать отличные фильмы. Еще могут поиграть на самых тоненьких струнках души. Семья, любовь, отношения.

Актеры справились на ура, Аронова и Бурунов, покорили меня своей игрой, химией, какие они гармоничные в этом фильме. Момент с родителями, вся эта боль в глазах Маши, не сыграла, прожила... В общем и к молодым особо претензий нет.

После просмотра, осталось легкое послевкусие некой пустоты и куча мыслей, вот именно такое кино и должно быть. Должно заставлять задуматься, посмотреть на себя, на свою жизнь со стороны. И может быть даже изменить её.

Всем приятного просмотра.

8 из 10

12 ноября 2021 | 21:13
  • тип рецензии:

Увидела рекламу 'Пары из будущего' в кинотеатре. Из всей фигни, которую рекламировали перед фильмом этот фильм заинтересовал и весьма. Посмотреть в кино не сложилось, и теперь, когда я глянула его через инет, я порадовалась этому.

В любимом мною сериале 'Домашний арест' любимый мною главный герой периодически повторяет 'Очень плохая водка', но пьет. Вот и 'Пару из будущего' можно смотреть, периодически повторяя 'Очень плохое кино'. Отвращения не вызывает, даже проглотить можно, наружу не полезет, но удовольствие ниже нуля.

Всё смешное показали в трейлере. Причем трейлер динамичный, с хорошим активным саундом, обещает комедию с элементами мелодрамы.

На деле это унылая, тоскливая, пустая по музыке мелодрама с парой типа комедийных сцен.

По идее напоминает ТНТ-шного 'Гусара'. Там звездит Харламов, которого я не больно-то люблю. В 'Паре' роль хэд-лайнера исполняет Бурунов. Ну это лично для меня, для него это скорее прорыв в большое кино. Но я Бурунова люблю ну очень. Но 'Гусар', будучи сериалом, с так себе (по мне) Харламовым интереснее, смешнее раз в 1000. Да там даже картинка качественнее. Есть стиль свой.

В 'Паре' всё сделано в стиле мелодрамы 80-х. Тусклая картинка (как на пленку снимали), просто проваливающиеся по звуку пустые сцены, где так и просится ну любая песенка, хоть 'Русское радио' включите, мы ж не немое кино смотрим. Картинка есть - звук а-ля натурель. Едет машина, слушаем звук машины. Сцена в поле - слушаем 'звуки поля'. Сюжет можно уложить в 10 минут. Весь остальной хронометраж - размазывание манной каши по тарелке.

Е-мое, прошлое и будущее, да это еще со времен 'Назад в будущее' такая благодатная почва, что палку брось, прорастет. Играй на казусах восприятия, стебись над старперами, которые считают, что всему виной их неудачный брак, а на деле - то, что они лузеры. Откинь их назад на 20 лет и поугарай, как они без гаджетофонов обойдутся. Мне вот сейчас дай мир с проводными телефонами, без интернета, когда нормой было от руки писать, а не печатать на компе, с китайскими рынками, где джинсы в -30 за шторкой на картонке мерили и со стиралкой полуавтомат, в которую душем воду горячую набирали... Такая благодать - поржать над ностальгирующими кризисниками среднего возраста, которые просто не помнят, как 'хорошо' было в прошлом.

Но нет. 'Пара' пропагандирует глупых зазнавшихся женщин, которые сами ноль без палочки, но от мужа требуют белого коня, увешанного сумами с золотом с принцем а-ля Ален Делон в придачу. И мужчин, у которых нет того, что танцору мешает и которые готовы стелиться любым ковриком перед такими женщинами. И да, они всерьез воспринимают претензии по поводу посмотреть на другую бабу или выпить лишнюю рюмку. В общем, сошлись два одиночества. Бестолковых, неинтересных, бесполезных одиночества.

Интересно ли за ними наблюдать? Ну, за Буруновым даже здесь интересно. За остальными... Пензенский ТЮЗ на выезде. Да простит меня Пензенский ТЮЗ, я уверена, что там актеры играют в сто раз лучше.

