К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Очередной фантастический фильм Антонио Маргерити. И опять на первый план выходит форма. Режиссер показывает нам дивный дивный новый мир. Мир будущего. Сам по себе сюжет теряется в деталях. Дорого стоят сексуальные наемницы в вечерних платьях, которые устраивают героям - мужчинам настоящий конкурентный рукопашный бой. Чем не намек на равноправие полов? Выходит весьма эффектно.

Не менее эффектно выглядит дизайн стильных микромобилей будущего. Это одиночные кары исполненные в стилистике итальянского автопроизводства шестидесятых. В такой же стилистике исплненны и футуристические модели городов будущего и модели космолетов. Видно, что бюджет невелик, но зато как много творческого темперамента. И это подкупает. Очевидно, что заодно существенное внимание было уделено и костюмам. Хотя, не удвилюсь, если часть из них 'перекочевала' из другой ленты Маргерити этого цикла - 'В объятиях смертельного тумана'.

А как изящно выглядит шоу будущего? Красочные костюмы бабочек, в которых танцуют исполнители, надолго запомнинаются. Это причудливо, необычно и в некоторой мере странно. Но ведь именно таким и может показаться будущее при соприкосновении с ним. Так что, Маргерити оказывается точен, смел и лишен комплексов. Он пытается моделировать, предугадывать - а это дело всего непростое.

Зато сам сюжет ни в коей мере не удивителен. Это вполне себе 'заезженная' для тех лет история о фанатичном докторе - экспериментаторе, который проводит эксперименты с поиском 'идеального человека'. Генетические эксперименты, опыты над людьми. Цена этому - множество остаточных 'экспериментов' - уродов, которые созданы этим безумцем... Все это в те годы весьма активно отражалось в европейском кинематографе. И понятно на какие именно недавние события стали причиной актуальности этих историй.

6 из 10

20 сентября 2023 | 04:55
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: