Во втором же кадре вместо облупившейся лестницы - алюминиевая роскошь. Отбойники на развязке скоростной магистрали. Ну и погружной насос в колодце. И так — весь фильм (заканчивается цепочка, по-моему, светодиодными фонариками). То есть автор с вызовом заявляет, что он моложе, чем тот антураж. И поэтому имеет сказать что-то своё.
А сказал он про отталкивающую эстетику наркомании, а не про культурный пласт — творчество, рождённое под действием наркотиков. Музыки-то той в саундтреке нет.
Мне же очень понравилось про соски, ставлю 5 из 10. Но я не думаю, что автор об этом хотел рассказать. У него не только сцены приёма наркотиков исключены, но и секса. Получается ошибочный вывод, что все сторчались и умерли от недотраха. Вряд ли даже сам автор хотел внушить такой вывод. Мне, когда начал забывать про неё и думать прежде всего как о человеке, становилось жалко тело. (Душа-то точно не пропала даром. Шикарный след остался над землёй!) Забывать начал задолго до фильма. В конце забывания у вас останется самая сильная эмоция — мысль о загубленной молодости. Пронзительная, как соски.
Мне 44. Услышал в 1995 альбом 'Продано' в сосновом лесу Марий-Эл, на берегу речки. Несколько раз, пока батарейки на моём мафоне не сели. На обрывистом и песчаном, как в конце фильма, где она одевается. Пили водку второй раз в жизни, в походе первый раз в жизни. Как бы замкнутое пространство посреди простора и деваться оттуда было некуда. Аккорды и слова гитаристы знали, курить собирались попытаться. Так что творчество понравилось, вместе с остальными, ещё не прослушанными альбомами. А в такое либо влюбляешься, либо не выносишь, пока другие при тебе даже по одной песне слушают.