В итоге. Про что фильм? Гляньте трейлер. Сюжет там весь изложен. Никакой начинки, ради которой стоит посмотреть. Даже ради Бурунова не то чтобы стоит. Он тут не блистает. Просто хороший актер, который любую чушь сыграет. Как на актерских курсах - покажите лампочку. Сыграет и лампочку, коль режиссер задачу дал.

Жалко потраченного времени. Но если вам нравится приторная мелодрама (кто-то и чай с десятью ложками сахара пьет), смотрите, не пожалеете. Ну а раз это понятный и узнаваемый жанр, пусть он мне и не нравится, раз Бурунов попал в главную роль в полный метр да еще и с неплохими оценками на 'КП'

4 из 10

10 июня 2021 | 18:39
  • тип рецензии:

Вообще, конечно, удивлён. Не ожидал.

Бурунов (последнее время) играет в комедиях уровня даже не Б, а какого-то Г, а тут еще и набор актеров вообще не впечатлил...

В общем, ожидал я очередного российского распила под видом высокобюджетной комедии...

Но мое мнение изменилось с первых минут - неожиданно снято с любовью и вниманием и, похоже, на карманные деньги режиссёра.

Я бы назвал это кино семейным, но тут не на что смотреть детям.

Кино для молодежи? Ну, частично.

А вот для людей в возрасте, проживших вместе долгую жизнь (или не очень) жизнь, которые двое остались-то друг у друга...

Да, вернусь к фильму.

Первое, что поразило - это внимание к миру 2040 года, понимание переходного киберпанка - еще не 2077, но уже 2040.

Тут и панельные девятиэтажки, увешанные неоном и голограммами, и электротранспорт, и даже митинги в защиту таких профессий, как 'таксист' или 'учитель', социальный рейтинг и голографические экраны... Не, конечно, многие моменты не просто утрированы, они гиперболизированы в угоду комедийной составляющей (как, например, 'месячный лимит на алкоголь', голограмма актрисы или повсеместный голосовой помощник), но, блин, это выглядит именно как грустная шутка над тем, что нас ждет.

И вот именно такое начало меня заинтриговало.

Правда, сюжет, как водится, немного устарел, а дальнейшее низкобюджетное повествование (все бабки, похоже, были влиты в первые 10 минут фильма, а остальное снимали по инерции) чуть было не отвернуло меня от экрана, но тут неожиданно и приятно начинает постепенно раскрываться актерское мастерство исполнителей главных женских ролей.

Причем с такой неожиданной стороны, что даже смотреть приятно.

О, Мария Аронова, которую я... Да, блин, для меня она была 'комедийной затычкой' в русских сериалах и я даже имени ее не знал. Но, боги, как же она раскрылась в сцене с 'прослушиванием'! А сцена, где она встретила своих еще живых родителей? Да, оно и снято было с любовью, и актеры не подкачали, но вот эта душевная боль и тоска, желание броситься им на шею или хотя бы еще раз почувствовать тепло материнской руки на голове, показанные Марией, заставили меня не просто пустить слезу, а заплакать, как тогда...

Да и вообще - смотрю на нее и вижу ту самую настоящую гром-бабу, которая тащит на себе всё хозяйство, оставаясь на плаву только благодаря любимой работе, которая, впрочем, тоже зависла в одной единственной стадии - 'вечная Ассоль'.

А молодая Саша - это вообще незнакомый мне человек, которая если где и играла (а список ролей у нее таки есть), то настолько мелкие роли, что ее и не вспомнить. А теперь я даже знаю, как ее зовут - Дарья Коныжева. И всё, опять же, благодаря ее актерскому мастерству. Да, конечно, 95% всей ее игры - это среднестатистический отыгрыш молодой, подающей надежды актрисы, но всего два момента перевернули мое отношение не только к фильму, но и к ней лично - сцена с выступлением в театре и сцена с прослушиванием.

Боги, я до сих пор не верю, что можно ТАК сыграть потерю контроля над собой, впадение в истерику!

Ну а остальные...

Бурунов - вечный Бурунов. Как Петров или Нагиев, только Бурунов - человек, который застрял в той самой роли полковника Барвихинского полицейского участка. Не, ну на самом деле, как Нагиев везде является в образе 'физрука', так и тут - всё тот же полковник, только ушел со службы.

А Денис Парамонов, хотя и играет с 12 лет, вообще не впечатлил и не запомнился.

Но хватит о актерах, тут есть чему поучиться у режиссера-сценариста и сценариста - история снята и подана с такой расчетливой теплотой, любовью и заботой, что словами не передать. И дело тут не в том, что и Кулик, и Нужный давно спелись на теме социального, городского юмора, не. Дело тут в том, что так написать и так снять могли только те, кто сам через это прошел.

Но по итогу...

Картина, конечно - низкобюджетное что-то. Крайне низко, крайне бюджетное.

Завязка сюжета и первая часть фильма - стары, аки мир кинематографа.

Но всё это так пропитано вниманием, что смотрится не хуже, чем многие зарубежные семейные комедии.

8 из 10

23 мая 2021 | 16:10
  • тип рецензии:

Ожидание этого кино было изрядно подогрето хоть и поднадоевшим, но все же смешным Буруновым и крайне талантливой Ароновой. Жаль ожидания эти не оправдались. Возможно они были завышены, но рискуя быть злобно заминусованным местными критиками и самопровозглашенными знатоками кино, все же напишу честную рецензию на кино 'Пара из Будущего'.

По сюжету фильма уже не очень счастливая семейная пара, проживающая в Нижнем Новгороде в 2040 году, проводит последние дни в осточертевшем совместном существовании и пытается развестись, дабы не портить окончательно жизнь друг другу.

Муж неприкрыто рассматривает аккаунты других женщин при жене, а жена истошно пихает ему каждые 2 минуты документы о разводе, который тот в свою очередь не подписывает. И вот в один момент, который абсолютно не продуман создателями фильма, но что-то снять было нужно, эта супружеская пара от удара молнии попадает на 20 лет назад и встречает там самих себя. Прожив уже 20 лет вместе, осознав ошибки прошлого, они пытаются убедить себя молодых не связывать жизнь друг с другом.

Весь сюжет подается нам без откровенно смешных шуток Бурунова, но с попаданием его в нелепые ситуации, которые и призваны рассмешить зрителя. Смеяться может только неискушенный зритель, который не знаком с творчеством Бурунова, и не знает, что тот может играть гораздо лучше и смешнее. Здесь юмора достаточно мало, скорее кино можно отнести к драме личностных отношений между глубоко огорченными супругами, огорченными и разочарованными собственной жизнью.

Актеры, сыгравшие молодых Бурунова и Аронову вообще ничем не выделяются, абсолютно пресные, банальные, обычные актеры массовки. Ни о чем. На их игре даже не вижу смысла останавливаться и пересказывать всю бездарность и нелепость их игры.

Безусловно этот фильм несет в себе глубокий философский смысл, который должен нам показать нас со стороны, призвать нас задуматься о том, что в жизни нельзя вернуться в прошлое и исправить что-то, посему нужно сначала думать а потом делать, а если уже сделал, то не жалеть, а пытаться исправить что-то в настоящем. Повторюсь, от комедии тут ничего особенно нет, скорее это драма с элементами комедии.

В остальном зацепиться в фильме не за что, декорации обычные, стандартные, саундтрека нет как такового, сюжет интересен, но обыгран без комедийной составляющей. Почему я так часто упоминаю факт, что это не смешной фильм? Да потому что на Бурунова идешь посмеяться, а здесь фильм скорее подходит для фона, не цепляет он. Видимо от него будут ухахатываться любители передач Кривое Зеркало на телеканале Сарафан, в ином случае фильм разочарует, как комедия.

