Выбрала фильм для просмотра из-за всеми любимого Винни Джонса, да и каст показался довольно неплохим
Фильм в типичном стиле для актера Винни Джонса, все как надо: гангстеры, обнаженные женщины и куча пушек. И классика - азартные игры.
Описание к фильму звучало драйвого, плюс ко всему место действия берет свое начало в Лондоне(после фильма «Карты, деньги, два ствола» подобные сюжеты автоматически вызывают интерес), казалось, что все будет таким движовым, динамичным, однако, нет.
Режиссер пытался сделать его таковым, ко всему добавив нотку драматичности, и получилось ни то, ни другое
Казалось бы, подают зрителям и предысторию персонажей, их характер, но к ним все же остаются вопросы и они оказываются не до конца раскрытыми.
Один персонаж, Энтони, парень с синдромом «ребенка во взрослом теле» из-за семейной трагедии, вызвал сочувствие и переживание за него, им действительно получилось проникнуться.
Более менее цельным оказался Ахиллес, молчаливый герой, заступающийся за слабых и обездоленных, однако, сломленный безответной любовью.
Остальные персонажи поверхностные и посредственные: Платон - грек-семьянин, пропагандирующий «быть настоящим мужиком», который не должен готовить и чувствовать, так как это удел женщины.
И он активно навязывает свои взгляды своему младшему сыну, который на одном уроке проходил тему приготовления блюда и выслушал от Платона кучу слов на тему «мужества».
Таз - человек, по больше части ведет себя как нечто, грубое, невоспитанное. Казалось бы, в фильме дается обоснование непотребному поведению, но он лишь вызывает отторжение и картонность.
Майк Хэглер - с задатками на раскрытие персонажа. Человек с кличкой Маврона Майка, который крайне не любит, когда его так называют. Он также является катализатором действий на экране, но скорее второстепенных, чтобы разбавить ход картины.
Лола - та самая девушка, которой Платон проиграл деньги. Лично у меня к ней вопросов нет. Да, ее хотели сделать стереотипной под понятие маскулинности в фильме, ладно. Она та самая альфа-самка, которая хочет быть с волосатым крупным мужиком, который схватит ее сделает с ней грубые вещи. Она просто калька.
Если бы таких персонажей в один момент всех убили - зритель бы лишь пожал плечами.
Может, конечно, из-за того, что он не должен фигурировать на первом плане и даже не на втором, но совокупность точно отражает одно четкое ощущение - тотальной путаницы.
И тот самый Винни Джонс - выступает в картине буквально пару-тройку раз, однако, заявлен крайне громко и проявлен практически никак, суть же была только в его камео.
Есть персонажи, предысторию которых не раскрывают, но они настолько яркие и запоминающиеся, что охватывают зрителя своей харизмой.
И для меня не совсем ясна смесь Лондона и греков. Будто внимание хотели разорвать на две части.
Могу сказать, что на один раз сойдёт, но если Вы ожидаете вау эффекта, то включите фильмы старого доброго Гая Ричи. Этот фильм совсем другого сорта.