В качестве итога скажу так, не ждите от этого фильма чего-то сверхъестественного, и не старайтесь смотреть его как комедию. Да, пару раз улыбнуться можно, но всё смешное показано в трейлере, а в остальной части фильма банальная драма, плохо обыгранная как актерами, так и сценаристами. От Бурунова ничего не ждите вообще. Будете разочарованы. Аронова же наоборот сыграла достойно, как всегда в общем-то. В целом фильм не понравился, не оставил после себя никакого впечатления. Можно проходить мимо.

12 мая 2021 | 14:45
  • тип рецензии:

Фильм даёт большую пищу для размышлений. Это не комедия и близко, как её анонсировали, тут слишком много философствования и думок. Смотря фильм возникает куча вопросов, а вернее размышлений на тему - что будет дальше? Каким я стану? Проживу ли я всю жизнь с той которую выбрал?

Это очень качественная картина, которая не вызывали никаких отрицательных чувств и эмоций, только сплошной позитив. Видя, как прибывшая из будущего пара пытается не дать ход событиям прошлого и не допустить ошибок, которые, по их мнению, они допустили. Видя насколько они стараются рассорить себя молодых, хочется узнать а в какой же момент их совместная жизнь дала трещину? Что такого могло произойти что начисто перечеркнёт их прошлые отношения?

Фильм привлекает полноценно наше внимание и не даёт расслабиться ни на минуту. Даже те весёлые моменты, которые пытались преподнести как комедийный настрой картины, лично у меня воспринимались только предельно серьёзно. Вся картина - это словно некий прообраз, какая то картина жизни, которая может нарисоваться у каждого человека, у каждой семейной пары. И именно такое кино, поднимающее подобные ценности как любовь и согласие, важно для людей. Такого нужно больше снимать и в чём то учить своих зрителей.

Думаю, у многих что то отложится в памяти по итогам просмотра, над чем то поразмыслят, ну а где то посчитают что то бредом, не без этого. Но сам факт того, что эта фантастическая составляющая, переход в прошлое, места многих не подвергается сомнению. Каждому есть что исправить в своей жизни, есть то, о чём можно пожалеть и порой слышны фразу 'Эх, вернуть бы время вспять..!' Только надо ли это? Ведь то что произошло - это наш выбор, и даже если он не верный, то нам с этим жить и нам нести ответственность за свои поступки.

Сергей Бурунов - великолепный актёр. Ещё пару лет назад казалось, что после Полицейского с Рублёвки и его персонажа Володи Яковлева он так и погрязнет в образах всяких дурачков и недотёп. Но недавние Родные, как и данная картина, говорят об обратном. Бурунов может играть любую роль и убедительность его исполнения говорит о большом таланте актёра, об его умении и чуткости. Просто браво, Сергей! Мария Аронова также хороша. Она не так известна и популярна как Бурунов, но всегда исполняла образы весёлых дамочек, будь то крёстная Саши Белого из Бригады или Эвелина Георгиевна из Солдат. И эта её драма, которая показана в картине, выглядит достоверно во многом из за её игры. Актёрский состав главных исполнителей ролей шикарен, и даже не важно как играли остальные, они просто не замечались в свете игры Бурунова и Ароновой.

Я однозначно посоветую этот фильм к просмотру. Он точно не пустой, имеет большой глубокий смысл и несёт в себе посыл на переосмысление своих действий. Фильм увлекателен и задумчив и наблюдать за всеми событиями - сплошное удовольствие.

9 из 10

10 мая 2021 | 13:34
  • тип рецензии:

Что такое любовь в будущем? Что такое влюблённость юнцов? О чём фильм? О любви. О том, что надо ценить миг. Евгений (его играет Сергей Бурунов) и Саша (её играет Мария Аронова) живут мечтами, живут иллюзиями. Молодость в 2020 году и средних лет старость 2040 года похожи иллюзиями. Простые смертные, особенно герои фильма, показаны с чувственной стороны, со стороны любви, со стороны растраченного времени на бытовую жизнь. Мне фильм не понравился, потому что он стоит на ссорах, на непонятном конфликте. Любовь, семья, будущее — сколько слов толкающих фантазию сценаристов. Сценаристов 3 человека. Меня потрясла фамилия Евгения Кулика (это же известный блогер и уже малоизвестный актёр). Фильм на многое не претендует. Но... Но слишком много бытовухи, ссор, скандалов, рукоприкладства.

Опять алкоголь. Опять в фильме молодым зрителям объясняется: «Что если ты расстроен, то без сигарет и алкоголя выхода не найти». Сколько российские режиссёры будут прибегать к алкоголю для усиления драматизма? Герой пьёт и ещё пьяным садится за руль. Режиссёр Алексей Нужный, вообще, модерацию проходил с этим фильмом? Это пустой фильм, который говорит: «Алкоголь, сигареты выпустят из тебя пар так, что ничего будет не нужно». Что такое семья? Что такое дети? Что такое цифровые технологии? Режиссёр акцентирует внимание зрителя на мгновении, на времени. Время тикает и убивает мечты, любовь. Время превращает страсть в бытовуху, в рутину.

Продюсеров 8 человек. Меня потрясло, что один из продюсеров это Михалков. Наверное, для Никиты Михалкова этот фильм является дополнением к фильму «Огонь» (2020). Я восхищаюсь Михалковым. Наверное, он продал эту картину мультиплексом (кейсом) со своими блокбастерами студии «ТТТ».

Мне фильм не понравился. Бурунов какой-то скандалист и алкоголик вышел. Много в фильме криков и ссор (опять же алкоголь). Шанс судьбы — как попытка переписать жизнь. На этом и строятся сказки.

12 апреля 2021 | 14:29
  • тип рецензии:

«Пара из будущего» (2021) - фантастическое путешествие во времени из не такого уж далёкого будущего.

В Нижнем Новгороде 2040 года в несчастливом браке живет стареющая пара. Всю свою жизнь Саша (Мария Аронова) играла в местном драматическом театре. Но недавно ее заменили голограммой, сделали постройнее, зажгли глаза. Дело всей ее жизни стало равным бездушной компьютерной проекции. Ее супруг Евгений (Сергей Бурунов) давно лишился денег и волос, проводит будни в уединении с бутылкой спиртного и голосом искусственного интеллекта, пытается подкатить по сети к похорошевшей с годами однокласснице.

Все бы ничего, только в этом далеком будущем развод стоит настолько дорого, что проще склеить семейную чашу, чем накопить заветную сумму.

Так в одну из ссор несчастной бездетной пары в их балкон попадает молния и переносит героев в. .. 2020 год!

Как раз в тот день, когда Женя пришёл на спектакль «Алые паруса», чтобы сделать Саше предложение руки и сердца под овации зала. Вот только повзрослевшие Женя и Саша вернулись далеко не за романтическими воспоминаниями. Их цель - предотвратить собственный брак во что бы то ни стало.

Но как разлучить двух влюблённых? Наученные горьким опытом, старожилы применяют все доступные средства - от угона авто до рукопашного боя с самим собой.

Кажется, в нашем 20-м все как-то проще и честнее. Но доказать самому себе двадцатилетнему, что все, чем ты дорожишь - того не стоит - задача не из лёгких. Не стоит пересказывать все перипетии пар, включая огонь, воду и медные трубы, чтобы поведать о деталях этого странного путешествия.

Вот только есть одна неправда, которая делает всю эту историю со скачком сквозь 20 лет несколько фальшивой. Сочная летняя натура и привязка ко времени даёт точные сроки создания фильма - 2019 год. Но в тот день, когда Женя пришёл к Саше на спектакль, 31 августа 2020 года, не было никаких спектаклей, как и прочих массовых мероприятий. А ещё прошлым летом главным атрибутом жителей Земли была защитная маска.

Понятно, что кинокомедия не может нести историческую ценность, исключительно развлекательную. Но год, который для целой цивилизации во многом стал переломным нельзя было предречь, намекнуть на условия новой реальности или быть как автор в силах изменить контекст повествования в соответствии с предлагаемыми обстоятельствами.

Не значит ли это, что в нашем быстро меняющемся мире фантастика как жанр вообще умерла?

06 апреля 2021 | 04:46
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: